Оценка рынков сбыта продукции, конкурентов и стратегия маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка рынков сбыта продукции, конкурентов и стратегия маркетинга



Оценка рынков сбыта продукции, конкурентов и стратегия маркетинга

Органами управления Общества являются: общее собрание акционеров, наблюдательный совет, исполнительный орган в лице генерального директора. Генеральный директор ОАО «Минский молочный завод №1» – Ермалицкий Андрей Владимирович.

В состав ОАО по состоянию на 01.10.2016г. входят 2 филиала: СПФ «Новые Зеленки», расположенный по адресу: 222914, Минская область, Червенский район, д.Новые Зеленки; СПФ «Дричин», расположенный по адресу: 222821, Минская область, Пуховичский район, д. Дричин.

Общество осуществляет следующие виды деятельности: производство молока, кроме консервирования и производство сыров; оптовая торговля; оптовая торговля через агентов; розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия; общественное питание; сдача в наем собственного недвижимого имущества; предоставление различных видов услуг потребителям.

Предприятие является одним из основных производителей и поставщиков цельномолочной продукции для розничной торговли г. Минска. Предприятие экспортирует свою продукцию на рынки Российской Федерации, в Украину, Азербайджан, Грузию. Предприятие специализируется на производстве фасованных молочных продуктов: молока, кефира, сливок, сметаны, сырково-творожных изделий; освоено производство йогуртов, майонезов, молока, кефира, сметаны с биодобавками, и др. Ассортимент вырабатываемой продукции составляет свыше 250 наименований.

Крупнейшими молочными заводами в Республике Беларусь являются:

– ОАО «Бабушкина крынка» ТМ «Бабушкiна крынка» (Могилев);

– ОАО «Савушкин продукт» (Брест);

– ОАО «ГМЗ №2» ТМ «Малочны гасцiнец» (Минск);

– ОАО «Беллакт» (Волковыск);

– ОАО «Молочные продукты» (Гомель);

– ОАО «Молочный мир» ТМ «Молочный мир» (Гродно);

– ОАО «Березовский сыродельный комбинат»;

– ОАО «Борисовский молочный комбинат» ТМ «Здравушка»;

– ОАО «Клецкий маслодельный комбинат» ТМ «Клецкая крыначка»;

– ОАО «Молоко» (Витебск).

В Минской области, ОАО «Савушкин продукт» является крупнейшим молокоперерабатывающим предприятием.

Достижение стоящих перед предприятием ОАО «Минский молочный завод №1» рыночных целей потребует активного использования инструментов продвижения. Для активизации продаж планируется также проведение различных рекламных мероприятий:

– постоянное размещение рекламных и аналитических материалов в периодической печати, каталогах и рекламных щитах;

– участие в выставках и ярмарках;

– проведение дегустаций;

– прокат рекламных аудио- и видео роликов.

Пути проникновения новой продукции на рынки Российской Федерации и других стран:

– организация на современном уровне рекламы продукции завода в Интернет;

– участие в международных выставках-ярмарках с целью рекламы продукции и поиска новых торговых партнёров;

– поиск партнёров, переговоры, рассылка рекламных материалов, командировки для изучения рынков;

– постоянное изучение конкурентов и их продукции через выставки, периодическую печать и другие информационные каналы.

Главная задача деятельности ОАО «Минский молочный завод №1» – полное удовлетворение потребностей и пожеланий потребителей в высококачественной молочной продукции. Решение этой задачи сегодня достигается за счет использования высокотехнологического оборудования, поставки высококачественного сырья и многоступенчатого контроля его качества, современной упаковки и высококвалифицированного персонала.

Определение издержек предприятия

Оценка рынков сбыта продукции, конкурентов и стратегия маркетинга

Органами управления Общества являются: общее собрание акционеров, наблюдательный совет, исполнительный орган в лице генерального директора. Генеральный директор ОАО «Минский молочный завод №1» – Ермалицкий Андрей Владимирович.

В состав ОАО по состоянию на 01.10.2016г. входят 2 филиала: СПФ «Новые Зеленки», расположенный по адресу: 222914, Минская область, Червенский район, д.Новые Зеленки; СПФ «Дричин», расположенный по адресу: 222821, Минская область, Пуховичский район, д. Дричин.

Общество осуществляет следующие виды деятельности: производство молока, кроме консервирования и производство сыров; оптовая торговля; оптовая торговля через агентов; розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия; общественное питание; сдача в наем собственного недвижимого имущества; предоставление различных видов услуг потребителям.

Предприятие является одним из основных производителей и поставщиков цельномолочной продукции для розничной торговли г. Минска. Предприятие экспортирует свою продукцию на рынки Российской Федерации, в Украину, Азербайджан, Грузию. Предприятие специализируется на производстве фасованных молочных продуктов: молока, кефира, сливок, сметаны, сырково-творожных изделий; освоено производство йогуртов, майонезов, молока, кефира, сметаны с биодобавками, и др. Ассортимент вырабатываемой продукции составляет свыше 250 наименований.

Крупнейшими молочными заводами в Республике Беларусь являются:

– ОАО «Бабушкина крынка» ТМ «Бабушкiна крынка» (Могилев);

– ОАО «Савушкин продукт» (Брест);

– ОАО «ГМЗ №2» ТМ «Малочны гасцiнец» (Минск);

– ОАО «Беллакт» (Волковыск);

– ОАО «Молочные продукты» (Гомель);

– ОАО «Молочный мир» ТМ «Молочный мир» (Гродно);

– ОАО «Березовский сыродельный комбинат»;

– ОАО «Борисовский молочный комбинат» ТМ «Здравушка»;

– ОАО «Клецкий маслодельный комбинат» ТМ «Клецкая крыначка»;

– ОАО «Молоко» (Витебск).

В Минской области, ОАО «Савушкин продукт» является крупнейшим молокоперерабатывающим предприятием.

Достижение стоящих перед предприятием ОАО «Минский молочный завод №1» рыночных целей потребует активного использования инструментов продвижения. Для активизации продаж планируется также проведение различных рекламных мероприятий:

– постоянное размещение рекламных и аналитических материалов в периодической печати, каталогах и рекламных щитах;

– участие в выставках и ярмарках;

– проведение дегустаций;

– прокат рекламных аудио- и видео роликов.

Пути проникновения новой продукции на рынки Российской Федерации и других стран:

– организация на современном уровне рекламы продукции завода в Интернет;

– участие в международных выставках-ярмарках с целью рекламы продукции и поиска новых торговых партнёров;

– поиск партнёров, переговоры, рассылка рекламных материалов, командировки для изучения рынков;

– постоянное изучение конкурентов и их продукции через выставки, периодическую печать и другие информационные каналы.

Главная задача деятельности ОАО «Минский молочный завод №1» – полное удовлетворение потребностей и пожеланий потребителей в высококачественной молочной продукции. Решение этой задачи сегодня достигается за счет использования высокотехнологического оборудования, поставки высококачественного сырья и многоступенчатого контроля его качества, современной упаковки и высококвалифицированного персонала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.006 с.)