Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделуСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ программа (ФГОС) по экономике 10 класс Предметная линия учебников «Экономика» под редакцией В.С. Автономова 10-11 классы
Составитель:
Дмитров, 2016 г. Пояснительная записка Рабочая программа по экономике составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по экономике, утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089., примерной (авторской) программы (базовый уровень): «Экономика» Автономова В.С., Азимова Л.Б., - М.: Вита – Пресс, 2011 г. Программа допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа соответствует учебно-методическому комплексу: Учебное пособие: В.С. Автономов Экономика: Учебник для 10, 11 кл. общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования РФ, М.: Вита – Пресс, 2014,.
Цели курса: · развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации; · воспитание ответственности за экономические решения; уважения к труду и предпринимательской деятельности; · освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования; · овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;
· формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.
По учебному плану школы на предмет «Экономика» в X классе (профильный уровень) отводится 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета. Содержание учебного предмета «Экономика» 10 класс (35 ч.) Тема 1.Основы экономической жизни общества (3 ч.) Что означает термин «экономика». Экономическая наука, ее предмет. Экономические модели. Предпосылка рационального поведения. Экономическая наука, ее предмет. Экономические модели. Потребности. субъективный характер потребностей. факторы, влияющие на формирование потребностей. Блага и услуги. Ограниченность благ. Свободные (неэкономические) и экономические блага. Выбор и альтернативная стоимость, Процесс принятия решения. Факторы производства: труд, земля, капитал и предпринимательские способности. Продукт. Производительность факторов производства. Способы увеличения производительности. Натуральное хозяйство. разделение труда. Специализация и её преимущества. Понятие экономической системы. Традиционная, командная и рыночная экономические системы. Смешанная экономика. Эволюция экономических систем. Основные вопросы экономики: что производит? Как производить? Для кого производить? Обмен и рынок. Деньги. Принцип «невидимой руки»
Итоговое обобщение (2 ч.)
3.Тематическое планирование
3.1. Календарно-тематическое планирование
Итоговое обобщение (2 час) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34-35 | Итоговая контрольная работа | 15-20.05. 22.-27.05. |
Планирование составлено в соответствии с календарным графиком лицея на 2016-2017 учебный год, где первая и последняя недели года короткие и в суммарно образуют одну 35-ую неделю.
3.2. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
|
Учебно-методическое.
Ø Бизнес. Энциклопедия для детей /под ред. М. Аксенова. М.: «Мир энциклопедий», 2005.
Ø Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс. Учебник для 10, 11 классов. М.: Вита – Пресс, 2005 г.
Ø Неровня Т.Н. История экономики. Ростов н/ Д.: «Феникс» 1999 г.
Ø Райзберг Б.А. Введение в экономику. М., 1993.
Ø Рыбин Н.И. Введение в элементарную экономику. Барнаул: Алт.кн.изд-во, 1996.
Ø Савицкая Е.В. Рабочая тетрадь по экономике в 2 частях. М.: Вита – Пресс, 2005 г.
Ø Савицкая Е.В. Уроки экономики в школе. М.: Вита – Пресс, 2004 г.
Ø Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. Начальный курс. Учебное пособие для учащихся 10 – 11 классов. М.: «Начала – Пресс», 1995 г.
Ø Элементарная экономика. /под ред. В.И. Крышки. Барнаул: Алт.кн.изд-во, 1996.
РАБОЧАЯ программа (ФГОС)
по экономике
10 класс
Предметная линия учебников «Экономика» под редакцией
В.С. Автономова 10-11 классы
Составитель:
Дмитров, 2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по экономике составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по экономике, утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089., примерной (авторской) программы (базовый уровень): «Экономика» Автономова В.С., Азимова Л.Б., - М.: Вита – Пресс, 2011 г. Программа допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа соответствует учебно-методическому комплексу:
Учебное пособие: В.С. Автономов Экономика: Учебник для 10, 11 кл. общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования РФ, М.: Вита – Пресс, 2014,.
Электронная форма учебника В.С. Автономов |
"Экономика". Учебник для 10, 11 кл. Базовый уровень образования М.: Вита – Пресс, 2014. |
Н.А.Заиченко, А.П.Каданер |
Методическое пособие к учебнику Автономова В.С. «Экономика» для 10, 11 классов. М.: Вита – Пресс, 2014. Поурочные разработки по экономике. 10–11 классы. К учебникам В.С. Автономова и И.В. Липсица |
Цели курса:
· развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации;
· воспитание ответственности за экономические решения; уважения к труду и предпринимательской деятельности;
· освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;
· овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;
|
· формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.
По учебному плану школы на предмет «Экономика» в X классе (профильный уровень) отводится 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу
Название темы | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Тема 1. Основы экономической жизни общества | Знать/понимать · функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста Уметь · приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем; · описывать: действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики; · объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, причины международной торговли. Десятиклассники получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · получения и оценки экономической информации; · составления семейного бюджета; · оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина. Знать основные понятия по теме Уметь подбирать примеры к каждому понятию, разъяснить суть закона предельной полезности; знать сущность закона о Защите прав потребителя Уметь делать оценку собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.
Знать основные понятия по теме Уметь подбирать примеры к каждому понятию; раскрыть суть понятия «семейный бюджет»; выявить причины неравенств доходов населения. Знать основные понятия по теме Уметь подбирать примеры основных мер социальной поддержки населения и обозначать их цели · Приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем; · описывать: действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики; · объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, причины международной торговли. · · Приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем; · · Описывать: действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики; · Объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, причины международной торговли.
· Приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;
· Описывать: действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики; · Овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства; · Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.
|
Тема 2. Спрос и предложение. Равновесие на рынке. | |
Тема 3. Потребители | |
Тема 4. Фирмы, рынки, конкуренция | |
Тема 5. Деньги и банки | |
Тема 6. Государство и экономика | |
Тема 7. Экономическое развитие | |
Тема 8. Макроэкономические проблемы | |
Тема 9. Международная экономика | |
Тема 10. Проблемы переходной экономики |
Содержание учебного предмета «Экономика» 10 класс (35 ч.)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.045 с.)