Укажите предложение с вводным словом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укажите предложение с вводным словом.



А) Утро кажется жарким.

Б) Утро кажется будет жарким.

В) Утро нам кажется прохладным.

Г) Раннее утро мне показалось прохладным.

Д) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?

A) Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.

Б) По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.

В) Муму по обыкновению осталась его дожидаться

Г) А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!

Д) Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу

3. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.

А) Показания урядника по словам Юлая были ложны.

Б) К счастью погода была тихая и пруд словно заснул.

В) Может надо было ему вмешаться?

Г) У воспитательницы кстати никогда не было собственных детей.

Д) Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения.

Какое утверждение является неверным?

А) Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения.

Б) Вводные слова — специальные слова (или сочетания слов), при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.

В) Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией.

Г) Обращения и вводные слова являются членами предложения.

Укажите предложение с обращением.

А) Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой

Б) Слава богу этого не случилось.

В) Завтра говорят выпадет снег наконец-то!

Г) Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять.

Д) Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки?

A) Перепёлка твоё гнездо не найти мне в траве густой.

Б) Да, я мог бы уйти, если бы захотел.

В) Ох как тут сверкнули тихие голубые глаза!
Г) Здравствуй, Вульф, приятель мой! Приезжай сюда зимой...

Укажите предложения, в состав которых включены вставные конструкции

A) Наконец а путь мне показался бесконечно длинным мы вошли в небольшую рощицу.

Б) Во время разлива река Лена говорят заливает отчасти и окрестные поля.

В) И повисли над водою длинные в километр с лишним длиною мосты, связавшие Азию с Европой.

Г) Умение держать слово — одно из главных достоинств человека.

8. На месте каких цифр должны быть запятые, скобки или тире?
Ему пятьдесят шесть лет 1 но он еще очень красив 2 и очень хорошо одет 3 мне не понравилось только 4 что он приехал в крылатке 5 пахнет английским одеколоном и глаза совсем молодые.

Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Вводные слова и предложения подчеркните одной чертой.

1.Приятели как мы уже сказали выше не походили друг на друга. 2. Я пожалуй Антон Антонович продам вам того кобелька, которого торговали. 3. По моему суждению пожар способствовал ей много к украшенью. 4. Утром это было в июле месяце Иван Иванович лежал под навесом. 5. К счастью на дне оврага грудами лежал песок.

С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом – вводным словом.

Должно быть, говорят, правда, очевидно.

 

Вариант 2

1. Укажите вариант с вводным предложением.

А) Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.

Б) Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия.

В) Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину.

Г) Выходит и ездовому можно отправляться восвояси.

Д) Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу.

2. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?

A) Я знаю право слово знаю!

Б) К счастью никто меня не заметил.

В) По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.

Г) Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею?

Д) Я без всяких преувеличений глядел на вас как на существо высшее.

3. Укажите вариант со вставной конструкцией

А) Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать

Б) Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы художественного произведения как метода разрешения идейной задачи.

В) Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора.

Г) Нынешняя молодежь не в обиду будь сказано какая-то кислая переваренная.

Д) Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.005 с.)