Статья 120 - (1534) Anglican Ecclesia (Англиканская Церковь) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 120 - (1534) Anglican Ecclesia (Англиканская Церковь)



Canon 7566 (ссылка)

Англиканская церковь, также известная как англиканская церковь, является своего рода коммерческим религиозным Фондом, впервые образованным в 1534 году по Вестминстерскому акту (26Hen8.c. 1) как вспомогательный религиозный Фонд “королевской милости & quot; (Fund) и первый и высший Фонд, претендующий на контроль над ценностью, полученной от спасения душ всех подданных, а также на юрисдикцию над всеми низшими лицами в королевствах Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса.

Canon 7567 (ссылка)

В связи с созданием правовой и финансовой структуры Англиканской экклезиологии (Англиканской церкви):

(i) учредительный документ религиозного фонда Англиканской церкви не был отдельным набором письменных религиозных доктрин и догм, выраженных через уникальное вероучение или каноны по сравнению с другими религиями, но акт высшего богохульства и отступничества через акт Вестминстера в 1534 году (26Hen8.c. 1) фактически объявляя себя Богом-царем; и

(ii) первое выражение какой-либо последовательной догмы или доктрины для этого псевдохристианского религиозного фонда не было выпущено до 1539 года через закон (31Hen8.c. 14) выражая ограниченные статьи & quot; веры & quot;, и только в 1563 году при Елизавете I были установлены некоторые 39 статей веры, но никогда не были приняты Вестминстером в качестве закона; и

iii) заявленная собственность и права, принадлежащие религиозному фонду Англиканской церкви, были главным образом выражены в двух актах, первый из которых был принят в 1535 году (27Hen8.с. 28) и конфискации всего имущества всех поместий стоимостью менее 200 фунтов стерлингов как “малых религиозных поместий”, а затем, во-вторых, всех крупных поместий и церковной собственности более 200 фунтов стерлингов в 1539 году (31Hen8.с. 13); и

(iv) первым упоминанием о каких-либо Таинствах для религиозного фонда Англиканской церкви был акт 1547 года (1Ed6.c. 1) изложение наказаний против христиан, которые отвергли новую сатанинскую и людоедскую церемонию Евхаристии, впервые испытанную, введенную и введенную в Англии за целых четыре года до того, как она была обсуждена и окончательно утверждена в качестве католической доктрины на 14-й сессии Трентского собора в 1551 году; и

v) первое упоминание об организованном управлении и процедурах религиозного фонда Англиканской церкви было сделано в законе 1548 года (2Ed6.c. 1) и введение книги общей молитвы и единообразия таинств, которые ввели целый ряд языческих и сатанинских обрядов в обряды псудо-христианского торгового фонда; и

(vi) в 1604 году до (1 J. c.2) и Союз корон Шотландии и Англии при Якове I Англии, с общими собраниями и Церковью Шотландии или & quot; Кирк & quot;, превосходящими Церковь Англии на основании исповеданий Веры 1567 года и Конституции и свобод 1578 года. Однако гражданская война в XVII веке и всеобщее неприятие в Шотландии сатанинских практик & quot; Кирка & quot;, а также вопиющее пиратство и богохульство английского духовенства привели к падению посещаемости и доверия к Англиканской церкви; и

(vii) после восстановления короля Карла II в 1662 году был издан акт о единообразии (14кар.2 c.4) требуя возвращения к дисциплине и строгого соблюдения обрядов и ритуалов в книге общей молитвы. Акт парламента и суровые ограничения, наложенные им на чисто религиозные основания, имели своим результатом изгнание всех последних честных священнослужителей из Англиканской церкви, не оставив ничего, кроме самых гнусных и злых отступников в истории. Движение квакеров было одним из основных движений, сформировавшихся в этот период; и

(viii) В 1706 году, Закон О Союзе в 1706 году (5&6Ann.с. 8) как пресвитерианская церковь Шотландии (Великобритания) наконец-то стремилась решить проблему коллапса доверия на любом уровне к религиозному фонду Англиканской церкви. Однако именно акты работного дома превратили церковное духовенство Англии не только из Отступников, но и в полноправных работорговцев и тюремных надзирателей, которые & quot; спасли & quot; Англиканскую церковь. К середине XVIII века служитель Англиканской церкви в благоразумном приходе, владеющем по меньшей мере одним грязным работным домом, зарабатывал небольшое состояние, эксплуатируя бедных. Впоследствии положение в Англиканской церкви стало высоко цениться за их чрезвычайно щедрые пенсии; и

(ix) несмотря на то, что в течение многих веков по-разному утверждалось, что религиозный Фонд Англиканской церкви был учрежденной церковью с Конституцией, это является преднамеренной ложью, и первые Конституции для англиканских церквей не были приняты церковными органами и законодательными органами до XIX века, несколько столетий спустя. Кроме того, любое утверждение о том, что вестминстерские статуты каким-либо образом действовали в качестве Конституции или что неписаная Конституция существовала в силу установленных актов, представляет собой полный абсурд и ложь.

Canon 7568 (ссылка)

Несмотря на утверждения и сложные ритуалы и тексты об обратном, религиозный фонд, известный как Anglicana Ecclesia или Англиканская церковь, никогда не был настоящей Церковью, а тем более христианской церковью, и был основан, а затем увековечен на лжи, обмане, обмане, искажении истины, вероломстве, предательстве, богохульстве, отступничестве и глубоком святотатстве, которое морально отвратительно, не имеет силы или эффекта церковно, законно или юридически:

(i) религиозный Фонд Англиканской церкви был основан на акте высшего богохульства и вероотступничества бывшего католического монарха через акт Вестминстера в 1534 году (26Hen8.c. 1) фактически провозгласив себя Богом-царем и установив псевдо-религию для получения прибыли, в полном противоречии с доктринами христианства на протяжении всей истории и даже по испорченным и совершенно злонамеренным стандартам римского культа, также известный как Ватикан. В результате такого богохульного и кощунственного поступка Генрих VIII автоматически отлучил себя от христианской веры, независимо от своего мнения, любых действий своих подданных или последующих формальностей Рима. После этого ни один акт тирана Генриха VIII или Фонда Англиканской экклезиологии не мог быть каким-либо образом объявлен христианским; и

(ii) постепенное введение коммерческих и Адмиралтейских терминов, таких как спасение, в сочетании с языческими ритуалами, полностью чуждыми христианству до этого времени, является ясным и безошибочным признанием преднамеренной лживости и мотивации религиозного фонда Anglicana Ecclesia как источника постоянного контроля и прибыли; и

(iii) религиозный Фонд Anglicana Ecclesia специально основан на самом ужасном мошенничестве, обмане, вероломстве, обмане, ненормативной лексике и преступлении против человечества, когда-либо совершенном, являющемся коммерциализацией ложной доктрины 16-го века о “первородном грехе”, и поэтому все претензии на обоснованность или авторитет фонда автоматически аннулируются с самого начала; и

(iv) Все заявленные полномочия, собственность, права и достоинства, связанные с религиозным Фондом Англиканской Экклесии, автоматически возвращаются под полную власть, опеку, контроль и юрисдикцию одной Небесной и Божественной Экклезии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.004 с.)