Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отсоединение от образа в игре актера. Энергетика классической музыки Земли. Композиторы – проводники Света. Групповая растительная Душа.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ольга: ПиосНиор, что бы вам хотелось из нашего искусства, культуры перенести на вашу планету? Ирина: Меня все-таки интересует ваш опыт в кино и театре. То есть за счет того, что у вас по-другому устроен мозг, и структура разумного Духа иначе себя проявляет, вы способны играть много ролей и отсоединяться от образа. У нас были попытки сыграть постановку по книге, но у нас другой мозг и другие энергии, наш эслеровец начинает верить в это и проживать эту роль, а в личной жизни начинает себя считать героем постановки. Если не поверит, ему сложно сыграть. Считаю полезным этот опыт вводить в наше искусство. Обучать детей эслеровцев, чтобы они тоже могли отсоединяться. Я вносил это предложение в наше собрание по искусству. У нас есть государственный орган по культуре. Отдел правительства у землян. У них не правительство, а община. Ольга: Приятно, что такой вид искусства вы хотели бы перенять у землян. Нравятся ли тебе композиторы-классики: Шостакович, Моцарт, Бах, Верди, Пуччини, Россини? Их музыка осталась на века. Ее любят. Ирина: Я фамилии не помню, но из того, что мне удавалось слышать, многое понравилось. По энергетике они похожи и на музыку эслеровцев, шиморцев, бурхадцев. То есть разных цивилизаций. Плавные звуки и образы, которые приходили, были светлыми. Они тоже были проводниками Света, как и наши композиторы. Классическая музыка имеет высокие вибрации. Ауника: Классическая музыка имеет очень высокие вибрации. Ольга: Эти высокие вибрации, как я понимаю, влияют на вашу структуру? Ирина: То, что входит в сознание через органы слуха, влияет на восприятие, на отношение к миру. Если музыка пробуждает светлые чувства в человеке или эслеровце, то он настраивается на высокие вибрации и в жизни видеть больше Света и Любви в себе и в других. Ольга: Наши ученые проводят эксперименты по влиянию высоких вибраций классической музыки, в частности, Моцарта, на растения. Проводятся ли на Эслере такие эксперименты? Ирина: Нам нет необходимости делать такие эксперименты, мы знаем, что в растениях воплощена групповая растительная Душа. Все живое на повышение вибраций реагирует ускорением метаболизма. Для растений – увеличение зеленой массы, повышение иммунитета к различным болезням, усиление аромата цветов. Увеличивается вес плодов и содержание в них питательных веществ. Ауника: Все благоухает от этих вибраций. Ольга: Я пою, когда работаю в огороде, значит, делаю правильно. Ирина: Через контактера я вижу ваш большой опыт на других планетах. Ваша подсознательная часть об этом знает.
59:05 Считывание информации с тонкого плана. Отношение эслеровца к земным фильмам и мультфильмам. Духовный мир в образовании Эслера – первооснова материального. Обучение астральным путешествиям в школах Эслера. Ауника: Нам с тонкого плана передают много техник. Контактеры считывают с тонкого плана физические законы, которые они способны понять и передать, материализовать, трансформировать и объяснить. Так и в искусстве: художник изображает какие-то абстракции, он рисует тонкий план. Также в музыке: она идет с разных вибрационных планов. С высших сфер идет больше классической высоковибрационной музыки. Мы принимаем и проводим, материализуем. Люди, связанные с искусством разного плана, являются проводниками в физический мир, на нашу планету того, что уже существует. Ольга: ПиосНиор, нравятся ли тебе какие-либо наши фильмы, актеры? Как вы воспринимаете данный вид искусства? Ирина: Я знаком с фильмами через контактеров, которые смотрят эти фильмы. Таким образом, я тоже смотрю. Мне нравится ваша добрая фантастика без сцен насилия. Мне нравится фильм, который выпустили в США, «Инопланетянин». О мальчике, который, тайком от родителей спасал инопланетянина, попавшего в катастрофу. Очень добрый фильм. («Инопланетя́нин» — фантастический фильм 1982 года, режиссером и сопродюсером которого является Стивен Спилберг) Ольга: Есть ли на вашей планете мультики для детей? Ирина: (Нарисованные картинки. Я передала) Нет, у нас такого нет, как и фильмов. Дети не будут смотреть эти мультики. Они не привыкли. Дети познают природу, общение людей через книги. Когда идут в школу, их учат тому, что они воплощенные Духи. Учатся выходить в Астрал. Ольга: В наших школах этому не учат. Ирина: Я уже знаю об этом. Мне сложно было представить, чему учат в ваших школах. Какова у вас концепция образования. У нас «красной нитью» через все обучение проходит Духовный мир, и он - первооснова материального. В школе и в семье учат тому, что каждый ребенок – воплощенный Дух, который пришел с определенной задачей. Чтобы показать детям, что они Духи, а не тела, преподаватели учат совершать астральные путешествия. Если ребенок интересуется, он идет в общество, где учат этому более основательно. В школе дети приобретают первичные навыки. Мультики им будут не интересны. Воплощенному Духу важно показать, что он может отделиться от тела. Как только воплощенный Дух получит этот опыт, он по-другому будет относиться к жизни. Он будет ставить в жизни духовные приоритеты. Ольга: У нас главное – научить читать, писать, считать. А дальше различные науки: химия, физика, биология.
Обучение «энергетической безопасности» на Эслере. Понимание энергетического состояния художника на Эслере. Приоритет эслеровцев – духовное развитие. Образное восприятие на Эслере. Отличие образов в книгах и фильмах. Ирина: У нас есть обучение письму, чтению, науке. Акцент мы делаем на естественных науках, чем на технических, математических. Математические расчеты у нас делают автоматы. Нет необходимости обучать этому детей. Мы делаем акцент на развитии искусств, образности мышления у детей, энергетической чувствительности. Объясняем ребенку, что вокруг него находятся разные формы энергетических существ, в том числе плазмоидов. С детьми они часто начинают общаться, как и с вашими детьми. За счет детского восприятия, их лучше слышат. Нам удивительно, почему ваши властные структуры не введут в образование такой предмет, как «Энергетическая безопасность». При повышении своих вибраций вы будете общаться с хорошими добрыми плазмоидами, Духами природы, которые вас обучат добру. Понижение вибраций страхом, раздражением, гневом, обидой на родителей, других детей привлечет гневных низковибрационных существ, которые будут вас провоцировать на выброс негативной энергии, потому что они этим питаются. Это основы и они объясняются детям. Ольга: У нас не хотят признавать, что существуют инопланетные цивилизации. Образование основано только на материальном развитии. Ирина: Материализм у нас - пройденный этап. Акцент на духовном развитии. В том числе в школах. Ольга: Я была бы рада, если бы мой ребенок учился на Эслере. Зная свой собственный опыт в детстве, понимаю, что значит с плазмоидами общаться. Слышать и видеть их. Ирина: Искусство изучают в школе также с точки зрения Духовного мира. Рассматривая картину, мы стараемся почувствовать энергетическое состояние того, кто рисовал. Его картину мира. И так, изучая любое произведение, литературу. Все это вплетено в программу образования. Изучение искусства не может быть без изучения Духовного мира. Об этом знает каждый эслеровец. Максим: Когда мы откроем Центр Духовного Развития, сделаем программу, которая будет соответствовать эслеровской. Нет у нас возможности, чтобы в школах преподавать Духовный мир, духовное искусство, потому что наш мир материален. Максимум, что сделали церкви, и в них хоть как-то доносят религию и Духовный мир. У нас общество потребления и материалистов. Пока каждый не поймет, что Духовный мир существует, мы не сможем построить другого общества. Ольга: Существуют ли на Эслере парикмахерское искусство? Вы что-то делаете с волосами или нет? Визаж? Используют ли женщины какой-нибудь вид макияжа? Ресницы красят или губы? Ирина: Как вопрос с модой. Формы одежды и украшения себя индивидуальны. Косметические средства, в основном, привезены с других планет. У нас исторически не развивалась такая область. Веками, проводя развитие своих духовных качеств, у обитателей Эслера, в основной массе, не было такого сознания, чтобы направлять внимание на физическое тело. Это другой уровень вибраций, другой уровень осознанности. Если земной человек начинает больше времени посвящать своему духовному развитию: любви, терпению, смирению, духовному и энергетическому чувствованию, материальный мир и материальное тело становятся для него менее значимыми. Его внимание сосредотачивается на другом мире. Это естественная способность сознания, где бы ни был воплощен Дух. Каждый украшает себя так, как он хочет. В основном все средства, которые могут использовать эслеровцы для волос, привезены с других планет. Как говорил МидгасКаус, вы не имеете в своих школах предмета «Образное восприятие». Мы с МидгасКаусом были удивлены. Мы учим своих детей, когда они видят зрительный образ или образ, описанный в книге, что это за образ, кем он создан, и к чему он ведет: к Свету или тьме, повышению или понижению своих вибраций. Самая высокая вибрация в этом мире, которую может почувствовать Дух, - это вибрация Любви. Под словом «Любовь» мы понимаем не то, что названо в греческой культуре «эрос», а то, что названо «агапе», то есть безусловная чистая Любовь. Ольга: Когда мы читаем текст, и у ребенка возникает определенный образ, в советской школе просили пересказать тот образ, который возникает у нас. Сейчас этого нет в программе. Сейчас дети не читают книги. По литературе просят посмотреть данный фильм. Потом вы будете писать по нему сочинение. Образы не приходят в голову ребенку. Ему уже даны через видео образы. Ирина: (Он говорит) Образы фильмов отличаются от того, что дано в книгах. Ребенок в фильме увидит не тот образ, который дан в книге, а тот, который прошел через сознание режиссера и актеров. Одну и ту же роль несколько актеров сыграют по-разному. Пропустит через призму своего восприятия и отношения к жизни, свои вибрации и энергетику. Все это будет влиять на восприятие ребенка. Ребенок из фильма может понять не тот образ, который заложил писатель. Ольга: Я от Души благодарю контактеров, наших друзей, которые говорили со мной и давали потрясающие объемные ответы. Нашей группе будет очень интересно все это узнать, послушать. Большая благодарность МидгасКаусу и ПиосНиору. Ирина: Я тоже вас благодарю, и мы вам передаем привет от нашей группы «Кассиопея» и от Межзвездного Союза.
Всплывающий комментарий: И, как всегда, немного интересного в конце… Максим: На Эслере не надо женщинам завлекать мужчин. У них все по Любви. Когда они находят пары, я общался с МидгасКаусом, они не понимают, что такое просто заняться сексом. У них секс может быть только по любви: когда двое находят друг друга и соединяются на энергетическом уровне. Они нас не понимают: как мы можем заниматься сексом без любви. Ауника: Я слышу, он говорит: «Для нас это больше энергетический акт соединения, чем физический контакт». Максим: Каблуки там не нужны. Каблуки делают стройными ноги, чтобы на них кто-то обращал внимание. Всплывающий комментарий: А теперь ответ на самый задаваемый вопрос в группе… Ольга: Что мне нужно сделать, чтобы быть контактером. На ментальном уровне. Максим: Им удобнее в голове приземляться. Ирина: Если есть запрос на контактерство, нужно пообщаться с Высшим Я и проверить себя на энергетическую чувствительность. Я буду мысленно проводить энергетические манипуляции. Посмотрим, что вы почувствуете. Хватит ли вашей чувствительности без чипа. Если нет, они будут проверять вашу энергоструктуру, можно ли его поставить. Если вы не выходите в Астрал. Если выходите, все упрощается. Выйдете и получите информацию, которую вы запишете. Это астральный контакт. Для астральных, телепатических контактов не требуется разрешения Межзвездного Союза. Решает человек и специалист, который будет контактировать. Вы должны подходить им по вибрациям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.112 (0.01 с.) |