Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По предмету изобразительное искусствоСтр 1 из 6Следующая ⇒
Г. Горнозаводска
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ 4 КЛАССА Учитель начальных классов Зестря Анна Алексеевна
2017 – 2018 учебный год Пояснительная записка Нормативная основа программы § Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Изобразительное искусство – М.: Просвещение, 2009 г. § Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2012. § Программа для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство.4 класс. Автор Б. М. Неменский. – М.: Просвещение, 2012. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство»- формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка. Основными задачами преподавания изобразительного искусства являются: - овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка. Формирование навыков рисования с натуры, по памяти, про представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно- прикладного и народного искусства, лепки и аппликации; - развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству. Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка- главный смысловой стержень программы. Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: — изобразительная художественная деятельность; — декоративная художественная деятельность;
— конструктивная художественная деятельность. Три способа художественного освоения действительности — изобразительный, декоративный и конструктивный — в начальной школе выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности: изображение, украшение, постройка. Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства. Для выполнения поставленных учебно- воспитательных задач программой предусмотрены следующие основные виды занятий: · Рисование с натуры(рисунок, живопись) · Рисование на темы и иллюстрирование(композиция) · Декоративная работа · Лепка · Аппликация с элементами дизайна · Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Количество учебных часов Программа рассчитана на 1 час в неделю (согласно ФГОС НОО 2009 года). При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение изобразительного искусства в 4 классе составит 34 часа.
Учебно-тематический план
Средства обучения: § для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки, тесты и др.), технические средства обучения (компьютер) для использования на уроках ИКТ, мультимедийные дидактические средства; § для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет).
На 2017 – 2018 учебный год
Планируемые результаты освоения предмета Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Предметные результаты:
Система оценки достижения планируемых результатов Критерии оценивания Объектом оценки результатов освоения программы по предмету «Изобразительное искусство» является способность учащихся решать учебно - познавательные и учебно-практические задачи. Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки. Преодолению не успешности отдельных учеников помогают коллективные работы. Система коллективных работ дает каждому ребенку действовать конструктивно в пределах своих возможностей.
Формами подведения итогов реализации программы являются тематические выставки. Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого занятия. Критериями оценивания работ являются следующие параметры: оформление (оригинальность дизайна, цветовое решение, оптимальность сочетания объектов), техника выполнения (оправданность выбранных средств, использование различных способов изображения), техническая реализация (сложность организации работы, соответствие рисунка заданной теме, название рисунка) Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Книгопечатные пособия 1. Анащенкова С.В, Плешаков А.А. и др.Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы, М., Просвещение,2012 г.. 2. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник.: учебник для 4 класса – М., Просвещение, 2014 г..
Г. Горнозаводска
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ 4 КЛАССА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.194 (0.016 с.) |