Статья 113 - Генетическая Неисправность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 113 - Генетическая Неисправность



Canon 1271 (ссылка)

Генетическая неисправность - это биологическая неисправность, вызванная одной или несколькими аномальными мутациями в генетическом материале (ДНК) ключевых клеток вида через наследственные аномалии или нарушения окружающей среды, влияющие на надлежащую работу и функцию клеток.

Canon 1272 (ссылка)

Наследственные генетические аномалии, приводящие к заболеваниям, встречаются исключительно редко, поскольку они требуют наследования двух копий одной и той же генетической аномалии.

Canon 1273 (ссылка)

Болезни, вызванные аномальными мутациями в результате разложения окружающей среды, всегда являются наиболее распространенным источником генетических нарушений, главным образом в результате радиации, отравления и естественных последствий старости.

Canon 1274 (ссылка)

Наиболее значимой аномальной мутацией является не ДНК, экспрессирующая гены, а некодирующая ДНК, особенно код, выражающий функции и программы для центриоля ключевых клеток. Большинство высокоспециализированных клеток высших форм жизни имеют автоматизированные механизмы для отклонения дефектных белков и отвечают на изоляцию таких клеток. Но когда мутация выражается как ошибка знания в программном коде (некодирующая ДНК) на клеточном уровне, клетка обычно оказывается без какого-либо автоматизированного механизма самокорректирующегося программирования.

Статья 114 - Развитие Разума

Canon 1275 (ссылка)

Развитие ума - это фазы роста и переживания ума от момента зачатия до окончательного осуществления ум. Развитие разума пересекает как физическое измерение, так и нефизическое измерение.

Canon 1276 (ссылка)

Развитие ума может быть определено определенными возрастами или фазами, называемыми & quot; “возрастами ума” или & quot; ступенями & quot;.

Canon 1277 (ссылка)

Находясь в соединении с живым телом, разум находится под влиянием своего эмоционального состояния с формированием и воспроизведением воспоминаний, находящихся под влиянием “эмоциональных шаблонов”.

Статья 115 - Эмоциональные Шаблоны

Canon 1278 (ссылка)

Эмоциональный шаблон (PSYSET) - это относительная смесь первичных эмоций, связанных с памятью о паттерне, которая при повторном наблюдении или переживании этого паттерна заставляет действовать шаблон эмоции

Canon 1279 (ссылка)

Никакая память не формируется, исключенная из PSYSET (эмоционального шаблона).

Canon 1280 (ссылка)

Эмоциональные шаблоны влияют на метод хранения и прочность хранения памяти.

Canon 1281 (ссылка)

Эмоциональные шаблоны, которые включают в себя как сильные положительные, так и отрицательные аспекты, могут быть вызваны крайностями любого из них.

Canon 1282 (ссылка)

Изучение новых воспоминаний зависит не только от характера информации, но и от эмоционального контекста ранее приобретенных воспоминаний. Поэтому, если длительные периоды обучения приобретаются в смешанных эмоциональных шаблонах, то новое обучение тормозится, если не создаются те же самые противоречивые условия.

Canon 1283 (ссылка)

Длительные периоды смешанного эмоционального опыта шаблона, особенно в детстве со взрослыми ролевыми моделями, обязательно приведут к преднамеренному подражанию тем же самым условиям во взрослой жизни.

Canon 1284 (ссылка)

Поскольку эмоциональные шаблоны строятся на предыдущем опыте, изменение эмоциональных шаблонов и, следовательно, глубокие воспоминания возможны только при воспоминании и повторном переживании неопасных, не эксплуатирующих воспоминаний в чистом и стабильном чувстве эмоционального состояния.

Статья 116 - Возраст Ума

Canon 1285 (ссылка)

Возраст РАЗУМА, Также известный как “ступени” & quot; - это последовательность и этапы, отражающие эволюцию разума и тела в течение одного цикла уникального существования для сущности Homo Sapien.

Canon 1286 (ссылка)

Существует тринадцать (13) ментальных возрастов или “степеней” & quot;, принадлежащих к уникальному циклу существования для сущности Homo Sapien, из которых девять (9) находятся в пределах физического тела и измерения:

(i) Начало, или нулевая степень, являющаяся первой формой - потенциал, идея, материя существования, предшествующая физической концепции; и

ii) 1-й степенью разума является возраст зародыша L1Foetal0 - до рождения смертного - (менее 1 года); и

iii) 2-й степенью развития ума является возраст младенчества с момента рождения до достижения двухлетнего возраста (2); и

iv) 3-я степень ума - это возраст детства с двухлетнего возраста (2) до двенадцатилетнего возраста (12); и

v) 4-й степенью развития ума является возраст подростка от двенадцати (12) до двадцати одного (21) года; и

vi) 5-й степенью развития ума является возраст Юности от двадцати одного года (21 год) до тридцати трех лет (33 года); и

(vii) шестая степень ума - это возраст совершеннолетия от тридцати трех до сорока четырех лет (44); и

viii) седьмая степень ума - это возраст старшинства от сорока четырех (44) до шестидесяти шести (66) лет; и

(ix) 8-й степенью ума является возраст пожилого возраста 70 от возраста шестидесяти шести (66) до смерти; и

(x) девятая степень разума - это возраст смерти, являющийся моментом смерти; и

(xi) 10-й уровень разума - это переходный возраст, являющийся моментом перехода от более низкой перспективы разума, связанной с физическим состоянием, к более высокой перспективе разума, не связанной с физическим состоянием; и

(xii) одиннадцатая степень разума - это возраст Духа, являющийся продолжением существования высшего разума в не связанной физически перспективе, достигнув всех предыдущих степеней; и

(xiii) 12-й уровень разума - это возраст единства, являющийся созреванием Высшего & quot; Я & quot; для отражения высшего божественного & quot; я & quot; как одного и того же и осуществления путешествия разума.

Canon 1287 (ссылка)

Все разумы Homo Sapien переживают первые двенадцать возрастов разума или “степеней” & quot;, независимо от того, связаны ли они все еще с физическим телом. Однако периоды опыта и обучения относительно физически связанного времени могут быть длиннее или короче, чем указано, как если бы ум все еще был связан с физическим телом.

Canon 1288 (ссылка)

Разум Homo Sapien, который перестает быть связанным с физическим телом, будет продолжать развиваться в нефизической сфере на уровне опыта, предшествующего его переходу.

Статья 117 - Сознание Плода

Canon 1289 (ссылка)

Зародышевый ум - это 1-я степень бытия ума с момента зачатия и до рождения.

Canon 1290 (ссылка)

К четвертому месяцу нейронные цепи нерожденного ребенка обычно достаточно развиты, чтобы ребенок начал сознательно обрабатывать и запоминать информацию через свои органы чувств, включая начало быстрого сна или сновидения – признак достижения уровня самосознания и осознания.

Канон 1291 (ссылка)

Начало обучения в утробе с четвертого месяца жизни нерожденного ребенка, включая мимику и выражение лица при успокаивающем звуке голоса матери и других регулярно идентифицируемых голосов, по-видимому, является инстинктивной подготовкой к выживанию и установлению связи с матерью после рождения.

Canon 1292 (ссылка)

Начало обучения в утробе с четвертого месяца жизни у нерожденного ребенка включает в себя сознательное раскрытие ребенка вкусовым и эмоциональным переживаниям матери, включая существенную ассоциацию звука, к эмоциональному отклику. Хотя это также является инстинктивной подготовкой к выживанию и связыванию с матерью после рождения, любые негативные пристрастия матери, включая воздействие психических вирусов, могут быть частично перенесены на нерожденного ребенка как непреднамеренное следствие необходимости для нерожденного ребенка учиться.

Canon 1293 (ссылка)

Все нерожденные дети гиперчувствительны к стимуляции и особенно резкому звуку. Щекотание материнского желудка особенно расстраивает нерожденного ребенка, как и экстремальный звук, проявляющийся постоянным воздействием шума промышленного уровня или современной экстремальной музыки.

Статья 118 - Младенчество

Canon 1294 (ссылка)

Младенчество-это 2-я степень, а возраст ума - с момента рождения до двух лет (2)

Canon 1295 (ссылка)

За исключением рисков, угрожающих жизни, наиболее важным периодом и контекстом обучения для здоровья и благополучия ребенка является то, чтобы он немедленно находился со своей матерью, не будучи удаленным, отделенным или изолированным.

Canon 1296 (ссылка)

Младенцы биологически предрасположены к формированию привязанности со взрослыми раньше детей и других младенцев для здорового социального развития.

Canon 1297 (ссылка)

Младенец рождается уже знакомым и предвосхищающим звуки, ощущения, запахи и чувства своей матери и регулярные голоса, наиболее близкие матери. Таким образом, отсутствие либо матери, либо первоначального регулярного окружения в течение предыдущих пяти месяцев беременности, непосредственно следующих за минутами и часами от рождения, создает серьезную тревогу внутри новорожденного и приведет к некоторым младенческим трудностям в обучении, если не будет немедленно установлен регулярный суррогат.

Канон 1298 (ссылка)

Младенцы, лишенные стабильного преданного взрослого для их ухода, менее склонны улыбаться, говорить или развивать сильные межличностные социальные связи, как взрослые. Если травма достаточно велика в младенчестве, то гомо Сапиен может даже развить крайнее антисоциальное поведение и когнитивные нарушения во взрослом возрасте.

Canon 1299 (ссылка)

Первые три эмоции, приобретенные всеми Homo Sapiens при рождении, - это блаженство (радость), проявляющееся в улыбке, и боль (дискомфорт), проявляющаяся в плаче и причитаниях, и честность (подлинность).

Canon 1300 (ссылка)

В течение трех-четырех месяцев после рождения младенцы обычно расширяют свой эмоциональный диапазон за пределы блаженства (радости), боли (дискомфорта) и честности (подлинности), чтобы включить уважение (любопытство), энтузиазм (концентрация), бодрость (счастье) и презрение (отвращение).

Canon 1301 (ссылка)

В течение первых нескольких месяцев жизни младенцы проводят более трех четвертей дня примерно в четыре-шесть активных периодов сна, развивая новые нейроглии и нейронные сети из информации, поглощенной в течение всего дня. Однако к двум годам с прекращением ночных кормлений и утренним и дневным сном сон обычно становится сосредоточенным в один долгий ночной период между 9 и 12 часами.

Canon 1302 (ссылка)

Младенцы обладают повышенной чувствительностью к звуку и, хотя они не могут сразу же образовывать фонемы или слова, способны различать тонкие различия между высотой тона, ритмом и фонетической различимостью, которые больше, чем у взрослых ораторов, в течение нескольких месяцев после рождения. Однако эта гиперчувствительность к звуку и строительным блокам языка & quot; нормализуется & quot; к двум годам, причем гиперчувствительность снижается, когда фонетическое, тональное различие оказывается ненужным для нормальной речи.

Canon 1303 (ссылка)

Из младенческого обучения звуку предпочтительны непрерывные, а не прерывистые, низкие тона, а не высокие тона и нормальный голос говорящего, а не искусственный “ребенок говорит”. В отличие от дезинформации, “ребенок говорит” мешает младенцу изучать язык и может вызвать расстройство у ребенка, как противоположность тому, какие звуки он хочет услышать.

Canon 1304 (ссылка)

За исключением инстинктивных воспоминаний, совершенных до рождения, обычно связанных с матерью, обучение детской памяти сильно зависит от привычки и повторения.

Canon 1305 (ссылка)

Младенцы начнут имитировать необходимые моторные регуляторы для производства фонем, как правило, в течение первых двух-трех месяцев после рождения. Это обычно называется фазой & quot; лепета & quot; и не представляет собой какой-либо неразборчивый & quot; детский язык & quot;.

Canon 1306 (ссылка)

К возрасту одного года младенцы обычно приобретают достаточный контроль и воспроизведение двигательных навыков рта и лица, чтобы начать произносить свои первые слова, обычно с помощью коротких воспроизводимых фонем, связанных с их постоянными опекунами и ключевыми объектами или событиями.

Canon 1307 (ссылка)

Припоминание воспоминаний младенцем, хотя и зависит от привычности и повторяемости, также усложняется, так что к тому же возрасту, когда приобретается понятие страха и гнева, младенец также способен схватывать расположение объектов, ранее наблюдавшихся, но скрытых от глаз, применяя недавнюю память к настоящим наблюдениям.

Canon 1308 (ссылка)

В возрасте от девяти до одиннадцати месяцев младенцы приобретают эмоцию страха в ее первой форме как избегание воспринимаемой опасности, неизвестных предметов или людей и особенно пространственных пустот или “тьмы”. Эта эмоция достаточно сильна, чтобы, если ребенок вынужден противостоять избеганию, он неизбежно продемонстрирует плач и беспокойство.

Canon 1309 (ссылка)

К девяти-одиннадцати месяцам младенцы приобретают эмоцию гнева в ее первой форме как прерывание намерения и восприятия. Эта эмоция достаточно сильна, чтобы ребенок продемонстрировал четкое выражение раздражения на лице, которое может быстро перерасти в более сильные эмоции плача и беспокойства.

Canon 1310 (ссылка)

Ассоциация первого появления эмоций страха и гнева, соответствующих приобретению ребенком способности использовать вызванные воспоминания, применяемые для решения существующих проблем, указывает на то, что корень первого обучения страху всеми Homo Sapiens связан с разрывом между вызванными воспоминаниями, неспособными решить или разрешить неизвестную проблему настоящего или “пустоту”.

Статья 119 - Детство

Canon 1311 (ссылка)

Детство - то 3-я степень, а возраст ума-от двух лет (2) до двенадцати лет (12).

Canon 1312 (ссылка)

Подобно младенчеству, дети биологически предрасположены к образованию привязанностей с адультами раньше детей. Однако, в отличие от младенчества, фокус внимания смещается с первичной материнской ролевой модели в сторону поиска надежного руководства и взаимодействия с первичной отцовской ролевой моделью.

Канон 1313 (ссылка)

Полное отсутствие первичной отцовской модели поведения наносит меньший когнитивный ущерб, чем непоследовательное присутствие вредоносного фактора в жизни ребенка. Таким образом, если родители действительно разделяют, то для ребенка логически здоровее иметь одну полную и стабильную взрослую ролевую модель, чем две или более моделей для подражания на неполный рабочий день.

Canon 1314 (ссылка)

К двум годам большинство детей приобрели достаточную практику повторения имен и словосочетаний, чтобы различать несколько десятков слов своего родного (родного) языка. Однако построение предложений за пределами двух или трех слов обычно не начинается до достижения трех-четырехлетнего возраста. Свободно владеть речью обычно можно с шестилетнего возраста.

Canon 1315 (ссылка)

Языковое чтение предполагает не только знание значения символов, но и их связь с производством звуков и ассоциацию со словами. В результате сложности чтения, это умение, которое обычно не появляется до четырех-пяти лет.

Canon 1316 (ссылка)

Детские навыки в области звуковых и пространственных символических данных как отдельных навыков высоки. Таким образом, дети находят названия объектов и понятий с помощью речи гораздо проще, чем чтение или письмо. В отличие от этого, правила языка в виде грамматики обычно занимают годы, чтобы приобрести и даже в конце детства обычно не является полным.

Канон 1317 (ссылка)

В детском овладении чтением и письмом есть главным образом три (3) метода бытия, дифон / Трифон, традиционная фонетика и целое слово:

(i) самый быстрый и надежный способ приобретения детьми максимально возможных навыков чтения и письма на любом алфавитном языке заключается в изучении новых слов и их символического представления с использованием наиболее распространенных дифонов (двух фонем) и Трифонов (трех фонем) языка; и

ii) следующим наиболее надежным методом является традиционное фонетическое обучение и его применение. Однако из-за аллофонов (различных звуков от одного и того же символа) и сложности этот метод намного медленнее, чем обучение с использованием элементов дифона и Трифона; и

(iii) наименее надежным и наиболее подверженным ошибкам методом обучения чтению и письму является “подход цельного слова”, при котором дети знакомятся с языком через буквальное произношение и письмо, предполагая, что дети учатся быстрее визуально, а затем “с течением времени” ошибки будут исправлены.

Canon 1318 (ссылка)

Поскольку преподавание языка на основе & quot; цельного слова & quot; серьезно ухудшает способность детей точно читать и писать на своем родном языке и изучать другие языки, для неучадских языков оно является предосудительным, подавляется как преподавание и не допускается к возрождению.

Canon 1319 (ссылка)

Наиболее когнитивно травмирующим событием, которое должен пережить ребенок, является вероломство доверенного взрослого в сексуальном или физическом насилии над ним. Такой поступок навсегда лишает ребенка возможности формировать глубокие и длительные интимные отношения на всю жизнь. Поэтому сексуальное надругательство над детьми со стороны одного из родителей или другого взрослого члена семьи всегда должно рассматриваться как наихудшее из преступлений.

Canon 1320 (ссылка)

За исключением сексуального и физического насилия, наиболее существенной причиной когнитивной травмы является воздействие живого, записанного или имитированного насилия сексуально-садистского, мазохистского и социопатического характера. Такое воздействие, даже в играх или один-два раза в кино или телевидении, может навсегда изменить восприятие ребенка к жизни и стать источником для последующего возникновения подобных антисоциальных и опасных форм поведения.

Канон 1321 (ссылка)

Возрастной период от десяти до двенадцати лет знаменует собой важнейшую точку изменения пластичности и способности к обучению головного мозга, связанную с долговременным запоминанием часто используемых воспоминаний и навыков. Duringthis участок, мозг массивнейшим образом обращает синаптический рост для зон памяти nolonger активно будучи использованным, подъем в отпуске стерола и инкрети и thegrowth в миелине (изоляции) нейронов и neuroglia.

Канон 1322 (ссылка)

В соответствии с наиболее развитыми неучадскими системами образования, исключительно одаренные дети к десяти годам (10), представляющие менее 5\% всех детей, должны знать не менее 6000 слов и понятий. Тем не менее, согласно Ucadian модели знаний, по крайней мере 65\% всех детей того же возраста, как ожидается, знают по крайней мере 36 000 концепций к компетенции университетского уровня.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.047 с.)