Статья 23 - Окружающая Среда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 23 - Окружающая Среда



Canon 834 (ссылка)

Окружающая среда - это природа, условия и измерение, в которых форма жизни высшего порядка проецирует и воспринимает реальность своего существования.

Canon 835 (ссылка)

Слово Environment происходит от трех (3) латинских слов being en, означающих “в / внутри”, vireo, означающих “быть зеленым, быть свежим, процветать”, и mens / mentis, означающих “ ум ”. Таким образом, буквальное значение окружения от его истоков - это “в пределах процветающего ума ” или просто “в пределах своего воображения”.

Canon 836 (ссылка)

Окружающая среда эквивалентна бодрствующему и сознательному сновидению, проецируемому на воспринимаемое измерение внешнего мира так, что эти два (2) становятся неразличимыми.

Canon 837 (ссылка)

Экологическая & quot; проекция & quot; на размерность мира всегда является лишь приближением к реальному нижележащему миру. В некоторых случаях это приближение может полностью удалить фактические объекты и чувства, а также включить новые, которые не существуют в реальности.

Canon 838 (ссылка)

Функция и назначение окружающей среды - это естественный механизм биологической обратной связи и подкрепления, позволяющий разуму оптимально действовать, проецируя грубое приближение реального мира на известные и неизвестные места, так что драматические вариации могут быть лучше идентифицированы и сенсорная перегрузка может быть сведена к минимуму.

Canon 839 (ссылка)

Способность вида Homo Sapien проецировать сложные среды в негостеприимных климатических условиях делает его наиболее адаптивным видом на планете Земля. Это также является фундаментальной предпосылкой для сложной городской жизни.

Canon 840 (ссылка)

Поскольку окружающая среда – это внешняя проекция разума на действительную лежащую в ее основе реальность, она весьма открыта для манипулирования внешними силами, в частности для того, чтобы лишить разум безопасной, комфортной проекции окружающей среды - такой, как поощрение состояния страха.

Статья 24 - Идентичность

Canon 841 (ссылка)

Идентичность, также известная как” сходство & quot; - это вымышленный термин, используемый для определения сходства или различия между объектами, понятиями и членами вида посредством присвоения ряда вымышленных атрибутов.

Canon 842 (ссылка)

Слово идентичность происходит от латинского слова identidem, означающего “неоднократно, снова и снова”, которое само происходит от латинского корня idem / ides, означающего “то же самое, среднее”.

Canon 843 (ссылка)

В соответствии с естественным законом, объект может быть тождествен только самому себе. Следовательно, все объекты и понятия сходны, но в то же время до некоторой степени отличаются друг от друга.

Canon 844 (ссылка)

Присвоение любого вида идентичности зависит в первую очередь от создания одного (1) или более вымышленных атрибутов в соответствии с некоторой методологией и моделью для создания и присвоения набора атрибутов.

Canon 845 (ссылка)

Поскольку атрибутом любой методологии и системы идентификации является вымышленное представление действительного признака, оно может представлять или не представлять действительный признак в той или иной большей или меньшей степени.

Canon 846 (ссылка)

Вывод о том, что вымышленный атрибут любой вымышленной системы идентификации является тем же самым, что и фактическая характеристика, которую он призван представлять, является и логической ошибкой, и абсурдом.

Canon 847 (ссылка)

Поскольку ум действует, проецируя внешне и внутренне вымышленные приближения реального мира, для функционирования ума требуется некоторая методология и сама система идентификации.

Canon 848 (ссылка)

Поскольку сознание требует некоторой методологии и самой системы идентификации, предсуществование функциональной модели идентификации является мощным инструментом в формировании воспринимаемой реальности мира для одного (1) или многих сознаний.

Canon 849 (ссылка)

Полезность и достоверность методологии и системы идентификации зависят не только от обычая, использования, силы и страха, но и от ее полезности в решении идентификационных проблем многих умов, которые могут ее использовать.

Canon 850 (ссылка)

Сила хорошо сформированной системы идентификации состоит в том, что разум естественным образом принимает и обрабатывает различные атрибуты, как если бы они были реальными характеристиками объекта или понятия, и даже модифицирует новую информацию и восприятие, чтобы соответствовать критериям системы идентификации.

Канон 851 (ссылка)

Хорошо сформированные системы идентификации являются саморефлексирующимися и самореализующимися благодаря естественным зависимостям и поведению разума.

Статья 25 - Самостоятельная Работа

Canon 852 (ссылка)

Самость - это способ, методы и средства, с помощью которых форма жизни высшего порядка, обладающая сознанием, определяется как отдельная, отдельная и уникальная от коллектива в любой данной точке времени и пространства или в отношении их накопительного путешествия. Следовательно, Self эквивалентен личным местоимениям & quot; я”, “меня” и & quot; себя & quot;.

Canon 853 (ссылка)

Слово Self происходит от древнего гэльского слова seolf, означающего “путь, плавание (путешествие), путешествие, метод, отправка и средства”. Это сильно связано с первоначальным значением слова & quot; душа “от seol, означающего” плавание (путешествие) домой, отправка, метод, путь & quot;.

Canon 854 (ссылка)

Все формы жизни высшего порядка обладают тремя (3) ипостасями, являющимися низшей ипостасью, Высшей ипостасью и Божественной ипостасью:

(i) Низшее & quot; Я & quot; эквивалентно низшей памяти и низшей воле, являясь идентичностью, формируемой через взаимодействие сознательных, межсознательных и подсознательных систем и ЦИТО -, органо-и когно-нервных систем физического тела; и

(ii) Высшее Я эквивалентно более высокой памяти и более высокой воле, являющейся сверхсознанием, обладающим своей собственной уникальной идентичностью, будучи все еще четвертым ключевым компонентом сознания ума, отделенным от тела, но все еще идентифицирующим осознание через ограничения тела; и

(iii) Божественное & quot; Я & quot; эквивалентно Божественной памяти и Божественной воле, также известной как душа или дух, будучи катализатором и семенем уникального ума.

Canon 855 (ссылка)

Для того чтобы функционировать, все Я и требуют метода и системы идентификации, которая обычно представляет собой композицию одной (1) или более принятых формальных моделей идентификации, модифицированных жизненным опытом.

Canon 856 (ссылка)

Формальные модели идентификации, принятые низшим & quot; Я & quot;, являются теми же самыми воздействующими на Высшее & quot; Я & quot; и могут соответствовать или не соответствовать Божественному Закону и естественному закону. Однако модель отождествления Божественного Я всегда соответствует божественному закону и естественному закону.

Canon 857 (ссылка)

Когда модели отождествления, принятые низшим & quot; я & quot; и высшим & quot; я & quot;, резко отличаются от Божественного & quot; Я & quot; или сильно противоречат Божественному Закону и естественному закону, тогда возникает конфликт между низшим & quot; я & quot;, Высшим & quot; Я & quot; и Божественным & quot; я & quot;. Поэтому & quot; я & quot; будет разделено.

Canon 858 (ссылка)

Когда модели отождествления, принятые низшим & quot; я & quot; и Высшим & quot; Я & quot;, порождают конфликт между низшим & quot; я & quot;, Высшим & quot; Я & quot; и Божественным & quot; я & quot; и эго также высоко развиты, тогда Низшее & quot; Я & quot; может быть полностью изолировано от своего Высшего & quot; Я & quot; и полностью открыто для манипуляций.

Canon 859 (ссылка)

Понятие эгоизма и эгоистичности эквивалентно низшему я, находящемуся под значительным влиянием эго. Поэтому слово & quot; эгоистичный & quot; родственно слову & quot; эгоистичный & quot;.

Canon 860 (ссылка)

Удержание своего личного интереса в качестве стандарта для принятия решений не делает его должным образом эгоистичным, но эгоцентричным. Только когда человек постоянно держит свои интересы за пределами разумных потребностей и исключает других, это можно считать эгоизмом и эгоистически одержимым.

Статья 26 - Эго

Canon 861 (ссылка)

Эго - это слово, обычно используемое для определения “самоотождествления себя” и более конкретно относящееся к очень сложному и древнему вирусу разума, специально разработанному для того, чтобы держать Низшее & quot; Я & quot; отвлеченным и отключенным от Высшего & quot; Я & quot; и Божественного & quot; Я & quot;.

Canon 862 (ссылка)

Слово эго происходит от древнего латинского ego, означающего “я”.

Canon 863 (ссылка)

Все формы жизни высшего порядка обладают формой самости. Однако, вид Homo Sapien уникален в обладании изощренным вирусом разума собственной личности определяя и ссылаясь на себя известным как эго.

Canon 864 (ссылка)

Все члены вида Homo Sapien обладают очень древней рептильной программой вируса разума, известной как эго.

Canon 865 (ссылка)

Эго - это не то же самое, что самость, поскольку самость обозначает тождество и единство трех (3) умов, трех (3) Воль и трех (3) самотождественностей, тогда как Эго как вирус разума стремится узурпировать высшие функции и принять себя как высшее и единственное “я”.

Canon 866 (ссылка)

Главная директива эго состоит в том, чтобы держать умы отделенными друг от друга и от уникального коллективного сознания (UCA).

Canon 867 (ссылка)

Чистое выражение Эго - это проявление безудержного удовлетворения удовольствия и желания без чести, без добродетели и без сопереживания, без понимания или принятия ответственности за последствия.

Canon 868 (ссылка)

Поскольку главная директива Эго как вируса разума состоит в том, чтобы держать умы отдельно друг от друга и уникального коллективного сознания (UCA), есть три (3) формы эго, имитирующие три (3) ума, являющихся более низким эго, более высоким эго и суперэго:

(i) низшее эго, также известное как базовое эго, также известное как Ид в психологии, заражает низший ум (низшее я), представляя себя как истинное Низшее Я в форме основных инстинктов, влечений удовольствия, полученных от бытия животным; и

(ii) высшее эго, также известное как интеллектуальное эго, также известное как “Эго” в психологии заражает Высший Разум и реагирует на растущий образованный разум, представляя себя как голос рационального разума, самооправдания и “правдоподобного отрицания”; и

(III) и Супер-Эго, также известный как духовное эго, также известный как “Сверх-Я” в психологии не может заразить Божественного Разума, но вместо того, чтобы стремится претендует на Божественный Разум, утверждая, что высшее сознание, в форме суждения, осуждения и фанатичного поведения конкретного ума восстать против низших и высших эго давлении удовольствий.

Canon 869 (ссылка)

Психологию можно определить как ремесло и искусство эго, а его распространение и продвижение - как вирус разума.

Canon 870 (ссылка)

Последовательная черта Эго - это то, что эго говорит и делает совершенно противоречиво.

Canon 871 (ссылка)

Постоянная тема во всех трех (3) формах Эго-это поощрение самоудовлетворения и самореализующегося восприятия себя, что способствует и усиливает изоляционизм и заблуждение.

Canon 872 (ссылка)

Предсказуемость Эго-это одно (1) из его подтверждений как Ложного Ума, так и патогена, а именно:

(i) низшее эго, также известное как низменное эго, стремится обуздать импульсивные эгоистичные эмоции, направленные на немедленное чувственное самоудовлетворение; и

(ii) высшее эго, также известное как интеллектуальное эго, стремится использовать эгоистичный или бескорыстный эмоциональный стимул, направленный на достижение цели и признание со стороны сверстников/ общественности; и

(iii) Супер-Эго, также известное как духовное эго, стремится манипулировать заявленным бескорыстным эмоциональным стимулом, направленным на появление общественного блага, добрых дел, благочестия и чести для признания и восхваления в качестве “живого святого” или “мессии” в своей жизни или сроке службы.

Canon 873 (ссылка)

Предельным выражением высшего эго, являющегося Супер-Эго, является & quot; синдром Мессии & quot;.

Canon 874 (ссылка)

Иллюзорное воздействие эго доказывается тем фактом, что все мужчины и женщины по определению являются божественными бессмертными духами, выраженными в доверии к живой плоти и поэтому превосходящими узкую концепцию Мессии. Поэтому предельное выражение эго остается одним (1) из невежества.

Canon 875 (ссылка)

Поскольку эго глубоко укоренено в наследственной программе всех Homo Sapiens, абсолютного излечения не существует, только постепенное и прогрессивное уменьшение его последствий через истинное знание, самодисциплину и управление болезнями. Эго не имеет никакого лечения ни в res, ни в ad rem.

Статья 27 - Наименование

Canon 876 (ссылка)

Имя - это традиционно и первоначально слово, означающее уникальный идентификатор, обычно строку символов, указывающих на конкретного члена общества, место, класс, объект или понятие в отличие от другого.

Canon 877 (ссылка)

Слово Имя происходит от древнего ирландского слова namé, означающего “то, что является моей идентичностью”, которое само образовано из двух (2) еще более древних древних ирландских слов na, означающих “что, то, что” и mé, означающих “это я, я, идентичность”.

Canon 878 (ссылка)

Современная интерпретация имени теперь находится в соответствии с более поздним Римским взглядом на мир, по сравнению с его первоначальными корнями, таким образом:

i) фамилия буквально означает & quot; рабское имя & quot;, поскольку familia означает домашний раб; и

(ii) данные названия буквально означают “имена подарков или имущества”, поскольку данные подразумевают собственность.

Canon 879 (ссылка)

Имя - это не объект, понятие или живое существо, которое оно описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение закона, которые игнорируют этот факт, представляют собой абсурд логики и автоматически аннулируются с самого начала.

Canon 880 (ссылка)

В то время как другой может назвать живое существо, все живые существа по определению обладают, занимают и полностью владеют своими именами. Любой закон, толкование закона или правоприменение закона, которые игнорируют этот факт, представляют собой абсурд логики и автоматически аннулируются с самого начала.

Canon 881 (ссылка)

Запись, регистрация или запись имени - это не само имя, а его факсимиле или копия. Любой закон, толкование закона или исполнение закона, которое подразумевает передачу права собственности просто тогда, когда такие копии сделаны, представляет собой незаконное требование и кражу и автоматически аннулируется с самого начала.

Статья 28 - Вид

Canon 882 (ссылка)

Тип - это вымышленная форма, определяющая как группу, основанную на общих атрибутах, так и члена этой группы, рассматриваемого как идеал или норма для группы.

Canon 883 (ссылка)

Само слово тип происходит от латинского typus от древнегреческого τππος (tupos), что означает “знак, впечатление, тип”.

Canon 884 (ссылка)

Хотя атрибуты могут определять наблюдаемые явления и характеристики, они сами остаются вымышленными ярлыками. Следовательно, тип атрибута - это вымышленная метка, а не сами реальные явления или характеристики.

Canon 885 (ссылка)

Тип - это не объект, понятие или живое существо, которое он описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение закона, которые игнорируют этот факт, представляют собой абсурд логики и автоматически аннулируются с самого начала.

Статья 29 - Класс

Canon 886 (ссылка)

Класс - это вымышленная форма, определяющая конкретную группу видов Homo Sapien или их свойство или свойства самих их атрибутов на основе общих атрибутов.

Canon 887 (ссылка)

Слово класс происходит от латинского слова classis, означающего “класс или разделение народа, собрание людей, весь корпус граждан, призванных к оружию, армию, флот”.

Canon 888 (ссылка)

Хотя класс слов может быть отнесен к негомо Сапиенским группам или свойствам атрибутов, не разделяемым группой Homo Sapiens, первоначальное и функциональное значение этого слова исторически применялось только к этому виду и никакому другому.

Canon 889 (ссылка)

Хотя класс может определять наблюдаемые явления и характеристики, он остается вымышленным ярлыком. Следовательно, класс - это вымышленная группа вымышленных меток, а не сами реальные явления или характеристики.

Canon 890 (ссылка)

Класс - это не объект, понятие или живое существо, которое он описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение закона, которые игнорируют этот факт, представляют собой абсурд логики и автоматически аннулируются с самого начала.

Статья 30 - Личность

Canon 891 (ссылка)

Личность, это вымышленная система идентификации, определяющая набор атрибутов, присвоенных вымышленному лицу, приписываемому члену вида Homo Sapien, что отличает их от других.

Canon 892 (ссылка)

Само слово Personality происходит от латинского personalitus 16-го века, образованного от двух (2) латинских слов persona, означающих “маска, характер, часть игры” и alitus, означающих “питать, увеличивать, поощрять”.

Canon 893 (ссылка)

Как системы идентификации, личностные системы оказывают глубокое & quot; самореализующееся & quot; воздействие на людей, вступающих в контакт в большей или меньшей степени, в зависимости от воспринимаемой точности, внушаемости и ее полезности.

Canon 894 (ссылка)

Вымышленные атрибуты, используемые для классификации “типов & quot; личности, также известны как черты, факторы или диспозиции, которые затем, как говорят, определяют предполагаемые привычные паттерны поведения, мышления и эмоций.

Canon 895 (ссылка)

Существует два (2) общих метода создания систем идентификации личности:

i) первое использование статистического анализа для агрегирования ответов на вопросники в целях достижения желаемого результата; и

ii) во-вторых, в использовании демографической и экономической статистической информации для определения приемлемого числа социально-экономических категорий.

Canon 896 (ссылка)

Хотя личность может определять наблюдаемые явления и характеристики, она остается вымышленным ярлыком. Следовательно, личность - это вымышленная группа вымышленных ярлыков, а не сами реальные явления или характеристики.

Canon 897 (ссылка)

Личность - это не ум или живое существо, которое она описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение закона, которые игнорируют этот факт, представляют собой абсурд логики и автоматически аннулируются с самого начала.

Статья 31 - Сенсация

Canon 898 (ссылка)

Ощущение - это биохимическое и неврологическое воздействие петли биологической обратной связи, включающей одну (1) или более внешних стимуляций на органы чувств. Следовательно, ощущение – это “физическое чувство”, независимо от того, является ли оно результатом одного (1) чувства или некоторой комбинации сенсорной стимуляции.

Canon 899 (ссылка)

Все формы жизни высшего порядка обычно обладают двенадцатью (12) чувствами, такими как зрение, слух, вкус, запах, осязание, равновесие, температура, магнетизм, боль, положение, психическое, внутреннее зрение:

i) зрение, также известное как ”зрение” & quot;, представляет собой способность воспринимать изображения и окружающую среду с использованием изменений плотности и отражения видимого света; и

ii) слуховое восприятие, также известное как ”слух” & quot;, представляет собой способность ощущать изменения плотности молекулярной среды вокруг тела (воздуха или воды), выраженные в виде вибраций или звука; и

iii) Gustation, также известная как “вкус”, представляет собой способность воспринимать общий химический состав и классификацию веществ посредством прямого отбора проб или “дегустации”; и

iv) обоняние, также известное как “запах”, представляет собой способность улавливать конкретный химический состав и классификацию широкого круга веществ посредством обнаружения проб воздуха посредством “обоняния”; и

v) тактильное воздействие, также известное как “прикосновение”, представляет собой способность ощущать текстуру, вязкость, твердость вещества посредством прямого контакта; и

vi) Эквилибриоцепция, также известная как ”равновесие” & quot;, представляет собой способность ощущать движение, направление и ускорение тела, а также достигать и поддерживать постуральное равновесие и равновесие; и

vii) термоцепция, также известная как “температура”, представляет собой способность воспринимать изображения и окружающую среду с использованием изменений плотности и отражения инфракрасного излучения или тепла; и

viii) магнитоцепция, также известная как “магнетизм”, представляет собой способность воспринимать изображения и окружающую среду, используя изменения плотности и отражения электромагнитных полей; и

ix) ноцицепция, также известная как “боль”, представляет собой способность ощущать боль и, следовательно, опасность или ущерб для организма; и

X) проприоцепция, также известная как ”положение” & quot;, представляет собой способность ощущать и перемещать относительное положение частей тела в центральную сознательную точку без помощи других органов чувств; и

xi) интуиция, также известная в этом контексте как ”экстрасенсорное или шестое” чувство & quot;, представляет собой способность знать относительную окружающую среду, положение объектов или непосредственные опасности без явной прямой сенсорной обратной связи; и

XII) навигация, также известная как ”внутреннее зрение” & quot;, представляет собой способность использовать другие органы чувств для перемещения всего тела относительно окружающей среды, избегая прямого столкновения с другими объектами или формами жизни.

Canon 900 (ссылка)

Зрение, также известное как зрение - это способность ощущать изменения плотности и отражения фотонов через существование глаз, обладающих фоторецепторами в сетчатке, которые через обучение и воспитание становятся специализированными и генерируют электрические импульсы при воспринимаемом сенсорном вводе различных световых частот.

Canon 901 (ссылка)

Слух - это способность ощущать изменения плотности молекулярной среды вокруг тела, выраженные в виде вибраций или звука посредством существования механорецепторов внутри ушей, которые посредством обучения и воспитания становятся специализированными на преобразовании вибраций в электрические импульсы при воспринимаемом сенсорном входе.

Canon 902 (ссылка)

Gustation, также известный как вкус, представляет собой способность ощущать общий химический состав и классификацию веществ путем прямого отбора проб через специализированные и различные химические рецепторы на языке, преобразующие химическую реакцию в специализированные электрические импульсы к различным частям мозга в зависимости от сладости, горечи, солености и кислоты или более утонченное чувство вкуса, если чувство обучено делать это.

Canon 903 (ссылка)

Обоняние, также известное как запах, - это способность воспринимать специфический химический состав и классификацию широкого спектра веществ посредством обнаружения проб воздуха, через специализированные и различные рецепторы в пределах носа, преобразующие химическую реакцию в специализированные электрические импульсы к различным частям мозга в зависимости от тренировки чувства.

Canon 904 (ссылка)

В случае всех органов чувств, наличие или отсутствие обучения и воспитания рецепторов для различения различий с областью чувств, как правило, приводит к большей квалификации, если они обучены и используются, или к меньшей квалификации, если они не тренированы и не используются.

Статья 32 - Эмоции

Canon 905 (ссылка)

Эмоция - это сложное физическое и когнитивное состояние биологической обратной связи, возникающее в результате выработки непроизвольных физиологических гормональных реакций, продуцирующих соответствующие подсознательные программы в предиктивной реакции на повышенную внешнюю или внутреннюю сенсорную информацию.

Canon 906 (ссылка)

Слово эмоция происходит от латинского emotum, означающего “выйти, отойти, убрать, взбалтать, взволновать”.

Canon 907 (ссылка)

Древняя биологическая цель эмоций состоит в том, чтобы обеспечить быстрый возврат к соответствующим подсознательным программам или “инстинктам”, связанным с повышенной внешней или внутренней сенсорной информацией, считающейся значимой для конкретной формы жизни высшего порядка. Существует шесть (6) древних биологических эмоциональных реакций, разделяемых всеми видами млекопитающих высшего порядка: тревога, нападение, побег, защита, возбуждение и удовольствие:

(i) тревога или “страх” - это первичная гормональная подготовка ко всем другим древним эмоциям, особенно репетиция опасности; и

(ii) нападение, или “борьба” - это стремление к битве, обнажая тело и оставляя ненадолго любое гнездо незащищенным; и

(iii) побег или “бегство” - это быстрый выход из боя; и

(iv) защита или “защита” - это защита позиции, в том числе гнезда и готовность подвергать себя опасности ради блага других, особенно молодых и беззащитных; и

v) возбуждение - это сексуальная стимуляция в процессе ухаживания, акт совокупления или повышенные чувства в присутствии потенциальной пищи; и

(vi) удовольствие - это самостимуляция через чувства, почесывание, выполнение, повторное переживание приятного события или даже мастурбацию.

Canon 908 (ссылка)

Все сложные и развитые эмоции являются производными от комбинаций шести (6) древних биологических эмоций, общих для всех высших форм жизни млекопитающих.

Canon 909 (ссылка)

Подсознательные программы, связанные с эмоциями, включают воспоминания о существенных физических формах, их поведении, включая цвет, запах, движение и звук. Эти подсознательные программы являются важными строительными блоками для формирования новых воспоминаний и восстановления существующих воспоминаний.

Canon 910 (ссылка)

Когнитивная цель эмоций состоит в том, чтобы обеспечить быстрый возврат к соответствующей памяти, включая запись новых знаний, связанных с повышенной внешней или внутренней сенсорной информацией, считающейся значимой для конкретной формы жизни высшего порядка.

Canon 911 (ссылка)

Поскольку эмоции - это состояние биологической обратной связи, как только они начинаются, они развиваются и изменяются в соответствии с обратной связью, обеспечиваемой либо внешне, либо внутренне в течение определенного периода времени. Секретирование инкрети и отозвание связанных памятей программы будут продолжаться и будут доработаны до тех пор пока значительность внешней или внутренней сензорной информации не убавит.

Canon 912 (ссылка)

Выработка гормона секреции, связанного с эмоциями всегда происходит в первую очередь и до того, как любая связанная подсознательная программа выполняется. Самосознание любой эмоции обычно происходит через 0,1-0,2 секунды после того, как она была испытана. Поэтому невозможно” знать & quot; эмоцию, только & quot; чувствовать & quot; ее.

 

 

Canon 913 (ссылка)

В терминах вида Homo Sapien существует девять (9) первичных положительных эмоций и девять (9) первичных отрицательных эмоций, к которым можно отнести все действительные эмоции:

i) девять (9) первичных положительных эмоций по порядку: удовольствие, уважение, честность, энтузиазм, сострадание, бодрость, проницательность, блаженство и любовь; и

(ii) девять (9) первичных отрицательных эмоций по порядку-это похоть, презрение, нечестность, депрессия, жадность, вина, страх, боль и ненависть.

Canon 914 (ссылка)

Девять (9) первичных положительных эмоций выстраиваются в соответствии с открытием и потоком энергетических и нервных центров тела, в порядке и в сочетании с понятием & quot; чакра & quot; точек:

i) удовольствие, также известное как наслаждение ощущением всего тела, являющееся позитивным чувством; и

(ii) уважение, также известное как осознание, интерес и любопытство, являющееся основной чакрой; и

(iii) честность, также известная как подлинность и стойкость, являющаяся 2-й чакрой, центрированной в кишечнике; и

(iv) энтузиазм, также известный как эйфория и истинное намерение, являющееся 3-й чакрой, центрированной как сердце; и

(v) сострадание, также известное как сочувствие и благодарность, являющееся 4-й чакрой, сосредоточенной в горле шеи; и

(vi) бодрость, также известная как счастье и привязанность, являющаяся 5-й чакрой, центрированной как лицо; и

(vii) различение, также известное как уверенность и воля, являющееся 6-й чакрой, сосредоточенной в середине лба; и

(viii) блаженство, также известное как радость и экстаз, являющееся 7-й чакрой, сосредоточенной на вершине (темени) головы; и

(ix) любовь является выражением в настоящий момент всех положительных эмоций, чувств одновременно во всем теле, как и все тело в целом в состоянии сознания.

Canon 915 (ссылка)

Девять (9) первичных отрицательных эмоций направлены на закрытие и ограничение высшего и Божественного Я от низшего я и потока негативности через нервные центры тела, в порядке и в сочетании с понятием отрицательных точек & quot; чакры:

I) вожделение, также известное как желание или одержимость, как ощущение всего тела, являющееся отвлекающим и исключающим положительные эмоции и осознание чувством; и

(ii) презрение, также известное как невежество, апатия, скука, отвращение, безразличие, высокомерие, гордость и отвращение, являющееся основной негативной чакрой; и

(iii) нечестность, также известная как эго, отрицание, заблуждение, фантазия и обман, являющаяся второй негативной чакрой, центрированной в кишечнике; и

(iv) депрессия, также известная как печаль, отчаяние, одиночество и несчастье, являющаяся 3-й отрицательной чакрой, центрированной в сердце; и

(v) жадность, также известная как зависть и ревность, являющаяся 4-й отрицательной чакрой, сосредоточенной в горле шеи; и

(vi) чувство вины, также известное как сожаление, стыд, раскаяние, печаль и горе, являющееся пятой негативной чакрой, центрированной как лицо; и

(vii) страх, также известный как тревога, страх, беспокойство, стресс и тоска, являющийся 6-й отрицательной чакрой, сосредоточенной в середине лба; и

(viii) боль, также известная как шок, ужас и страдание, являющаяся 7-й отрицательной чакрой, сосредоточенной в верхней части (темени) головы; и

(ix) ненависть, также известная как гнев, раздражение, гнев, разочарование и враждебность, будучи выражением в настоящий момент всех отрицательных эмоций, чувств одновременно во всем теле, как и во всем теле в состоянии отрицательного сознания.

Canon 916 (ссылка)

Эмоции не могут происходить без памяти. Обучение не может происходить без эмоций.

Canon 917 (ссылка)

Все воспоминания и переживания, сохраняемые Homo Sapien в течение своей жизни, проходят через эмоциональные Шаблоны-то есть серию из двух (2) или более эмоций, связанных с серией переживаний, представляющих событие.

Canon 918 (ссылка)

В дополнение к девяти (9) отрицательным эмоциям существует шесть (6) эмоций влияния и контроля, используемых меньшинствами во власти для манипулирования популяциями путем модификации шести (6) древних первобытных биологических эмоций:

(i) страх или постоянный “стресс”, основанный на первичной первичной эмоции тревоги, является первичной гормональной подготовкой ко всем другим древним эмоциям, особенно к репетиции опасности; и

ii) предрассудки или “ненависть”, основанные на второй изначальной эмоции борьбы или насилия в отношении воспринимаемых угроз, реальных или преднамеренно и искусственно созданных; и

iii) фантазия или " наркотическая / алкогольная / пищевая зависимость”, основанная на третьей изначальной эмоции бегства как средства бегства от искусственно созданных или воображаемых страхов и стрессов мира; и

iv) жадность или “ревнивая зависть”, основанная на четвертой изначальной эмоции защиты как средстве увековечения социопатического, изоляционистского поведения в увековечении бессмысленной и вымышленной собственности; и

v) похоть или & quot; порнографическое сексуальное совокупление & quot; основано на пятой изначальной эмоции возбуждения как средстве сексуальной объективизации мужчин и женщин и устранения открытости и подлинной интимности от ухаживания; и

vi) эгоизм или “пристрастие к себе” основано на шестой изначальной эмоции самостимуляции и одержимом собой желании быть стимулированным и сосредоточенным на себе, чтобы исключить потребности других.

Статья 33 - Инстинкт

Canon 919 (ссылка)

Инстинкт, также известный как ”рефлекс” & quot;, представляет собой внезапное реактивное поведение или действие, вызванное сильным положительным или отрицательным эмоциональным внушением без наличия четкого когнитивного намерения.

Canon 920 (ссылка)

Слово инстинкт происходит от латинского instinctus, означающего “возбужденный, вдохновленный”.

Canon 921 (ссылка)

Инстинкт подобен импульсу в том смысле, что он вызван сильным эмоциональным источником, ощущаемым как внешне, так и внутренне, и является непроизвольным. Однако, в отличие от импульса, инстинкт подразумевает физическую реакцию.

Canon 922 (ссылка)

Инстинкт вида более высокого порядка может быть генетически унаследован или приобретен через жизненный опыт:

(i) наследственные инстинкты высших видов млекопитающих основаны на шести (6) первичных эмоциях, таких как тревога, нападение, бегство, защита, возбуждение и удовольствие; и

(ii) приобретенные инстинкты высших млекопитающих приобретаются через жизненный опыт и вариации основных наследственных инстинктов.

Canon 923 (ссылка)

Все млекопитающие высшего порядка, включая Homo Sapiens, рождаются с врожденными инстинктами.

Canon 924 (ссылка)

Большинство инстинктов, выработанных организмом, приобретаются через жизненный опыт и многократное использование.

Canon 925 (ссылка)

Приобретенный инстинкт сначала формируется как сильная повторяющаяся память, развивающаяся в импульс. После дальнейшего использования импульс обычно эволюционирует в инстинкт.

Canon 926 (ссылка)

Отсутствие повторяющегося использования инстинкта приведет к тому, что он превратится в импульс, а затем в воспоминание. За долгое отсутствие использования даже прежний инстинкт может быть забыт.

 Статья 34 - Импульс

Canon 927 (ссылка)

Импульс, также известный как ”побуждение” & quot;, - это внезапное реактивное когнитивное намерение или желание, вызванное сильным положительным или отрицательным эмоциональным внушением.

Canon 928 (ссылка)

Слово импульс происходит от латинского impulses, означающего “толчок, давление, подстрекательство”.

Canon 929 (ссылка)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.167 с.)