Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметное и социальное окружение: Тема «Транспорт»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт. Виды транспорта. Основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.). О.В.Дыбина стр.11- 12 Неделя Социальное воспитание: Тема «Папа, мама, я – семья» Программное содержание. Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребёнка интерес к собственному имени. О.В.Дыбина стр.13- 14 Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Мебель» Программное содержание. Учить детей определять и различать мебель. Виды мебели. Выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. О.В.Дыбина стр.12- 13 Неделя Ознакомление с миром природы: Тема «Овощи с огорода» Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка» О.А.Соломенникова стр.8- 9 Октябрь Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Одежда» Программное содержание. Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. О.В.Дыбина стр.14- 15 Неделя Социальное воспитание: Тема «Кто в домике живёт?» Программное содержание. Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. О.В.Дыбина стр.16- 17 Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Чудесный мешочек» Программное содержание. Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. О.В.Дыбина стр.15- 16 Неделя Ознакомление с миром природы: Тема «Меняем воду в аквариуме» Программное содержание. Расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. О.А.Соломенникова стр.9,10,11 Ноябрь Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Помогите Незнайке» Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. О.В.Дыбина стр.17- 18 Неделя Социальное воспитание: Тема «Варвара-краса, длинная коса» Программное содержание. Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Формировать уважение к маме. О.В.Дыбина стр.19- 20 Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Теремок» Программное содержание. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. О.В.Дыбина стр.18- 19 Неделя Ознакомление с миром природы: Тема «В гостях у бабушки» Программное содержание. Продолжать знакомить с домашними животными, их детёнышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. О.А.Соламенникова стр.12- 14 Декабрь Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Найди предметы рукотворного мира» Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира. О.В.Дыбина стр21
Неделя Социальное воспитание: Тема «Наш зайчонок заболел» Программное содержание. Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник и т.д. Формировать уважение к маме. О.В.Дыбина стр. 23- 24 Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Хорошо у нас в детском саду» Программное содержание. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. О.В.Дыбина стр.22- 23 Неделя
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.138.145 (0.008 с.) |