![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметное и социальное окружение: Тема «Транспорт»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт. Виды транспорта. Основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.). О.В.Дыбина стр.11- 12 Неделя Социальное воспитание: Тема «Папа, мама, я – семья» Программное содержание. Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребёнка интерес к собственному имени. О.В.Дыбина стр.13- 14 Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Мебель» Программное содержание. Учить детей определять и различать мебель. Виды мебели. Выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. О.В.Дыбина стр.12- 13 Неделя Ознакомление с миром природы: Тема «Овощи с огорода» Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка» О.А.Соломенникова стр.8- 9 Октябрь Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Одежда» Программное содержание. Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. О.В.Дыбина стр.14- 15 Неделя Социальное воспитание: Тема «Кто в домике живёт?» Программное содержание. Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. О.В.Дыбина стр.16- 17 Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Чудесный мешочек» Программное содержание. Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. О.В.Дыбина стр.15- 16 Неделя Ознакомление с миром природы: Тема «Меняем воду в аквариуме» Программное содержание. Расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.
О.А.Соломенникова стр.9,10,11 Ноябрь Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Помогите Незнайке» Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. О.В.Дыбина стр.17- 18 Неделя Социальное воспитание: Тема «Варвара-краса, длинная коса» Программное содержание. Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке. Формировать уважение к маме. О.В.Дыбина стр.19- 20 Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Теремок» Программное содержание. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. О.В.Дыбина стр.18- 19 Неделя Ознакомление с миром природы: Тема «В гостях у бабушки» Программное содержание. Продолжать знакомить с домашними животными, их детёнышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным. О.А.Соламенникова стр.12- 14 Декабрь Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Найди предметы рукотворного мира» Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира. О.В.Дыбина стр21
Неделя Социальное воспитание: Тема «Наш зайчонок заболел» Программное содержание. Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём ребёнке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник и т.д. Формировать уважение к маме. О.В.Дыбина стр. 23- 24 Неделя Предметное и социальное окружение: Тема «Хорошо у нас в детском саду» Программное содержание. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. О.В.Дыбина стр.22- 23 Неделя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.95.173 (0.008 с.) |