Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем проявляется эффект «проецирования» ?Содержание книги
Поиск на нашем сайте а) человек применяет свой прошлый опыт общения по отношению к другим; б) общее впечатление о человеке переносится на оценку его отдельных качеств; +в) другому человеку приписываются по аналогии с собой свои собственные качества и эмоциональные состояния. 22. Среди мотивов учения у младших школьников преобладают: +а) широкие социальные мотивы; б) Учебно-познавательные мотивы; в) статусно – позиционные мотивации. 23. К основным факторам, влияющим на эмоциональные нарушения младших школьников, относятся: +а) социальные факторы, природные особенности; б) генетические предрасположенности; в) особенности когнитивных процессов. 24. Что является основным новообразованием подросткового возраста? а) самоопределение; +б) чувство взрослости; в) закрепление произвольности. тест№ 25. Психологическая готовность ребенка к школе предполагает… +а) готовность интеллектуальную, личностную и эмоционально-волевую; б) готовность социальную, коммуникативную и эмоционально-волевую; в) готовность интеллектуальную, двигательную и общеобразовательную. Каковы особенности познавательных процессов у первоклассников? +а) непроизвольность памяти, хорошо развитое воображение, наглядно-действенное мышление; б) произвольность памяти, смысловая обработка информации, предметное мышление; в) словестно-логическая память, хорошо развитое воображение, образное мышление. Что такое отрицательная мотивация? а) это мотивация, которая тормозит активную деятельность индивида; б) мотивация, основанная на достижении антисоциальных целей; +в) это мотивация, основанная на отрицательных стимулах. 28. Уровень положительного развития личности определяется… +а) мерой ответственности человека перед другими людьми, перед окружающей средой, перед своей деятельностью; б) степенью готовности человека к переходу к более сложной деятельности; в) социальной адаптивностью и коммуникабельностью. Что является ведущей деятельностью в подростковом возрасте? а) учебная деятельность; +б) Интимно-личностное общение; в) трудовая деятельность. Что такое обучаемость? а) активный процесс запоминания и воспроизведения информации; б) относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики — взаимодействия организма со средой; +в) система свойств личности и деятельности, которая эмпирически характеризует возможности индивида в усвоении учебной программы. 1. Педагогическая психология — это наука: 2. Основной задачей образования является: 3. Под обучением понимают: 4. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является: 5. Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является: 6. Самым глубинным и полным уровнем обученности является: 7. В качестве методов исследования педагогическая психология использует: 8. В отличие от обучающего эксперимента формирующий эксперимент: 9. Л. С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития: 10. Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является: 11. Целью развивающего обучения является: 12. Учебная деятельность состоит из: 13. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является: 14. В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова выступает: 15. Недостатком программированного обучения является: 16. Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе: 17. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на: 18. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является: 19. Понятие «обучаемость» определяется: 20. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа): 21. Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это: 22. Основной функцией педагогической оценки является: 23. Воспитанность характеризуется: 24. Педагогическая направленность — это: 25. Знание педагогом своего предмета относится к классу: 26. Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется: 27. Педагогическая деятельность начинается с: 28. Основоположником русской педагогической психологии является: 29. Первый этап становления педагогической психологии: 30. Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется: 31. Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к: 32. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы: 33. Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это…: 34. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в: 35. Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – это: 36. Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал: 37. Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как: 38. Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал: 39. Уровень актуального развития характеризует: 40. Первый по порядку структурный этап педагогического процесса: 41. Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса – это..: 42. Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования: 43. Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: 44. Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как: 45. Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: 46. Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями, называется: 47. Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул: 48. В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения. 49. Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса: 50. Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования – это…: 51. Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям: 52. …как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе: 53. Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения: 54. Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения. 55. Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности: 57. Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это…:
1. Как называется быстрое изменение в психике и поведении человека, которое происходит под влиянием социальных факторов? 2. Какой возраст человека определяется психофизиологическими, психологическими и социально-психологическими изменениями? 3. Что такое сенситивный период? 4. Каким возрастом является период с момента зачатия и до конца жизни? 5. Какая функция движения, которая направлена на внешний мир (?) тоническая 6. Расставьте правильно периоды онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 7. Что такое семиотическая функция? 8. Как называют закономерную и необходимую зависимость психических явлений то порождающих их факторов? 9. Что такое история индивидуального развития личности? 10. Как называется закон психического развития, согласно которому каждая сторона в психике имеет свой оптимальный период развития? 11. Что такое кризис возрастного развития? 12. Что такое пассивное приспособление к среде? 13. Форма действия по Ж.Пиаже? 14. Непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями? 15. Что такое обучение и воспитание, целенаправленно осуществляемое специальной частной и государственной системами образования, начиная от семьи и заканчивая высшими учебными заведениями? 16. Как называется расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития? 17. Что такое: «качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов»? 18. Чем является процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а так же организация формирования знаний, умений, навыков? 19. Что такое возрастное новообразование? 20. К какому детерминизму относится зависимость развития психики от предметных действий? 21. Как называется, метод при котором, одна и та же группа людей тестируется через фиксированные промежутки времени? 22. Что такое процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления? 23. Как называется выявление определенных психических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства? 24. Как называется реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния?
1. Педагогическая психология как самостоятельная отрасль научного знания сформировалась:
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 936; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.014 с.) |