Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания. Помещения уполномоченных органов и Министерства должны соответствовать нормам действующего законодательства, в том числе санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в зданиях уполномоченных органов, включают места для информирования, ожидания и приема заявителей. Присутственные места уполномоченных органов и Министерства оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. 2.18. Здания, в которых расположены уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа. Входы в помещения уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.19. Центральные входы в здания уполномоченных органов оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими соответствующие наименования. 2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: Интернет-киосками с доступом к Единому порталу, Региональному порталу, Социальному порталу; информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов; снабжаются канцелярскими принадлежностями. 2.21. Требования к залу ожидания. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, обращающихся в дни приёма в уполномоченные органы для выдачи согласия на заключение трудового договора с лицами, достигшими возраста четырнадцати лет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов.
2.22. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. 2.23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.24. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону. 2.25. В зданиях уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста, ведущего прием по соответствующим направлениям деятельности. 2.26. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне), если в электронном виде, то посредством Интернет-киоска в холле здания (при наличии). 2.27. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.28. Рабочее место каждого должностного лица и специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.29. В помещениях уполномоченных органов на информационных стендах размещаются сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства, уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация: текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе); извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом; категории получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению; схема размещения должностных лиц уполномоченного органа; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; режим приема заявителей должностными лицами уполномоченных органов; блок-схема порядка предоставления государственной услуги; информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур; основания отказа в предоставлении государственной услуги.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.005 с.) |