И каким образом считается естественным средством для предотвращения беременности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И каким образом считается естественным средством для предотвращения беременности.



Безопасный период времени это период времени, который трудным бывает в течение ее возникновение беременности у женщины, на этом оснований можно опираться на это как естественное средство для предотвращения беременности, однако оно не является полностью горонтированным, совершается определение этого периода времени, основываясь на несколько предположений, они:

- Бывает яйцеклетка пригодной для оплодотворения в течение тридцати шести часов (36) только со времени своего выхода из яичника.

- Не может сперматозоид пребывать, оставаться живым внутри детородного органа у женщины больше чем четыре (4) дня по большей мере.

- Происходит выход яйцеклетки каждый месяц из яичника для оплодотворения до схода крови за сроком пятнадцать (15) дней приблизительно, (то есть в половине месячных приблизительно).

Путем этого находим, что период времени безопасности включает в себя четыре дня после завершения менструаций, и от пяти до восьми дней до времени последующей менструаций.

Для выполнения этого способа надлежит госпоже сохранять для себя даты менструаций. И предпочитается еще делать «карту», «схему» для температуры получается утром в постели, так как температура тела понижается в день выделения яйцеклетки, затем повышается к верху от естественного уровня приблизительно около половины градуса и так пребывает до определенного времени менструаций.

Таким образом, видим, что использование безопасного периода времени считается средством не горонтированным полностью, сверх того оно нуждается в высоком уровне образования и понимания.

Как и оно является не подходящим средством для предотвращения беременности между новыми супругами или имеющими чрезмерное сексуальное сладострастие, там, где ощущается потребность в соблюдений полового акта в течение определенного времени и отказываться от него вне этого времени.

 

                                        СЕКСУАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ

СОВЕРШЕНИЕ ПОЛОВОГО АКТА С ЖЕНОЙ СЗАДИ (ЗАДНИЙ ПРОХОД, АНАЛЬНЫЙ) И ЕГО ВРЕД:

Применяется, абсолютно именуется обычно происшествие сексуального отношения между супругами по не известному способу отклонением – от шариата. Это в отношений способа распространения сексуального желания или способа, путем, которого возбуждается муж или жена, и в отношений способа полового сношения самого¹.

Естественным является возбуждение желания посредством различных органов чувств как зрение, осязание и слуха, и чтобы было сношение путем введения члена мужа во влагалище жены, и увеличивается возбуждение, и обостряется наслаждение, даже достигает каждый из них обоих вершины, и происходит извержение, и удовлетворяется каждая сторона.

В то время как сексуальное отклонение это отклонение сексуального отношения от этого правильного содержания, одинаково в отношений побудителей желания или же способа сношения.

НЕТ, СОВЕРШЕНИЮ ПОЛОВОГО АКТА С ИМЕЮЩЕЙ МЕНСТРУАЦИЮ!!

Передается от Абу Хурайрата, да будет доволен им Аллах, сказал: сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Кто приходит – совершает половой акт – к имеющей менструацию, или к женщине в ее заднюю часть, то стал неверующим (куфр) в то, что было ниспослано Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует» ².

Может быть, бывает совершение полового акта с женой в заднюю часть, то есть в задний проход, оно является наибольшей из видов сексуального отклонения распространенностью.

Сексуальное наслаждение, таким образом, не говоря уже о том, что оно является запрещенным (харам) по шариату, то поистине это побуждает женщину обычно к отвращению и издевательству! И подвергает ее унижению! В то время как свободная отказывается!

ВРЕД:

Ввиду того, что заднепроходный канал является предназначенным для прохождения от-________________________ 

¹ Потому что в исламе: «цель не оправдывает средства»,  то есть: ислам учит чтобы мусульманин стремился к своей цели только посредством дозволенного средства, дозволенное средство это: то есть: в чем нет угнетения прав другого, нет несправедливости и нет вреда себе и другому, и не должно противоречить установлениям шариата.

²Передали этот хадис: Абу Дауд, Ат-Тирмизи, а ал-Бани назвал его достоверным.     

ходов и не является для введения предназначенным, не может обычно вмещать член мужчины с легкостью. То поистине это ошибочное назначение на должность поражает задний проход несколькими повреждениями.

Из самых опасных этих повреждений это вероятность поражения затычки освободителя кишечника трещиной, щелью, а это приводит повреждению полновластного распоряжения деятельностью в отношений выхода кала или его запора, то есть, то, что кал может выходить из женщины пораженной не пожеланию! И возможно также. Поражение заднепроходного канала раной или кровотечением, а это подвергает ее поражению воспалениями. Это в дополнение к той боли, что охватывает женщину по причине этого анормального сношения, и которое увеличивается его острота все время как муж, пытается использовать грубость в этом.

Как и муж подвергается также некоторому вреду, совершенно очевидно, что соприкосновение его члена к нечистотам и микробам в заднем проходе подвергает его инфекций, и которое переходит из мужского полового органа в мочевой пузырь и может быть отдаленнее этого.

УСТАНОВЛЕНИЕ (ХУКМ) ИСЛАМА ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО ВОПРОСА:

После выяснения, разъяснения предыдущего вреда которые могут поразить женщину по причине полового акта с ней сзади, то поистине совершенно очевидно запрещение этого сексуального образа действия неправильного согласно исламскому правилу: нет вреда и нет причинения вреда¹. Мусульманские факыхы – юристы – сходятся на разрешений (халяль) совершения полового акта в женские половые органы только, что касается относительно задней части то, приводится много хадисов запрещающих это, сказал, да благословит его Аллах и приветствует: «Проклятый тот, кто приходит к женщине в ее заднюю часть», [Ахмад, Абу Дауд].

Что касается слова Всевышнего Аллаха: ﴾ Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете ﴿, [2:223].

То джумхур – масса – ученых истолковывают это тем, что его смысл: как пожелаете, то есть каким образом хотите, лежа на спине, или перевернутым или тому подобное.

Это есть правильность, не было такого, чтобы Он Пречистый Аллах, разрешал что-нибудь, в чем есть вред для человека.

Возможно, причина ниспослания предыдущего аята в нем есть то, что подтверждает, то в чем сходятся факыхы, приводится в хадисе от Джабира, сказал: евреи говорили, если мужчина совершает половое сношение со своей женой сзади ее в ее женские половые органы рождается ее ребенок косым, и тогда ниспослал Всевышний Аллах: ﴾ Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете ﴿, [2:223], [передал Бухари].

Целью от ниспослания этого аято было, как это является очевидным, объявление _______________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

¹ Нет вреда и нет причинения вреда (ля дорара ва ля дырора): это исламское правило, взятое из хадиса которое передается от Аби Сагыда Ибн Сагда Ибн Санана аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет вреда и нет причинения вреда», [передал Ибн Маджа, и назвал его шейх Албани достоверным]. Комментирует шейх Ибн 'Усаймин, да помилует его Аллах, этот хадис так: его слово «нет вреда (ля дорара)» то есть: что вред является отвергаемым, отрицаемым, отрицательным по шариату, «и нет причинения вреда (ля дырора)» то есть: повреждение, причинение его, разница между ними обоими: то, что вред происходит не намеренно, не сознательно, в то время как «дырор (причинение его)» происходит сознательно, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвергает их обоих, и «дырор (причинение вреда)» является суровее чем «дорар (вред)»; потому что «дырор (причинение вреда)» происходит, как уже сказали сознательно, намеренно.

Пример этому: если у человека есть сосед, а этот сосед поливает свое дерево и вода просачивается через дерево в дом соседа, однако нечаянно и может быть, не знает этого, то надлежит (фард) устранять этот вред, если узнает об этом, даже если скажет хозяин дерева: я не намеревался повреждения, говорим ему: хоть и не намеривался; потому что вред является отвергаемым по шариату. Что касается «дырора (причинения вреда)» то поистине сосед намеривается причинения вреда соседу и просачивается вода в его дом и тому подобное, все такое является отвергаемым по шариату. [Закончилось его слово].

      

недействительным Аллахом Всемогущим и Великим, то, что утверждали евреи, и не было целью это разрешение полового сношения с женой в любое место из ее мест, упаси Аллах, чтобы разрешал подобное!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.008 с.)