детских и молодежных общественных объединений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

детских и молодежных общественных объединений



"Новое поколение XXI века"

Видеорезюме – это короткий ролик-самопрезентация. Как и в случае с классическим резюме, оно включает в себя: профессиональный опыт работы, основные достижения, профессиональные навыки и личностные качества.

Воркшоп (мастерская) – это коллективное обучающее мероприятие, участники которого самостоятельно получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы.

Дебаты – это четко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам.

Деловая игра – это работа в команде по выработке последовательности решений в искусственно созданных условиях, имитирующих ситуацию, процессы и деятельность.

Дискуссионная площадка – это форма работы, при которой создаются условия для диалога и выработки конкретных решений по наиболее актуальным и значимым вопросам в определенной сфере.

Дорожная карта – это наглядное структурированное представление пошагового сценария, плана реализации определенного мероприятия/проекта/стратегии с обозначением основных этапов, ключевых целей и сроков, индикаторов эффективности.

Имидж, имиджмейкинг – целенаправленно-сформированный образ чего-либо, содержащий ценностные характеристики, вызывающий определенное впечатление и отличающийся от других образов своей уникальностью, новаторством; деятельность по созданию имиджа объекта.

Интеллект-карта – это особый вид записи материалов в виде радиальной структуры, исходящей от центра к краям, постепенно разветвляющейся на более мелкие части.

Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является структурированное и четкое представление большого объема информации.

Командная игра – это форма игры, в которой игроки совместными усилиями работают над достижением общей цели/результата.

Лендинг пейдж – это одностраничный сайт проекта, содержащий краткую, но содержательную информацию о нем.

Мастер-класс – это метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области.

Программа Road - show – это элемент практической подготовки участников, который проводится в форме образовательной и презентационной встречи с потенциальными наставниками, руководителями, аналитиками, специалистами.

Проект – это решение проблемы через ряд последовательных действий, направленных на достижение конкретного результата, изменяющего ситуацию к лучшему.

Проектная площадка – это современная форма взаимодействия, направленная на комплексную работу по созданию или доработке проекта.

Образовательная площадка – это форма работы, направленная на приобретение новых знаний и навыков.

Образовательный интенсивный курс – форма работы, позволяющая эффективному обучению какому-либо навыку/предмету/делу, повышению квалификации в какой-либо области.

Технология Agile (аджайл) – подход проведения проектных площадок, в ходе которых поддерживается гибкая рабочая среда между участниками и проектными группами.

Технология Scrum (скрам) – форма работы в проектных группах, позволяющая раскрыть потенциал участника через его коммуникативные навыки, сотрудничество, гибкое творческое и критическое мышление; процесс активного обучения в сотрудничестве друг с другом, в ходе которого участники сами определяют способы достижения тех или иных результатов.

Тизер – сообщение, рекламный пиар-инструмент, построенный на интриге и недосказанности о повествуемом объекте, которое содержит часть информации и в свою очередь вызывает интерес у целевой аудитории самостоятельно изучить информацию о повествуемом объекте.

Тренинг – метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, социальных установок.

Тренд-сессия – это технология формулирования трендов для проектирования личного и командного трекинга (пути, маршрута) тактических и стратегических изменений.

Творческая самопрезентация – это эффективное представление себя, собственного образа и индивидуального стиля в творческой форме.

Форсайт-сессия – это технология, формат коммуникации, который дает участникам возможность договориться по поводу образа будущего, а также, определив желаемый образ будущего, договориться о конкретных действиях в его контексте.

 

_____________________

 

                                                                                                     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.)