Кафедра «путь и железнодорожное строительство) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «путь и железнодорожное строительство)



«Реконструкция верхнего строения пути.

Концепция реформирования организационной структуры путевого комплекса»

      Специальность 270204 «Строительство железных дорог,

                     путь и путевое хозяйство.»

Учебное пособие (конспект лекций).

                       Ведущий лектор:

                                Юрин С.В. доцент к.э.н.

                            г. Екатеринбург

                                    2010 г.

                                   Лекция №1

Тема «Общие положения. Цели реформирования

Организационной структуры путевого хозяйства».

Основные вопросы, рассматриваемые на лекции:

Цели реформирования.

Перераспределение фонда оплаты труда.

Поэтапное реформирование.

Расширение полигона на ж.б.основании.

Создание современных машинизированных комплексов.

Мероприятия по трудоустройству высвободившегося персонала.

Краткое содержание лекции.

     Целями реформирования организационной структуры путевого хозяйства являются: усиление централизации руководства, ликвидация лишних звеньев управления в общей системе и на предприятиях; разделение функций содержания и ремонта пути, а также эксплуатации средств механизации путевых работ; расширение зон обслуживания предприятий и их низовых подразделений, повышение уровня планирования и рационального распределения ресурсов, улучшение системы контроля и повышение надежности работы путевого комплекса.

Фонд оплаты труда, высвобождающийся при сокращение контингента, должен направляться на повышение заработной платы остающегося персонала в соотношениях, устанавливаемых Отраслевым тарифным соглашением.

Реформирование ведется поэтапно по мере расширения полигона пути на железобетонном подрельсовом основании и насыщения подразделений дистанций пути и ПМС мобильными средствами связи, доставки к фронтам работ и современными машинизированными комплексами для ремонта и содержания пути. На каждом этапе на железной дороге разрабатываются и осуществляются мероприятия по трудоустройству высвобождающегося персонала путевого комплекса в рамках общей Программы содействия занятости.

Подведение итогов.          

                         

 

                         Лекция №2

Тема «Первый этап реформирования организационной структуры путевого комплекса

                       2001-2002г.»

Основные вопросы, рассматриваемые на лекции:

Понятие скорректированных норм содержания пути и контроля рельсов.

Реорганизация подразделений, работающих на ж.б.

Реорганизация системы эксплуатации и ремонта средств механизации путевых работ.

Передача объемов работ из ПЧ в ПМС.

Создание ДРП.

Создание программы АСУ-П

Реорганизация НОДП в региональную дирекцию.

8.Расходы на содержание ж.д. переездов.

Подготовка к выводу контингента с основной деятельности.

Краткое содержание лекции.

Первый этап 2001-2002 годы. Вводятся скорректированные нормы содержания пути и контроля рельсов, новая система учетно-отчетной документации путевого хозяйства, основанная на внедрении компьютерных технологий, проводится реорганизация подразделений, основную протяженность которых составляет путь на железобетонном подрельсовом основание, а также на деревянных шпалах с уровнем дефектности, не превышающем 7 % негодных шпал, лежащих в главном пути. Заканчивается реорганизация системы эксплуатации и ремонта средств механизации путевых работ.

В ПМС от дистанций пути передаются объемы ремонтных работ. В составе железной дороги создается обособленное подразделение (филиал) - Дирекция по ремонту пути, в которой объединяются все структурные подразделения, обеспечивающие выполнение ремонтов пути. Подразделения, намеченные к реорганизации, в приоритетном порядке насыщаются мобильными средствами связи и передислокации.

После утверждения новой оценки работы низовых подразделений дистанций пути вводятся в действие измененные нормы затрат рабочей силы на текущем содержание пути (Приложение 1). Зоны обслуживания эксплуатационных участков и дистанций пути приводятся в соответствие с нормативами Приложения 2 (не приводится - прим. ред.).

Под руководством начальников железных дорог проводится ревизия всех документов, ведущихся в подразделениях путевого хозяйства, вводившихся управлением и отделениями дороги с целью максимального сокращения документооборота. Перечень документов утверждается начальником дороги. Осуществляется разработка Программы автоматизированной системы управления путевым хозяйством на базе Центров диагностики пути и оснащения подразделений путевого комплекса компьютерной техникой. После окончания этой работы управленческий персонал дистанций пути, ПМС и других подразделений путевого хозяйства приводится в соответствие с новыми штатными расписаниями. Отделы пути отделений железных дорог преобразуются в обособленные подразделения (филиалы железной дороги) - региональные Дирекции по содержанию пути, находящиеся в хозяйственно-оперативном подчинение отделения железной дороги, а при их отсутствии или упразднении железной дороге (службе пути). В региональную Дирекцию включаются дистанции пути как структурные подразделения (цеха) или производится укрупнение дистанций пути, которые находятся в хозяйственно-оперативном подчинение отделения железной дороги как обособленные подразделения (филиалы железной дороги). Реорганизуются службы ПУТИ железных дорог.

Проводится работа по заключению договоров с местными администрациями и предприятиями по компенсации затрат на содержание охраны железнодорожных переездов.

Ведется подготовка по выводу контингента ПМС с основной деятельности железных дорог и организации "ООО" с выполнением ремонтных работ силами их персонала на принципах аренды основных фондов, остающихся на балансе железной дороги.

Подведение итогов.

                           Лекция№3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.006 с.)