Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этнические микрокультуры и их влияние на поведение потребителей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение этнической принадлежности — это процесс отождествления себя и других людей с помощью этнических ярлыков. ≪Субъективные≫ атрибуты отражают этническую самоидентификацию человека; ≪объективное≫ определение этической принадлежности основывается на социокультурных критериях. Контактируя с различными этническими субкультурами, люди часто адаптируются к ним и перенимают их характеристики. Аккультурация измеряется тем, в какой степени потребитель усвоил особенности иной культуры в сравнении с роной. Люди адаптируются к культурным изменениям, когда того требуют социальная и профессиональная ситуации — когда они живут и работают рядом с представителями другой культуры. Полиэтнические микрокультуры Рост этнического многообразия в пределах одного государства часто ведет к межрасовым бракам, и родившиеся в них дети принадлежат к нескольким этническим субкультурам. Среди компаний, которые являются лидерами рынка растет интерес к транскультурному маркетингу.64 Их интерес продиктован двумя факторами: высоким прогнозируемым уровнем роста и внушительной покупательной способностью этих рынков. Транскультуральные маркетинговые исследования преследуют цель сбора информации об определенньрс этнических группах и сравнительного анализа полученных данных со сведениями о других, как правило, массовых, рынках. Как избежать грубых ошибок в маркетинге Непонимание местной культуры приводит к грубым ошибкам в маркетинге, из которых можно выделить три главные: ошибки перевода, культурное недопонимание и игнорирование особенностей национального характера. Социальный класс как микрокультура Под социальными классами понимаются относительно устойчивые и однородные общественные образования, к которым можно отнести индивидов или семьи, имеющие схожие ценности, стиль жизни, интересы и поведение. К конкретным переменным, определяющим социальный класс, относятся род занятий, уровень образования, круг общения, особенности речи, имущественное состояние. Воспринимаемые переменные включают в себя возможности, престиж и классовое сознание. Набор товаров, которые потребители в состоянии приобрести, определяется прежде всего их социальным положением. Статусные группы отражают представления сообщества о стиле жизни каждого класса, а также положительную или отрицательную оценку выказываемого каждому классу уважения. При изучении поведения потребителей понятия статус и класс можно считать равнозначными и взаимозаменяемыми. Детерминанты социального класса На социальный класс человека наибольшее влияние оказывает семья, в которой он вырос. В анализе потребителей наиболее полезными для определения социального класса, к которому принадлежит индивид, важнейшими являются профессия, личные достижения, общественные связи, собственность, ценностная ориентация и классовое сознание. Род занятий Род занятий — наилучший показатель социального класса, применяемый в большинстве исследований потребителей. Класс не определяется доходом, который получает индивид, хотя между ними и может существовать некоторая зависимость. Она обусловлена тем, что между доходом и другими определяющими социальный класс переменными существуют относительно тесные взаимосвязи. Личные достижения На статус человека также влияет успех, которого он добился, в сравнении с достижениями тех, кто имеет аналогичную работу. К личным достижениям можно отнести и иные, не связанные с работой заслуги. Круг общения Членство в некой группе и взаимоотношения в ее рамках считаются определяющим фактором социального класса человека. Переменные общественных связей — личный престиж, круг общения и сами связи человека — и составляют суть социального класса. Круг общения — переменная, связанная с повседневными взаимоотношениями с людьми, любящими делать то же самое и таким же образом, рядом с которыми индивид чувствует себя уверенно. Собственность Собственность и благосостояние — понятия, тесно связанные между собой. Благосостояние — это, как правило, результат накопления прошлого дохода. Ценностная ориентация На социальный класс, к которому принадлежит человек, указывают и его ценности. Социальный класс определяется на основе таких качеств, как отношение к искусству, науке и религии, и даже таких приземленных вещей, как одежда и питание. Классовое сознание Одним из важных политических показателей социального статуса является классовое сознание, т. е. степень осознания людьми своей принадлежности к определенной группе, имеющей специфические политические и экономические интересы. Социальная стратификация Социальная стратификация подразумевает воспринимаемые иерархии, в которых потребители оценивают друг друга как обладателей более высокого или низкого статуса. Индивиды, достигшие высокого статуса на работе или в учебной группе, имеют заработанный статус. Люди, которым посчастливилось родиться в состоятельной семье или с красивой внешностью, имеют приписываемый статус. Динамика социального класса Под социальной мобильностью понимается переход из одного социального класса в другой, но она не сводится только к перемене профессии или изменению уровня дохода. Социальное положение детей обычно говорит об их будущем социальном классе, что в конечном итоге снижает социальную мобильность вследствие таких факторов, как ограниченная доступность хорошего образования и расовые предрассудки. Ф еномен пародирования, когда люди воспроизводят или высмеивают символы статуса и поведения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.006 с.) |