Некоторые общие методы элементов управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые общие методы элементов управления



Методы Описание
SetFocus Устанавливает фокус на элементе управления. Часто применяется в программах обработки ошибок.
Move Перемещает элемент управления и изменяет его размеры[15].

 

Общие события элементов управления

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся события элементов управления.

Событие Описание
С Lick Происходит, когда пользователь щелкает по элементу управления
DblClick Происходит, когда пользователь дважды щелкает по элементу управления
KeyPress Происходит, когда пользователь нажимает любую клавишу на клавиатуре, кроме функциональных клавиш, клавиш передвижения курсора и клавиш управления
KeyDown, Ke y Up Происходит, когда пользователь нажимает/отпускает любую клавишу на клавиатуре
Change Происходит при изменении значения элемента управления (например, при выборе из списка нового элемента и т.д.)
Enter, Exit Происходит, когда элемент управления получает или теряет фокус.
Error Используется при сообщении об ошибке

Обработка событий прописывается в коде объекта UserForm.

Для того чтобы выбрать нужное событие дважды щелкните по нужному элементу управления. В результате этого действия на экране откроется модуль формы с пустой процедурой обработки события, установленного по умолчанию (Рис. 12‑5). Например, для СоmmandButton это событие Click Если Вас не устраивает текущее событие, то в списке процедур можно выбрать иное. Точно так же в списке объектов можно выбрать другой объект (если он существует).

Список процедур
Список объектов

Рис. 12‑5. Модуль формы, в котором отображается пустая процедура
обработки события Click

Кнопка (СоmmandButton)

Элемент управления Кнопка создается с помощью инструмента Со mmandButton (Рис. 12‑6). Кнопка используется для выполнения каких-то действий, например, запуска программы или её остановки. Основным событием, связанным с кнопкой, является событие Click.

Рис. 12‑6. Элемент управления Кнопка

Приведем наиболее часто используемые свойства кнопки.

Свойства Описание
Caption Устанавливает или возвращает текст, отображаемый на кнопке. Пример: СоmmandButton1.Caption = “OK” СоmmandButton2.Caption = “Отмена”
Default Логическое свойство, которое устанавливает кнопку по умолчанию. Если значение этого свойства равно True, то кнопка связана с клавишей [ Enter]. СоmmandButton1.Default = True
С ancel Доступность кнопки СоmmandButton1.Enabled = True
Enabled Доступность кнопки СоmmandButton1.Enabled = True

 

Поле (TextBox)

Элемент управления Поле (или поле ввода) создается кнопкой TextBox (Рис. 12‑7).

Рис. 12‑7.Элемент управления Поле

Как правило Поле используется для ввода текста, который в последующем передается в программу, или для вывода в него результатов расчетов.

Текст, введенный пользователем, может быть преобразован в числа или в формулы.

Основными событиями, связанными с полем, являются событие Change и событие Exit.

Ниже приведены основные свойства управляющего элемента Поле.

Свойства Описание
Text Возвращает текст, содержащийся в поле Пароль = txtПароль.Text
Multiline Логическое свойство, которое устанавливает многострочный режим ввода текста в поле
MaxLength Устанавливает максимально допустимое количество вводимых в поле символов.
PasswordChar Устанавливает символ, отображаемый при вводе пароля

Надпись (Label)

Элемент управления Надпись создается кнопкой Label (Рис. 12‑8).

Рис. 12‑8. Элемент управления Надпись

Данный элемент управления используется для создания надписей в форме, например, заголовков элементов управления, не имеющих свойства Caption.

Перечислим основные свойства надписи.

Свойства Описание
Caption Устанавливает или возвращает текст, отображаемый в надписи
Multiline Логическое свойство, которое устанавливает многострочный режим ввода текста в надписи

 

Пример создания формы для ввода пароля

Рассмотрим пример создания простой формы для ввода пароля.

1. Форма должна иметь следующий вид:

Рис. 12‑9. Форма для ввода пароля

2. Максимальная длина пароля должна быть равной 7 символам.

3. Вместо вводимой буквы в поле ввода должна отображаться звездочка.

4. При корректном пароле вывести на экран сообщение «Пароль введен правильно!», а при некорректном вернуть фокус в поле Введите пароль.

5. Проверка пароля осуществляется после щелчка по кнопке OK.

6. Щелчок по кнопке Отмена выгружает форму из оперативной памяти.

7. Кнопку ОК связать с клавишей [ Enter], а кнопку Отмена – с клавишей [ Escape].

Начальные условия

1) При создании формы присвойте следующие имена элементам управления:

­ кнопке ОК – cmdOK

­ кнопке Отмена – cmdОтмена

­ полю ввода – txtПароль

2) Саму форму назовите frmПароль.

Выполнение задания:

1. В редакторе VBA создайте следующую форму (Рис. 12‑10):

Рис. 12‑10. Конструирование формы Пароль

Надписи на кнопках ОК и Отмена задайте в окне свойств этих кнопок.

2. В модуле формы наберите код инициализации формы. Для этого дважды щелкните по форме (на экране появится пустая процедураPrivate SubUserForm_Click()), в списке процедур выберите процедуру Initialize, а затем введите код:

Private Sub UserForm_Initialize()

cmdOK.Default = True

cmdОтмена.Cancel = True

With txtПароль

.PasswordChar = "*"

. MaxLength = 7

End With

End Sub

3. Дважды щелкните по кнопке cmdOK в форме и введите код для обработки события «Щелчок по кнопке OK»:

Private Sub cmdOK_Click()

Dim Пароль As String

‘Определяем пароль, который должен ввести пользователь:

Пароль = “Student”

If txtПароль.Text = LCase(Пароль) Then

MsgBox “Пароль введен правильно!”

Unload Me

Else

With txtПароль

.Text = Empty

.SetFocus

End With

End If

End Sub

4. Дважды щелкните по кнопке cmdОтменаи введите код для обработки события «Щелчок по кнопке Отмена»:

Private Sub cmdОтмена_Click()

Unload Me

End Sub

5. Протестируйте работу программы при правильном и неправильном пароле.

Список (ListBox)

Элемент управления Список создается кнопкой ListBox ( Рис. 12‑11 ). Этот элемент используется для отображения данных, организованных списком. В списке пользователь может выбрать одно или несколько значений.

 

Рис. 12‑11. Список Группа в форме в режиме конструирования   Рис. 12‑12. Этот же список во время выполнения программы

Обратите внимание: в режиме конструирования список похож на поле ввода. Во время выполнения программы, если в список не помещаются все его элементы, появляются линейки прокрутки (Рис. 12‑12).

Основными событиями, связанными со списком, является событие Change.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.01 с.)