Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 8. Организация и управление проектированием ИС⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Управление и планирование проектом <...> Управление: организационный и функциональный аспекты. Функциональный аспект: управление — это совокупность взаимосвязанных действий. Включает в себя следующие основные процессы: - процессы инициации; - процессы планирования: определение целей и критериев успеха проекта, разработка планов их достижения; - процессы исполнения (координации); - процессы анализа; - процессы оперативного управления; - процессы завершения. Процессы планирования: - определение целей; - декомпозиция целей; - определение состава операций; - определение критериев успеха; - идентификация рисков и способы их минимизации; - оценка длительности (объемов) работ; - выявление ресурсов; - назначение ресурсов по операциям; - оценка стоимости; - составление графика работ, общего плана исполнения проекта. Дополнительно: - планирование качества (обеспечения соответствия стандартам качества); - планирование поставок. Процессы исполнения: - учет исполнения; - сбор рекламаций и предложений; - контроль контрактов. Процессы анализа: - анализ сроков; - анализ стоимости; - анализ качества; - анализ ресурсов. Контур планированиеàисполнениеàанализàрегулирование. Средства обеспечения: системы управление проектами (СУП). СУП позволяет моделировать комплекс работ и потребности в ресурсах. Включает набор функциональных средств, помогающих менеджеру планировать работы, временн ы е, ресурсные и стоимостные оценки выполнения комплекса работ и, далее, отслеживать ход работ и корректировать план. Процессы управления облегчаются, если СУП работает на основе формальных моделей. Проектная документация Проектная документация связана с юридическим и организационным видами обеспечения. Основа всей работы вне зависимости от ее содержания (разработка проекта, реализация и т.п.) — договор. Состав типового договора: 1. Описание договаривающихся сторон и на основании чего они действуют. 2. Предмет договора. 3. Обязанности сторон. Здесь обязательно нужно указать период, на который передаются авторские права, и период сопровождения ИС. 4. Особые условия. Формы оплаты. 5. Срок действия договора. 6. Порядок разрешения конфликтных ситуаций.
7. Реквизиты сторон: юридические адреса, платежные реквизиты. Приложения к договору обычно следующие: 1. Протокол соглашения о договорной цене (обычно с расшифровкой суммы по отдельным составляющим). 2. График сдачи этапов работы, т.е. календарный план. 3. График платежей. 4. Техническое задание. Состав ТЗ: 1. Общие сведения, основание для разработки. 2. Назначение и цели. 3. Характеристика объекта автоматизации. 4. Требования (функциональные, к отдельным видам обеспечения, нефункциональные). 5. Состав и содержание работ. 6. Порядок контроля и приемки. 7. Требования к составу и содержанию работ при подготовке объекта к вводу системы. 8. Требования к документации. С точки зрения поэтапного выполнения работ основными документами, создаваемыми на каждом этапе, являются: 1. Предпроектная стадия: - отчет о предпроектном обследовании объекта (организационная, функциональная модели, потоки информации); - технико-экономическое обоснование системы; - ТЗ. 2. Проектирование: технический проект. 3. Разработка: рабочий проект. Состав документов согласно РД 50-34.698-90.
Обязательно составляются инструкции пользователю и системному администратору. Также обычно требуются инструкции администратору БД и администратору безопасности. Пример содержания инструкции пользователю: 1. Введение. 2. Назначение системы и условия (системные требования) применения. 3. Подготовка к работе. 4. Полное описание порядка выполнения всех доступных операций. 5. Аварийные ситуации и способы их устранения. 6. Рекомендации по освоению системы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.008 с.) |