Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Станции технического обслуживания автомобилей» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Цель: учить детей проявлять творчество, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. Оборудование: строительный материал для постройки гаража, слесарные инструменты для ремонта машин, оборудование для мойки и покраске автомобилей. Ход игры: сообщить детям о том, что на дорогах города очень много автомобилей и эти автомобили очень часто ломаются, поэтому нам надо открыть станцию технического обслуживания автомобилей. Детям предлагают построить большой гараж, оборудовать место под мойку автомашин, выбрать сотрудников, обслуживающий персонал. Познакомить детей с новой рабочей специальностью – слесарем по ремонту машин (мотора, рулевого управления, тормозов. Игра «Мы – спортсмены» Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве. Оборудование: медали победителям, рекламный щит для демонстрации количества заработанных баллов, спортивный инвентарь – мячи, скакалки, кегли, канат, лесенки, скамейки и т. д. Ход игры: воспитатель предлагает детям провести соревнование по разным видам спорта. По желанию детей выбирают судей, организаторов соревнования. Остальные дети – спортсмены. Каждый самостоятельно выбирает вид спорта, в котором будет состязаться с соперниками. Судьи присуждают баллы за выполнение задания. Игра заканчивается награждением победителей.
Игра «Космонавты» Цель: расширять тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, расширять словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос». Оборудование: космический корабль и строительный материал, пристегивающие ремни, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты. Ход игры: воспитатель предлагает детям отправиться в космос, чтобы оставить там спутник, который будет передавать на Землю сигналы о погоде.
Игра «Пограничники»
Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость, умение четко выполнять приказы командира, расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод». Оборудование: граница, пограничный столб, автомат, пограничная собака, военные фуражки. Ход игры: воспитатель предлагает детям побывать на государственной границе нашей Родины. Вспомнить о том, кто охраняет границу, с какой целью, как проходит служба пограничника, каков распорядок дня военного человека. Дети распределяют роли военного командира, начальника пограничной заставы, пограничников, собаководов. Необходимо обращать внимание детей на поддержку и дружескую взаимопомощь. Игра «Разведчики»
Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты». Оборудование: элементы военной одежды для детей (пилотки, фуражки), оружие. Ход игры: воспитатель предлагает вспомнить рассказы о жизни военных разведчиков, предлагает детям поиграть в них. Дети распределяют между собой роли разведчиков, часовых, командиров, солдат охраны, определяют цели и задачи, следят за их выполнением. Формировать у детей чувства патриотизма. Игра «Мореходы» Цель: Используя метод косвенного руководства игрой, предлагать детям игровые ситуации, требующие согласованных коллективных действий, ориентировать детей на как можно более точную реализацию игрового замысла. Обсудить с детьми, почему мореходам так важно действовать дружно, согласованно. Ход игры: Предложить детям отправиться в путешествие по морю. Вспомнить, что для похода необходимо? Помочь детям выбрать капитана корабля и команду моряков, остальные дети-пассажиры.
Игра «Съемка фильма «Курочка Ряба» Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; закреплять умение обозначать свои действия словами; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга. Атрибуты: костюмы дедушки, бабушки, курочки рябы, яичка, мышки. Атрибуты для грима, видеокамера, режиссерский стул. Выбор фильма и количество задействованных лиц в игре определяют дети самостоятельно, или если это необходимо с помощью педагога. Роль педагога - направить действия детей так, чтобы они дополняли друг друга, опирались на действия предыдущего партнера по игре и обеспечивали четкое и слаженное взаимодействие между собой. Количество задействованных детей - 10. остальные дети принимают участие в роли зрителей. Ход игры. Воспитатель. - Ребята, сейчас мы с вами выберем сказку и будем снимать кино. Как вы думаете, какую сказку нам выбрать? Дети. - Нам нужна сказка, которую знают все дети. - А я бы хотел, чтобы сказка была доброй. - Я хочу смешную сказку. - Сказку про курочку Рябу, которую знают все, снимем про нее кино. Воспитатель. - Хорошо, но сначала повторим эту сказку. Повторение сказки. (Педагог обращает внимание на характер персонажей, и просит их описать). Дети. - Бабушка старенькая, в платочке, в длинной юбке с фартуком. Она добрая и большая, с розовыми щечками. Дети описывают по очереди всех персонажей: дедушку, бабушку, курочку Рябу, яичко и мышку. Воспитатель. - Попробуем сыграть сценку, как дедушка и бабушка плачут, когда яичко разбилось. Дети проигрывают сценку, стараясь передать характер и эмоциональное настроение персонажей. Воспитатель. - Ребята, вспомните, чем должны заниматься костюмеры, гримеры, режиссер, оператор и зрители. Дети. - Костюмер одевает актеров в костюмы, в которых они будут похожи на персонажей сказки. - Гример украшает актеров: дедушке приклеивает бороду, мышке рисует усы и носик, чтобы она была похожа на настоящую мышку. - Оператор все снимет на видеокамеру, а режиссер будет следить за актерами и их игрой. Он дает команду, когда начинать съемку фильма, и когда ее остановить. - Зрители смотрят фильм, который получился. Костюмер. - Актер дедушка, пройдите, пожалуйста, в костюмерную. Все актеры по очереди подходят к костюмеру, он помогает им одеться. Одетых актеров приглашает гример. Гример. - Актер мышка, пройдите, пожалуйста, в гримерную. Гример накладывает актерам грим. Воспитатель. - Вот все и готовы. Начнем съемку фильма. Режиссер. - Актеры, пожалуйста, займите свои места. Камера – мотор! Дети проигрывают сказку. Режиссер. - Стоп! Снято! Всем спасибо! Звучат аплодисменты зрителей! По окончании игры педагог поощряет детей, отмечает выразительные жесты, мимику, интересные движения, сообразительность, а так же доброе и уважительное отношение друг к другу.
Игра «Банк» Цели: Выбирать роль и действовать в соответствии с ней, формировать навыки сотрудничества. Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила поведения в общественных местах, формировать навыки речевого этикета.
Оборудование: бланки; касса; сберегательные книжки; компьютер; пластиковые карточки; деньги разных стран; аппарат для работы с пластиковыми карточками. Примерные игровые действия: посещение банка, выбор необходимых услуг; работа кассы, пункта обмена валют; оформление документов, прием коммунальных платежей; работа с пластиковыми картами; консультации с директором банка. Игра «Телевидение» Цели: Закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей. Оборудование: компьютеры; рации; микрофоны; фотоаппараты; «хлопушка»;программы (тексты);символика различных программ; элементы костюмов; грим; косметические наборы; элементы интерьера, декорации; сценарии, фотографии. Примерные игровые действия: выбор программы, составление программы редакторами; составление текстов для новостей, других программ; подготовка ведущих, зрителей; оформление студии; работа осветителей и звукооператоров; показ программы. Игра «Модельное агентство» Цели: учить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними, учить моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки. Отображать в игре явления общественной жизни. Оборудование: камера; декорации; косметические наборы. Примерные игровые действия: поступление в модельное агентство; обучение: сценическая речь, сценодвижение и др.; выбор моделей для показа; работа с модельерами; работа с фотографами; составление «портфолио»; показ мод. Игра «Дизайнерская студия» Цели: Учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно роли, формировать навык речевого этикета, учить включаться в групповую работу и самостоятельно находить в ней привлекательные моменты, учить оценивать качество выполнения задания (своей работы и партнеров по игре), учить выражать свое мнение публично; закреплять знания детей об окружающей жизни, продолжать знакомить с работниками дизайнерской студии. Оборудование: альбомы для оформления интерьеров; образцы тканей, обоев, краски и др.; планировка различных помещений; декоративные украшения; фланелеграф с набором картинок мебели и декоративных украшений; сантиметр; рулетка; альбомы с образцами светильников; альбомы по флористике.
Примерные игровые действия: выбор объекта, прием заказа; конкурс макетов; подбор материалов, измерение площади работ; согласование с заказчиком; оформление интерьера, сдача заказа; дополнения декоративными деталями; решение при возникновении конфликтных или спорных ситуаций; плата заказа.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.026 с.) |