Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут
Устный курс, 1класс (для студентов педагогического училища) Тема: Магазин игрушек Цели: развивать умения слушать и понимать устное высказывание, отвечать на вопросы по данному тексту, развивать диалогическую речь, отрабатывать формулы вежливой просьбы; развивать произносительный навык, фонематический слух; обогащать словарный запас; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Дидактические средства обучения: предметные картинки (иллюстрации новых слов: игрушки, кукла, мяч, лошадка, мяч, юла, иллюстрации); слоговые схемы, звуковые схемы. Словарь: іграшки- игрушки, лялька- кукла, м’яч-мяч, конячка- лошадка, покуп к и-покуп к и
Ход урока
I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут а) Повторение правильного произношения слогов со звуком [ж]. - Я. Бжехва. Муха- чистюха. Повторение стихотворения, выученного на предыдущем уроке (чтение наизусть - хоровое, индивидуальное). Отработка произносительного навыка в русском языке звука[ Ж]). Жила-была Муха- чистюха. Все время купалась Муха. Купалась она в воскресенье В отличном клубничном варенье. В понедельник- в вишневой наливке. Во вторник- в томатной подливке. В среду- в лимонном желе. В четверг- в киселе и смоле. В пятницу- в простокваше, в компоте и в манной каше… В субботу, помывшись в чернилах, Сказала: -Я больше не в силах! Ужжасно- жужжасно устала. Но, кажется, чище не стала! б ) Повторение дней недели на русском языке. - Назовите дни недели по порядку, начиная с воскресенья. -А теперь начните с четверга. В какие дни ты не ходишь в школу? Назови пятый день недели. - Расскажи, что ты делал вчера вечером. в) Аудирование .(2-4мин) -Послушайте несколько слогов. Какой из них повторяется? Жи-ши-сы-ши Жи-жа-жу-же-жи-жо - Посчитайте сколько звуков я произношу, назовите их по одному: Ж жи аж тжи жир - Послушайте несколько слов. Споймайте лишнее слово. Жизнь, лижі, жир. Ужас, лужа, жито. - Послушайте слова, повторите то, которое обозначает цвет: Живот, желтый, жует г) Игра «Цепочка слов». Чей ряд больше назовет слов со звуком [ж]. - Какой звук был у нас в гостях? - Как произносится он в русском языке? (Всегда твердый).
II Изучение новой темы. – 20минут Объявление темы урока - Любите ли вы играть игрушками? - тА где они продаются? Представьте, что мы всем классом попали в магазин игрушек. Что мы будем делать в этом магазине? Не только покупать, но и узнавать об игрушках много нового.
2 Ввод нового слова – покупки. - В магазине люди делают покупки. Послушайте, как я произношу это слово - [паку’пк’и]. - Повторите за мной (хором, индивидуально). - Давайте назовем цепочку звуков этого слова (за учителем): [п, а,к,у ’,п,к, и ] -В отличие от украинского языка в русском языке второй звук [а]. ІІІ Итог урока – 5минут - О чем мы сегодня говорили на уроке? - Какие новые слова запомнили? -Что понравилось? -Что не понравилось на уроке? - Давайте повторим скороговорку, стихотворение, рассказ. І Y Домашнее задание (устное, по желанию) – 3 минуты - На следующий урок принесите, пожалуйста, свою любимую игрушку и расскажите о ней. И никогда не забывайте о своих старых игрушках - старых друзьях, когда вам дарят новую. Методист: Стеценко Н.К.
Устный курс, 1класс (для студентов педагогического училища) Тема: Магазин игрушек Цели: развивать умения слушать и понимать устное высказывание, отвечать на вопросы по данному тексту, развивать диалогическую речь, отрабатывать формулы вежливой просьбы; развивать произносительный навык, фонематический слух; обогащать словарный запас; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Дидактические средства обучения: предметные картинки (иллюстрации новых слов: игрушки, кукла, мяч, лошадка, мяч, юла, иллюстрации); слоговые схемы, звуковые схемы. Словарь: іграшки- игрушки, лялька- кукла, м’яч-мяч, конячка- лошадка, покуп к и-покуп к и
Ход урока
I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут а) Повторение правильного произношения слогов со звуком [ж]. - Я. Бжехва. Муха- чистюха. Повторение стихотворения, выученного на предыдущем уроке (чтение наизусть - хоровое, индивидуальное). Отработка произносительного навыка в русском языке звука[ Ж]). Жила-была Муха- чистюха.
Все время купалась Муха. Купалась она в воскресенье В отличном клубничном варенье. В понедельник- в вишневой наливке. Во вторник- в томатной подливке. В среду- в лимонном желе. В четверг- в киселе и смоле. В пятницу- в простокваше, в компоте и в манной каше… В субботу, помывшись в чернилах, Сказала: -Я больше не в силах! Ужжасно- жужжасно устала. Но, кажется, чище не стала! б ) Повторение дней недели на русском языке. - Назовите дни недели по порядку, начиная с воскресенья. -А теперь начните с четверга. В какие дни ты не ходишь в школу? Назови пятый день недели. - Расскажи, что ты делал вчера вечером. в) Аудирование .(2-4мин) -Послушайте несколько слогов. Какой из них повторяется? Жи-ши-сы-ши Жи-жа-жу-же-жи-жо - Посчитайте сколько звуков я произношу, назовите их по одному: Ж жи аж тжи жир - Послушайте несколько слов. Споймайте лишнее слово. Жизнь, лижі, жир. Ужас, лужа, жито. - Послушайте слова, повторите то, которое обозначает цвет: Живот, желтый, жует г) Игра «Цепочка слов». Чей ряд больше назовет слов со звуком [ж]. - Какой звук был у нас в гостях? - Как произносится он в русском языке? (Всегда твердый). II Изучение новой темы. – 20минут Объявление темы урока - Любите ли вы играть игрушками? - тА где они продаются? Представьте, что мы всем классом попали в магазин игрушек. Что мы будем делать в этом магазине? Не только покупать, но и узнавать об игрушках много нового.
2 Ввод нового слова – покупки. - В магазине люди делают покупки. Послушайте, как я произношу это слово - [паку’пк’и]. - Повторите за мной (хором, индивидуально). - Давайте назовем цепочку звуков этого слова (за учителем): [п, а,к,у ’,п,к, и ] -В отличие от украинского языка в русском языке второй звук [а].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.012 с.) |