I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут



Устный курс, 1класс

(для студентов педагогического училища)

Тема: Магазин игрушек

Цели: развивать умения слушать и понимать устное высказывание, отвечать на вопросы по данному тексту, развивать диалогическую речь, отрабатывать формулы вежливой просьбы;

развивать произносительный навык, фонематический слух; обогащать словарный запас;

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

  Дидактические средства обучения: предметные картинки (иллюстрации новых слов: игрушки, кукла, мяч, лошадка, мяч, юла, иллюстрации); слоговые схемы, звуковые схемы.

Словарь: іграшки- игрушки, лялька- кукла, м’яч-мяч, конячка- лошадка, покуп к и-покуп к и

                                                      

Ход урока

 

I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут

а) Повторение правильного произношения слогов со звуком [ж].

- Я. Бжехва. Муха- чистюха.

Повторение стихотворения, выученного на предыдущем уроке (чтение наизусть -  хоровое, индивидуальное). Отработка произносительного навыка в русском языке звука[ Ж]).

Жила-была Муха- чистюха.

Все время купалась Муха.

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.              

В понедельник- в вишневой наливке.

Во вторник- в томатной подливке.

В среду- в лимонном желе.

В четверг- в киселе и смоле.

В пятницу- в простокваше, в компоте и в манной каше…

В субботу, помывшись в чернилах, Сказала:

-Я больше не в силах!

Ужжасно- жужжасно устала.

Но, кажется, чище не стала!

б ) Повторение дней недели на русском языке.

- Назовите дни недели по порядку, начиная с воскресенья.

-А теперь начните с четверга. В какие дни ты не ходишь в школу? Назови пятый день недели.

- Расскажи, что ты делал вчера вечером.

в) Аудирование .(2-4мин)

-Послушайте несколько слогов. Какой из них повторяется?

Жи-ши-сы-ши

Жи-жа-жу-же-жи-жо

- Посчитайте сколько звуков я произношу, назовите их по одному:

Ж жи аж тжи жир

- Послушайте несколько слов. Споймайте лишнее слово.

Жизнь, лижі, жир.

Ужас, лужа, жито.

- Послушайте слова, повторите то, которое обозначает цвет:

Живот, желтый, жует

г) Игра «Цепочка слов». Чей ряд больше назовет слов со звуком [ж].

- Какой звук был у нас в гостях?

- Как произносится он в русском языке? (Всегда твердый).

  II Изучение новой темы. – 20минут

Объявление темы урока

- Любите ли вы играть игрушками? 

- тА где они продаются?

Представьте, что мы всем классом попали в магазин игрушек. Что мы будем делать в этом магазине? Не только покупать, но и узнавать об игрушках много нового.

 

2 Ввод нового слова – покупки.

 - В магазине люди делают покупки. Послушайте, как я произношу это слово - [паку’пк’и].

 - Повторите за мной (хором, индивидуально).

- Давайте назовем цепочку звуков этого слова (за учителем):

[п, а,к,у ’,п,к, и ]

-В отличие от украинского языка в русском языке второй звук [а].

ІІІ Итог урока – 5минут

- О чем мы сегодня говорили на уроке?

- Какие новые слова запомнили?

-Что понравилось?

-Что не понравилось на уроке?

- Давайте повторим скороговорку, стихотворение, рассказ.

І Y Домашнее задание (устное, по желанию) – 3 минуты

- На следующий урок принесите, пожалуйста, свою любимую игрушку и расскажите о ней. И никогда не забывайте о своих старых игрушках - старых друзьях, когда вам дарят новую.

Методист: Стеценко Н.К.

 

Устный курс, 1класс

(для студентов педагогического училища)

Тема: Магазин игрушек

Цели: развивать умения слушать и понимать устное высказывание, отвечать на вопросы по данному тексту, развивать диалогическую речь, отрабатывать формулы вежливой просьбы;

развивать произносительный навык, фонематический слух; обогащать словарный запас;

воспитывать бережное отношение к игрушкам.

  Дидактические средства обучения: предметные картинки (иллюстрации новых слов: игрушки, кукла, мяч, лошадка, мяч, юла, иллюстрации); слоговые схемы, звуковые схемы.

Словарь: іграшки- игрушки, лялька- кукла, м’яч-мяч, конячка- лошадка, покуп к и-покуп к и

                                                      

Ход урока

 

I Повторение изученного на прошлом уроке -7 минут

а) Повторение правильного произношения слогов со звуком [ж].

- Я. Бжехва. Муха- чистюха.

Повторение стихотворения, выученного на предыдущем уроке (чтение наизусть -  хоровое, индивидуальное). Отработка произносительного навыка в русском языке звука[ Ж]).

Жила-была Муха- чистюха.

Все время купалась Муха.

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.              

В понедельник- в вишневой наливке.

Во вторник- в томатной подливке.

В среду- в лимонном желе.

В четверг- в киселе и смоле.

В пятницу- в простокваше, в компоте и в манной каше…

В субботу, помывшись в чернилах, Сказала:

-Я больше не в силах!

Ужжасно- жужжасно устала.

Но, кажется, чище не стала!

б ) Повторение дней недели на русском языке.

- Назовите дни недели по порядку, начиная с воскресенья.

-А теперь начните с четверга. В какие дни ты не ходишь в школу? Назови пятый день недели.

- Расскажи, что ты делал вчера вечером.

в) Аудирование .(2-4мин)

-Послушайте несколько слогов. Какой из них повторяется?

Жи-ши-сы-ши

Жи-жа-жу-же-жи-жо

- Посчитайте сколько звуков я произношу, назовите их по одному:

Ж жи аж тжи жир

- Послушайте несколько слов. Споймайте лишнее слово.

Жизнь, лижі, жир.

Ужас, лужа, жито.

- Послушайте слова, повторите то, которое обозначает цвет:

Живот, желтый, жует

г) Игра «Цепочка слов». Чей ряд больше назовет слов со звуком [ж].

- Какой звук был у нас в гостях?

- Как произносится он в русском языке? (Всегда твердый).

  II Изучение новой темы. – 20минут

Объявление темы урока

- Любите ли вы играть игрушками? 

- тА где они продаются?

Представьте, что мы всем классом попали в магазин игрушек. Что мы будем делать в этом магазине? Не только покупать, но и узнавать об игрушках много нового.

 

2 Ввод нового слова – покупки.

 - В магазине люди делают покупки. Послушайте, как я произношу это слово - [паку’пк’и].

 - Повторите за мной (хором, индивидуально).

- Давайте назовем цепочку звуков этого слова (за учителем):

[п, а,к,у ’,п,к, и ]

-В отличие от украинского языка в русском языке второй звук [а].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.012 с.)