Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение рассказов Российских писателей по теме проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наша Родина
Самое прекрасное на свете — Родина. У каждого человека есть Родина, и каждый любит ее. Любит место, где он родился и живет. Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Человек любит людей, с которыми он живет, любит свой народ. Любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги... Без Родины и без своего народа человек не может жить.
По С. Соловейчику
Приложение 6
Беседа с детьми на тему «День Российского Флага» + слушание гимна России + рассматривание государственного флага России
Цель: ознакомление детей с понятием Родина, Отечество; воспитывать гражданско – патриотические чувства. Задачи: формировать у детей представления о Родине, как о родной стране, чувство любви к своей Родине; формировать уважительное отношение к государственной символике; дать понятие о символическом значении цветов государственного флага России. Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Значит мы кто? Ответы детей: (Россияне) Воспитатель: Много чудесных стран на земле, везде живут люди, но Россия единственная, неповторимая страна, потому что это наша Родина. Для каждого человека она начинается с родительского дома. В каком бы уголке страны ты не родился, то можешь с гордостью сказать «Это моя Родина!» Воспитатель: Сегодня, 22 августа, наша страна отмечает замечательную торжественную дату – день рождения Российского Флага! -Какой сегодня праздник? Ответы детей. (Показываю детям фотографию с изображением флага) Давайте вспомним что означают три цвета на флаге России Красный, белый, синий) С красной полоской флаг – В ней кровь отцов и дедов, С красным цветом России Добыта честь и победа Синяя полоса - цвет неба ясного, Чтоб жизнь в нашей стране была прекрасная Белый цвет, в нем любовь, добро и чистота, Мы хотим жить в дружбе и мире всегда. Воспитатель: А как они расположены? (ответы детей) - Ребята, а как вы думаете, нужен стране флаг, герб, гимн? (рассуждения детей, рассказ воспитателя о значении гимна и флага для любой страны)
Приложение 7
Дидактическая игра: «Собери флаг». Задачи: развивать внимание, логическое мышление, умение работать коллективно.
Приложение 8 Динамическая игра «Белый – синий – красный» Цель: активизация внимания и формирования и усвоения расположения цветных полосок на Российском флаге. Ход игры: Воспитатель поочереди поднимает флажки: белый, синий, красный… затем последовательность меняется и ход действия воспитанников ускоряется. Задача воспитанников: вовремя увидеть заданный воспитателем цвет и не ошибиться в выборе определённого действия: когда воспитатель поднимает вверх белый флажок – дети бегают по залу; синий – изображают плещущиеся волны; красный – приседают на корточки.
Приложение 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.005 с.) |