Раздел 4. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.



ТЕСТ

Первая медицинская помощь при несчастных случаях

1. Что называется раной:

1. Повреждение, характеризующееся нарушением целостности кожных покровов,

слизистых оболочек, глубоких тканей

2. Выхождение крови из поврежденных кровеносных сосудов

3. Опасное для жизни осложнение тяжелых повреждений

2. При каких ранениях груди возникает пневмоторакс:

1. При поверхностных

2. При глубоких

3. При проникающих

4. При непроникающих

3. Какие из перечисленных видов ран не являются первично инфицированными:

1. Резаные и колотые

2. Ушибленные

3. Рубленные

4. Операционные

5. Укушенные

4. Темный цвет крови является признаком……..?

1. Артериального кровотечения

2. Венозного кровотечения

3. Капиллярного кровотечения

4. Паренхиматозного кровотечения

5. Лимфатического кровотечения

5. Резкое нарушение кровообращения мозга - это:

1. Инфаркт

2. Инсульт ишемический

3. Тромбоз

4. Миокардит

5. Инсульт геморрагический

6. Определите виды терминальных состояний человека:

1. Агония

2. Клиническая смерть

3. Предагония

4. Прекращение дыхания

5. Терминальная пауза

7. Какие этапы входят в сердечно - легочную 2 Tf2.88реанимацию:

1. Искусственная вентиляция легких

2. Непрямой массаж сердца

3. Прямой массаж сердца

4. Прекардиальный удар

5. Очищение гортани

8. Какова основная цель иммобилизации конечности при травме или переломе:

1. Предупреждение травматического шока

2. Остановка кровотечения

3. Достижение неподвижности костей

4. Создание условий для наложения повязки

9. Какую транспортную шину используют при переломе бедра:

1. Шину Бехтереса

2. Шину Костоломова

3. Шину Дитерихса

При переломе ребер в каком состоянии на грудную клетку накладывается тугая

бинтовая повязка:

1. В состоянии глубокого вдоха

2. В состоянии выдоха

3. В спокойном, расслабленном состоянии

Какое состояние сопровождается потерей сознания, тошнотой, рвотой, сильными

головными болями, головокружением:

1. Сильный ушиб

2. Ушиб головного мозга

3. Сотрясение головного мозга

12. Какие выделяют переломы:

1. Прямые

2. Продольные

3. Осколочные

4. Спиральные

13. В чем заключается первая медицинская помощь при гипертоническом кризе:

1. Дать что-то сладкое

2. Дать анальгин или обезболивающее

3. Напоить крепким чаем

4. Голову опустить ниже ног

14. Укажите, что из нижеперечисленного относится к травмам:

1. Вывихи

2. Переломы

3. Растяжения

4. Ушибы

5. Повреждение органов брюшной помощи

15. Определите, какие действия необходимо проделать при переломе поясничногоотдела позвоночника:

1. Уложить пострадавшего на твердый щит животом вверх

2. Уложить пострадавшего на твердый щит животом вниз

3. Уложить пострадавшего на твердый щит на бок

4. Усадить пострадавшего на твердый щит

КЛЮЧ К ТЕСТУ

Время на подготовку и выполнение:

Подготовка 5 мин.;

выполнение 25мин.;

оформление и сдача5 мин.;

всего 0часа 30мин.

 

3. Ключ. За каждое совпадение с ключом ставится «1 балл», набранное количество баллов переводится в отметку по шкале перевода.

Шкала перевода

 

 

Задания самостоятельной работы выполняются в рабочей тетради по дисциплине и сдаются на проверку преподавателю.

 

 

ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ «ДОМИНО»

Игры в процесс преподавания БЖ рекомендуется использовать для

придания процессу обучения эмоциональной окраски.

«ДОМИНО» являетсяигровым заданием по основнымразделам курса «Безопасности жизнедеятельности», которыесоставлены по принципу «домино».

Таблицы с заданиями «домино» раздаются учащимся. В левой графепредставлены вопросы, в правой – ответы. Начинает любой учащийся с зачитывания вопроса со звездочками. Все остальные, услышав вопрос, пытаются найти правильный ответ в графе «ответы», и, подняв руку, зачитывают свой вариант ответа. Если ответ правильный, учащийсязачитывает вопрос в графе «вопросы» в той же строке, где находитсяправильный ответ, и так до того момента, пока на все вопросы не будутнайдены ответы. Преподаватель следит за правильностью и порядкомзачитывания вопросов и ответов по специальному бланку. В этой главе, наряду с заданиями для учащихся представленышаблоны с ответами для преподавателей. По ним можно проследить правильностьответов.

Важным является следующее правило – тот, кто зачитывает вопрос,

отвечать на него уже не может.

 

ПРИМЕР:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.008 с.)