Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели оценки результатов
Уметь: -использовать инструкции по составлению примеров поведения в зонах ЧС. -составить инструкцию правила по правилам поведения в зонах ЧС.
-работать с нормативными документами, технологической документацией, справочной литературой;
-применять компьютерные средства;
-применять учебные нормативы по ГО и ЧС. -применять АИ-1, и ППП-8
-определить степень воздействия вредных привычек на здоровье человека.
-применение НДдействий при угрозе возникновения ЧС. - распознавание и сравнение поведения в местах в местах повышенной криминогенной опасности -анализ нормативной документации
-применение компьютерных средств для работы с необходимой нормативной документации - распознавание и сравнение ГО и ЧС. Оказание ПМП при отравлении АХОВ - распознавание вредных привычек Знать: - обороноспособности страны
- Первую медицинскую помощь, оказание ПМП при травмах
-Режим труда и отдыха
-Профилактику вредных привычек
-Правила личной гигиены
-Уголовную ответственность несовершеннолетних
- объяснения основные понятия обороноспособности страны, - Разрабатывать и показывать правила безопасного поведения при ЧС -объяснения правил труда и отдыха
-показ и анализ вредных привычек
- анализ построения личной гигиены - разработка и использование НД -поиск и чтения системы государственных испытаний продукции в РФ
Требования к портфолио Тип портфолио - портфолио работ. Состав портфолио: перечень практических и лабораторных работ по темам.
2. Оценка освоения учебной дисциплины Прилагается перечень заданий для проведения дифференцированного зачета. Задания для оценки освоения умений и знаний представляют собой перечни тем, вопросов, тесты (задания с выбором ответа, на установление соответствия, сравнение, анализ),игровые задания. Задания носят практикоориентированный характер. 2.1 Критерии оценки: Оценка «5» ставится, если студент: - обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему; - дает правильные формулировки, точные определения и понятия терминов; - обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
- правильно отвечает на дополнительные вопросы; - свободно владеет речью, специальной терминологией; - практическое задание выполняется без каких-либо ошибок. Оценка «4» ставится, если студент: - дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и оценке «5», но допускаются единичные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя; - практическое задание имеют незначительные отклонения от нормы. Оценка «3» ставится, если студент: - знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке; - допускает частичные ошибки, излагает материал недостаточно связано и последовательно; -практическое задание имеют существенные недостатки. Оценка «2» ставится, если студент: - обнаруживает незнания общей части соответствующей темы; - допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождая изложение частыми остановками и перерывами; - практическое задание полностью не соответствует норме и не поддается исправлению. 2.2 Типовые задания для оценки освоения УД Задания для текущего контроля освоения дисциплины Структура контрольных заданий
Раздел 1 Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения. Чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера.
Задания в тестовой форме 1. Инструкция Комплексы тестовых заданий по основным разделам программы курса БЖ: чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них; гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны; здоровый образ жизни и его составляющие; вооруженные силы Российской Федерации; первая медицинская помощь при несчастных случаях. Приведенные тестовые задания рекомендуетсяиспользовать в виде текущего контроля. После каждого комплекса тестовых заданий в таблицах приводятся правильные ответы на вопросы тестов.
2. Перечень тестовых зданий. ТЕСТ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.007 с.) |