Антикризисное управление. Тест 6 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Антикризисное управление. Тест 6



26. Принцип управления персоналом, предполагающий строгое соблюдение и исполнение Конституции РФ, законов и других правовых актов:
• Правовой и социальной защищенности

27. Кризисы, являющиеся следствием неумелого управления кризисными ситуациями, непонимания сущности и характера кризиса, называются:
• Затяжными

28. Принцип управления персоналом, отражающий объективные тенденции, происходящие в социально-политической и экономической жизни общества.
• Равных возможностей

29. Продолжительность санации не должна превышать:
• 18 месяцев

30. Инновационная стратегия, когда нововведение используется в качестве отправного пункта для достижения успеха, средства получения конкурентных преимуществ.
• Конкурентная

Антикризисное управление. Тест 7

31. Принцип управления персоналом, способствующий распространению контактов через границы подразделений:
• Горизонтального сотрудничества

32. Кризис в политическом устройстве общества, кризис власти и др. называется:
• Политическим

33. Второе по значению звено аппарата управления (экономисты, технологи, юристы и т.п.):
• Группа специалистов

34. Группа ролей, обеспечивающая рациональное использование ресурсов и максимизацию прибыли..
• Экономическая

35. Математический прием, используемый для определения лучшей комбинации ресурсов и действий необходимых для достижения оптимального результата:
• Линейное программирование

Антикризисное управление. Тест 8

36. Этап развития фирмы, который характеризует зарождение фирмы в рыночной экономической среде, формирование ее первичной структуры.
• Экспелерентный

37. Кризисы, которые легче предвидеть и легко управляемые, называются:
• Легкими

38. Условия, ведущие к срыву обычных показателей деятельности, к авариям, катастрофам.
• Кризисные

39. Комплекс образцов поведения, связанных с выполнением какой-либо функции ее исполнителем.
• Роль

40. Этап развития организации, при котором организация находится в состоянии деструктуризации, прекращением ее существования в прежнем виде.
• Леталентный

Антикризисное управление. Тест 9

41. Процессы, направленность и характер которых невозможно изменить по тем или иным причинам.
• Неуправляемые

42. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в постановке им на основе анализа ситуации и прогнозов целей организации, координации разработки стратегии и составления плана.
• Стратегическая

43. Принцип управления персоналом, при котором поддерживаются доверительные отношения сотрудников с руководителями и т.д.
• Интеграции и сплоченности

44. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в контроле и оценке результатов, осуществлении коррекции деятельности, координации ее по срокам, времени, ресурсам, установлении системы мер поощрений и наказаний:
• Административная

45. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в создании в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, предотвращении и разрешении возникающих конфликтов.
• Воспитательная

Антикризисное управление. Тест 10

46. Средства диагноза, основанные на обобщении оценок и информации, данной экспертами.
• Экспертная диагностика

47. Тенденции существования фирмы:
• Функционирование и развитие

48. Причины кризиса не зависящие от предприятий или на которые предприятие может повлиять в незначительной степени.
• Внешние

49. Самый глубокий послевоенный экономический кризис, охвативший все капиталистические страны, отличающийся высоким уровнем инфляции происходил:
• 1973-1975 годы

50. Принцип управления персоналом, предупреждающий сопротивление персонала организационным и технологическим нововведениям:
• Участия сотрудников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.004 с.)