Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Играем по 4 раза на каждом аккорде, всю песню.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
A Fm# Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома, A Fm# Вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе. A Fm# Тот, у кого есть хороший жизненный план, A Fm# Вряд ли будет думать о чем-то другом.
A Fm# М-м-м, Бошентумай...
Мы пьем чай в старых квартирах, Тренировка, Т – топать ногой Ждем лета в старых квартирах, В старых квартирах, где есть свет, Газ, телефон, горячая вода,
Радиоточка, пол - паркет, Санузел раздельный, дом кирпичный, Одна семья, две семьи, три семьи... Много подсобных помещений, Первый и последний - не предлагать, Рядом с метро, центр...
Все говорят, что мы в-месте... Все говорят, но немногие знают, в каком. А из наших труб идет необычный дым. Стой! Опасная зона! Работа мозга!.. М-м-м, Бошентумай...
Бой для песни, урок 13
Урок 13 – Чайф, Аргентина-Ямайка 5:0, Продолжаем ритмы регги
Fm# (4) Сегодня солнце зашло за тучи, Тренировка: Сегодня волны бьют так больно, Hm (2) Я видел как умирала надежда Ямайки, Fm# (2) Моя душа плачет. Fm#(4) Зачем ты стучишь в мои барабаны, Зачем ты танцуешь под мои барабаны, Hm (2) Зачем ты поёшь мою песню, Fm# Мне и так больно.
Припев/ Переходим на ритм (вниз вверх)
A (4) E (4) Какая боль, какая боль, Hm (4) Fm# (4) Аргентина-Ямайка - 5:0. A (4) E (4) Какая боль, какая боль, Hm (4) Fm# (4) Аргентина-Ямайка - 5:0.
Fm# (4) Я вижу над собою синее небо, Такие белые облака на голубом, Hm (2) Как бело-голубые флаги Аргентины, Fm# (2) Я закрываю глаза. Fm# (4) Я закрываю глаза и вижу леса Ямайки, Куплет
Я вижу её золотые пляжи, Hm (2) Я вижу её прекрасных женщин, Fm# Их лица печальны.
Припев/ Переходим на ритм (вниз вверх)
A (4) E (4) Какая боль, какая боль, Hm (4) Fm# (4) Аргентина-Ямайка - 5:0.
A (4) E (4) Какая боль, какая боль, Hm (4) Fm# (4) Аргентина-Ямайка - 5:0.
Fm# (4) Наши женщины прощают нам нашу слабость, Наши женщины прощают нам наши слёзы, Hm (2) Они прощают всему миру смех и веселье, Fm# Даже Аргентине. Fm# (4) Так танцуй же, танцуй под мои барабаны, Ну так пой же, пой со мной мою песню, Припев: Hm (2) Сенсемильи хватит на всех Fm# Пока звучит регги.
Припев/ Переходим на ритм (вниз вверх) A (4) E (4) Какая боль, какая боль, Hm (4) Fm# (4) Аргентина-Ямайка - 5:0. A (4) E (4) Какая боль, какая боль, Hm (4) Fm# (4) Аргентина-Ямайка - 5:0.
Бой для песни:
Урок 14 – НАУ, Я хочу быть с тобой
Куплет играем переборами Am (I) G(III) C(II) Я пытался уйти от любви C(I) G(I) F(III) E(III) Я брал острую бритву и правил себя Am(I) G(I) C(II) Я укрылся в подвале я резал C(I) G(III) F(IV) E7(V) Кожаные ремни стянувшие слабую грудь Куплет 1 часть C(I) G(I) C(II) Я хочу быть с тобой C(I) G(I) Am(III) E(III) я хочу быть с тобой C(I) G(I) C(II) Я так хочу быть с тобой C(I) G(I) F(IV) Я хочу быть с тобой E7(V) И я буду с тобой
Второй куплет начинаем
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.01 с.) |