Играем по 4 раза на каждом аккорде, всю песню. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Играем по 4 раза на каждом аккорде, всю песню.



 

A                 Fm#

Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома,

 A                 Fm#

Вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе.

A                 Fm#

Тот, у кого есть хороший жизненный план,

A               Fm#

Вряд ли будет думать о чем-то другом.

 

A       Fm#

М-м-м, Бошентумай...

 

Мы пьем чай в старых квартирах,                         Тренировка, Т – топать ногой

Ждем лета в старых квартирах,

В старых квартирах, где есть свет,

Газ, телефон, горячая вода,

 

Радиоточка, пол - паркет,

Санузел раздельный, дом кирпичный,

Одна семья, две семьи, три семьи...

Много подсобных помещений,

Первый и последний - не предлагать,

Рядом с метро, центр...

 

Все говорят, что мы в-месте...

Все говорят, но немногие знают, в каком.

А из наших труб идет необычный дым.

Стой! Опасная зона! Работа мозга!..

М-м-м, Бошентумай...

 

                                            Бой для песни, урок 13

 

 


 

 


 

Урок 13 – Чайф, Аргентина-Ямайка 5:0, Продолжаем ритмы регги

 

 Fm# (4)

Сегодня солнце зашло за тучи,                                         Тренировка:

Сегодня волны бьют так больно,

  Hm (2)

Я видел как умирала надежда Ямайки,

Fm# (2)

 Моя душа плачет.

  Fm#(4)

Зачем ты стучишь в мои барабаны,

Зачем ты танцуешь под мои барабаны,

  Hm (2)

Зачем ты поёшь мою песню,

        Fm#

Мне и так больно.

 

Припев/ Переходим на ритм (вниз вверх)

 

  A (4)     E (4)

Какая боль, какая боль,

Hm (4)          Fm# (4)

Аргентина-Ямайка - 5:0.

  A (4)     E (4)

Какая боль, какая боль,                                        

Hm (4)          Fm# (4)

Аргентина-Ямайка - 5:0.

 

 

 Fm# (4)

Я вижу над собою синее небо,

Такие белые облака на голубом,

  Hm (2)

Как бело-голубые флаги Аргентины,

Fm# (2)

Я закрываю глаза.

Fm# (4)

Я закрываю глаза и вижу леса Ямайки,                                Куплет

Я вижу её золотые пляжи,

  Hm (2)

Я вижу её прекрасных женщин,

        Fm#

Их лица печальны.

 

Припев/ Переходим на ритм

(вниз вверх)

 

  A (4)     E (4)

Какая боль, какая боль,

Hm (4)          Fm# (4)

Аргентина-Ямайка - 5:0.

 

  A (4)     E (4)

Какая боль, какая боль,                                        

Hm (4)          Fm# (4)

Аргентина-Ямайка - 5:0.

 

 Fm# (4)

Наши женщины прощают нам нашу слабость,

Наши женщины прощают нам наши слёзы,

  Hm (2)

Они прощают всему миру смех и веселье,

        Fm#

Даже Аргентине.

 Fm# (4)

Так танцуй же, танцуй под мои барабаны,

Ну так пой же, пой со мной мою песню,                              Припев:

  Hm (2)

Сенсемильи хватит на всех

        Fm#

Пока звучит регги.

 

Припев/ Переходим на ритм

(вниз вверх)

  A (4)     E (4)

Какая боль, какая боль,

Hm (4)          Fm# (4)

Аргентина-Ямайка - 5:0.

  A (4)     E (4)

Какая боль, какая боль,                                        

Hm (4)          Fm# (4)

Аргентина-Ямайка - 5:0.

 

                                                         Бой для песни:

 

 


 


Урок 14 – НАУ, Я хочу быть с тобой

 

Куплет играем переборами

  Am (I) G(III)  C(II)

Я пытался уйти от любви

    C(I)   G(I)  F(III)  E(III)

Я брал острую бритву и правил себя

  Am(I)   G(I)  C(II)

Я укрылся в подвале я резал

C(I)  G(III) F(IV)     E7(V)

Кожаные ремни стянувшие слабую грудь                Куплет 1 часть


C(I) G(I)    C(II)

Я хочу быть с тобой

C(I) G(I)    Am(III) E(III)

я хочу быть с тобой

 C(I) G(I)    C(II)

Я так хочу быть с тобой

C(I) G(I)    F(IV)

Я хочу быть с тобой

      E7(V)

И я буду с тобой

 

Второй куплет начинаем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.014 с.)