Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие программные средства позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с такими моделями. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Выберите один или несколько правильных ответов
‒ электронный учебник; ‒ электронный тренажер; ‒ виртуальный конструктор; ‒ электронный образовательный ресурс.
В каких формах при дистанционном и электронном обучении может проводиться экзамен? Выберите один или несколько правильных ответов ‒ лабораторная работа; ‒ ответы на вопросы; ‒ самостоятельная работа; ‒ защита проекта; ‒ тестирование.
Кто оценивает знания при организации контроля учебной деятельности при реализации дистанционного и электронного обучения? Выберите один или несколько правильных ответов ‒ автоматизированная система; ‒ сам учащийся; ‒ другие преподаватели; ‒ сторонние наблюдатели; ‒ преподаватель.
+ другие обучающиеся, участники коллективного проекта
Какие факторы влияют на выбор форм контроля учебной деятельности при электронном обучении? Выберите один или несколько правильных ответов
‒ достоверность; ‒ оперативность; ‒ позитивность; ‒ долговечность; ‒ наличие обратной связи; ‒ надежность
+ соответствие работы используемым педагогическим технологиям, соответствие содержанию обучения
Какие проблемы могут возникать при организации процесса обучения с использованием ДОТ? Выберите один или несколько правильных ответов
‒ географические; ‒ технические; ‒ социальные; ‒ экономические; ‒ педагогические; ‒ эргономические; ‒ экологические; ‒ нормативно-правовые.
+ психофизиологические, оптимизация сочетания доступности и качественности
Какого рода проблемы могут возникнуть на начальном этапе организации процесса электронного обучения и обучения с использованием ДОТ? Выберите один или несколько правильных ответов ‒ отсутствие мотивации; ‒ неадекватность поведения; ‒ умение грамотно формулировать мысли; ‒ проблема самоорганизации; ‒ отсутствие достаточно прочных пользовательских навыков; ‒ культурные традиции.
+ Проблемы для преподавателей дистанционного обучения: 1. трудности с установлением межличностных контактов между участниками про [1] цесса обучения;
2. проблемы формирования эффективно работающих малых учебных групп; 3. повышение мотиваций обучения; 4. создание благоприятного психологического климата при проведении обучения: 5. адекватность поведения самого преподавателя методикам и технологиям; 6. соблюдение норм и правил сетевого этикета и норм педагогической этики. Для решения перечисленных проблем необходима организация психолого-педагогической поддержки самого преподавателя, где главной целью является создание благоприятного психологического климата при проведении обучения. Не менее важной задачей остается оказание помощи обучающимся в выработке индивидуальной образовательной траектории, ориентированной на эффективное сочетание различных форм обучения Проблемы для обучающихся: Технические трудности 2. Психологические трудности: ‒ отсутствие видимых партнеров, их видимой реакции на высказывания и как следствие, возникновение чувства одиночества, потеря мотивации к учёбе. Стилистические и грамматические трудности: Проблемы «новичков»: ‒ Психологическая неподготовленность обучающихся к работе дистанционно. Здесь требуются: оптимальная самоорганизация как своей деятельности, так и совместной с партнерами работы при необходимости; повышенное произвольное внимание, чёткость выполнения отдельных действий и операций, правильность и оперативность самостоятельного принятия решений, точное следование инструкциям заданий. Обучающиеся, привыкшие к традиционной форме обучения, к постоянной опеке со стороны преподавателя, как правило, не прочитывают задания до конца, не видят подсказок меню, часто обращаются с вопросами технического порядка. ‒ Отсутствие достаточно прочных пользовательских навыков, в частности умения работать в текстовом редакторе, включая начальные навыки работы с клавиатурой; умения работать с файлами, навыков пользования телекоммуникационными технологиями и различными Интернет-ресурсами. ‒ Проблема самоорганизации. ‒ Умение грамотно формулировать мысли.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.005 с.) |