Какие программные средства позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с такими моделями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие программные средства позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с такими моделями.



Выберите один или несколько правильных ответов

 

‒ электронный учебник;

‒ электронный тренажер;

‒ виртуальный конструктор;

‒ электронный образовательный ресурс.

 

В каких формах при дистанционном и электронном обучении может проводиться экзамен?

Выберите один или несколько правильных ответов

‒ лабораторная работа;

‒ ответы на вопросы;

‒ самостоятельная работа;

‒ защита проекта;

‒ тестирование.

 

Кто оценивает знания при организации контроля учебной деятельности при реализации дистанционного и электронного обучения?

Выберите один или несколько правильных ответов

‒ автоматизированная система;

‒ сам учащийся;

‒ другие преподаватели;

‒ сторонние наблюдатели;

‒ преподаватель.

 

+ другие обучающиеся, участники коллективного проекта

 

Какие факторы влияют на выбор форм контроля учебной деятельности при электронном обучении?

Выберите один или несколько правильных ответов

 

‒ достоверность;

‒ оперативность;

‒ позитивность;

‒ долговечность;

‒ наличие обратной связи;

‒ надежность

 

+ соответствие работы используемым педагогическим технологиям, соответствие содержанию обучения

 

Какие проблемы могут возникать при организации процесса обучения с использованием ДОТ?

Выберите один или несколько правильных ответов

 

‒ географические;

‒ технические;

‒ социальные;

‒ экономические;

‒ педагогические;

‒ эргономические;

‒ экологические;

‒ нормативно-правовые.

 

+ психофизиологические, оптимизация сочетания доступности и качественности

 

Какого рода проблемы могут возникнуть на начальном этапе организации процесса электронного обучения и обучения с использованием ДОТ?

Выберите один или несколько правильных ответов

‒ отсутствие мотивации;

‒ неадекватность поведения;

‒ умение грамотно формулировать мысли;

‒ проблема самоорганизации;

‒ отсутствие достаточно прочных пользовательских навыков;

‒ культурные традиции.

 

+ Проблемы для преподавателей дистанционного обучения:

1. трудности с установлением межличностных контактов между участниками про [1] цесса обучения;

2. проблемы формирования эффективно работающих малых учебных групп;

 3. повышение мотиваций обучения;

4. создание благоприятного психологического климата при проведении обучения:

 5. адекватность поведения самого преподавателя методикам и технологиям;

 6. соблюдение норм и правил сетевого этикета и норм педагогической этики.

Для решения перечисленных проблем необходима организация психолого-педагогической поддержки самого преподавателя, где главной целью является создание благоприятного психологического климата при проведении обучения. Не менее важной задачей остается оказание помощи обучающимся в выработке индивидуальной образовательной траектории, ориентированной на эффективное сочетание различных форм обучения

Проблемы для обучающихся:

Технические трудности

 2. Психологические трудности: ‒ отсутствие видимых партнеров, их видимой реакции на высказывания и как следствие, возникновение чувства одиночества, потеря мотивации к учёбе.

Стилистические и грамматические трудности:

Проблемы «новичков»:

‒ Психологическая неподготовленность обучающихся к работе дистанционно. Здесь требуются: оптимальная самоорганизация как своей деятельности, так и совместной с партнерами работы при необходимости; повышенное произвольное внимание, чёткость выполнения отдельных действий и операций, правильность и оперативность самостоятельного принятия решений, точное следование инструкциям заданий. Обучающиеся, привыкшие к традиционной форме обучения, к постоянной опеке со стороны преподавателя, как правило, не прочитывают задания до конца, не видят подсказок меню, часто обращаются с вопросами технического порядка.

‒ Отсутствие достаточно прочных пользовательских навыков, в частности умения работать в текстовом редакторе, включая начальные навыки работы с клавиатурой; умения работать с файлами, навыков пользования телекоммуникационными технологиями и различными Интернет-ресурсами.

‒ Проблема самоорганизации.

‒ Умение грамотно формулировать мысли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.005 с.)