Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике.Стр 1 из 3Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1. Требования к результатам освоения учебной (ознакомительной) практики….. 2. Место учебной практики в структуре основной образовательной программы. 3. Содержание учебной(ознакомительной) практики............................................... 4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации………. 4.1. Типовые контрольные задания ……………….................................................. 4.2. Методические рекомендации ……...…………………...................................... 5. Перечень основной, дополнительной литературы и ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет»……………………………….................................. 5.1. Основная литература……………………………………………….................... 5.2. Дополнительная литература………………………………................................. 5.3. Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет»……………… 6. Материально-техническое обеспечение учебной практики………………………
Выписка из Федерального государственного стандарта
44.03.01 Педагогическое образование (профиль Дошкольное образование), представляет собой комплекс документов, разработанный с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее - ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Дошкольное образование). Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и уровню высшего образования бакалавриат, утвержденный приказом Минобрнауки России от 22 февраля 2018 года № 121; (далее – ФГОС ВО); • Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Минобрнауки России от 27.11.2015г., № 1383; Профессиональные стандарты: 01.01 Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г., регистрационный № 30550), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1115 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2015 г., регистрационный № 36091) и от 5 августа 2016 г. № 422н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2016 г., регистрационный № 43326)
01.003 Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 613н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2015 г., регистрационный № 38994) Организация может устанавливать профиль программы и конкретизировать ее содержание с учетом типов задач профессиональной деятельности (ФГОС 44.03.01«Педагогическое образование»).
1.1. Цель освоения, краткое содержание, место и способы проведения практики Цель освоения: приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности. Краткое содержание практики: Предполагаемые задания направленына ознакомление студентов со следующими разделами дошкольного воспитания: 1. Воспитатель - главный субъект воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. 2. Воспитатель в системе педагогического взаимодействия. 3. Построение развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении. Место проведения практики: базовые ДОО. Способ проведения практики: производственная практика. МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Педагогическая практика относится к Блоку 2 «Практика» обязательной части образовательной программы, проводится на базе профильных организаций. Общая трудоемкость учебной (ознакомительной) практики составляет 216 часов – 6 зачетных единиц В соответствии с учебным планом педагогическая практика Заочная форма обучения – 4 курс, 8 семестр Форма контроля – зачет СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4. Форма, вид и порядок отчетности обучающихся о прохождении практики
На заключительном этапе прохождения практики студенты оформляют итоговую документацию, составляют отчет по практике. Перечень документов, необходимых для отчетности: - Индивидуальный план прохождение практики (с подписями руководителя практики); - Дневник практики; - Анализ одного занятия; - Конспект занятия; - Конспект развлечения; - Сценарий мероприятия для родителей (форма на выбор); - Конспект беседы с детьми; - Анализ календарного плана; - Анализ наблюдения за режимными процессами (вторая половина дня); - Диагностирование уровней развитости детей по выбранной теме курсовой работы; - Отчет о прохождении практики.
5. Методические указания для обучающихся по прохождению практики. В ходе прохождения психолого-педагогической практики особое внимание уделяется самостоятельной работе, в процессе которой студенты планируют проведение воспитательного мероприятия в образовательной организации, анализируют его результаты, подводят итоги работы, оформляют результаты изучения личности ребенка – составляют характеристику. На подготовительном этапе совместно с руководителем практики составляется индивидуальный план прохождения психолого-педагогической практики, который оформляется следующим образом: Индивидуальный план прохождения педагогической практики студентки группы … (указать группу) ЧГИФКиС (указать ФИО) в период с … (указать сроки практики)
На заключительном этапе студент представляет отчет о прохождении практики.
Показате ли |
Критерии оценивания |
Средства Оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень освоения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пороговый | Средний | Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК 1 | Знает: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики | Знает: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики Умеет: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности | Знает: Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики Умеет: Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности Владеет: Организует образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности Имеет опыт: Выстраивает образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности | Текущий контроль: оценка отчетной документации Промежуточ ный контроль: зачет. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК 2 | Знает: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ | Знает: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ Умеет: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки) | Знает: Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ Умеет: Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки) Владеет: Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой (ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ. Имеет опыт:Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами | Текущий контроль: оценка отчетной документации Промежуточый контроль: зачет. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК 3 | Знает: Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС | Знает: Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС. Умеет: Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. | Знает: Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС. Умеет: Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. Владеет:Демонстрирует знания форм, методов и технологий организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. Имеет опыт:Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. | Текущий контроль: оценка отчетной документации Промежуточый контроль: зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК 4 | Знает: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности | Знает: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности Умеет: Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей | Знает: Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности Умеет: Осуществляет отбордиагностических средств дляопределения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей Владеет:Применяет способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности | Текущий контроль: оценка отчетной документации Промежуточый контроль: зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК 5 | Знает:Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп | Знает:Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп Умеет: Соблюдает требования уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основезнаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Знает:Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп Умеет: Соблюдает требования уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основезнаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах Владеет:Умеет выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей | Текущий контроль: оценка отчетной документации Промежуточный контроль: зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК 6 | Знает: Демонстрирует знания психолого- педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Знает: Демонстрирует знания психолого- педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями Умеет: Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности | Знает: Демонстрирует знания психолого- педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями Умеет: Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности Владеет: Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Текущий контроль: оценка отчетной документации Промежуточный контроль: зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК 7 | Знает: Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе | Знает: Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе Умеет: Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в рамках реализации образовательных программ | Знает: Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе Умеет: Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в рамках реализации образовательных программ Владеет: Планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Текущий контроль: оценка отчетной документации Промежуточный контроль: зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК 8 | Знает: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области | Знает: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области Умеет: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями | Знает: Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области Умеет: Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями Владеет: Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки Имеет опыт: Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области | Текущий контроль: оценка отчетной документации Промежуточный контроль: зачет |
|
|
|
6.1. Типовые задания для практики.
Коды оценивае мых компетен ций | Оцениваемый показатель (ЗУВ) | Содержание задания | Образец типового задания |
ОПК-3, ПК-6. | Знать: - основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; - основы семейной педагогики, дошкольной педагогики Уметь: -выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, -использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения Владеть: - методами активного сотрудничества с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста; - владеть практическими навыками реализации педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми. Знать: - основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; - основы семейной педагогики, дошкольной педагогики Уметь: -выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, -использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения Владеть: - методами активного сотрудничества с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста; - владеть практическими навыками реализации педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми. Знать: - теоретические основы учебно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста Уметь: - использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга исследовательской деятельности детей; - организовывать разные формы учебно-исследовательской деятельности детей в ДОО; Владеть: -организационно-педагогическими умениями научного руководства учебно-исследовательской деятельностью детей; - навыками организации разных форм учебно-исследовательской деятельности детей в ДОО; - привлекать родителей (законных представителей) к совместной с детьми исследовательской деятельности. | Анализ календарного плана. Анализ занятия. Самостоятельное проведение занятия. Проведение развлечения для детей. Проведение работы с родителями. Чтение сказки и проведение беседы с детьми по ее содержанию. Анализ наблюдения за режимными процессами (вторая половина дня). Диагностирование уровней развитости детей по выбранной теме курсовой работы. | Календарный план, дневник практики. Конспект занятия и приложение с анализом. Конспект занятия. Сценарий развлечения, дневник практики. Конспект формы работы с родителями, дневник практики. |
Программное обеспечение
1. Операционная система семейства «MicrosoftWindows»;
2. Пакет прикладных программ «MicrosoftOffice»;
3.Антивирусное программное обеспечение «esetnod32internet security»;
4. Программа-архиватор «7-zip»;
5. Программа для чтения PDF-файлов «AdobeReader».
6. Аудитории для самостоятельной работы /216, 212, читальный зал/.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Требования к результатам освоения учебной (ознакомительной) практики…..
2. Место учебной практики в структуре основной образовательной программы.
3. Содержание учебной(ознакомительной) практики...............................................
4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации……….
4.1. Типовые контрольные задания ………………..................................................
4.2. Методические рекомендации ……...…………………......................................
5. Перечень основной, дополнительной литературы и ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет»………………………………..................................
5.1. Основная литература………………………………………………....................
5.2. Дополнительная литература……………………………….................................
5.3. Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет»………………
6. Материально-техническое обеспечение учебной практики………………………
Выписка из Федерального государственного стандарта
44.03.01 Педагогическое образование (профиль Дошкольное образование), представляет собой комплекс документов, разработанный с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее - ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Дошкольное образование).
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и уровню высшего образования бакалавриат, утвержденный приказом Минобрнауки России от 22 февраля 2018 года № 121; (далее – ФГОС ВО);
• Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Минобрнауки России от 27.11.2015г., № 1383;
Профессиональные стандарты:
01.01 Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г., регистрационный № 30550), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1115 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2015 г., регистрационный № 36091) и от 5 августа 2016 г. № 422н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2016 г., регистрационный № 43326)
01.003 Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 613н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2015 г., регистрационный № 38994)
Организация может устанавливать профиль программы и конкретизировать ее содержание с учетом типов задач профессиональной деятельности (ФГОС 44.03.01«Педагогическое образование»).
1.1. Цель освоения, краткое содержание, место и способы проведения практики
Цель освоения: приобретение студентами опыта практической педагогической деятельности, становление профессиональной направленности их личности.
Краткое содержание практики: Предполагаемые задания направленына ознакомление студентов со следующими разделами дошкольного воспитания:
1. Воспитатель - главный субъект воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
2. Воспитатель в системе педагогического взаимодействия.
3. Построение развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении. Место проведения практики: базовые ДОО.
Способ проведения практики: производственная практика.
МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Педагогическая практика относится к Блоку 2 «Практика» обязательной части образовательной программы, проводится на базе профильных организаций.
Общая трудоемкость учебной (ознакомительной) практики составляет 216 часов – 6 зачетных единиц
В соответствии с учебным планом педагогическая практика
Заочная форма обучения – 4 курс, 8 семестр
Форма контроля – зачет
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Недели | Виды учебной работы на практике | Формы текущего контроля |
1 | Подготовительный этап | До практики | Участие в установочной конференции. Ознакомление с целями, задачами, программой практики. Составление, согласование и утверждение индивидуального плана прохождения практики | Индивидуальные консультации. Проверка индивидуального плана прохождения практики |
2 | Основной этап | 1-4 недели практики | Проведение воспитательного мероприятия, анализ, подведение итогов мероприятия. Прохождение практики в соответствии с индивидуальным планом. Оформление отчетной документации | Индивидуальные и групповые консультации. Проверка дневника практики |
3 | Заключительный этап | Последующая после окончания практики неделя | Участие в итоговой конференции. Сдача отчетной документации. Презентация отчета по психолого- педагогической практике. | Проверка отчетной документации, анализ отчета о прохождении практики. |
4. Форма, вид и порядок отчетности обучающихся о прохождении практики
На заключительном этапе прохождения практики студенты оформляют итоговую документацию, составляют отчет по практике.
Перечень документов, необходимых для отчетности:
- Индивидуальный план прохождение практики (с подписями руководителя практики);
- Дневник практики;
- Анализ одного занятия;
- Конспект занятия;
- Конспект развлечения;
- Сценарий мероприятия для родителей (форма на выбор);
- Конспект беседы с детьми;
- Анализ календарного плана;
- Анализ наблюдения за режимными процессами (вторая половина дня);
- Диагностирование уровней развитости детей по выбранной теме курсовой работы;
- Отчет о прохождении практики.
5. Методические указания для обучающихся по прохождению практики.
В ходе прохождения психолого-педагогической практики особое внимание уделяется самостоятельной работе, в процессе которой студенты планируют проведение воспитательного мероприятия в образовательной организации, анализируют его результаты, подводят итоги работы, оформляют результаты изучения личности ребенка – составляют характеристику.
На подготовительном этапе совместно с руководителем практики составляется индивидуальный план прохождения психолого-педагогической практики, который оформляется следующим образом:
Индивидуальный план прохождения педагогической практики студентки группы … (указать группу) ЧГИФКиС
(указать ФИО)
в период с … (указать сроки практики)
№п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка педагога ДОО/руководителя практики о выполнении |
На заключительном этапе студент представляет отчет о прохождении практики.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике.
Результаты прохождения практики определяются путем проведения промежуточной аттестации с выставлением оценок «отлично», «хорошо»,
«удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Результаты практики оформляются в форме отчета, в соответствии с требованиями программы практики, и предоставляются в последующую неделю после окончания практики.
Форма аттестации результатов практики – зачет с оценкой.
При оценке результатов практики используются следующие методы:
анализ документов студента по практике, наблюдение за студентом в период практики, беседа с руководителем базы практики, изучение отзыва о работе студента.
Результаты текущей аттестации практиканта, складывающиеся из оценки практических заданий по разделам практики позволяют в ходе промежуточной аттестации оценить уровень его знаний, умений и наличия навыков и (или) опыта деятельности, установить уровень сформированных компетенций и степень общей готовности к профессиональной деятельности.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.069 с.)