Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Воспитатель: ребята, у всех хорошее настроение? Давайте поделимся им друг с другом! (дети с воспитателем встают в круг, берутся за руки, улыбаются друг другу). Все мы дружные ребята Мы ребята- дошколята Никого не обижаем Как заботиться мы знаем Никого в беде не бросим Не отнимем, а попросим Пусть всем будет хорошо. Будет радостно светло! - Давайте передадим друг другу тёплое, весёлое настроение. Воспитатель: Сколько времён года вы знаете? (четыре) Воспитатель: Верно. Назовите их.(Зима, весна,лето осень).
Сегодня мы поговорим об одном из них, а вот о каком именно вам подскажут загадки: Снег и лёд на солнце тают, С юга птицы прилетают, И медведю не до сна. Значит, к нам пришла …(весна)
Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Баба снежная грустна- В гости к нам идет… (весна) Воспитатель: Правильно, это весна. В народе её часто называют ласково весна-красна. Я назову вам слово, а вы назовите его ласково. Солнце - …, ручей - …, корабль - …, сапоги - …, ветер - …, облако - …, трава - …, проталина - …, лист - …, цветы - …. Какая весна? (солнечная, тёплая, яркая, цветущая…). Воспитатель: кто же у нас главный весенний герой? (игрушка – солнце) А вот и наше солнышко. Передавая его друг другу, вы будете говорить, какое оно. - Солнце жёлтое как (одуванчик, лимон…) - Солнце круглое как (мяч, шарик…) - Солнце ласковое как (мама, бабушка…) - Солнце тёплое как (печка, рукавичка…) - Солнце яркое как (фонарик, лампочка…) - Солнце жаркое как (костёр, огонь…) Физкультминутка. Солнце стало пригревать, Стали капельки стучать, Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва, А потом быстрей, быстрей Побежали ручейки, Их попробуй, догони!
Воспитатель выставляет Белого Медведя. - Кажется у нас гость. Вы его узнали? Дети: Да, это Белый Медведь! Белый Медведь: - Здравствуйте, ребята! Я живу в холодной далёкой Антарктике. Я слышал как вы говорили о весне, мне понравилось, но я её никогда не видел. Какая она? Воспитатель: Ребята, мы сможем рассказать Мишке про нашу весну? Давайте мы разделимся на команды. (дети берут из мешочка по одному жетону и делятся на команды- два цвета- две команды) Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам составить рассказы о весне, чтобы Белый Медведь запомнил их и рассказал своим друзьям. В этом нам помогут наши помошники- таблицы (дети с каждой команды подходят к столу и выбирают любую таблицу)
Воспитател ь: вспомним главное правило красивой речи: говорим всегда красиво, смело и неторопливо. Ясно, чётко говорим, потому что не спешим. Составление рассказа по мнемотаблицам.(см. таблицы)
Белый Медведь: Как здорово придумано! Как интересно рассказали о весне. Воспитатель: Чтобы ты ничего не забыл, мы с ребятами подарим тебе таблицы- подсказки. Воспитатель: Сколько интересного узнал сегодня Мишка. О каких приметах, мы ему сегодня рассказывали? (мы рассказывили Мишке о приметах весны). Теперь он знает, что происходит весной. А чем мы ещё занимались? (называли ласковые слова, составляли предложения по картинке и т. д.) Что понравилось вам на занятии? Чей рассказ понравился больше? Почему? Кто был у нас в гостях и где он живёт? Как мы ему помогли?
Белый Медведь: Спасибо! Я столько всего узнал, благодаря вашим подаркам я смогу рассказать своим друзьям о весне! Мне пора! До свидания!
Таблица 1.
Наступила весна. У весны три месяца: март, апрель, май. Весной ярко светит солнце и сильно пригревает. Тает снег, кругом лужи, бегут ручьи. Идет теплый весенний дождь. На деревьях набухают почки и распускаются клейкие листочки. Появляется первая травка. Прямо из-под снега расцветают подснежники – первые вестники весны. Просыпаются насекомые. Из тёплых мест возвращаются перелётные птицы.
Таблица 2 Пришла весна. Солнце стало пригревать. Снег начал таять. Побежали, зажурчали ручейки. На деревьях набухают почки и распускаются листочки. Из тёплых мест возвращаются птицы, они вьют гнёзда, заселяют скворечники.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.005 с.) |