Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие речевого творчества
Критерии: Высокий уровень педагогических воздействий. В речи использует много неологизмов. Постоянно проявляет словотворчество. Составляет небольшие описательные рассказы, короткие сказки, рассказы из личного и коллективного опыта как с помощью взрослого, так и самостоятельно. Интересуется рифмовками, пробует создавать рифмы.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. В речи использует немногочисленные неологизмы. Иногда проявляет словотворчество. Составляет небольшие описательные рассказы, короткие сказки, рассказы из личного и коллективного опыта, преимущественно с помощью взрослого. Замечает рифмовки.
Низкий уровень педагогических воздействий. В речи отсутствуют неологизмы. Словотворчество не проявляет. Затрудняется в составлении небольших описательных рассказов, коротких сказок, рассказов из личного и коллективного опыта, выполняет задачу только в совместной со взрослым деятельности при ведущей роли взрослого. Не замечает рифмовки.
Приложение 2 Алгоритм одевания. Алгоритм умывания.
Приложение 3 Мнемотаблицы для составления рассказов по теме «Времена года». Зима.
Наступила зима. Небо закрыто серыми тёмными тучами. Часто идёт холодный снег. Девочки и мальчики идут гулять на улицу. Они лепят из снега снежки и снежную бабу. Зимой ребята катаются на санках и коньках.
Лето.
Наступило лето. Солнце светит ярко и греет. Мальчики и девочки купаются в речке. Играют в мяч и бадминтон. Из песка строят башни и замки. Летом поспевают вкусные фрукты, ягоды и полезные овощи.
Осень.
Наступила осень. Солнце светит мало и не греет. Оно скрыто за серыми тучами. Часто идет дождь. Мы идем в детский сад под зонтом. Дует сильный ветер.
И с деревьев слетает листва. Листья покрывают всё вокруг красивым, красочным ковром. Весна
Наступила весна. Солнце греет сильнее и становится тепло. На улице тает снег и бегут ручьи. Девочки и мальчики пускают кораблики по воде. На деревьях распускаются первые почки и появляются первые цветы.
Приложение 4. Мнемотаблицы для разучивания стихотворений «Насекомые» «Весна»
Приложение 5 Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группе по теме «Весна». Цель: Продолжать учить передавать словесное изображение явлений действительности, путём перечисления его признаков, используя в речи, яркие образные сравнения, определения, выраженные прилагательные и причастия. Составление рассказа по схемам. Задачи - продолжать учить составлять рассказ по схеме с последовательно развивающимися действиями. - развивать умение соотносить знаковые символы с образами. - упражнять в подборе существительных к прилагательным. -отрабатывать интонационную выразительность речи. - воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы товарищей. Материалы: мнемотаблица, силуэт Белого Медведя. Интеграция О.О.: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература». Предварительная работа: беседа рассматривание иллюстраций по теме «Весна», наблюдение во время прогулок, чтение художественных произведений. Ход НОД:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.006 с.) |