При каких условиях допускается сокращение некоторых типов позывных ВС в процессе ведения радиообмена? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При каких условиях допускается сокращение некоторых типов позывных ВС в процессе ведения радиообмена?



= после установления экипажем ВС надежной радиосвязи

При каком состоянии не требуется оказания немедленной помощи, но необходима немедленная передача информации?

= срочность

 

При наличии на рабочем месте диспетчера средств ВРЛ диспетчерское указание на снижение выдается экипажу ВС

= по запросу экипажа, в зависимости от воздушной и метеорологической обстановки

При наличии на рабочем месте диспетчера средств ВРЛ, если возникла необходимость изменить условия полета, то их согласование и передача информации диспетчеру смежного диспетчерского пункта осуществляется

= обычным порядком

При нахождении ВС на исполнительном старте диспетчер ПДП дает отсчет удаления заходящего ВС на посадку через 1 км:

= удаления 6 км до 4 км

При необходимости изменения эшелона (высоты) при подходе к рубежу передачи решение на ее изменение может быть выдано диспетчером радиолокационного контроля ДПП?

= только после согласования с диспетчером смежного пункта ОВД    

При необходимости диспетчер ДПК обязан сообщить экипажу ВС полученные от метеонаблюдателя уточненные данные о погоде:

= до начала выполнения 4-го разворота (ТВГ при заходе с прямой)

При неустойчивой работе системы наблюдения ОВД и бортового навигационного оборудования (по докладу ЭВС) (при полетах по ППП в горных районах):

= снижение с нижнего безопасного эшелона запрещается. В этом случае ВС должно следовать на запасный аэродром.       

 

При обнаружении отклонений ВС по маршруту или высоте полета в горной местности диспетчер радиолокационного контроля ДПП обязан:

= немедленно сообщить об этом экипажу ВС и потребовать от ЭВС выхода ВС на ЛЗП или занятия заданной (безопасной) высоты полета.       

При обслуживании воздушного движения без использования системы наблюдения ОВД (отсутствии радиолокационного контроля) и неустойчивой работе бортового навигационного оборудования снижение с нижнего безопасного эшелона

= запрещается     

При обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков, примыкающих к грозовым очагам (полет по ППП) разрешается их обходить на удалении не менее... км.

= 15

При отказе радиосвязи в районе аэродрома (полет на запасный аэродром) необходимо освободить высоты до эшелона:

 = 4200 - 4500; 7200 – 7500

При отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые (при заходе по РМС, угломерно-дальномерным, с контролем захода по ПРЛ) диспетчер ПДП обязан

= информировать экипаж о величине отклонений

 

При передаче данных о дальности видимости на ВПП (RVR) для трех точек наблюдения, при каком условии эти точки можно не указывать?

= при условии, что точки передаются в последовательности: зона приземления, центральная зона, концевая зона выкатывания за пределы ВПП/остановки

При передаче сообщений о времени используется:

= всемирное координированное время - УТЦ (UTC)

При передаче сообщений о времени указываются:

= только минуты данного часа

= часы и минуты, когда возможно неправильное понимание значения времени

 

При полете ВС в зоне подхода диспетчер радиолокационного контроля ДПП должен информировать экипаж ВС

= о воздушной обстановке (при необходимости)

= о метеоусловиях (при отсутствии автоматической передачи информации АТИС или вещания погоды по МВ каналу)

= об отклонениях ВС установленной схемы движения (маршрута выхода из района аэродрома)

      

При подготовке к приему дежурства на инструктаже диспетчер СДП обязан ознакомиться:

= с фактической, прогнозируемой погодой и орнитологической обстановкой на своем аэродроме

При полетах по ППП в горных районах при неустойчивой работе системы наблюдения ОВД или бортовых навигационных средств (по докладу ЭВС) диспетчер ДПК обязан:

= вывести ВС на ДПРМ или ОПРС аэродрома на эшелоне (высоте) не ниже безопасного для определения отметки местоположения Вс на ИВО, после определения местоположения ВС на ИВО или по докладу ЭВС, определившего свое местоположение по БНС, дать разрешение на дальнейшее снижение и заход на посадку

При получении доклада от экипажа ВС о возникновении аварийной ситуации и принятом решении диспетчер ДПР обязан:

= информировать экипаж ВС о месте его остановки

= запретить руление другим воздушным судам по этому маршруту

= сообщить в аварийно-спасательную службу или ИАС

= доложить РП (старшему диспетчеру) о событии и принятых мерах

При получении информации от экипажа о наличии ОМЯ, диспетчер в первую очередь обязан:

= проанализировать метеообстановку.

При получении от АМСГ штормового предупреждения диспетчер ДПП обязан:

= немедленно сообщить экипажу ВС

 

При посадке в случае появления сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000м диспетчер ПДП обязан:

= немедленно информировать экипаж ВС

При посадке диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о превышении ВС предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде:

= от ДПРМ до БПРМ       

При прилете ВС после получения от экипажа ВС доклада о пролете рубежа передачи ОВД диспетчер ДПП обязан сообщить экипажу воздушную обстановку:

= в случае необходимости

При прилете ВС, в случае отклонения ВС от заданного маршрута, диспетчер ДПП обязан:

= передать экипажу местоположение (пеленг) ВС

При прилете ВС диспетчер ДПК обязан сообщить экипажу ВС QNH:

= по запросу экипажа ВС  

При прилете ВС диспетчер ДПК обязан сообщить экипажу ВС эшелон перехода:

= при отсутствии АТИС  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.007 с.)