Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На какой частоте ведется радиосвязь экипажей между собой и наземными службами, занятыми аср.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
= 123,1 МГц На какой частоте принимаются СРОЧНЫЕ сообщения = рабочей На какой частоте принимаются (передаются) СРОЧНЫЕ сообщения = рабочей
На горных аэродромах полеты по траекториям, задаваемым диспетчером, разрешаются = всегда запрещаются На предварительном старте диспетчер ДПР обязан: = передать экипажу указание о переходе на связь с диспетчером СДП,(СДП МВЛ) сообщив частоту его работы На аэродромах совместного базирования или совместного использования при выполнении совместных полетов и уходе ВС на второй круг диспетчер ПДП обязан сообщить: = РЗП авиационной части
Необходимо, чтобы ВС после выполнения виража вышло в исходную точку. Какую фразу использует диспетчер? = Аэрофлот 455, левый вираж для соблюдения очередности
Окончательное решение о производстве взлета принимает: = КВС
ПАН, ПАН, ПАН - это сигнал... = срочности Перед взлетом ВС метеоусловия изменились. Что должен сделать диспетчер «Старта»? = информировать экипаж ВС Передача каких радиотелефонных сигналов указывает на то, что имеется серьезная опасность и требуется оказание немедленной помощи? = «МЭЙДЭЙ» «МЭЙДЭЙ» «МЭЙ ДЭЙ»
Повторный вылет после прерванного взлета, может быть разрешен: = по указанию руководителя полетов Позывной ВС Цессна N-123YX. До какого вида он может быть сокращен после установления экипажем ВС надежной радиосвязи? = Цессна – YX Позывной ВС G-ABCD. До какого вида он может быть сокращен после установления экипажем ВС надежной радиосвязи? = G-CD
По запросу экипажа ВС взлет не от начала ВПП может быть разрешен: = если это предусмотрено ИПП
При буксировке ВС диспетчер ДПР обязан: = указать маршрут буксировки и место запуска При ведении радиообмена на английском языке цифры произносятся: = отдельно, за исключением значений высоты, высоты облачности, видимости и дальности видимости на ВПП (RVR) При визуальном заходе экипаж ВС Скайфлай 211 докладывает диспетчеру «Старта»: «Скайфлай 211, полосу потерял, ухожу на второй круг». Расставьте в правильном порядке элементы сообщения экипажу ВС Скайфлай 211: = Скайфлай 211, = уход по схеме, = работайте с «Кругом», 120,6 При визуальном заходе ВС на посадку при уходе ВС на второй круг диспетчер ДПК обязан: = контролировать полет по схеме ухода на второй круг по ППП При выдаче диспетчером разрешения на занятие исполнительного старта экипажу обязательно сообщается видимость при температуре окружающего воздуха. = - 45 С и ниже При выдаче разрешения на занятие исполнительного старта (АТИС отсутствует) должен ли диспетчер сообщать дополнительно информацию о состоянии ВПП, наличии скопления и перелетов птиц? = при необходимости При вылете воздушных судов диспетчер ДПР обязан принять от диспетчера АДП следующую информацию: = аэродром первой посадки, время вылета, номер и литер рейса, тип и номер (позывной) ВС, код индивидуального опознавания ВРЛ, эшелон (высоту) полета по трассе При вылете ВС диспетчер ДПК обязан убедиться, что диспетчер ДПП принял ВС на ОВД: = прослушиванием радиообмена или получением подтверждения При вылете диспетчер СДП обязан получить от диспетчера ДПК высоту круга и сторону разворота: = если они отличаются от стандартных
При достижении ВС эшелона перехода диспетчер обязан передать экипажу видимость при температуре воздуха: = - 45 град. и ниже
По запросу экипажа ВС взлет не от начала ВПП может быть разрешен: = если это предусмотрено ИПП При запросе экипажем ВС разрешения на запуск двигателей или буксировку диспетчер ДПР обязан: = проанализировать обстановку, дать разрешение на запуск двигателей ВС или указать маршрут буксировки и место запуска двигателей ВС При заходе ВС на посадку по минимуму I, II и III категорий диспетчер ДПР обязан обеспечить отсутствие ВС и других подвижных технических средств, находящихся у него на связи, в критических зонах действия РМС: = по указанию диспетчера ДПК При заходе на посадку каждого ВС диспетчер ДПК обязан получить уточненные данные от метеонаблюдателя о видимости на ВПП: = при фактической видимости на ВПП 2000 м и менее При заходе на посадку каждого ВС диспетчер ДПК обязан получить уточненные данные от метеонаблюдателя о высоте нижней границы облаков: = при фактической высоте НГО 200м и ниже При заходе ВС на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным системам, ОСП и другим системам с контролем захода по ИВО диспетчер ПДП обязан при нахождении ВС на предварительном и/или исполнительном старте информировать экипаж ВС заходящего на посадку об удалении до ВПП в интервале от точки входа в глиссаду до ДПРМ не менее, чем: = через 2 км При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ПДП обязан после получения от экипажа ВС доклада о готовности к посадке дать экипажу ВС разрешение на посадку: = при получении от диспетчера СДП доклада «Полоса свободна» и убедившись, что светосигнальное табло «ВПП занята» выключено При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ПДП обязан передать ему удаление и положение относительно предпосадочной прямой (правее или левее): = после выхода экипажа ВС на связь в районе 4-го разворота При заходе на посадку по ПРЛ (заход по РСП) или ПРЛ и приводным (заход по РСП+ОСП) диспетчер ПДП обязан: = обеспечить соответствующими командами выполнение четвертого разворота и выход ВС на заданную траекторию полета (если ВС вышло с отклонением от нее) При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан сообщить экипажу ВС о подходе ВС к глиссаде: = за 400-600 м до входа При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан получить доклад ВС о готовности к посадке и дать разрешение: = до пролета ДПРМ При заходе на посадку по РМС диспетчер ПДП обязан получить от экипажа ВС доклад: = о входе ВС в глиссаду и начале снижения, о готовности к посадке до пролета ДПРМ При заходе на посадку по РСП или по РСП+ОСП после пролета ВС ДПРМ диспетчер ПДП обязан передавать экипажу ВС информацию об удалении от начала ВПП: = не реже чем через 1 км При заходе на посадку по системе РСП или РСП+ОСП информация об удалении ВС должна даваться экипажу до пролета ДПРМ не реже, чем через: = 2 км При заходе по РМС и другим системам с контролем по ПРЛ диспетчер обязан: = передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой При заходе по РСП при отклонении ВС за допустимые пределы команда об уходе на второй круг дается: = между ДПРМ и БПРМ
При каких системах захода ВС на посадку у диспетчера ПДП на управлении должно находиться одно ВС: = при заходе ВС по минимумам I,II,III категории в автоматическом режиме и по РСП (РСП+ОСП)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.009 с.) |