На какой частоте ведется радиосвязь экипажей между собой и наземными службами, занятыми аср. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На какой частоте ведется радиосвязь экипажей между собой и наземными службами, занятыми аср.



= 123,1 МГц

На какой частоте принимаются СРОЧНЫЕ сообщения

= рабочей

На какой частоте принимаются (передаются) СРОЧНЫЕ сообщения

= рабочей

 

На горных аэродромах полеты по траекториям, задаваемым диспетчером, разрешаются

= всегда запрещаются

На предварительном старте диспетчер ДПР обязан:

= передать экипажу указание о переходе на связь с диспетчером СДП,(СДП МВЛ) сообщив частоту его работы     

На аэродромах совместного базирования или совместного использования при выполнении совместных полетов и уходе ВС на второй круг диспетчер ПДП обязан сообщить:

= РЗП авиационной части

 

Необходимо, чтобы ВС после выполнения виража вышло в исходную точку. Какую фразу использует диспетчер?

= Аэрофлот 455, левый вираж для соблюдения очередности

 

Окончательное решение о производстве взлета принимает:

= КВС       

 

 

ПАН, ПАН, ПАН - это сигнал...

= срочности

Перед взлетом ВС метеоусловия изменились. Что должен сделать диспетчер «Старта»?

= информировать экипаж ВС       

Передача каких радиотелефонных сигналов указывает на то, что имеется серьезная опасность и требуется оказание немедленной помощи?

= «МЭЙДЭЙ» «МЭЙДЭЙ» «МЭЙ ДЭЙ»

 

Повторный вылет после прерванного взлета, может быть разрешен:

= по указанию руководителя полетов     

Позывной ВС Цессна N-123YX. До какого вида он может быть сокращен после установления экипажем ВС надежной радиосвязи?

= Цессна – YX

Позывной ВС G-ABCD. До какого вида он может быть сокращен после установления экипажем ВС надежной радиосвязи?

= G-CD

 

По запросу экипажа ВС взлет не от начала ВПП может быть разрешен:

= если это предусмотрено ИПП  

 

При буксировке ВС диспетчер ДПР обязан:

=  указать маршрут буксировки и место запуска

При ведении радиообмена на английском языке цифры произносятся:

= отдельно, за исключением значений высоты, высоты облачности, видимости и дальности видимости на ВПП (RVR)

При визуальном заходе экипаж ВС Скайфлай 211 докладывает диспетчеру «Старта»: «Скайфлай 211, полосу потерял, ухожу на второй круг». Расставьте в правильном порядке элементы сообщения экипажу ВС Скайфлай 211:

= Скайфлай 211,

= уход по схеме,

= работайте с «Кругом», 120,6

При визуальном заходе ВС на посадку при уходе ВС на второй круг диспетчер ДПК обязан:

= контролировать полет по схеме ухода на второй круг по ППП

При выдаче диспетчером разрешения на занятие исполнительного старта экипажу обязательно сообщается видимость при температуре окружающего воздуха.

= - 45 С и ниже     

При выдаче разрешения на занятие исполнительного старта (АТИС отсутствует) должен ли диспетчер сообщать дополнительно информацию о состоянии ВПП, наличии скопления и перелетов птиц?

= при необходимости       

При вылете воздушных судов диспетчер ДПР обязан принять от диспетчера АДП следующую информацию:

=  аэродром первой посадки, время вылета, номер и литер рейса, тип и номер (позывной) ВС, код индивидуального опознавания ВРЛ, эшелон (высоту) полета по трассе

При вылете ВС диспетчер ДПК обязан убедиться, что диспетчер ДПП принял ВС на ОВД:

= прослушиванием радиообмена или получением подтверждения

При вылете диспетчер СДП обязан получить от диспетчера ДПК высоту круга и сторону разворота:

= если они отличаются от стандартных

 

При достижении ВС эшелона перехода диспетчер обязан передать экипажу видимость при температуре воздуха:

= - 45 град. и ниже

 

По запросу экипажа ВС взлет не от начала ВПП может быть разрешен:

= если это предусмотрено ИПП  

При запросе экипажем ВС разрешения на запуск двигателей или буксировку диспетчер ДПР обязан:

=  проанализировать обстановку, дать разрешение на запуск двигателей ВС или указать маршрут буксировки и место запуска двигателей ВС

При заходе ВС на посадку по минимуму I, II и III категорий диспетчер ДПР обязан обеспечить отсутствие ВС и других подвижных технических средств, находящихся у него на связи, в критических зонах действия РМС:

=  по указанию диспетчера ДПК   

При заходе на посадку каждого ВС диспетчер ДПК обязан получить уточненные данные от метеонаблюдателя о видимости на ВПП:

= при фактической видимости на ВПП 2000 м и менее

При заходе на посадку каждого ВС диспетчер ДПК обязан получить уточненные данные от метеонаблюдателя о высоте нижней границы облаков:

= при фактической высоте НГО 200м и ниже     

При заходе ВС на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным системам, ОСП и другим системам с контролем захода по ИВО диспетчер ПДП обязан при нахождении ВС на предварительном и/или исполнительном старте информировать экипаж ВС заходящего на посадку об удалении до ВПП в интервале от точки входа в глиссаду до ДПРМ не менее, чем:

= через 2 км

При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ПДП обязан после получения от экипажа ВС доклада о готовности к посадке дать экипажу ВС разрешение на посадку:

= при получении от диспетчера СДП доклада «Полоса свободна» и убедившись, что светосигнальное табло «ВПП занята» выключено    

При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ПДП обязан передать ему удаление и положение относительно предпосадочной прямой (правее или левее):

= после выхода экипажа ВС на связь в районе 4-го разворота   

При заходе на посадку по ПРЛ (заход по РСП) или ПРЛ и приводным (заход по РСП+ОСП) диспетчер ПДП обязан:

= обеспечить соответствующими командами выполнение четвертого разворота и выход ВС на заданную траекторию полета (если ВС вышло с отклонением от нее)

При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан сообщить экипажу ВС о подходе ВС к глиссаде:

= за 400-600 м до входа    

При заходе на посадку по радиомаячным, угломерно-дальномерным и другим системам с контролем захода по посадочному радиолокатору (ПРЛ) диспетчер ПДП обязан получить доклад ВС о готовности к посадке и дать разрешение:

= до пролета ДПРМ

При заходе на посадку по РМС диспетчер ПДП обязан получить от экипажа ВС доклад:

= о входе ВС в глиссаду и начале снижения, о готовности к посадке до пролета ДПРМ

При заходе на посадку по РСП или по РСП+ОСП после пролета ВС ДПРМ диспетчер ПДП обязан передавать экипажу ВС информацию об удалении от начала ВПП:

= не реже чем через 1 км

При заходе на посадку по системе РСП или РСП+ОСП информация об удалении ВС должна даваться экипажу до пролета ДПРМ не реже, чем через:

= 2 км       

При заходе по РМС и другим системам с контролем по ПРЛ диспетчер обязан:

= передать экипажу ВС удаление от начала ВПП и местоположение ВС относительно предпосадочной прямой

При заходе по РСП при отклонении ВС за допустимые пределы команда об уходе на второй круг дается:

= между ДПРМ и БПРМ

 

При каких системах захода ВС на посадку у диспетчера ПДП на управлении должно находиться одно ВС:

= при заходе ВС по минимумам I,II,III категории в автоматическом режиме и по РСП (РСП+ОСП)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.009 с.)