Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имени адмирала С.О. Макарова»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Имени адмирала С.О. Макарова» Колледж ГУМРФ
КУРСОВАЯ РАБОТА ПМ.03 ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА МДК.03.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Тема: СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА И РАСЧЕТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙСА порт Орхус - порт Пярну
Санкт-Петербург 20__ СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26.
ВВЕДЕНИЕ Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе достижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством. Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально - технических и топливно-энергетических ресурсах. Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов, сокращения транспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транспорта. Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики страны. Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита. Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются: . Обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом; . Модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг; . Разработка и внедрение АСУ работой флота; . Обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий;
На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности страны, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов. Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы (причалы, склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых территориях под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров. Каждая категория грузов предъявляет свои особые требования в подготовке судна. Можно сформулировать общие требования, которые необходимо выполнять перед погрузкой груза. Все грузовые помещения должны быть чистыми и сухими, без следов и запаха ранее перевозимых грузов и моющих средств. Горловины, закрытия, люки должны обеспечивать герметичность в закрытом состоянии. Судно должно удовлетворять требованиям Классификационных обществ. После всех приготовлений судна к погрузке, делаются соответствующие записи в грузовой журнал. В соответствии с договором морской перевозки происходит прием и погрузка груза на судно. Этот процесс сопровождается установленной системой грузовых документов, целью которой является четкое оформление передачи материальных ценностей груза от грузоотправителя порту, а затем судну. Погрузка и выгрузка сопровождаются оформлением ряда документов, проходящих через судно и визируемых капитаном, вторым помощником и судовыми тальманами. Для удобства ознакомления с большим числом этих документов, они условно разделены на пять категорий в зависимости от выполняемых функций: общие документы грузового отчета; документы о количестве и принадлежности груза; документы, удостоверяющие качественное состояние груза и отражающие дефекты перевозки; документы о времени обращения с грузом на судне; прочие документы. Морские перевозки – распространённый вид перевозок в силу своей эффективности способ доставки грузов. Статистика говорит: грузоперевозки морским транспортом играют одну из ключевых ролей в международном обороте товаров.
Морские перевозки максимально экономичный способ доставки грузов. Транспортные расходы при использовании морского транспорта гораздо меньше издержек, связанных с использованием иных способов доставки. Мировая статистика свидетельствует о том, что морские грузоперевозки отличаются высокой безопасностью. Процент чрезвычайных происшествий, влекущих за собой порчу или потерю перевозимых грузов, у морского транспорта самый низкий из всех видов грузовых перевозок. Но понятие качества транспортной услуги определяется обычно как степень обеспечения сохранной и своевременной доставки грузов. При несохранных перевозках, кроме прямых экономических потерь перевозчика и клиентуры, активизируется коммерческо-правовая деятельность по урегулированию претензий и защите своих интересов. Исследования авторитетных специалистов показывают, что убытки от несохранной доставки грузов морем составляют в среднем 1,0-1,5% их стоимости. Это означает, что при международных перевозках теряется от 10 до 15 млрд. дол. (по статистике ООН доля морской торговли составляет примерно 1000 млрд. амер. дол.) Все эти преимущества и приводят в конечном итоге к тому, что 62% всего мирового грузооборота приходится именно на морские грузоперевозки.
В данной курсовой работе выполнен анализ организации перевозки груза риса в мешках из порта Орхус (Дания) в порт Пярну (Эстония) на сухогрузном судне «Русич-3». Рисунок 1 Схема перевозки груза из порта Орхус (Дания) в порт Пярну (Эстония)
Рисунок 2 Суда проекта «Русич» КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства
ПРИЕМ ГРУЗА Непосредственным руководителем работ по приему груза является второй помощник капитана. Он обеспечивает выполнение правил противопожарной безопасности при погрузке, а также правил перевозки ядовитых, взрывоопасных, легковоспламеняющихся и других опасных грузов. Второй помощник следит за безопасной организацией грузовых работ и соблюдением правил техники безопасности при грузовых операциях. Второй помощник капитана контролирует влажность атмосферного воздуха и определяет необходимый тепло-влажностный режим перевозимого груза. Он дает указания боцману о приведении в действие средств естественной вентиляции, когда в этом возникает необходимость, либо дает команду вахтенному механику о включении механической (принудительной) системы вентиляции или системы кондиционирования воздуха в трюмах. Обо всех обнаруженных повреждениях грузовых устройств, второй помощник докладывает старшему помощнику капитана и старшему механику. С началом грузовых работ второй помощник капитана приступает к регистрации документов на принятые грузы, выдает расписки на принятые партии груза, (штурманские расписки), ведет грузовую книгу и оформляет таймшиты (акты учета стояночного времени). Прием груза и его учет начинаются только после того, как партия груза будет осмотрена вторым помощником капитана и допущена им к приему. Рис перевозят насыпью или в одинарных и двойных мешках от 80 до 100 кг. Рис отличается от других зерновых чрезвычайной восприимчивостью к различным запахам и активной гигроскопичностью. Он имеет высокий процент влажности и при этом способен впитывать в себя влагу либо испарять ее в зависимости от состояния воздуха в трюмах. Нормальной считается потеря массы вследствие испарения влаги не более 2,5%
При перевозке риса, кроме обычной подготовки грузовых помещений к перевозке зерновых, необходимо принять ряд дополнительных мер. Рис требует очень тщательно разработанную и эффективную систему вентиляции по двум причинам. Во-первых, рис выделяет некоторое количество угольной кислоты в виде газа, и, во-вторых, содержание влаги приводит к запотеванию (конденсации влаги на стенках) трюмов. По этому конденсат будет капать на груз из определенных точек металлической конструкции, если не будут приняты необходимые меры предосторожности. Рис подвергается нагреванию довольно быстро, и этот факт связан с понижением влажности, чем и объясняется уменьшение веса в «традиционном» изменении от 1 до 3%. Нижняя часть (дно, пол) трюма должно быть покрыто тонким и батенсами, уложенными поперек судна и досками, уложенными вдаль судна. Рис - семена (зерно) одно- и многолетних трав семейства злаков, одна из важнейших зерновых культур. Различают рис шлифованный, полированный и дробленый. Отличается от других зерновых грузов чрезвычайной восприимчивостью к различным запахам и активной гигроскопичностью. Он имеет высокий процент влажности и при этом способен впитывать в себя влагу либо испарять ее в зависимости от параметров трюмного воздуха. В процессе перевозки потеря массы груза вследствие испарения влаги может доходить до 2,5%. Груз, особенно нового урожая, очень требователен к аэрации, усиленному воздухообмену (по сравнению с другими злаковыми), что следует учитывать при укладке груза: зачастую для обеспечения сохранной перевозки требуется решетчатая подстилочная сепарация, устройство вентиляционных каналов, колодцев, рисовых продухов; при недостаточной вентиляции - дополнительные вентиляционные устройства и пр. При недостаточной аэрации может появиться затхлый, гнилостный запах; груз ухудшает свой внешний вид и качество. Самосогреванию, как правило, не подвержен. Тара: тканевые мешки (иногда двойные) массой от 80 до 100 кг.
2 ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В ПОРТУ, ГРУЗОВОЙ ПЛАН ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА СУДНА
2.1 ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В ПОРТУ Подробную информацию о сроках подхода судна о грузе порт получает от капитана. Такая информация содержится в предварительном сообщении (Notice), а затем после прибытия в порт и готовности судна к началу грузовых операций, который предоставляется капитаном в письменной форме. После полученных от капитана письменного нотиса, администрация составляет письменный план обслуживания судна, в котором указывается номер причала, время обслуживания, последовательность грузовых операций обслуживания. Организация грузовых работ непосредственно на судне осуществляется стивидорами за которыми закрепляется определённая группа причалов. К стивидорным работам относится работа и организации грузового процесса оформление грузовой и транспортной документации, стивидор обеспечивает подготовку причала к приёму судна, контролирует готовность складских помещений к приёму груза. Заявки на вагоны, автотранспорт, подбирает бригаду докеров. Руководит погрузочно-разгрузочными работами, контроль укладки груза, учёт сталийного времени, систематически информирует диспетчерскую службу о ходе работ. Организация и планирование производственного процесса обработки судов в порту осуществляется на основе норм обработки судов. Такие нормы включают судо-часовые нормы обработки на погрузочно-разгрузочных работах, нормы бункеровки и время на вспомогательные операции и нормы одновременной обработки судна в порту. Судо-часовые нормы устанавливаются в физических тоннах брутто. 2.2 УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗА НА СУДНЕ Грузовым планом называют графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна разрабатывается на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Эти общие требования сводятся к тому, чтобы обеспечить: сохранение необходимой продольной прочности, остойчивости и дифферента судна; наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъемности судна; сохранную доставку груза; возможность выполнения погрузки и выгрузки в минимальные сроки; соблюдение очередности погрузки грузов с учетом последовательности посещения судном портов выгрузки; соблюдение норм техники безопасности и охраны труда экипажа судна и работников порта; соблюдение мер по предотвращению загрязнения окружающей среды; получение наиболее высоких экономических показателей работы судна за планируемый период времени. В последние годы помимо технических и организационных требований при составлении грузового плана, преобладающими становятся требования экономики. Учет необходимости достижения наиболее высокой экономической эффективности транспортного процесса приобретает особо важное значение, когда приходится определять количество грузов, принимаемых судном, исходя из максимальной фрахтовой выручки. Грузовой план морского судна составляют на основе подробных данных о судне, грузе и условиях рейса. На протяжения всего процесса построения грузового плана необходимо соблюдать требования обеспечения безопасности плавания судна, которые заключаются в сохранении необходимой остойчивости, продольной прочности и дифферента. Остойчивость, продольная прочность и дифферент судна зависят от расположения весовой нагрузки по длине, высоте и ширине судна.
Следующим этапом разработки грузового плана является распределение грузов между помещениями судна с учетом их физико-химических свойств. От правильности учета свойств грузов, одновременно перевозимых на судне, зависит их сохранность, а в ряде случаев и безопасность плавания судна. Особую осторожность следует соблюдать при размещении таких грузов, как жидкие грузы в таре; грузы, выделяющие (или поглощающие) влагу, запахи, газы, пыль; пожароопасные и взрывоопасные грузы; легко воспламеняющиеся грузы; грузы в непрочной таре и тяжеловесы. Перевоза многих из этих грузов вместе с другими в одном помещении может привести к убыткам вследствие порчи одного из них в результате вредного воздействия другого груза. Максимальное обеспечение грузоподъемности и грузовместимости судна обеспечивается соответствующим подбором грузов, принимаемых к перевозке. Количество груза, которое может принять судно, определяется главным образом удельным погрузочным объемом отдельных грузов, их компоновкой и грузоподъемностью или грузовместимостью судна. Задача составления грузового плана в значительной степени осложняется при перевозке генеральных грузов, состоящих из большого числа различающихся по удельному погрузочному объему партий груза. Трудоемкость и характер комплектации грузов зависит от возможности изменения количества принимаемых к перевозке грузов по желанию перевозчика. При загранперевозках на судах рейсового плавания изменение состава груза, предназначенного к погрузке на судно, как правило, невозможно. В этом случае список грузов, составленный отправителем, строго регламентирован. Наличие такого строго определенного списка грузов ограничивает возможности разработки оптимального плана загрузки судна. При составлении грузового плана размещение грузов производится пропорционально вместимости грузовых помещений судна. В связи с этим грузы, характеризуемые большей трудоемкостью обработки, следует помещать в меньшие по вместимости грузовые помещения, и наоборот. Обычно грузовой план морского судна составляют за несколько дней до предполагаемой даты его погрузки. Такой план принято называть предварительным. Подготовка предварительного грузового плана позволяет наиболее тщательно проработать условия загрузки судна и выбрать наилучший вариант размещения груза на судне. Кроме того, построение предварительного плана за несколько суток до начала погрузки позволяет заблаговременно подготовить груз, наметить наиболее рациональную схему выполнения грузовых операций, что является важным условием проведения погрузки судна в минимальные сроки. При выполнении перевозок из иностранных портов, а также при перевозке импортных грузов предварительный грузовой план составляет морской агент, обслуживающий отечественные суда в иностранном порту. Для успешного составления предварительного грузового плана агент должен иметь исчерпывающую информацию о судне, сроках постановки его под погрузку. Предварительный грузовой план утверждает капитан судна до начала грузовых работ, и любые изменения, вносимые в него, могут быть допущены только с разрешения капитана. 2.3 РАСЧЕТ И СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА Составление грузового плана сводится к решению задач по наилучшему размещению грузов на судне, которое должно производиться в такой последовательности: определение количества грузов, которые может быть принято к перевозке на данный рейс; подбор грузов, исходя из необходимости обеспечить, полное использование грузоподъемности и грузовместимости судна или достичь максимальной фрахтовой выручки; расчет распределения массы груза по отсекам; размещение грузов по отдельным грузовым помещениям; определение, исправление и проверка дифферента на момент подхода; определение, исправление и проверка остойчивости на момент подхода. Для составления грузового плана необходимо располагать данными о судне, условиях предстоящего рейса, грузе, портах погрузки и выгрузки. Основные данные о судне следующие: длина судна между перпендикулярами Lnn; ширина судна по миделю В; высота борта Н; осадка в грузу Т; осадка порожнем Т0; количество тонн, изменяющее осадку на 1 см осадки t 1; отстояние центра тяжести судна от миделя Xgo и от киля Zgo, водоизмещение в полном грузу D; водоизмещение порожнем D 0; скорость в грузу и в балласте V ГР, V БАЛ. Кроме того, для составления грузового плана следует знать нормы расхода рейсовых запасов в сутки на ходу и на стоянке, вместимость и высоту грузовых помещений, вместимость балластных и топливных танков, размеры люков. Необходимо также учитывать количество и грузоподъемность судовых грузовых средств. Не менее важное значение при составлении грузового плана имеет знание условий плавания в предстоящем рейсе и характеристики грузов. К числу их относятся данные о зонах и сезонных районах для определения грузовой марки в период рейса, кратчайшее расстояние между портами погрузки и назначения, глубины в этих портах и т.п. Характеристика грузов должна включать сведения об их свойствах, таре, особенностях укладки и удельном погрузочном объеме. Располагая всеми этими данными, можно приступить к расчету и составлению грузового плана. Чистой грузоподъемностью судна называют максимальное количество тонн груза, которое может быть принято судном к перевозке при наличии на борту необходимых рейсовых запасов. Чистая грузоподъемность определяется из выражения D ч = D в - G з где D в - полная грузоподъемность судна (дедвейт), показывающая суммарное количество грузов и рейсовых запасов, которые может принять судно; G з - общая масса рейсовых запасов. Расчет чистой грузоподъемности судна за рейс производится в следующем порядке: определяется водоизмещение судна D в данном рейсе с учетом района и сезона плавания; определяется полная грузоподъемность судна: D в = D - Do где Do - водоизмещение судна порожнем - масса судна с экипажем, полным снаряжением, с водой в котлах и в конденсаторах, но без груза и рейсовых запасов. Масса рейсовых запасов определяется как сумма рейсовых запасов топлива, масла котельной и питьевой воды, провизии и необходимого снабжения. Для вычисления массы рейсовых запасов топлива и воды используют простые зависимости: 2.4 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЙСА СУДНА Рейс – законченный транспортно-технологический цикл работы судна по перевозке обусловленного количества грузов между заданными портами. Начало рейса – момент окончания выгрузки груза (или момент оформления грузовых документов – в зависимости от того, какой из них наступил позднее) предыдущего рейса. Окончание рейса – момент окончания выгрузки судна или оформления грузовых документов по текущему рейсу. Время балластного перехода судна под погрузку в другой порт включается в продолжительность текущего рейса. Используя навигационные пособия, выбирается расстояние между портами захода и с учетом оценки гидрометеорологической обстановки района плавания рассчитывается количество запасов на рейс. Рейс нормируется по продолжительности (сут, ч), по количеству продукции (тонны груза, сумма фрахта) и по величине расходов. Суммарное расстояние между портами погрузки и выгрузки складывается из отрезков. L = L 1 + L 2 + L 3 + L 4, мили. В соответствии с заданием на курсовую работу: -расстояние от порта Орхус до порта Пярну по картам равно 662 мили; -при средней эксплуатационной скорости равной 7,6 узлов, можно рассчитать примерное время перехода: Tход=Lр/Vx*24=662/7,6* 24=3,6суток(86часов24минуты) Lp-Расстояние между портами 662 миль Vx-средняя скорость судна 7,6 узлов 2.4.1 РАСЧЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РЕЙСА Временные характеристики простого трампового рейса рассчитываются следующим образом: tp = tст. погр + tход + tст выгр; t ст. погр. + t доп. t ход + + t доп. ; t ст. выгр + t доп.; tp – общее время рейса, состоящее из времени плавания судна (tход) и стоянки судна в портах погрузки и выгрузки (t ст. погр и t ст. выгр.); L – расстояние в милях между портами погрузки и выгрузки; . – протяженность участков плавания с ограниченной скоростью; Q – количество груза в тоннах; Мпогр и М выгр – валовые нормы грузовых работ (количество тонн в сутки);. t доп. – время стоянки судна вне грузовых работ (праздничные, выходные дни и пр.) Для определения стояночного времени судна под грузовыми операциями воспользуемся заданным количество грузов. Каждый груз имеет свою норму обработки, поэтому, общее стояночное время рассчитывается по формуле:
tвсп = tбункер + tоф.гр.док + t прих/отх + tшварт.операц tвсп = 6 + 3 + 3 + 1,5 = 13,5 часов tcт = 4896/1200 + 4896/1380 + 13,5 = 4,0сут + 3,5сут + 13,5 час = 8,2 суток где: Q гр – количество погруженного (выгруженного) груза, т; Мп, Мв – нормативы погрузки (выгрузки), т/сут; t всп – время на вспомогательные операции, ч. tбункер – время на бункеровку в порту погрузки (6 часов см. исходные данные в задании к курсовой работе); tоф.гр.док - время на оформление грузовых документов в портах погрузки и выгрузки (1,5 час +1,5 час – см. исходные данные); t прих/отх – время на оформление прихода и отхода (1,5 час + 1,5 час – см. исх. данные); tшварт.операц - время на швартовые операции (30 мин приход + 60 мин отход). Время стоянки рассчитывается для двух портов, запасы рассчитываются как для погрузки, так и для выгрузки судна. Нормы грузовых работ в иностранных портах выбираются из исходных данных. 2.4.2 РАСЧЕТ ЗАПАСОВ НА РЕЙС Определив стояночное и ходовое время, переходят к расчету запасов по вышеуказанным формулам. Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: , т где: Рзап – все запасы судна на рейс, т Рт – запасы топлива, т Рв – запасы воды, т Рсм – запасы смазочных материалов, т Рпр – прочие запасы, т (провизия, снабжение и т.д.) Кшт – коэффициент штормового запаса (принимается равным 1,1)
, т , т где: q т, q в, q ст – нормативные расходы топлива и воды на ходу и стоянке, т/сут; t х, t ст – ходовое и стояночное время, сут. Если не указаны нормы расхода масла, то расчет смазочных материалов производится в процентном соотношении к расходу топлива: , т Прочие запасы судна определяются как среднестатистические по пароходству: Рпр = 40 т – для короткого рейса, Рпр = 80 т – для длительного рейса. Определяем необходимый вес всех запасов для выполнения предстоящего рейса по указанным выше формулам и заносим в таблицу 1. Таблица 1 – Расчет запасов на выполнение рейса из порта Орхус – в порт Пярну
2.4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПЛАНИРУЕМОГО ГРУЗА ДЛЯ ДАННОГО СУДНА ГРУЗОВОЙ ПЛАН CARGO PLAN
T / x _______________________________________________ Капитан _________________________ S/s Captain
Вышел из _________________________________________ направляется в ____________________ Sailed from Bound for
-//- 3 м/тн
-//- 4 м/тн на палубе м/тн on deck Всего груза м/тн Total cargo
Осадка носа Осадка кормы Draft Fore Draft Aft
Капитан ___________________________________ Представитель порта ________________________ Captain Representative of the port
J/S "North-Western Shipping Company" m/v __________________________ ОАО»Северо-Западное пароходство» т/х_ 190000 St.Petersburg, Bolshaya Morskaya str.,37 Port of ________________________ 190000 С.Петербург, ул. Б.Морская, д. 37 Порт Data _________________________ Messrs_________________________ Дата
_______________________________
NOTICE OF READINESS НОТИС О ГОТОВНОСТИ
Dear Sirs, Уважаемые господа,
I, Master of the m/v __________________________________________ Я, капитан т / х
herewith beg to inform you that the vessel under my command has arrived in настоящим уведомляю Вас в том, что судно под моим командованием прибыло на the roads of the port of________________________________________________ рейд порта (название порта) on the______________________________at ________________________ hours (дата) (время) berthed on the________________________at________________________ hours подано к причалу (дата) (время) and on the__________________________from_______________________ hours и (дата ) (время) is in every respect ready to load/discharge her cargo of ______________________ полностью готово к погрузке/выгрузке груза (название груза) in accordance with all terms and conditions of the Charter Party dated _____________ в соответствии со всеми условиями Чартер Партии от (дата) Yours faithfully С уважением Master __________________________________ Капитан
Handed: on________________________at____________________________hours Нотис вручен: (дата) (время) часов Accepted: on______________________at_____________________________hours Нотис принят (дата) - (время) часов
Shippers/ Receivers ______________________________________ Отправитель/ Получатель (подпись)
Т А Й М Ш И Т
Капитан т/х …………………………….. Подпись ……………………… Представитель порта ………………….. Подпись …………………….. Агент …………………………………… Подпись ……………………..
BILL OF LADING |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коносамент |
B/L No. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shipper /Грузоотправитель |
| Коносамент № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Consignee/ Грузополучатель
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Reference No_________ Для ссылок No_________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vessel / Судно |
Вес брутто
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(of which on deck at Shipper’s risk; the Carrier notbeing responsible for loss or damage howsoever arising) (Из которых …….. на палубе на риск грузоотправителя; перевозчик не отвечает за убытки или ущерб, каким бы образом они не возникали) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Freight payable as per charter-party dated ………. Фрахт оплачивается согласно чартеру от …….
FREIGHT ADVANCE/ Аванс фрахта.
Received on account of freight: Получено в счет фрахта:
Time used for loading…….days….. hours Время, использованное для погрузки ….. дней …… час |
SHIPPED at the Port of Loading in apparent good order and condition on board the Vessel for carriage to the Port of Discharge or so near thereto as she may safety get the goods specified above. Weight, measure, quality, quantity, condition, contents and value unknoun. IN WITNESS whereof the Master or Agent of the said Vessel has signed the number of Bill of Lading indicated below all of this tenor and date, any one of which being accomplished the others shall be void. Указанный выше груз погружен в порту погрузки в хорошем по виду состоянии на борт судна для перевозки в порт выгрузки или так близко к нему, как оно может безопасно подойти.Вес, размеры, качество, количество, состояние, содержимое и ценность неизвестны В УДОСТОВЕРЕНИЕ чего капитан или агент упомянутого судна подписал указанное ниже число коносаментов одного и того же содержания и одной и той же даты, при исполнении одного из которых остальные утрачивают силу. Freight payable
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.238 (0.243 с.) |