Обязательный вступительный тест на профориентацию до начала обучения: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательный вступительный тест на профориентацию до начала обучения:



Планируемые результаты обучения

Слушатель, успешно освоивший программу профессиональной переподготовки «Основы C#» должен:

Знать:

● Основы программирования на C#

● Возможности редактора кода

● Тип логических операций и конструкций на языке программирования C#

● Принципы работы с циклами и массивами на языке программирования C#

● Принципы работы с функциями и областями видимости на языке программирования C#

● Основы объектно-ориентированного программирования на языке программирования C#

● Основы применения систему контроля версий

 

Уметь

● Программировать на C#

● Работать в редакторе кода

● Работать с логическими операциями на языке программирования C#

● Применять циклы и массивы в проектах на языке программирования C#

● Применять функции в проектах на языке программирования C#

● Применять систему контроля версий в своих проектах

 

Владеть навыком:

● Программирования на C#

● Преобразования кода при помощи подсказок редактора кода на языке программирования C++

● Работы с логическими операциями на языке программирования C#

● Применения циклов и массивов в проектах на языке программирования C#

● Применения функция в проектах на языке программирования C#

● Применения системы контроля версий

Учебный план:

 

  Наименование учебных модулей Календарный учебный график Общая трудоемкость, ч. Учебные занятия с применением дистанционных технологий, ч Самостоятельная работа, ч Форма контроля
1 2 3 4 5 6 7
  Входная диагностика - - - - Вступительное тестирование на знание ПК
  Профессиональная ориентация - - - - Вступительный тест до начала обучения
1. Знакомство с редакторами кода 01.01.2022   4 2 2 Промежуточная диагностика
2. Изучение типов данных и условных выражений на языке программирования C# 01.01.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
3. Знакомство с массивами и циклами на языке программирования C# 01.02.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
4. Изучение методов и рекурсивных функций на языке программирования C# 01.02.2022 4 2 2 Промежуточная диагностика
5. Знакомство с наследованием и интерфейсами на языке программирования C# 01.03.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
6. Знакомство с шаблонными классами и индексаторами на языке программирования C# 01.03.2022 4 2 2 Промежуточная диагностика
7. Работа с делегатами и событиями на языке программирования C# 01.03.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
8. Изучение многопоточности и отработка выражений 01.04.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
9. Знакомство с визуальным программированием на языке программирования C# 01.04.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
10 Продвинутый C# 01.05.2022 60 30 30 Промежуточная диагностика
11. Проектная разработка 01.05.2022 24 12 12 Промежуточная диагностика
  Итоговая аттестация 01.05.2022 2 2   Экзамен
  Итого:   146 74 72  

 

1. Знакомство с редакторами кода

· научимся работать с редактора кода VS.Code

· узнаем структуру и порядок выполнения программы

· изучим типы данных, переменные и константы

· напишем свой первый скрипт

2. Изучение типов данных и условных выражений на языке программирования C#

· познакомимся с понятиями типы данных и условные конструкции

· научимся применять циклы в проектах

· разберем основы условных выражений

3. Знакомство с массивами и циклами на языке программирования C#

· познакомимся с понятиями циклов и массивов

· научимся применять массивы и циклы в проектах

4. Изучение методов и рекурсивных функций на языке программирования C#

· познакомимся с понятием методов и функций

· научимся передавать параметры по ссылке и значению

· разберемся с модификаторами доступа

· изучим принципы работы с областью видимости переменных

· изучим особенности рекурсивных функций

5. Знакомство с наследованием и интерфейсами на языке программирования C#

· познакомимся с понятием наследования

· научимся работать с абстрактными классами

· изучим основы лямбда-выражений

6. Знакомство с шаблонными классами и индексаторами на языке программирования C#

· познакомимся с принципами индексаторов и классов

· научимся применять индексаторы в проектах

· разберем особенности шаблонов

7. Работа с делегатами и событиями на языке программирования C#

· узнаем понятия делегатов и событий

· научимся работать с коллекциями

· познакомимся с принципами работа делегатов и событий

8. Изучение многопоточности и отработка выражений

· научимся писать многопоточный код

· разберемся в принципах метода START

· познакомимся с понятием многопоточности

· научимся обрабатывать выражения

9. Знакомство с визуальным программированием на языке программирования C#

· практически применим принципы визуального программирования

· познакомимся с понятием контейнеров

· изучим типы контейнеров

· научимся применять контейнеры в своих проектах

10. Продвинутый C#

· изучим углубленный синтаксис

· напишем первую программу на С#

· разберемся с основами тестирования

11. Проектная разработка

12. Итоговая аттестация

 

       Приобретенные навыки: Слушатели научатся самостоятельно программировать в     редакторе кода-VS.Code, программировать веб-приложения на С# и писать многопоточный код

 

Кадровое обеспечение:

Кондратьев Евгений (спикер) - Программист на C# с опытом более 3 лет, backend-разработчик, создатель собственных игр и участник хакатонов по разработке игр на С#

Общее описание программы:

Заочная форма обучения с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — форма обучения, которая сочетает в себе черты самообучения и взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

 

Заочная форма обучения реализуется с использованием:

- Система дистанционного обучения Synergy LMS – автоматизированная системы дистанционного обучения, представляющая собой комплекс высокоэффективных программно-методических средств дистанционного обучения, переподготовки и тестирования слушателей, основанный на Интернет технологиях и современных методиках образования на базе компьютерных обучающих программ и тестирующих систем;

Реализация образовательной программы по заочной форме обучения с применением ЭО и ДОТ предусматривает следующие формы контактной работы в режиме on-line и самостоятельной работы:

- лекции;

- вебинарные, практические, домашние и экзаменационные задания

- консультации с куратором, проверка домашних заданий

- вступительные испытания, текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация

- Презентации и учебные материалы для самостоятельного изучения

Оценочные материалы включают в себя:

- Промежуточная аттестация в виде тестов, в кол-ве 15 штук с проверкой

- Итоговая аттестация (экзамен)

 

Приложение №1

 

Варианты результатов

1. Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

Утверждения: 1, 5, 10, 13, 17, 22.

Направления обучения: Искусство и культура:актерское мастерство (актер театра и кино, артист эстрады, педагог по хореографии), Спорт (Физическая культура)

2. Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

Утверждения: 6, 14, 18, 23, 25, 29.

Направления обучения: Экономика и финансы, IT, Закупки и логистика, Маркетинг, Медицина, Психология

3. Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

Утверждения: 2, 7, 15, 19, 26, 30.

Направления обучения: Продажи, HR, Госслужба, Педагогика, Образование, Юриспруденция, Лингвистика, Психология, Менеджмент, Бизнес, Госслужба, Журналистика.

4. Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.

Направления обучения: Дизайн, Искусство и культура, Журналистика.

5. Креативность – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности.

Утверждения: 4, 9, 12, 16, 21, 28.

Направления обучения: Дизайн, Маркетинг, Реклама, Педагогика, IT, Менеджмент, Бизнес, Киберспорт, Журналистика.

 

 

Пример задания входной диагностики:

Любой человек уверено владеющий ПК должен без проблем ответить на все вопросы, набрав максимальный балл.
Тест не содержит вопросов о специфике отдельных программ, за исключением основ использования браузера.
Минимальный проходной балл - 24.

* Обязательно

Электронная почта *

1. С помощью какой комбинации клавиш можно выделить всё?

· Ctrl+C

· Ctrl+A

· Ctrl+X

· Ctrl+V

2. С помощью какой комбинации клавиш можно дать компьютеру команду "вырезать"?

· Ctrl+C

· Ctrl+V

· Ctrl+X

· Ctrl+A

3. Что делает клавиша PrtSc?

· Даёт команду принтеру распечатать открытую страницу

· Переключает клавиатуру на английский язык

· Переводит компьютер в спящий режим

· Делает снимок текущего состояния всех подключённых экранов

4. Какое устройство не рекомендуется отсоединять от компьютера во включённом состоянии?

· Маршрутизатор

· Аудио устройства

· Монитор

· Адаптер USB

5. Каким образом безопасно завершить работу на компьютере?

· Командой “Выключение” в панели задач “Пуск”

· Кнопкой “Выключение” на мониторе

· Выключать компьютер имеет право только системный администратор

· Закрыть все программы, сохранив изменения, после чего вынуть вилку кабеля питания из розетки

6. Каким образом восстановить случайно удалённый файл?

· Открыть корзину, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню файла, нажать “Восстановить”

· Перезагрузить компьютер

· Удалённые файлы восстановить невозможно

· Открыть контекстное меню папки, нажать “Восстановить файлы”

7. С помощью какой комбинации клавиш можно дать компьютеру команду "вставить"?

· Ctrl+C

· Ctrl+V

· Ctrl+X

· Ctrl+A

8. Что означает файл с расширением.exe?

· Файл содержит текстовые данные, и должен быть открыт специальной программой для чтения и редактирования текстовых документов

· Файл содержит графические данные, и должен быть открыть программой для просмотра и редактирования изображений

· Файл является архивом и может быть распакован только с помощью специальной программы-архиватора

· Файл содержит данные исполняемых файлов, которые необходимы для работы программ

9. Что означает файл с расширением.png?

· Файл содержит текстовые данные, и должен быть открыт специальной программой для чтения и редактирования текстовых документов

· Файл содержит графические данные, и должен быть открыть программой для просмотра и редактирования изображений

· Файл является архивом и может быть распакован только с помощью специальной программы-архиватора

· Файл содержит данные исполняемых файлов, которые необходимы для работы программ

10. С помощью какой комбинации клавиш можно скопировать?

· Ctrl+C

· Ctrl+V

· Ctrl+X

· Ctrl+A

11. С какой из перечисленных программ можно просматривать страницы в Интернет?

· Microsoft Word

· Google Chrome

· Adobe Acrobat

· WhatsApp

12. Какой из предложенных образцов пароля является наиболее надёжным?

· qwerty000

· 15апр1994

· YTr06IlO9QmP

· 89201707090

13. Что нужно сделать в первую очередь при зависании страницы в браузере?

· Необходимо удалить браузер и скачать его обновленную версию

· Обновить страницу, если не помогло - перезапустить браузер

· Принудительно перезапустить компьютер

· Перезапустить роутер, если не помогло - обратиться к системному администратору

14. Каким образом можно удалить файл?

· Правой кнопкой мыши открыть контекстное меню файла, нажать “Переименовать”, дать файлу имя “Удалить”

· Выбрать файл левой кнопкой мыши, нажать клавишу Del

· Открыть файл, стереть все содержащиеся в нём данные, сохранить изменения

· Правой кнопкой мыши открыть контекстное меню, нажать “Вырезать”

15. Как очистить историю браузера?

· Открыть меню “История”, выбрать “Удалить историю”

· Очистить историю можно только удалив браузер

· Запустить антивирусную программу, выбрав функцию “Удалить историю”

· Удалить историю из браузера невозможно

16. Что из перечисленного может быть причиной ухудшения работы браузера?

· Плохой сигнал Интернет-соединения

· Большое количество работающих на компьютере фоновых программ

· Большой объём информации, сохранённый в кэше

· Всё вышеперечисленное

17. С помощью какой клавиши можно переместить курсор на следующее поле при заполнении форм?

· Page Up

· Backspace

· Tab

· Caps Lock

18. Какой символ служит для идентификации электронной почты?

· *

· $

· #

· @

19. Каким образом можно переместить файл из одной папки в другую?

· Сочетанием клавиш Ctrl+A затем Shift+Del

· Создать в папке назначения файл с таким же именем, открыть его, скопировать в него всю необходимую информацию

· Открыть контекстное меню файла правой кнопкой мыши, выбрать “Переместить в”, выбрать папку назначения

· Открыть контекстное меню файла правой кнопкой мыши, выбрать “Удалить”, открыть контекстное меню папки назначения выбрать “Восстановить”

20. Что нужно сделать, чтобы закрыть окно?

· Перезагрузить компьютер

· Нажать красный крестик в верхнем углу окна

· Сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Z

· Захватив окно левой кнопкой мыши, переместить его в папку “Корзина”

21. Что означает файл с расширением.zip?

· Файл является архивом и может быть распакован только с помощью специальной программы-архиватора

· Файл содержит текстовые данные, и должен быть открыт специальной программой для чтения и редактирования текстовых документов

· Файл содержит данные исполняемых файлов, которые необходимы для работы программ

· Файл содержит графические данные, и должен быть открыть программой для просмотра и редактирования изображений

22. Какая клавиша переводит клавиатуру в режим печати букв в верхнем регистре?

· Page Up

· Enter

· Tab

· Caps Lock

23. Какие файлы найдутся, если в строке поиска вписать “Ска”?

· Все файлы

· Только скачанные файлы

· Файлы имя которых содержит “Ска”

· Файлы в имени которых отсутствует “Ска”

24. Какая комбинация клавиш используется для быстрого перехода между открытыми окнами?

· Alt+Tab

· Alt+F4

· Ctrl+Alt+Del

· Ctrl+Shift+F12

25. Как удалить сохранённый ранее пароль в браузере?

· В меню “Настройки” включить функцию “Автоматический вход”

· Запустить функцию “удаление паролей” в антивирусной программе

· Сочетание клавиш Alt+F4

· Очистить историю, предварительно выбрав “удалить сохранённые пароли”

26. Что означает файл с расширением.txt?

· Файл содержит текстовые данные, и должен быть открыт специальной программой для чтения и редактирования текстовых документов

· Файл содержит графические данные, и должен быть открыть программой для просмотра и редактирования изображений

· Файл является архивом и может быть распакован только с помощью специальной программы-архиватора

· Файл содержит данные исполняемых файлов, которые необходимы для работы программ

27. Какая комбинация клавиш закроет текущее активное окно?

· Alt+Tab

· Alt+F4

· Ctrl+Alt+Del

· Ctrl+Shift+F12

Пример задания из промежуточной диагностики:

1. Что такое.NET

А. фреймворк

б. язык программирования

в. библиотека

2. Что такое VS.Code?

а. приложение для установки фреймворков

Б. редактор кода

в. документация к объектно-ориентированному программированию

3. Что такое компилятор?

А. однострочный

Б. многострочный

в. двойственный

5. Что такое интерполяция?

а. строка, перед которой расположен знак $

б. вид двойственного оператора

в. процедуры и процессы, выполняемые на сервере

6. Что такое литерал?]

а. Текстовые заметки, которые мы оставляем по поводу написанного кода

б. Вспомогательная программа, предназначенная для выполнения определенной задачи

В. методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования

 

 

Приложение №2

Примеры учебно-методических материалов.

Пример презентации для изучения:

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты обучения

Слушатель, успешно освоивший программу профессиональной переподготовки «Основы C#» должен:

Знать:

● Основы программирования на C#

● Возможности редактора кода

● Тип логических операций и конструкций на языке программирования C#

● Принципы работы с циклами и массивами на языке программирования C#

● Принципы работы с функциями и областями видимости на языке программирования C#

● Основы объектно-ориентированного программирования на языке программирования C#

● Основы применения систему контроля версий

 

Уметь

● Программировать на C#

● Работать в редакторе кода

● Работать с логическими операциями на языке программирования C#

● Применять циклы и массивы в проектах на языке программирования C#

● Применять функции в проектах на языке программирования C#

● Применять систему контроля версий в своих проектах

 

Владеть навыком:

● Программирования на C#

● Преобразования кода при помощи подсказок редактора кода на языке программирования C++

● Работы с логическими операциями на языке программирования C#

● Применения циклов и массивов в проектах на языке программирования C#

● Применения функция в проектах на языке программирования C#

● Применения системы контроля версий

Учебный план:

 

  Наименование учебных модулей Календарный учебный график Общая трудоемкость, ч. Учебные занятия с применением дистанционных технологий, ч Самостоятельная работа, ч Форма контроля
1 2 3 4 5 6 7
  Входная диагностика - - - - Вступительное тестирование на знание ПК
  Профессиональная ориентация - - - - Вступительный тест до начала обучения
1. Знакомство с редакторами кода 01.01.2022   4 2 2 Промежуточная диагностика
2. Изучение типов данных и условных выражений на языке программирования C# 01.01.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
3. Знакомство с массивами и циклами на языке программирования C# 01.02.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
4. Изучение методов и рекурсивных функций на языке программирования C# 01.02.2022 4 2 2 Промежуточная диагностика
5. Знакомство с наследованием и интерфейсами на языке программирования C# 01.03.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
6. Знакомство с шаблонными классами и индексаторами на языке программирования C# 01.03.2022 4 2 2 Промежуточная диагностика
7. Работа с делегатами и событиями на языке программирования C# 01.03.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
8. Изучение многопоточности и отработка выражений 01.04.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
9. Знакомство с визуальным программированием на языке программирования C# 01.04.2022 8 4 4 Промежуточная диагностика
10 Продвинутый C# 01.05.2022 60 30 30 Промежуточная диагностика
11. Проектная разработка 01.05.2022 24 12 12 Промежуточная диагностика
  Итоговая аттестация 01.05.2022 2 2   Экзамен
  Итого:   146 74 72  

 

1. Знакомство с редакторами кода

· научимся работать с редактора кода VS.Code

· узнаем структуру и порядок выполнения программы

· изучим типы данных, переменные и константы

· напишем свой первый скрипт

2. Изучение типов данных и условных выражений на языке программирования C#

· познакомимся с понятиями типы данных и условные конструкции

· научимся применять циклы в проектах

· разберем основы условных выражений

3. Знакомство с массивами и циклами на языке программирования C#

· познакомимся с понятиями циклов и массивов

· научимся применять массивы и циклы в проектах

4. Изучение методов и рекурсивных функций на языке программирования C#

· познакомимся с понятием методов и функций

· научимся передавать параметры по ссылке и значению

· разберемся с модификаторами доступа

· изучим принципы работы с областью видимости переменных

· изучим особенности рекурсивных функций

5. Знакомство с наследованием и интерфейсами на языке программирования C#

· познакомимся с понятием наследования

· научимся работать с абстрактными классами

· изучим основы лямбда-выражений

6. Знакомство с шаблонными классами и индексаторами на языке программирования C#

· познакомимся с принципами индексаторов и классов

· научимся применять индексаторы в проектах

· разберем особенности шаблонов

7. Работа с делегатами и событиями на языке программирования C#

· узнаем понятия делегатов и событий

· научимся работать с коллекциями

· познакомимся с принципами работа делегатов и событий

8. Изучение многопоточности и отработка выражений

· научимся писать многопоточный код

· разберемся в принципах метода START

· познакомимся с понятием многопоточности

· научимся обрабатывать выражения

9. Знакомство с визуальным программированием на языке программирования C#

· практически применим принципы визуального программирования

· познакомимся с понятием контейнеров

· изучим типы контейнеров

· научимся применять контейнеры в своих проектах

10. Продвинутый C#

· изучим углубленный синтаксис

· напишем первую программу на С#

· разберемся с основами тестирования

11. Проектная разработка

12. Итоговая аттестация

 

       Приобретенные навыки: Слушатели научатся самостоятельно программировать в     редакторе кода-VS.Code, программировать веб-приложения на С# и писать многопоточный код

 

Кадровое обеспечение:

Кондратьев Евгений (спикер) - Программист на C# с опытом более 3 лет, backend-разработчик, создатель собственных игр и участник хакатонов по разработке игр на С#

Общее описание программы:

Заочная форма обучения с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — форма обучения, которая сочетает в себе черты самообучения и взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

 

Заочная форма обучения реализуется с использованием:

- Система дистанционного обучения Synergy LMS – автоматизированная системы дистанционного обучения, представляющая собой комплекс высокоэффективных программно-методических средств дистанционного обучения, переподготовки и тестирования слушателей, основанный на Интернет технологиях и современных методиках образования на базе компьютерных обучающих программ и тестирующих систем;

Реализация образовательной программы по заочной форме обучения с применением ЭО и ДОТ предусматривает следующие формы контактной работы в режиме on-line и самостоятельной работы:

- лекции;

- вебинарные, практические, домашние и экзаменационные задания

- консультации с куратором, проверка домашних заданий

- вступительные испытания, текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация

- Презентации и учебные материалы для самостоятельного изучения

Оценочные материалы включают в себя:

- Промежуточная аттестация в виде тестов, в кол-ве 15 штук с проверкой

- Итоговая аттестация (экзамен)

 

Приложение №1

 

Обязательный вступительный тест на профориентацию до начала обучения:

 

01 Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому
   
02 Я люблю читать книги
   
03 Мне нравится живопись, скульптура, архитектура
   
04 Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить
   
05 Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках
   
06 Я люблю играть в стратегические игры
   
07 Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.184 с.)