Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 1. Определение количество ТО для заданных условий↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическое занятие 3. Расчет цехов и отделений ремонтных предприятий Цель работы: Получение представления о расчете площади цехов и отделений ремонтных предприятий и распределении оборудования на участке. Порядок выполнения работы:
Таблица 3.1. Табель оборудования и инструмента участка мастерской
Расчёт потребной площади ремонтной мастерской. 1 вариант. Для участков, на которых не располагаются полно габаритные ремонтируемые и обслуживаемые машины (тракторы, комбайны, автомобили), расчёт потребной производственной площади ведут по формуле: , (25) где - площадь, занимаемая оборудованием на конкретном производственном участке, м. Берётся из таблицы перечня оборудования (пункт 1.10 расчётно-пояснительной записки). σ - коэффициент, учитывающий рабочие зоны и проходы, который выбирается из справочных таблиц (табл. 3.2.). Расчёт округляют до целого значения. Таблица 3.2. Коэффициент, учитывающий рабочие зоны и проходы
2 вариант. Для участков, где размещаются обслуживаемые и ремонтируемые машины, учитывают и площадь, занимаемую этими машинами. К таким участкам относят: наружной очистки и мойки; разборочно-моечный; ремонтно-монтажный; окрасочный; технического обслуживания и диагностики. Тогда формула немного видоизменяется: , где - площадь, занимаемая ремонтируемыми машинами, , где φ - фронт ремонта машин; — площадь, занимаемая машиной, которую приняли за условную, . Площади под машинами по маркам тракторов приводятся в таблице 3.3. Таблица 3.3. Занимаемые машинами площади
Ширина типовых ремонтных мастерских составляет: 12, 18, 24 м. Приняв ширину мастерской (В), определяют расчётную длину:
где B выбранная ширина мастерской. Расчётную длину округляют до ближайшего значения, кратного 6 и определяют общую площадь мастерской. . = B x L
Практическое занятие 1. Определение количество ТО для заданных условий Цель работы: Получение представления о выборе нормативов периодичности технического обслуживания и их корректирования в зависимости от условий эксплуатации. Порядок выполнения работы: Перед расчетом периодичности технического обслуживания необходимо установить нормативные пробеги подвижного состава до ТО-1и ТО-2 в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта по таблице 1 Приложения. Нормативную периодичность обслуживания необходимо занести в таблицу 1.1. Нормативы ТО и ремонта, установленные Положением, относятся к определенным условиям эксплуатации, называемым эталонными. За эталонные условия принята работа базовых моделей автомобилей, имеющих пробег от начала эксплуатации в пределах 50...75 % от нормы пробега до КР, в условиях эксплуатации I категории в умеренном климатическом районе с умеренной агрессивностью окружающей среды. При этом предусматривается, что ТО и текущий ремонт (ТР) выполняются на При работе в иных, отличных условиях эксплуатации изменяются безотказность и долговечность автомобилей, а также трудовые и материальные затраты на обеспечение их работоспособности. Поэтому нормативы ТО и ремонта корректируются. Регламентируемый Положением вид корректирования (ресурсный) имеет целью корректирование нормативов в зависимости от изменения уровня надежности автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Это корректирование приводит к изменению материальных ресурсов, необходимых для проведения ТО и ремонта автомобилей в различных условиях эксплуатации. При корректировании учитываются следующие пять основных 1. Категория условий эксплуатации. Корректирование нормативов ТО и ремонта автомобилей в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией, которая включает пять категорий условий эксплуатации (табл. 2. Приложения). Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия, типом рельефа местности, по которой пролегает дорога, и условиями движения (см. табл. 1.2). 2. Модификация подвижного состава и особенности организации 3.Природно-климатические условия учитываются при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости ТР и норм пробега до капитального ремонта. Корректирование по природно-климатическим условиям осуществляется с помощью коэффициента К3, который соответственно изменяется с учетом агрессивности окружающей среды. 4.Пробег с начала эксплуатации (возраст транспортного средства) учитывается при корректировании удельной трудоемкости ТР автомобилей. Корректирование по возрасту в соответствии с Положением выполняется с использованием коэффициента К4. Для грузовых автомобилей этот коэффициент корректирует В зависимости от пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта изменяется и продолжительность простоя автомобиля на ТО и в ремонте, которая учитывается коэффициентом К'4, изменяющимся в пределах 0,7... 1,4. При пробеге автомобиля, превышающем его значение до первого капитального ремонта, величина принимается равной 1,4. 5. Уровень концентрации подвижного состава. При корректировании нормативов учитываются размеры АТО и разномарочность обслуживаемого парка. Последнее учитывается числом технологически совместимых групп, т.е. групп, требующих для ТО и ТР одинаковых средств обслуживания (постов, оборудования) автомобилей в парке (не менее 25 в группе). Корректирующим коэффициентом является коэффициент К5(Приложение, табл. 10). В приложении также приведено распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве ТО и ТР (табл. 2). Результирующий коэффициент корректирования получается перемножением соответствующих коэффициентов, при этом он не должен быть меньше 0,5. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов: периодичность ТО - K1K3; пробег до KP - K1 K2 K3; Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта определятся исходя из нормативов периодичности (см. табл.3 в Приложении) TO-1 (LнТО-1 км) и ТО-2 (LнТО-2 км) то: LТО-1= LнТО-1 · K1 K3, км, где LТО-1и LТО-2— расчетные периодичности соответственно TO-1 и ТО-2, км; LKP— расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. Пример: LТО-1= 4000 · 1,0 · 0,9 = 3600 LТО-2= 16000 · 1,0 · 0,9 = 14400 Lкр= 300000 · 0,95 · 0,8 = 3600 После определения расчетной периодичности TO-1 (LТО-1)производится окончательная корректировка ее величины по кратности со где n1— величина кратности (округляется до целого числа). Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности TO-1 (LТО-1)принимает значение LТО-1=n1· Lcc,км (с последующим округлением до целых сотен км). После определения расчетной периодичности ТО-2 (LТО-2)проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью TO-1 (LТО-1) где n2— величина кратности (округляется до целого числа). Окончательная скорректированная величина периодичности LТО-2 = n2 LТО-1,км. Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью TO-1 и ТО-2 где n3 — величина кратности (округляется до целого числа). Окончательно скорректированная величина расчетного пробега LKP = LТО-1 · n3, км. Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин LТО-1, LТО-2 и LKР от нормативных ±10 %. Результаты расчетов необходимо занести в таблицу. Таблица 1.1. Сводная таблица исходных и скорректированных нормативов.
После выполнения расчетов пробегов необходимо вычертить цикловой график ТО, который должен отображать количество всех видов воздействий (обслуживаний) за цикл в соответствии с кратностью.
Рис 1.1. Цикловой график технического обслуживания автомобиля. При составлении циклового графика воздействий необходимо учитывать то, что в случае проведения более сложного технического воздействия предыдущие по сложности обслуживания не проводятся. Исключение составляют уборочно-моечные работы, которые проводятся перед всеми техническими воздействиями. По изученному материалу и полученным данным составить отчет, который должен содержать: 1.Дату выполнения работы; 2.Тему и цель работы; 3. Ф.И.О. студента и группа; 4. Необходимые исходные данные согласно варианту задания; 5. Краткие теоретические положения и пояснения к расчетам; 6.Заполненную сводную таблицу исходных и скорректированных нормативов; 7. Цикловой график технического обслуживания автомобиля; 8. Вывод.
Таблица 1.2. Исходные данные и индивидуальные варианты задания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.89 (0.01 с.) |