Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинации и условия проведения КонкурсаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: 6.1.1. для обучающихся в возрасте от 10 до 13 лет, · «Юные исследователи» (учебные исследования или проектные работы, соответствующие тематическим направлениям номинаций Конкурса). 6.1.2. для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет: · «Зоология и экология позвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп позвоночных; исследования поведения позвоночных); · «Зоология и экология беспозвоночных животных» (исследования обитающих в дикой природе насекомых, паукообразных, многоножек, ракообразных, моллюсков, червей, простейших и др.; фаунистика, зоогеография и экология различных систематических групп беспозвоночных; исследования поведения беспозвоночных); · «Экспериментальная зоология» (вопросы содержания, благополучия и онтогенеза диких животных в условиях неволи, исследования в области физиологии и поведения животных разных систематических групп); · «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений; популяционные исследования растений; исследования флоры и растительности); · «Микология, лихенология, альгология» (исследования биологических и экологических особенностей грибов, лишайников и водорослей, выявление эколого-морфологических особенностей, систематических групп, разнообразие грибов в природных экосистемах, симбиоз грибов с растениями, современные направления исследования лишайников); · «Микробиология, вирусология» (исследования биологических и экологических особенностей бактерий и вирусов, культивирование хозяйственно-значимых штаммов микроорганизмов); · «Человек и его здоровье» ( исследования влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследования в области физиологии человека; исследования в области экологии поселений; исследования в области новых полезных свойств живых организмов, субстанций и тканей); · «Ландшафтная экология и почвоведение» (исследования, направленные на комплексное изучение экосистем, оценку экологического состояния ландшафта; изучение взаимосвязей и взаимодействий между компонентами экосистемы; физико-географические исследования; исследования почв природных экосистем: физических, химических и биологических свойств почвы; исследования, направленные на изучение химических и биологических процессов в почвах агросистем и растениях, анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов и его влияния на организм человека; исследования в области восстановления первозданного облика природы на пост-индустриальной территории; комплексные фенологические исследования; проектные работы, описывающие приемы воздействия на почвы с целью повышения их плодородия); · «Палеонтология» (исследования представителей ископаемых, растений, животных, а также палеоэкосистем); · «Экологический мониторинг» (исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной или почвенной среды путем применения методов физики и химии либо посредством методов биоиндикации); · «Геоинформатика» (использование гис-технологии в природоохранной деятельности, создание цифровых карт и геоинформационных систем, космический мониторинг состояния окружающей природной среды – мест захоронения твердых бытовых и промышленных отходов, лесных пожаров, подвижек ледников и пр.); · «Современная химия» (исследования, связанные с интеграцией химических технологий в эволюционные процессы природных систем; исследования, направленные на выявление химических индикаторов здоровья экосистемы региона/района). · «Клеточная биология, генетика и биотехнология» (проектные и исследовательские работы, направленные на изучение биологии клетки, генетики растений, животных, микроорганизмов, человека, а также мутагенов, канцерогенов, аллергенов, антимутагенов, наследственных болезней, создание и разработка новых сортов растений, применение живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач). · «Экология энергетики» (исследовательские работы, направленные на изучение влияния воздействия на окружающую среду антропогенных факторов, вызванных деятельностью человека по добыче полезных ископаемых, производством, передачей и потреблением электрической и тепловой энергии; проектные работы, направленные на получение экологически чистых источников электроэнергии, ее распределения и аккумуляции). · «Зеленая инженерия» (проектные работы, направленные на разработку интерактивного оборудования для исследования и охраны окружающей среды (устройства умного сельского экодома, экосада, экоогорода и др.); технические решения для выполнения инструментальных исследований и мониторинга окружающей среды, систем контроля доступа). · «Обращение с отходами» (исследования, связанные с возможностью переработки, утилизации и обработки различных видов отходов; проекты по организации раздельного сбора, предварительного накопления отходов, их переработки и утилизации). 6.2. Конкурс проводится в два этапа на платформе «СФЕРУМ»: 6.2.1. I этап Конкурса - 25 ноября 2021 года с 12.00 часов для участников следующих номинаций: - «Юные исследователи»; - «Зоология и экология позвоночных животных»; - «Зоология и экология беспозвоночных животных»; - «Экспериментальная зоология»; - «Ландшафтная экология и почвоведение»; - «Палеонтология»; - «Геоинформатика»; - «Современная химия»; - «Обращение с отходами». 6.2.2. II этап Конкурса – 26 ноября 2021 года с 12.00 часов для участников следующих номинаций: - «Ботаника и экология растений»; - «Микология, лихенология, альгология» - «Микробиология, вирусология»; - «Человек и его здоровье»; - «Экологический мониторинг»; - «Клеточная биология, генетика и биотехнология»; - «Экология энергетики»; - «Зеленая инженерия»; 6.3. К участию в Конкурсе не допускаются работы: - реферативные, содержание которых основано только на анализе литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами; - не соответствующие содержанию Конкурса и его номинаций; - занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях областного уровня, проводимых ранее; - авторов, возраст которых не соответствует указанному для участников Конкурса; - имеющие признаки плагиата. Данные материалы не оцениваются. 6.4. Конкурсные работы должны соответствовать условиям Конкурса и требованиям к оформлению (приложение 1). От одного автора может быть принято не более одной работы. 6.5. Ссылки на участие в Конкурсе будут отправлены за два дня до проведения этапа Конкурса на электронные адреса, указанные в заявке. Участник представляет дистанционно одну работу. 6.6. Участники всех номинаций защищают исследовательские и проектные работы в дистанционном формате (регламент не более 7 минут) в форме устного доклада (презентации) с демонстрацией практических результатов. 6.7. Оценка конкурсных работ проводится членами жюри в соответствии с критериями оценки (Приложение 2). Для оценки конкурсных работ по номинациям привлекаются эксперты из образовательных организаций высшего и профессионального образования Тюменской области. 6.8. Данное мероприятие входит в перечень мероприятий регионального, окружного, межрегионального, всероссийского и международного уровней, по итогам которых информация о победителях и призёрах вносится в Региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области. Для внесения в Региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области заполняется заявление (согласия) на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации персональных данных (Приложение 5) и анкета (Приложение 6).
Условия подведения итогов 7.1. По итогам Конкурса определяются победители (1 место) и призеры (2-е и 3-е место) в каждой номинации. 7.2. Работы победителей (1 место) направляются для участия во Всероссийском заочном этапе конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030».
Награждение 8.1. Все участники Конкурса получают свидетельства участника. 8.2. Победитель (1-е место) и призеры (2-е и 3-е место) каждой из номинаций награждаются дипломами. 8.3. Руководители конкурсных работ участников Конкурса награждаются благодарственными письмами. 8.4. Работы победителей направляются для участия во Всероссийском заочном этапе конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030». 8.5. Свидетельства участникам, дипломы победителям и благодарственные письма руководителям отправляются в электронном виде на электронную почту, указанную в заявке. Условия финансирования 9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, несет ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» в пределах финансирования мероприятия по государственному заданию.
Подача заявок на участие 10.1. Участникам Конкурса необходимо до 17 ноября 2021 года направить на электронный адрес: ecobiocenter@pioner72.ru следующие документы: - заявку на участие в Конкурсе, заверенную печатью и подписью руководителя учреждения (Приложение 3) в формате PDF или JPG; - конкурсную работу в формате PDF; - краткую аннотацию к работе в формате Word; - заявление (согласие) на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложения 4) в формате PDF или JPG. Примечание: По согласованию с Учредителем организаторы могут вносить изменения в настоящее Положение.
Приложение 1
Требования к оформлению конкурсных работ 1. Общие требования к конкурсным работам 1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). 1.2. Объем работы не более 25 страниц, шрифт – 14, интервал - одинарный. 1.3. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб. 1.4. На Конкурс представляются исследовательские и проектные работы, презентации, аннотации и дополнительный наглядный материал (гербарии, зоологические коллекции и т.д.). Дополнительные наглядные материалы должны соответствовать теме работы и представлены в приложении к конкурсной работе в виде фотографий с подписью. 1.5. Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.
2. Исследовательская работа должна содержать: · титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, в которой выполнена работа; регион и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется); год выполнения работы; · оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы содержания (с указанием страниц); · содержание работы. В структуре изложения содержания работы должно быть представлено: введение, где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы,степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории; методика исследований (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала); результаты исследований иих обсуждение (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки), при представлении результатов желательно использование таблиц, диаграмм и графиков; выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами; заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, непосредственно вытекающие из данной исследовательской работы; список использованной литературы,оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.
3. Проектная работа должна содержать: название проекта, указание автора проекта, состав проектной группы, имя научного руководителя; краткое описание проекта: цели, задачи, результаты проекта (продукт); этапы проектной работы: даты, основные этапы и краткое содержание проделанной работы, результат на каждом этапе; материально-техническое обеспечение проекта. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов, краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел – описание изготовления проектируемого изделия. Как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т.д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность изложения текста. В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на научные источники, ссылки на сайты. В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т.д., если они помогут пониманию полученных результатов.
Приложения Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы - в приложения или представлены отдельно. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены, а основной текст - обеспечен ссылками на соответствующие приложения.
Приложение 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.48.115 (0.01 с.) |