У продавца было 30 шаров: 15 синих, 4 жёлтых, а остальные – зелёные. Сколько зелёных шаров было у продавца? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У продавца было 30 шаров: 15 синих, 4 жёлтых, а остальные – зелёные. Сколько зелёных шаров было у продавца?



Инструкция для ребёнка

Так же, как олимпийские чемпионы выполняют ежедневные упражнения, чтобы оставаться в отличной форме, школьнику полезно иногда тренироваться в выполнении несложных заданий.

Благодаря небольшому комплексу упражнений ты будешь в олимпийской форме к 1 сентября.

Порядок работы с карточкой:

1. Приготовь необходимые для работы принадлежности – ручку или карандаш, лист для черновика. Если нужно, установи таймер. Хорошо, если ты сможешь выполнить все задания по одному из предметов за 15 минут.

2. Прочитай задание. Выполни его, если понял, что именно нужно сделать. Если задание трудное или ты не помнишь, как оно выполняется – обведи его номер в кружочек и вернись к нему позже.

3. Если есть задания, номер которых обведены в кружочек, воспользуйся доступным тебе справочным материалом или помощью взрослых. Выполни задания, с которыми не справился сразу.

4. Попроси кого-нибудь из старших проверить твою работу.

6. Отдыхай! Каникулы продолжаются J


День 1

Математика

№ 1. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.

97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.

 

№ 2. Поставь стрелки от меньшего к большему:

       см   м    мм    км   дм

 

№ 3. Заполни пропуски, чтобы в ответах получилось 10.

92 –... = 10

34 + 6 –... = 10

1 + 5 + 16 –... = 10

 

№ 4. Вспомни порядок действий и реши примеры.

(94 + 4) – (45 + 45)

57 – (90 – 83)

(44 + 44) – (90 – 2)

 

№ 5. Найди уравнения и реши их.

       Х – 5                                 65 + 4

       17 – Х = 0                         19 + Х = 27

 

№ 6. Посмотри, по какому правилу записаны числа и вставь пропущенные:

1. 23, 28, 33, ___, 43, ___, 53

2. 99, 90, ___, 72, 63, ___

3. 3, 6, 10, 13, ___, 20, ___,___,  31

Русский язык

№ 1. Спиши текст. Проверь.

Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Орёл

делает его из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки. Она вьёт

его на ветках берёзы. Найдёт пеночка в саду цветную бумагу и украсит своё жильё.

 

№ 2. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

портфель, километр, алфавит,шофёр, свёкла

 

№ 3. На какое правило эти слова?

Допиши еще 5 слов на это же правило.

Чудище, щупальце, _____________________________________________________________

 

№ 4. Прочитай проверочные слова и вставь нужные буквы.

       Хлеба – хле__цы

       Зубы – зу__чик

       Репа – ре__ка

       Труба – тру__ка

       Храпит – хра__


День 2

Математика

№ 1. Замени число суммой одинаковых слагаемых.

       8 = __ + __                        18 = __ + __ + __

       12 = __ + __                      12 = __ + __ + __

       22 = __ + __                      15 = __ + __ + __

 

№ 2. Вспомни состав чисел.

13  12   14

 

№ 3. Реши задачу.

В кастрюле помещается 10 л молока, а в бидоне – на 17 л больше. Сколько литров молока помещается в бидоне и кастрюле вместе?

 

№ 4. Вставь пропущенные числа.

       1 см =__ мм                      1 м = __ дм = __ см

       1 час = ___ мин               1 мин = __ сек

       1 дм = __ см

 

№ 5. Найди вычитаемое.

40 - __ = 20                       90 - __ = 45

60 - __ = 30                       30 - __ = 15

80 - __ = 40                       50 - __ = 25

70 - __ = 36                       100 - __ = 74

 

 

Русский язык

№ 1. Подчеркни слова с разделительным Ь

       веселье                             ружье                    гость

       пальто                                          соль                       гостья

       варенье                             коньки                  листья

№ 2. Спиши текст. Проверь.

В саду над деревьями кружились бабочки. Они положили яички на листья. Из яичек вывелись гусеницы. Они ползли по сучьям и с жадностью ели живые листья. В сад прилетели воробьи, поклевали всех гусениц и спасли деревья.

 

№ 3. Дополни текст словами.

Поднялась тёмная ….

Загрохотал ….

Упали первые...

Хлынул тёплый ….

 

№ 4. Раздели слова для переноса.

суббота, олень, чайка, масса,

класс, классный, русский, язык,

колья, пальто, группа

 

№ 5. Посчитай буквы и звуки в словах.

Коньки                             Ночь  

Крыльцо                           Сыновья

Льет                                  Синяя

День 3

Математика

№ 1.В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни.

Уменьшаемое, сумма, разность.

Плюс, слагаемое, равно.

 Множитель, произведение, сумма.

 

№ 2. Реши задачу.

В гараже 17 легковых машин, а грузовых на 3 меньше.

Сколько всего машин в гараже?

 

№ 3. Проверь, верно ли решены примеры.

(48 – 24): 3 = 8                            34 + (48 + 12) = 96

29 – 5 + 28 = 51                           17 – (99 – 82) = 0

16: 2 = 8

 

№ 4. Замени сложение умножением.

3 + 3 + 3 + 3 = ·                            6 + 6 + 6 = ·

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = ·                     9 + 9 = ·

 

№ 5. Как удобно сложить? Вычисли удобным способом.

22 + 17 + 8 + 13

44 + 4 + 6

11 + 19 + 1 + 39

50 + 17 + 30

Русский язык

№ 1.   Допиши существительные.

хитрая, рыжая………..                               

вкусное, парное……………

бурый, лохматый…………

маленький, серенький…………..

ураганный, сильный…………….

 

№ 2. Спиши текст. Проверь.

                                                        Галка

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше, и можно было пить.

 

№ 3. Разгадай и запиши (все отгадки – с удвоенной согласной).

В эту игру играют мячом и ракеткой -….

Он наступает, когда проходит ночь-...

То же, что и вес -...

По нему шла Саша, когда сосала сушку-….

Здесь занимаются плаванием-...


День 4

Математика

№ 1. Начерти ломаную из трёх звеньев  так, чтобы первое звено было на 1 см

короче второго, а третье на 2 см длиннее первого.

№ 2. Вычисли.

67 – 5                  34 – 34             23 – 1

98 + 2                    100 – 25              38 – 18

56 – 24                  99 + 1               12 + 12

55 – 36                  16 – 0                    12 – 12

100 – 54                19 – 10             0 + 99

5 + 17                    28 + 56                  45 – 5 – 23

48 + 12                  45 + 45                  49 + 13 – 35

 

№ 3. Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы

четыре десятка и ноль единиц

десять десятков

восемь десятков и шесть единиц

девять десятков и одна единица

двадцать десятков

№ 4. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.

 

Русский язык

№ 1. Расставь точки в конце предложений, напиши, где надо, заглавную букву.

Пришло тёплое лето на лесных полянах зреет земляника весело заливаются птицы на речке слышны звонкие детские голоса скоро начнется сенокос

 

№ 2. В родственных словах выдели корень.

хлеб, хлебница, хлебный;

поле, полевой, полюшко;

вода, водяной, водичка, водный;

река, реченька, речной, речник;

поход, ходит, выход, ходьба, переход;

№ 3. Составь и запиши как можно больше слов из букв слова математика.

№ 4. Спиши. Проверь.

Школьнику на память

Твой долг – любить и уважать

Родителей – отца и мать.

Быть старшим другом

младшим братьям –

И всем, чем можно, помогать им.


День 5

Математика

№ 1. Реши задачу.

Когда из курятника вышли 14 кур, там осталось ещё 9 кур.

Сколько кур было в курятнике сначала?

№ 2. Вычисли, записывая решение столбиком.

46 + 27                  73 + 25

92 – 44                  56 – 19

 

№ 3. На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?

№ 4. Поставь знак (+) или (–) и скобки, чтобы равенства стали верными.

23... 6...5 = 12                             48... 12... 36 = 0

65... 50... 15 = 100                      72... 7... 65 = 0

56... 9... 29 = 46                          29... 19... 1 = 9

 

№ 5. Какие единицы длины пропущены?

Высота дома 10...

Рост папы 1… 75….

Вес сумки с продуктами 4…

Фильм длится 1… 30 …

Рост Дюймовочки 25 …

 

 

Русский язык

 

№ 1. С помощью разделительного Ь образуй новые слова от данных.

гость –                  дерево –                лиса –                   

перо –                   кол –                     лист –            

осень -                   звено –                  пить –

 

№ 2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Ос...нь пришла в наши л...са. Часто л... ют д...жди. Вет...р срывает лист...я с д...рев...ев. В л...су  смолкли г...л...са птиц. М...две...ь  залё...  в  б...рлогу. Скоро придёт  настоящ...я  з...ма, заскр...пят сильные м...розы.

 

№ 3. Спиши пословицы. Проверь.

Всякому мила родная сторона.

Дерево сильно плодами, а человек – трудами.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Терпение и труд всё перетрут.

Любишь кататься – люби и саночки возить.

 

№ 4. Подбери родственные имена прилагательные.

ночь –                         старик -                   золото –        

утро -                      сладость –                 зелень –

 


День 6

Математика

№ 1. Интересные факты в цифрах.

Самые крупные животные на нашей планете – синие киты. Они весят 150 тонн, а в длину – 33 метра. Если такого кита поставить на голову, он будет высотой с десятиэтажный дом.

Самый высокий на земле – жираф. Его рост – почти 5 метров.

№ 2. Реши примеры.

3 · 2 = 8: 2 · 3 =                           4: 2 = 3 · 3 + 82 =            20: 10 = (60 – 54): 2 =

16: 2 = 4 · 2 – 8 =                        6 · 2 = (45 – 40) · 8 =        9: 3 = 18:3 · 2 =

 

№ 3. Начерти три отрезка. Первый отрезок длиной 5 см, второй – на 3 см меньше. Длина третьего равна длине первого и второго вместе.

 

Русский язык

№ 1. Отметь цифрами номера предложений, чтобы получился связный текст.

Птицы подлетают к жилью человека.

Январь открывает год.

Снег закрыл весь корм в лесу.

Завывают вьюги, и лютует мороз.

Ты помоги им, сделай кормушку и насыпь корм.

 

№ 2. Подбери противоположные по смыслу слова (антонимы)

скука –                              болезнь –                          дочери –

высокий –                        мальчик –                         широкий –    

 

№ 3. Какие буквы пропущены?

в а р е н... е                                 к о ш а ч... и

с ы н о в... я                                ш а л у н... я

 

№ 4. Выпиши из словаря слова с сочетанием -оро-, поставь ударение.

№ 5. Метаграмма.

С буквой И – румяный, вкусный –

 с пирогами и с капустой.

С О – в дверях, взгляни-ка вниз:

об него ты не споткнись.

                       

№ 6. Спиши. Проверь.

У сороки есть прозвище – белобока. По бокам пёрышки у неё белые. А голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Особенно красив хвост: длинный, прямой, как стрела. Перья на нем не просто чёрные, а с зеленоватым отливом.

 

№ 7. Вставь подходящие предлоги.

Жил … лесу волчишка … мамой. Ушла мать … охоту. Пришёл человек, сунул волчишку … мешок и унёс … леса. Дома он положил мешок … пол. Волчишка вылез … мешка и задрожал … испуга. Он увидел собаку … большими зубами.


День 7

Математика

№ 1. Реши задачу.

Нужно было заправить бензином 24 легковых и 6 грузовых машин.

Заправили 19 машин. Сколько машин осталось заправить?

 

№ 2. Проверь работу ученика и поставь отметку.

23 + 34 = 79                       16: 2 = 8          9 х 2 = 18

67 – 56 = 11         14: 7 = 3           24: 3 = 7

78 + 22 = 100         2 х 9 = 18                     21: 3 = 8

48 + 16 = 64         15: 3 = 6                        30: 3 = 10

 

№ 3. Реши задачу

Настя выше Кати на 5 см, а Маша ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая девочка выше самой низкой?

Русский язык

№ 1. Подчеркни знакомые орфограммы.

Под окно прилетела синица. Головка у нее в чёрной шапочке. На шее и на груди длинный черный галстук. Спинка, крылья и хвост – тёмные. Грудка – яркая, жёлтая, словно в жилете. Щиплет синичка сало тоненьким клювом.

№ 2. Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (!?.).

Хорошо в лесу весной Деревья надели зелёный наряд Звонко поют птицы  Вы слушали пение птиц по весне А сколько красивых цветов Весело играет детвора Вам нравится весна

№ 3. Вставь нужные буквы.

К Р Н Д А             П Н А Л

У Ч Н И           П Л Ь Т О

С У О Т А

 

№ 4. Составь цепочку слов, чтобы на конце каждого слова была парная согласная.

Моро зз аво дд е д

 

№ 5. Спиши текст без ошибок. Проверь.

Мурка была странная кошка. Любила она сладкий мёд. Раз Мурка грелась на солнце. Тут она почуяла знакомый запах. Мурка открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели. Перед ульем лакомка встала на задние лапки. Сунула мордочку в улей. И вдруг раздался громкий кошачий визг. Мурка бросилась в кусты.

№ 6. Какое сочетание букв пропущено в этих словарных словах?

с … ка,                   в …на,

в… бей,                к… ва,

ог …д,                   к …бка,

м… з,                    г… х

 

 


 

Дополнительные задачи:

Инструкция для ребёнка

Так же, как олимпийские чемпионы выполняют ежедневные упражнения, чтобы оставаться в отличной форме, школьнику полезно иногда тренироваться в выполнении несложных заданий.

Благодаря небольшому комплексу упражнений ты будешь в олимпийской форме к 1 сентября.

Порядок работы с карточкой:

1. Приготовь необходимые для работы принадлежности – ручку или карандаш, лист для черновика. Если нужно, установи таймер. Хорошо, если ты сможешь выполнить все задания по одному из предметов за 15 минут.

2. Прочитай задание. Выполни его, если понял, что именно нужно сделать. Если задание трудное или ты не помнишь, как оно выполняется – обведи его номер в кружочек и вернись к нему позже.

3. Если есть задания, номер которых обведены в кружочек, воспользуйся доступным тебе справочным материалом или помощью взрослых. Выполни задания, с которыми не справился сразу.

4. Попроси кого-нибудь из старших проверить твою работу.

6. Отдыхай! Каникулы продолжаются J


День 1

Математика

№ 1. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.

97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.

 

№ 2. Поставь стрелки от меньшего к большему:

       см   м    мм    км   дм

 

№ 3. Заполни пропуски, чтобы в ответах получилось 10.

92 –... = 10

34 + 6 –... = 10

1 + 5 + 16 –... = 10

 

№ 4. Вспомни порядок действий и реши примеры.

(94 + 4) – (45 + 45)

57 – (90 – 83)

(44 + 44) – (90 – 2)

 

№ 5. Найди уравнения и реши их.

       Х – 5                                 65 + 4

       17 – Х = 0                         19 + Х = 27

 

№ 6. Посмотри, по какому правилу записаны числа и вставь пропущенные:

1. 23, 28, 33, ___, 43, ___, 53

2. 99, 90, ___, 72, 63, ___

3. 3, 6, 10, 13, ___, 20, ___,___,  31

Русский язык

№ 1. Спиши текст. Проверь.

Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Орёл

делает его из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки. Она вьёт

его на ветках берёзы. Найдёт пеночка в саду цветную бумагу и украсит своё жильё.

 

№ 2. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

портфель, километр, алфавит,шофёр, свёкла

 

№ 3. На какое правило эти слова?

Допиши еще 5 слов на это же правило.

Чудище, щупальце, _____________________________________________________________

 

№ 4. Прочитай проверочные слова и вставь нужные буквы.

       Хлеба – хле__цы

       Зубы – зу__чик

       Репа – ре__ка

       Труба – тру__ка

       Храпит – хра__


День 2

Математика

№ 1. Замени число суммой одинаковых слагаемых.

       8 = __ + __                        18 = __ + __ + __

       12 = __ + __                      12 = __ + __ + __

       22 = __ + __                      15 = __ + __ + __

 

№ 2. Вспомни состав чисел.

13  12   14

 

№ 3. Реши задачу.

В кастрюле помещается 10 л молока, а в бидоне – на 17 л больше. Сколько литров молока помещается в бидоне и кастрюле вместе?

 

№ 4. Вставь пропущенные числа.

       1 см =__ мм                      1 м = __ дм = __ см

       1 час = ___ мин               1 мин = __ сек

       1 дм = __ см

 

№ 5. Найди вычитаемое.

40 - __ = 20                       90 - __ = 45

60 - __ = 30                       30 - __ = 15

80 - __ = 40                       50 - __ = 25

70 - __ = 36                       100 - __ = 74

 

 

Русский язык

№ 1. Подчеркни слова с разделительным Ь

       веселье                             ружье                    гость

       пальто                                          соль                       гостья

       варенье                             коньки                  листья

№ 2. Спиши текст. Проверь.

В саду над деревьями кружились бабочки. Они положили яички на листья. Из яичек вывелись гусеницы. Они ползли по сучьям и с жадностью ели живые листья. В сад прилетели воробьи, поклевали всех гусениц и спасли деревья.

 

№ 3. Дополни текст словами.

Поднялась тёмная ….

Загрохотал ….

Упали первые...

Хлынул тёплый ….

 

№ 4. Раздели слова для переноса.

суббота, олень, чайка, масса,

класс, классный, русский, язык,

колья, пальто, группа

 

№ 5. Посчитай буквы и звуки в словах.

Коньки                             Ночь  

Крыльцо                           Сыновья

Льет                                  Синяя

День 3

Математика

№ 1.В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни.

Уменьшаемое, сумма, разность.

Плюс, слагаемое, равно.

 Множитель, произведение, сумма.

 

№ 2. Реши задачу.

В гараже 17 легковых машин, а грузовых на 3 меньше.

Сколько всего машин в гараже?

 

№ 3. Проверь, верно ли решены примеры.

(48 – 24): 3 = 8                            34 + (48 + 12) = 96

29 – 5 + 28 = 51                           17 – (99 – 82) = 0

16: 2 = 8

 

№ 4. Замени сложение умножением.

3 + 3 + 3 + 3 = ·                            6 + 6 + 6 = ·

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = ·                     9 + 9 = ·

 

№ 5. Как удобно сложить? Вычисли удобным способом.

22 + 17 + 8 + 13

44 + 4 + 6

11 + 19 + 1 + 39

50 + 17 + 30

Русский язык

№ 1.   Допиши существительные.

хитрая, рыжая………..                               

вкусное, парное……………

бурый, лохматый…………

маленький, серенький…………..

ураганный, сильный…………….

 

№ 2. Спиши текст. Проверь.

                                                        Галка

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше, и можно было пить.

 

№ 3. Разгадай и запиши (все отгадки – с удвоенной согласной).

В эту игру играют мячом и ракеткой -….

Он наступает, когда проходит ночь-...

То же, что и вес -...

По нему шла Саша, когда сосала сушку-….

Здесь занимаются плаванием-...


День 4

Математика

№ 1. Начерти ломаную из трёх звеньев  так, чтобы первое звено было на 1 см

короче второго, а третье на 2 см длиннее первого.

№ 2. Вычисли.

67 – 5                  34 – 34             23 – 1

98 + 2                    100 – 25              38 – 18

56 – 24                  99 + 1               12 + 12

55 – 36                  16 – 0                    12 – 12

100 – 54                19 – 10             0 + 99

5 + 17                    28 + 56                  45 – 5 – 23

48 + 12                  45 + 45                  49 + 13 – 35

 

№ 3. Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы

четыре десятка и ноль единиц

десять десятков

восемь десятков и шесть единиц

девять десятков и одна единица

двадцать десятков

№ 4. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.

 

Русский язык

№ 1. Расставь точки в конце предложений, напиши, где надо, заглавную букву.

Пришло тёплое лето на лесных полянах зреет земляника весело заливаются птицы на речке слышны звонкие детские голоса скоро начнется сенокос

 

№ 2. В родственных словах выдели корень.

хлеб, хлебница, хлебный;

поле, полевой, полюшко;

вода, водяной, водичка, водный;

река, реченька, речной, речник;

поход, ходит, выход, ходьба, переход;

№ 3. Составь и запиши как можно больше слов из букв слова математика.

№ 4. Спиши. Проверь.

Школьнику на память

Твой долг – любить и уважать

Родителей – отца и мать.

Быть старшим другом

младшим братьям –

И всем, чем можно, помогать им.


День 5

Математика

№ 1. Реши задачу.

Когда из курятника вышли 14 кур, там осталось ещё 9 кур.

Сколько кур было в курятнике сначала?

№ 2. Вычисли, записывая решение столбиком.

46 + 27                  73 + 25

92 – 44                  56 – 19

 

№ 3. На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?

№ 4. Поставь знак (+) или (–) и скобки, чтобы равенства стали верными.

23... 6...5 = 12                             48... 12... 36 = 0

65... 50... 15 = 100                      72... 7... 65 = 0

56... 9... 29 = 46                          29... 19... 1 = 9

 

№ 5. Какие единицы длины пропущены?

Высота дома 10...

Рост папы 1… 75….

Вес сумки с продуктами 4…

Фильм длится 1… 30 …

Рост Дюймовочки 25 …

 

 

Русский язык

 

№ 1. С помощью разделительного Ь образуй новые слова от данных.

гость –                  дерево –                лиса –                   

перо –                   кол –                     лист –            

осень -                   звено –                  пить –

 

№ 2. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Ос...нь пришла в наши л...са. Часто л... ют д...жди. Вет...р срывает лист...я с д...рев...ев. В л...су  смолкли г...л...са птиц. М...две...ь  залё...  в  б...рлогу. Скоро придёт  настоящ...я  з...ма, заскр...пят сильные м...розы.

 

№ 3. Спиши пословицы. Проверь.

Всякому мила родная сторона.

Дерево сильно плодами, а человек – трудами.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Терпение и труд всё перетрут.

Любишь кататься – люби и саночки возить.

 

№ 4. Подбери родственные имена прилагательные.

ночь –                         старик -                   золото –        

утро -                      сладость –                 зелень –

 


День 6

Математика

№ 1. Интересные факты в цифрах.

Самые крупные животные на нашей планете – синие киты. Они весят 150 тонн, а в длину – 33 метра. Если такого кита поставить на голову, он будет высотой с десятиэтажный дом.

Самый высокий на земле – жираф. Его рост – почти 5 метров.

№ 2. Реши примеры.

3 · 2 = 8: 2 · 3 =                           4: 2 = 3 · 3 + 82 =            20: 10 = (60 – 54): 2 =

16: 2 = 4 · 2 – 8 =                        6 · 2 = (45 – 40) · 8 =        9: 3 = 18:3 · 2 =

 

№ 3. Начерти три отрезка. Первый отрезок длиной 5 см, второй – на 3 см меньше. Длина третьего равна длине первого и второго вместе.

 

Русский язык

№ 1. Отметь цифрами номера предложений, чтобы получился связный текст.

Птицы подлетают к жилью человека.

Январь открывает год.

Снег закрыл весь корм в лесу.

Завывают вьюги, и лютует мороз.

Ты помоги им, сделай кормушку и насыпь корм.

 

№ 2. Подбери противоположные по смыслу слова (антонимы)

скука –                              болезнь –                          дочери –

высокий –                        мальчик –                         широкий –    

 

№ 3. Какие буквы пропущены?

в а р е н... е                                 к о ш а ч... и

с ы н о в... я                                ш а л у н... я

 

№ 4. Выпиши из словаря слова с сочетанием -оро-, поставь ударение.

№ 5. Метаграмма.

С буквой И – румяный, вкусный –

 с пирогами и с капустой.

С О – в дверях, взгляни-ка вниз:

об него ты не споткнись.

                       

№ 6. Спиши. Проверь.

У сороки есть прозвище – белобока. По бокам пёрышки у неё белые. А голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Особенно красив хвост: длинный, прямой, как стрела. Перья на нем не просто чёрные, а с зеленоватым отливом.

 

№ 7. Вставь подходящие предлоги.

Жил … лесу волчишка … мамой. Ушла мать … охоту. Пришёл человек, сунул волчишку … мешок и унёс … леса. Дома он положил мешок … пол. Волчишка вылез … мешка и задрожал … испуга. Он увидел собаку … большими зубами.


День 7

Математика

№ 1. Реши задачу.

Нужно было заправить бензином 24 легковых и 6 грузовых машин.

Заправили 19 машин. Сколько машин осталось заправить?

 

№ 2. Проверь работу ученика и поставь отметку.

23 + 34 = 79                       16: 2 = 8          9 х 2 = 18

67 – 56 = 11         14: 7 = 3           24: 3 = 7

78 + 22 = 100         2 х 9 = 18                     21: 3 = 8

48 + 16 = 64         15: 3 = 6                        30: 3 = 10

 

№ 3. Реши задачу

Настя выше Кати на 5 см, а Маша ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая девочка выше самой низкой?

Русский язык

№ 1. Подчеркни знакомые орфограммы.

Под окно прилетела синица. Головка у нее в чёрной шапочке. На шее и на груди длинный черный галстук. Спинка, крылья и хвост – тёмные. Грудка – яркая, жёлтая, словно в жилете. Щиплет синичка сало тоненьким клювом.

№ 2. Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (!?.).

Хорошо в лесу весной Деревья надели зелёный наряд Звонко поют птицы  Вы слушали пение птиц по весне А сколько красивых цветов Весело играет детвора Вам нравится весна

№ 3. Вставь нужные буквы.

К Р Н Д А             П Н А Л

У Ч Н И           П Л Ь Т О

С У О Т А

 

№ 4. Составь цепочку слов, чтобы на конце каждого слова была парная согласная.

Моро зз аво дд е д

 

№ 5. Спиши текст без ошибок. Проверь.

Мурка была странная кошка. Любила она сладкий мёд. Раз Мурка грелась на солнце. Тут она почуяла знакомый запах. Мурка открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели. Перед ульем лакомка встала на задние лапки. Сунула мордочку в улей. И вдруг раздался громкий кошачий визг. Мурка бросилась в кусты.

№ 6. Какое сочетание букв пропущено в этих словарных словах?

с … ка,                   в …на,

в… бей,                к… ва,

ог …д,                   к …бка,

м… з,                    г… х

 

 


 

Дополнительные задачи:

У продавца было 30 шаров: 15 синих, 4 жёлтых, а остальные – зелёные. Сколько зелёных шаров было у продавца?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.313 с.)