Это мой первый сборник стихов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это мой первый сборник стихов.



Это мой первый сборник стихов.

Я надеюсь, что будет и третий.

Предисловие;

До конца я никогда не смогу понять в чем смысл не только конкретно этого сборника, но и вообще в принципе какого-то выражения себя не только при помощи разных форм искусства (музыка, танец, постерония и т.д.), но и последующего громкого крика миру: «Я тут существую, пожалуйста, обратите на меня внимание», ведь если ты оцениваешь искусство по его сути, то суть его не поменяется от восприятия формы, а если ты судишь его по форме, то почему у нас до сих пор достаточно зазорной штукой считается плагиат. (Разумеется мы говорим только в контексте любительского искусства не направленного на заработки, ведь как известно художники могут всю ночь…. плакать над неоплаченными счетами и выяснять вместе с друганами под пиво где купить дешевый растворитель) У меня сразу формируется много теорий, но я озвучу только две.

Первая-это фрейдистская. Вторая-это адекватная.

Очевидно, что искусством могут заниматься только мужчины. Абсолютно каждый мужчина сексуализирует свою мать. Главный способ валидизации мужчиной себя – это обладание (обладание пенисом, обладание нормальной научной методикой, нормальными экспериментами,хоть какой-то выборкой, желательно больше двух человек, перед экстраполяцией). Соответственно сексуальным объектом ему надо обладать, но рано или поздно его разлучают с матерью и по Фрейду происходит акт кастрации, теперь ему нужно снова привлечь внимание, потому что в детстве это помогало вернуть мать.

Адекватная теория, она должна основываться на чем-то более надежном, чем наука с многовековой историей, правильно, мы говорим о моих догадках и додумках. Мне всегда казалось, что искусство сначала очень быстро истощилось, как способ воспроизведения реальности, потом быстро истощилось как способ воспроизведения определенных популярных и сакральных чувств, потом еще в чем-то истощилось, потом мы попытались экспериментировать с тем, что вообще в принципе может существовать, долго ли коротко ли искусство истощило искусство, то есть внутри понятия искусства мы больше не знаем что изучать. Тут произошло то, что какой-то фантазёр, который писал истории про супер-героев когда-то там давно, предвосхитил. Звали этого человека Станислав Лем. И этот чудик всю жизнь, будучи агрессивным рационалистом и материалистом, изучал то, что же человек в принципе то познать не особо сможет «Не все и не везде в этом мире создано для нас» (я не уверен, что правильно воспроизвел цитату) ну он и предсказал, что в достаточно смешном, но проклятом мире будущего, даже не такого уж и далекого, мы поймем, что нас то ли диалектика снова кинула через антитезис к нашему тезису, то ли формальная логика снова напоминает нам о том, что мы там себе сами что-то априорно придумали, а «реальность» и опыт, соответственно, нам ничем за это не обязаны, но факт остается фактом искусство уже давно вышло за пределы «самого в себе» и не в смысле: «искусство порождает контекст, который тоже является опосредованным актом творчества», а в смысле: «Буквально и литературно существует неотъемлемая часть объекта искусства, которая простирается за пределы его непосредственно ощущаемой формы. Она не существует без этого непосредственно ощущаемого, а непосредственно ощущаемое не существует, без непосредственно помысляемого, а именно того самого контекста, музеев, тусовок, атмосферы и даже определенного этикета пополам с пиететом вокруг нашего ненаглядного искусства». А это «надобъектное» искусство тем больше разрастается, чем больше людей думает о нем, осмысляет его. Наверное поэтому я захотел поделиться им, чтобы оно еще больше разрослось и я бы смог посмотреть, как продукт моего творчества может существовать без меня и дарить мне и другим что-то независимо от меня. К сожалению я написал, что хочу, чтобы мой акт напоминания о себе «разросся», поэтому мы снова скатились в фрейдизм, максимум в лаканианство.

Я даже не знаю что сказать по поводу этого стихотворения, иногда мне немного неловко за лирику которую я подобрал для выражения эмоций, по детски конечно ужас, а я уже взрослый дядька, 20 лет от роду, скоро отращивать пивное пузо и говорить, что все бабы дуры, ну честное слово, не по рангу, а так в принципе и все, это в принципе самодостаточный стих, но поскольку я ответственно отношусь к давлению потребительской ответственности я абсолютно бессмысленно порастягиваю контент. Сейчас, как уважающая себя обезьяна с неврозом и дефицитом внимания отвлекался постоянно на невероятно захватывающую ленту в вк и нашел вот такой вот замечательный стих.

О погоде

О погоде погадай,

О погоде.

О погоде и природе,

О природе.

О природе и приросте,

О приросте.

О приросте и приплоде,

И приплоде и погоде,

О погосте.

Не правда ли замечательный стишок, мне вот прям очень сильно понравился и запал в душу, еще 15 минут назад я, спокойненько покуривая на улице, думал о том, что сейчас же приду и как сделаю невероятный литераторский ход, и как поставлю после лучшего, по моему мнению, стиха мой худший, но как бы не совсем худший, а иронично худший, с одной стороны хорошо и тем, кто не погружается в надконтекст, оп какое забавное противопоставление, все таки немного развлекает, приятно, приятно, нечего сказать, почитаю дальше. С другой стороны для тех кто такой же как и я, то есть везде ищет какой-то подвох, оставлю поле для размышлений о том имеет ли автор определять какой стих худший и лучший, ведь он находится буквально в контексте перформанса, а не его творчества, он, в отличие от зрителя, наблюдает постепенный процесс создания и взаимодействие причинно-следственных связей и онтологии, а не финальный результат! Одно ли и то же худшее и лучшее от автора и потребителя, а у потребителей у всех разное, или одинаковое это самое худшее, а если даже одинаковое, то равное ли оно. Да, было бы конечно неплохо, к счастью (или к очень большой проблеме выбора) я живу только в той версии проклятого мира, который я создаю и выбираю только сам, плюс я не пальцем деланый, а божьим провидением, поэтому я заметил, что этот стих выше заканчивается на слово «погост», оно мне очень нравится, даже наверное больше всего остального стиха. Мне даже интересно, что будет если мы возьмем самое лучшее из стиха и уберем все второстепенное, ведь так в жизни и работает, просто нужно брать самое лучшее, можно даже лучше быть за все хорошее и против всего плохого, хм, неплохо бы попробовать этот невероятный рецепт.

О погоде

О погосте.

О погоде

Погосте

Да что же это такое

Погосте

Погосте

Погосте

Так вот, о чем это я. Правильно о полном взаимодействии с читателем, наверное приятно когда с тобой поддерживают контакт. Мне пришла в голову мысль, что авторы – это собеседники за деньги, которым не платят за беседу. Я попытаюсь воссоздать абсолютно реальную ситуацию, максимум погружения в побелку 4 стены. Мне абсолютно все равно что ты думаешь по поводу качества самого произведения, вот ты даже не представляешь насколько же мне все равно на твои чувства, которые испытываешь, что представляется тебе, нравится или не нравится, волнует меня только 1: «Как там моя мысль, теплится ли она в тебя, началось ли у тебя беспокойство и тревога от того, что тебя не пытаются ни обмануть ни не обмануть, вроде тут все пишут прямым текстом, но тем не менее, все еще не понятно, какой это слой плохой шутки», конечно же я про тот приятный стойкий ангст, от того что ты не знаешь соврал ли я или нет, когда сказал, что не буду использовать противопоставление лучшего и худшего стиха, может это и есть стих который я считаю худшим, просто я специально нашел стих со словом погост для этой подводки, чтобы оставить за тобой неприятную необходимость уж точно сформировать свое мнение по поводу этого, а не потакать моей оценке». К сожалению я не очень хочу давать ответ на этот вопрос, но я могу успокоить тебя тем, что я тоже в недоумении, потому что я не совсем уверен хотел ли я тем, что задам этот вопрос вызвать патологичное чувство вины за то, что ты, скорее всего, даже не подумал об этом, а я вот смог, но ведь у меня по определению больше зацепок и информации и я предполагал, что сделаю так заранее. Либо же я действительно по честному и искренне хотел вызвать у тебя тревогу. Чтобы разрешить эту двустороннюю неловкость я расскажу совершенно неуместную историю. В детстве на отпуске с родителями, вроде это было в Сочи или в Самаре, я пошел с папой в торговый центр, на какое-то кинцо, мы почему-то пришли задолго до начала сеанса и мой взгляд пал на какую-то панельную коробку с 4 d аттракционом, попросился туда у папы, он мне купил билет, ну я и сел туда в кресло, мультик, который показывали был не так уж и плох, плюс я плотненько так наслаждался тем, что я наконец-то сижу (мы весь день на ногах с папой, до этого гоняли на пляж), да не просто сижу, мне еще вибромассаж делает это кресло поворачивающееся то туда, то сюда в зависимости от того что показывают, действительно неплохо. Но нет, все должен был испортить 1 момент, там было прикручено 3д, но тем не менее оно использовалось только 1 раз, когда какой-то там злой робот почти дотягивается до тебя и его рука прям у твоего лица, еще смотрит на тебя так напряженно, как позволяет мимика роботов. Это было настолько всрато, настолько неуместно, настолько пошлая попытка сломать 4 стену, настолько аляповато, топорно, придумайте хоть миллион отрицательных эпитетов, каждый из них подойдёт, что впечатление не только от этого развлечения было испорчено, но и в принципе весь последующий день стал дико отвратительным, я даже фильм не запомнил. Казалось бы это конец истории, но так же стоит упомянуть, что когда я вышел папа спросил меня «ну как?» и я ответил, что достаточно круто, чтобы он порадовался, что мне радостно, а я порадовался от того что он радуется от того что мне радостно, если честно осознание этого с тех самых 11 лет не выходит у меня из головы, так я стал фанатом эхопрокуренныхподъездов, у которого я украл половину метафор и приемов для следующего стиха.

3

Вдохнут кислорода поглубже, и скрутит жабры
Мы все тут как будто бы простужены, вне зависимости от жанра
От жанра жизни, манер, фирменных ужимок, сжимаются сердца людей не от любви, а от того что малый вес на жиме

Жалостью проникнуться должен был бы я, ведь столько героина вмещает лишь «Жанет»
Что вылечит последствия сломанных судЕб
Но песень лебединая, кончается, начнётся песнь слона. Живем как получается, околожизнь, рождается, ведёт ее судьба

 

А как тебе после этого стиха, нет мне серьезно в этот раз интересно как ты себя чувствуешь, к черту этот стих это, абсолютно искренне говорю, набор сплагиаченных слов, рифм и строчек, ладно сплагиаченных, так было бы у кого, в сумме тут 5 русских реперов и какой-то налет би-2, ужас. Мне кажется в каждом человеке, вне зависимости от того кто он такой заметно больше интересного, теплого, захватывающего. Каждый человек скрывает в себе уж точно уникальность, как минимум просто из-за невообразимого разнообразия возможных сочетаний и степеней выраженности разнообразных черт. Я никогда не понимал как настолько что-то замечательное и интересное как человек может вызывать у меня такую острую реакцию, вот бывало откроет рот человек и все, день испорчен, он даже может сказать какую-то дельную мысль, но в зависимости от того кто ее произносит вся фраза может потерять смысл полностью, прям сразу в глаза бросается что человек слова по отдельности в ней понимает, а фразу нет, он буквально шумит как старый советский телевизор, отвратительным бессмысленным белым шумом, да черт с ним с человеком этим вашим, фраза умирает вместе с ним, гниль может пройти даже глубже и даже убить смысл этой фразы. Знаешь это становится похоже на сцену из отвратительного кошмара, когда ты попытаешься произнести ее вновь, но чтоб было как раньше. Ты вроде делаешь все что нужно, чтобы твой рот произнес слова, но вместо звуков из твоего рта, буквально все вокруг начинает повторять эту фразу, но уже в испорченном виде. Полный провал, неправда ли, к счастью я снова смог перенести весь акцент на себя и даже не заметить этого поначалу. Слава богу за нашу христианскую культуру, которая подарила нам чувство вины и теперь следующий стих я выберу так, чтобы он был посвящен другому человеку, да еще и не был затянут, да еще и дарил только положительные эмоции.

4

Аг,яб и другие аббревиатуры
Когда власть благодарностей и чувств возьмёт же верх стриктур на аорте группы нашей и наше с днём рожденья вот

Вау, насколько же не претенциозно и по человечески, в конце еще завязка на контексте, когда мы все неловко и не собранно протягиваем подарки нашей преподавательнице по терапии. Фантастика, у меня снова прилив сил, вот это настоящая песнь искренности. Шутка в том, что прилива сил у меня абсолютно нет, я наоборот чувствую какую-то именно не истощенность, но усталость, но тем не менее кроме этого я как будто бы ощущаю, что становлюсь мудрее и понимаю, что ранее принятый мой стиль оформления сборника, если даже и правильный, то не единственно верный. Так же мой лирический герой, который как бы я, возможно в представляемом мной представлении других, или я из другого этапа жизни, а может быть я до того как начал писать этот сборник и поэтому уже бесконечно отдалившийся от меня, до конца сказать сложно (в этой неопределенности содержится вторая шутка), но при этом не тождественный мне, несмотря на то, что он является мной (в этом третья шутка), начинает познавать то, что для понимания в общении, чем и является чтение этого текста не обязательно задавать наводящие вопросы и вообще постоянно уточнять напрямую, а также вообще необязательно вызывать эмоции в человеке только самому и только своим направленным воляизъявлением, иногда можно положиться на того с кем ты общаешься, что он итак все сам поймет, вообще не обязательно тащить все на самом себе, люди тоже иногда хотят тебя послушать и понять, к каким же удивительным выводам можно прийти в процессе шутки. Четвертая шутка состоит в том, что финальный и самый главный надвывод, по совместительству шутку, я не хотел делать 3, потому что бог любит троицу, и специально избегая этого я случайно породил 4 шутку, которая состоит в этом факте, как бы главный вывод все равно останется не 3, даже при новых обстоятельствах, но он уже больше не сможет быть 4, что подразумевалось изначально и очень интересно было бы понять как я и ты ощущаем себя в таких ситуациях, ну и наконец 5 шутка состоит в том, что все это время я писал как будто бы я просто продолжаю мысль и никакого перерыва внутри контекста произведения нет, но в жизни я спокойненько закрыл ноут вот на этом моменте: «Вау, насколько же не претенциозно и по человечески, в конце еще завязка на контексте, когда мы все неловко и не собранно протягиваем подарки нашей преподавательнице по терапии. Фантастика, у меня снова прилив сил, вот это настоящая песнь искренности.» и только на следующий день открыл снова ноутбук и продолжил писать. Только я решал будешь ли ты знать об этом факте или нет, вот я решил поделиться им, сделал ли я это с позиции того, что меня отягощала такая хоть и бессмысленная, но, как-никак, власть над восприятием человека и я решил снять с ебя эту ответственность, а может я просто хотел показать какие-то новые эмоции, подарить тебе какую-то мысль которую ты не ощущал до этого, мой дорогой читатель. Я не знаю какая это по счету шутка, но она в том, что ни ты ни я никогда не сможем узнать на сто процентов точно что это было. Последняя очень интересная шутка, которую я бы хотел даже поглубже разо

5

свет жизни мой,
пусть не пройдут мимо тебя украдкой
те неуклюжие но честные повадки
что проявляются во мне как будто паводком флюидов чувств и будто поводок на мне, каким в аркан возьмёт лишь только бандитка и пиратка, с фарватером кормой своей привлечь всех здесь и каждого от капера до честного солдата и голос твой что даже слаще песен кокеточек сирен

идиж за мной, о гармоничнейший союз
рук белоснежных, что ландышам подобны
глаза что вместе 2 луны
а месяц синодический, твоей души не поддаётся указаниям высших из синодов
улыбка что алмаз, а волосы гранаты и топазы запущенные в реки, которыми рыдают горы

иди со мной, и все вокруг твоим вдруг станет, акулий плавник и чувства, что в экзистенции каверну канут лишь вместе с сотней рукописей что восхищенные умы о нас соткут
иди со мной и я отдам что есть и не обижу
иди со мной и наших разговоров издадут великое четверокнижье
иди со мной и у каждого кто оскорбить тебя посмеет слетит ебальник
иди со мной, иди со мной, иди со мной чертовка что украла сердце вора

и отобрала у него надежду поспать закутавшись в символ одиночества - одноместный спальник

Вау, что же только что произошло, может быть это очередная шутка, только шутка одновременно над тобой, надо мной и надо мной и над всем текстом в принципе, но знаешь, дорогой друг, я сейчас вообще не хочу обсуждать конкретно это, вот просто у меня нет желания, возможно я раскрою это потом, может вообще никогда, может ты раскроешь это у себя в голове, а может и нет, я вообще не знаю. Сейчас я хочу тебе кое в чем признаться и одновременно, не поверишь, пошутить. Этот стих тот самый стих который я считаю худшим. Я не буду рассказывать его историю, она вообще не имеет значения, по моему мнению он плох сам по себе. Ну и где же шутка, а знаешь что, я что-то слишком много с тобой вожусь, да еще и противоречу сам себе, ведь мой читатель-это мой собеседник и он сам поймет в чем тут очередной слой посредственной иронии одного из миллиарда ее сортов. Может стоит просто отпустить и неважно как ты поймешь это, хотя бы на секунду отпустить. Ну а теперь что, наверно я просто поделюсь с тобой чем-нибудь. У меня просто очень неплохо прошел день, да не без огрехов, но в общем я бы ему этак 8 из 10 поставил, учитывая, что в последнее время я немного расстроен. Тут наверное я должен начать в традициях лучших классиков начать изливать душу, что же меня такое так сильно беспокоит и какие судьбы мира сегодня пошли не по тому пути, но есть 2 проблемы. 1. Мой лирический герой живет только внутри этого произведения и он является мной до тех границ, какие я сам установлю и он расстроен, но не знает из-за чего, об этом знаю только я. Вау, жестковато я канеш поступил, дааа, минуточку.

Все теперь мой лирический я знает из-за чего он расстроен. Он расстроен, правда, из-за другой причины нежели я, плюс это немного усложнило второй пункт, но не особо сильно. 2. Теперь не только я, но как оказалось и мой лирический я абсолютно не хотят рассказывать тебе об этом. Он и я хотят поделиться с тобой крутой фотографией, которую оба из нас сделали сегодня, ну как, я сделал и подумал что сделал, он только подумал, что сделал. БЛЯТЬ я его только что наделил свободой воли, теперь он еще и подумать может, нужно просто показать фотографию, заодно это очень прикольно разбавит формат.

Великолепно, теперь у меня две абсолютно одинаковых фотографии, которые при этом не тождественны, потому что у них разный контекст, просто фантастика, отлично, замечательно, лучше некуда! Так ладно ничего страшного не происходит, пока, нужно просто быстро перейти к следующему порядковому стиху, возможно вернувшись к старой организации системы и внутри нее все успокоится

7

Вода
Мы все живем ей и умрем
Я думаю что от утопления
Или от засухи что в нем
Не утолило то самое бессмысленное сообщение
Вода
Что за картины звуков и песни форм
В себе таишь
Но почему же образ твой
Прям из под пальцев ускользает
Да глупо, безрассудно, странно, дико, БЕССМЫСЛЕННО пытаться
Против противопотока найти гармонию в той сфере, что поток твой ЗАДАЁТ И НАПРАВЛЯЕТ
Вода
Пожалуй я сдаюсь
Но не уйду
Всего лишь лягу на поток
Реки или Ручья, Гольфстрима или струйки меж канавок
Я весь тебе буквально продаюсь
За ласку, за тепло, за светлую меланхолИю и за грусть на пару с памятью о том, как будучи в потоке решил поцеловаться не думая о том сколько изведу на это я почтовых марок

6

Серьёзным фактором риска развития и распространения грибов рода fusaria, является "зимовка зерна",поскольку как и было оговорено выше лучше всего их рост происходит при низких температурах и прочих условиях, которые формируются при зимовке зерна, во время всходов и семяобразования факторы не настолько благоприятны, что делает зимование важным сигналом, для более внимательного и всесторонннего контроля качества продукции. так же стоит отметить ослабленный иммунитет растений на время холодов и общее угнетение витальных функций, повышенную влажность и общую изолированность системы находящейся под снежным покровом, что только способствует распространению грибка внутри популяции зерновой культуры

 

Так, фух, теперь все замечательно и очень не дурацкое и не нехарактерное, все просто великолепно. Так нужно срочно продолжить рассуждение, как же там, как же там, а да точно, в общем все эти шутки наталкивают меня значит на мысль, вернее даже не сами шутки, а то как они рождаются сами из себя одна за другой и само рассуждение об этих шутках рождает новые шутки, мне кажется что от того что мы осознаем контекст при помощи надмышления и абстракта мы как будто бы начинаем бесконечно производить пара

Послесловие: ну что же, поздравляю тебя, читатель, лирический герой запутался в слоях иронии и умер насмерть рассуждая о том что находится за пределами его существования и даже умудрился придумать, что он и есть настоящий я, зашел за пределы контекста и все такое, стоп. У тебя же не появлялось мысли что с тобой в произведении общаюсь и я и лирический я, лол, ну ты конечно лошара, совсем блин дурачок, ахахахаха, боже, как я угараю с тебя. Я же автор, я не существую в принципе внутри произведения, я вот могу говорить в предисловиях, послесловиях, ремарочках и всем таком, ну ты блин конечно выдал, дружок. Уф, а на самом то деле я не особо знаю что писать в послесловии, ну типа все вот, конец, ставь лайк, подписывайся на мой канал, жми колокольчик, расскажи друзьям.

Да кого я обманываю, мне не очень хочется с тобой расставаться, но я чувствую, что именно это произведение закончено, поэтому думаю может мы еще как-то попозже пересечемся, хотя нет, тут послесловие и я могу делать тут что хочу, оно не имеет никакой творческой ценности, по сути это текст сродни журналистскому, он не нацелен на создание чего-то нового, он осмысляет то, что уже есть. Поэтому я тут не чувствую абсолютно никакой ответственности перед людьми и могу писать любую чепуху чем, кстати, и занимается современная культура журналистики, кхм, извините. Поэтому я, пожалуй, еще разок выйду за пределы ожидаемого формата.

8

Я живу небыстро, мозга только толика, ваши разговоры - почечная колика, буду зависать, между башен замков, вовсе мне не жаль, что это просто тэцовские палки. Вовсе мне не грустно, вы меня не поняли. Ваши били мне до лампочки, плюну bilem в ванночку, заключенье в карточке " просто по приколу смотреть что будетт дальше ". И мне по кАйфам, все это пиво и приколы, я бы проложил тоннель межчеловеческой любви и прошёл бы на гондоле, весь этот путь из маленьких квартирок, где кухня -эпикурейский сад, а вдохновляются водочным сплином. И я почти Колумб, ведь снова вместо к людям чувств я открываю Индию, качает человечества баркас, а просто режу по скидону Индейку.

Это мой первый сборник стихов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.197.164 (0.035 с.)