Список книг для специалистов по песочной терапии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список книг для специалистов по песочной терапии



Список книг для специалистов по песочной терапии

 

1. Баер У. «Творческая терапия — Терапия творчеством», М., НФ "Класс", 2013.

В книге немецкого арт-терапевта Удо Баера описываются проверенные практикой методы и приемы групповой и индивидуальной работы с использованием различных форм творческой   активности. Клиенту он предлагает   не     только   краски   и другие изобразительные материалы, но и песок, золу, газетную бумагу и клей, музыку и танец, сказки, активное символизирование и многое другое. Во второй части книги кратко изложена теоретическая модель креативной психотерапии, основанной на целостном телесном опыте человека. Она будет полезна психологам, специалистам в области арттерапии и других направлений психотерапии, а также их клиентам.

Большебратская Э.Э. «Песочная терапия», Петропавловск, 2010 г.

Книга поможет педагогам в увлекательной форме организовать занятия по психологии, логопедии, развитию речи, ознакомлению с окружающей средой, экологии.

Рекомендуется использовать элементы данных игр и тренингов, как на занятиях, так и во время прогулок, предложенный материал способствует развитию у детей познавательных процессов (внимание, память, воображение, восприятие), интеллектуальных и эмоциональных способностей в процессе общения со взрослыми и со сверстниками.

Братчина А.А. «Повышение уровня адаптационных возможностей детей младшего дошкольного возраста посредством метода песочной терапии», Белгород, 2012.

Опыт использования песочной терапии в организации жизни младшего дошкольника в ДОУ для адекватного, безболезненного приспособления ребенка к новым условиям в детском саду.

Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры», Детство-Пресс, 2004.

Первая часть книги называется «Песочная игротерапия. Коррекционные и развивающие игры с дошкольниками». Она адресована родителям, педагогам и психологам, заинтересованным в комплексном развитии личности ребенка при помощи игры, близкой и понятной ему. Предлагаемые игры предназначены в первую очередь для работы с дошкольниками. Ценность книги состоит в том, что ее материал можно использовать для работы, как с одаренными детьми, так и с детьми, имеющими проблемы развития. Вторая часть - «Обучение и коррекция умственно отсталых молодых людей. Адаптирующие игры» - поможет как родителям, так и преподавателям центров временного пребывания, реабилитации и коррекции, классов и групп «особый ребенок» образовательных учреждений в воспитании и социальной адаптации умственно отсталых детей и молодых людей. Эти игры также подойдут и для занятий с дошкольниками, не имеющими нарушений в развитии.

5. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке. Песочная игротерапия». – СПб., Институт специальной педагогики и психологии, 1998.

Авторы описывают принципы и методы песочной терапии и консультирования с использованием песочницы, рассказывают о путях глубинной диагностики личности человека, приводят примеры из практики. В книге приводится множество обучающих, познавательных и развивающих игр с песком.

6. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии». СПб., Речь, 2005.

Книга даёт читателю представление о песочной терапии - увлекательной и для клиента, и для специалиста форме психотерапевтической работы. Авторы описывают принципы и методы песочной терапии и консультирования с использованием песочницы, рассказывают о путях глубинной диагностики личности клиента, об особенностях консультирования женщин, приводят примеры из практики.

Трошихина Е.Г. к.пс.н., доцент СПбГУ, песочный терапевт. Статья «Юнгианская песочная терапия»

 

Список книг для специалистов по песочной терапии

 

1. Баер У. «Творческая терапия — Терапия творчеством», М., НФ "Класс", 2013.

В книге немецкого арт-терапевта Удо Баера описываются проверенные практикой методы и приемы групповой и индивидуальной работы с использованием различных форм творческой   активности. Клиенту он предлагает   не     только   краски   и другие изобразительные материалы, но и песок, золу, газетную бумагу и клей, музыку и танец, сказки, активное символизирование и многое другое. Во второй части книги кратко изложена теоретическая модель креативной психотерапии, основанной на целостном телесном опыте человека. Она будет полезна психологам, специалистам в области арттерапии и других направлений психотерапии, а также их клиентам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.004 с.)