Договорная работа, формы контрактов на производстве работ (договоры, контракты). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договорная работа, формы контрактов на производстве работ (договоры, контракты).



Заказчик и заключают между собой прямой договор на осуществления подготовки водителей. В договоре оговаривается: количество часов вождения и сколько из них за рулем, сколько времени будет продолжаться обучение, какова ответственность автошколы в случае провала экзаменов, а также стоимость и форма оплаты.

 

Трудовой договор.

  Трудовой договор – соглашение между работником работодателем, по которому работник обязан выполнить определенные функции и придерживаться правил внутреннего распорядка. Работодатель не вправе требовать от работника выполнения работ, не обусловленных договоров. Перевод на другие работы без согласия работника не допускается, кроме случаев, указанных в законодательстве.

Контракт - это двухстороннее юридически оформленное соглашение, заключенное на определенный срок сторонами обуславливающие права, обязанности и ответственность партнеров, а также финансовые, коммерческие, валютные и прочие условия заключения сделки.

Существуют различные виды контрактов, в том числе краткосрочные, долгосрочные, без оговоренного срока действия, бартерные, компенсационные.

В современных условиях для обеспечения выживания предприятия в гаражах предприятия используют все предложенные работы по контрактам.

Функции, назначение и взаимосвязь основных отделов и служб. Краткая характеристика.

 

Управление гаражным хозяйством осуществляет начальник гаража.

Служба делится на три отдела

Отдел механика – несет ответственность за: техническое состояние подвижного состава, материально – технического снабжения. Ему подчиняются рем. Рабочие мастерских.

Отдел эксплуатации – занимается перевозкой пассажиров и грузов. Состоит из водителей. Отделом руководит инженер.

3.Диспетчерский отдел – занимается оперативным планированием, заключает договора, ведет учет и анализ.

Организация и хранение, техническое обслуживание подвижного состава.

Хранение подвижного состава осуществляется в гаражах (отапливаемые, неотапливаемые), под навесом и на открытой площадке, также на складах. Машины которые используются сезонно ставятся на подпорки, тем самым, снимают нагрузки с колес. Производится смазка всех узлов и агрегатов доступных окружающей среде, а так же цилиндры заполняют гидравлическим маслом или другой смазывающей жидкостью.

В зависимости от объема работ ТО автомобилей выполняют поточным или тупиковым методом. Организация ТО тупиковым методом (на универсальных тупиковых постах) целесообразно при различной продолжительности пребывания автомобиля на каждом посту. К недостаткам этого метода относятся значительные потери на установку автомобиля на пост и съезд с него, загрязнение воздуха отработавшими газами при маневрировании и необходимость использования большого числа одинакового оборудования.

Поточный метод организации ТО предусматривает выполнение работ на специализированных рабочих постах в определенной последовательности с заданным временем выполнения работ. Этот метод позволяет сократить потери времени на перемещение автомобилей и переход рабочих с одного поста на другой, а также более экономно использовать площадь производственного помещения. Недостатком поточного метода организации ТО является сложность изменения объема работ на рабочих постах.

Операции по обслуживанию автомобилей выполняют в соответствии с постовыми технологическими операционными картами. В них указывают наименование операции, технические условия и нормы времени на ее выполнение, применяемый инструмент и оборудование,специальность рабочего, пост выполнения операции и число точек обслуживания. Постовые технологические карты предназначены для выполнения работ по контролю, регулировке и смазыванию агрегата или узла. В них указывают номер рабочего места, специальности, разряд рабочего, норму времени на выполнение каждого вида работ, а также применяемое оборудование и инструмент. Кроме того, отмечается место выполнения на автомобиле и число обслуживаемых точек.

При ТО автомобилей на поточных линиях заполняют карту – схему расстановки рабочих на постах. Карта – схема содержит информацию о числе рабочих, производительности линии обслуживания за смену и данные постовых технологических карт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.004 с.)