Техническое описание маршрута. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое описание маршрута.



3.1. Изменения маршрута и их причины.

      Маршрут прошел без изменений.

3.2. График движения.

Таблица 3

Дата   Участок пути Время Протяженность в км Способ передвижения Место, работа Метеоусловия

26.04.2014

Школа №2 815      Проверка снаряжения. -3°С, легкая облачность
«ост. Школа №2 – «ост. Рябинушка» 830 3 Автобус Проезд на автобусе.  
«ост. Рябинушка» 900     Магазин «Рябинушка». Закуп продуктов  
«ост. Рябинушка»-д.Шаква 915 1 Пешком Отработка передвижения по пересеченной местности.  
д. Шаква-Спасская года 945 2 Пешком Отработка передвижения по пересеченной местности. -3°С, легкая облачность
Спасская гора 1045     Перекус -3°С, легкая облачночсть.
Спасская гора 1115     Экскурсия. -3°С, легкая облачность.
Спасская гора 1330     Приготовление обеда. Обед. -3°С, легкая облачность.
Спасская гора-д. Шаква 1430 2 Пешком Отработка передвижения по пересеченной местности. +1°С, легкая облачность.
д.Шаква-«ост. Рябинушка» 1530 1 Пешком Отработка передвижения по пересеченной местности. +1°С, легкая облачность.
«ост. Рябинушка»-«ост. Школа №2» 1600 3 Автобус Проезд на автобусе. +1°С, легкая облачность.

Итого активным способом передвижения 6 км.

Техническое описание маршрута

26 апреля 2014г 815 утра. Группа учащихся из Дома детского туризма г. Кунгура собралась у школы №2 для участия в однодневном походе на Спасскую гору. После проверки снаряжения, группа отправилась на ост «Школа» для дальнейшего проезда на автобусе маршрута №2.

     В 900 закупка продуктов в магазине «Рябинушка»(см. раздел 3.4 «Стоимость питания и проезда»).

С 915 до 1045 время на дорогу до Спасской горы. От магазина «Рябинушка» перейти дорогу и продолжать движение по улице Бочкарева до моста через реку Шаква. Далее перейти по мосту и свернуть на Шаквинскую улицу, двигаться до конца деревня Шаква до проселочной дороге. По проселочной дороге идти в направлении Спасской горы, которую видно на горизонте.  

В 1045нашли место для бивака. И устроили перекус.

В 1115 Экскурсия на Спасскую гору (текст к экскурсии приведен в разделе 2.3) Ребята посмотрели Спасское городище, четырех метровый крест. Затем занялись поиском первоцветов, для выполнения работы по исследованию первоцветов на Спасской горе.

В 1330Начали заготовку дров для приготовления обеда (валежника в лесу много, поэтому заготовка дров не составила труда). На обед было дежурное блюдо: рожки с тушенкой и салат из домашних помидоров и огурцов и чай с печеньем.

     Примечание воду для приготовления пищи можно взять из р. Сылва, которая находится в 400 метрах от стоянки. Из озера воду не брать.

В 1430 свернули лагерь и направились в сторону д. Шаква по проселочной дороге. А далее прежним маршрутом.

В 1600 садимся в автобус маршрута №2 и выходим на остановке «школы №2».

В 1630 маршрут окончен.

 

Общественно-полезная работа

23 ноября 2014 года в полдень в МАОУ ДОД «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий» состоялось итоговое мероприятие «Самовар». Мероприятие направлено на дальнейшее развитие туристско-краеведческой работы с обучающимися. Приняли участие 13 команд объединений ДДЮТиЭ города Кунгура.

Список команд и руководителей: «Акробаты» Кочкина Н. Ю., «Альпокач» Пермяков А. В., «Альтависта» Решетникова С. С., «Апельсин» Перетягина Л. А., «Братья Неба» Киселёв А. В., «Вертикаль» Черных Т. А., «Движение» Петухова П. М., «Звёздочки» Дадабаева Г. М., «Краеведы» Якушевич Л. С., «Орлята» Корчагин А. В., «Пилигрим Ковалёва» Т. А., «Пятый океан» Вертипрахов А. Б., «Экстрим» Дадабаева Г. М.

В программе соревнований были представлены следующие конкурсы: художественная самодеятельность, реклама маршрута, газета, песня, фотоконкурс, летопись, отчёт о походе, презентация или фильм.

Мое объединение «Альтависта» выступило с пропагандой похода выходного дня  маршрута на Спасскую гору (фото №12). На «Самоваре» мы с ребятами показали газету про Спасскую гору (фото №13), летопись о походе (фото №15) и представили рекламу маршрута в виде календаря на 2015 год с фотографиями краеведческих объектов (фото №14).  Итогом нашего выступление стало I место в младшей группе (фото №16-18).

5. Итоги, выводы и рекомендации.

Этот маршрут был выбран по нескольким причинам:

1. Спасская гора находятся в красивом достаточно доступном месте, добраться до которого не составляет большого труда, для детей начального школы, первого года обучения по программе «Юный турист».

2. Наличие леса избавляет от необходимости нести с собой дрова.

3. На месте стоянки у подножья Спасской гору можно провести тренировку по верёвочной технике (спуск, подъем, навесная переправа, параллельные перилла), также можно провести ориентирование.  

4. Спасская гора является уникальным историко-природным памятником природы, где можно провести интересную экскурсию.

5. Редкая флора и весенний период года позволит провести исследовательскую работу по первоцветам Спасской горы.

Цель похода выходного дня.

Целенаправленное воспитание всесторонне развитой личности ребенка по средствам туристско-краеведческой работы.

Задачи.

Обучающие:

- уметь применять на практике приобретенные первоначальные туристские и технические навыки.

- изучить растения Спасской горы, создать фотогербарий первоцветов.

Развивающие:

- развивать самостоятельность и ответственность

- повысить уровень физической подготовки

- развивать познавательный интерес к природе родного края, к его богатствам и истории

Воспитывающие:

- сформировать единый коллектив,

- создать благоприятную психологическую обстановку,

- воспитывать целеустремленность и терпение, бережное отношение к природе;

- уметь видеть красоту родного края,

- развивать воображение, творческие способности.

В походе участвовало 21 человек, включая руководителя и помощника руководителя. Маршрут освоен хорошо. Поход прошел по намеченному плану, без отклонений. Как было сказано выше, маршрут удобен тем, что находится в 3 км от города Кунгура и для начинающих туристов начальной школы не составило особого труда пройти его. Да и как не посетить такой значимый памятник природы находящийся под боком. Учащиеся лицезрели прекрасный вид на город, открывающийся с горы, узнали в честь какого события установлен крест и выслушали легенду о возникновении названия Спасская гора, что как мне кажется и развивает любовь к родному караю, уважение к месту, где ты живешь. 

Исходя из основной цели данного маршрута закрепление первоначальных туристских навыков, учащиеся участвовали в заготовке дров, разведению костра, приготовление обеда. Необходимо заинтересовать юных туристов не только к познанию родного края, но и к самому туризму: понюхать и дым костра и пообедать на природе походной кашей, пройти и преодолеть те препятствия, которые встают на пути. Маршрут так же включает в себя подъем и спуск со Спасской горы, что составляет 90 метром над уровнем воды, что тоже требовало физических затрат и выносливости. Так же учащиеся поработали в командах по поиску первоцветов, что сработало на сплочения коллектива.

 

6.  Картографический материал

Обзорная карта

 

Рабочая карта

 

 

    Место стоянки

 


    Начало маршрута                                 

              

        Нитка маршрута

Схема Спасской горы



Приложение.

Перечень снаряжения

Список общего снаряжения

Таблица 4

1 Костровое оборудование 1 компл

 

2 Котел 6л 1
3 Котел 4л 1  
4 Ложка разливная 1  
5 Топор 1 В чехле
6 Пила 1 В чехле
7 Картографический материал 2 комп. В непромокаемой папке для документов
8 Маршрутный лист 1 В непромокаемой папке для документов
9 Фотоаппарат с кофром 1 Цифровой
10 Медицинская аптечка 1 В гермоупаковке

Список личного снаряжения

                                                                                                                                                                                   Таблица 5

Наименование Количество Примечание
1 Одежда и обувь в пути комп.  
2 Рюкзак анатомический 1 Объем – не более 20 л
3 Пенка-сидушка 1  
4 Перекус   В мешочке
5 Термос 1  
6 Страховой медицинский полис 1 Индивидуальный
7 Дождевик 1  
8 Репеллент 1  

Список медицинской аптечки

                                                                                                                                                                    Таблица 6

Наименование Количество Примечание
1 Бинт стерильный 3 Узкий и средний
2 Бинт нестерильный 3 Средний и широкий
3 Вата 2 250 г
4 Бинт эластичный 2  
5 Лейкопластырь 1 Катушечный
6 Лейкопластырь бактерицидный 10  
7 Йод 1

Фломастер

8 Бриллиантовый зеленый 1
9 «Золотая звезда» 1 Бальзам
10 Уголь активированный 20 уп.

 

В твердом пенале

11 Термометр медицинский 1
12 Пинцет 1
13 Ножницы 1
14 Жгут кровоостанавливающий 1  
15 Список медикаментов и принадлежностей в аптечке 1 С указанием количества и назначения

Ремонтный набор

Таблица 7

Наименование Кол-во Примечание
1. Плоскогубцы 1  
2. Ножницы большие 1  
3. Иголки разные комп. Сапожные – 8, швейные – 5
4. Наперсток 2  
5. Нитки х/б 3 Черные, белые, хаки
6. Нитки капроновые (м) 50  
7. Проволока тонкая (м) 3 Стальная и медная
8. Гвозди (80 мм) 21 Для сборки весел
9. Клей резиновый 3 уп.  
10. Заплаты х/б комп.  
11. Заплаты для оболочки гондол комп. Ткань «теза»
12. Заплаты резиновые комп.  
13. Пуговицы 5  
14. Резинка бельевая (м) 5  

Список продуктов питания

Таблица 8

Продукт Кол-во г на чел. Всего, г
Рожки 100 2200
Тушенка 1 б./ 4 чел. (325г) 6 банок
Печенье 50 1100
Чай 2 44
Сахар 24 528
Майонез   500
Хлеб 80 1760

 

7.2. Отчеты – рекомендации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.027 с.)