Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соответствие пальцев человеческой руки Пяти Первоэлементам.
Эта серия звуков, сливающихся в одно единственное «Слово», расценивается как важнейшая, всеобъемлющая мантра. Большинство Дзюмон ниндзя начинает с этих звуков, подобно тому, как в христианских церквях молитвы и гимны заканчиваются словом «Аминь». Если такой Дзюмон повторяется большое число раз целым коллективом в холодной, затемненной комнате, то это чередование «ахх-охх-ммм-ннн» дает вам полное представление о ритме дыхания, качестве голоса и умственной интенсивности каждого участника. Когда же среди участников есть такие, кто пришел просто развлечься и не принимает происходящее всерьез, то результат может быть плачевным. 304
Топография точек чжень -цзю на ладони. Судзи — это письменные знаки, зрительные символы силы различных энергетических уровней (источников), написанные на посохах горных воинственных монахов Ямабуси. Пять звуков (знаков) «Ах, вах, pax, хах, кхах» — на одной стороне посоха представляют Землю, Воду, Огонь, Воздух и Пустоту в материальном мире. Единственный звук «Вахмм» на другой стороне является} символом чистого (истинного) знания царства алмазов. Вид и манера нанесения этих знаков на посох считается дальнейшим доказательством того, что ниндзя рассматривали каждый из обоих миров простым отражением другого. Третьей большой областью познания для овладения «Нинпо-Миккё-Санмитсу» — тремя тайнами для достижения власти — является привлечение (включение) тела для влияния на материальный мир. Наряду с намерением, которое определено волей и выражено голосом в форме звука, организм также привлекается к влиянию на реальность. 305
Топография точек чжень-цзю на внешней стороне кисти руки. Знаки руками — Кудзи-Ин — со специфически сплетенными пальцами берут свое начало в положении рук (Мудра) в индийских, тибетских и китайских тайных учениях. Они позволяют <ка-нализировать потоки энергии, продвинуться в развитии дальше, чем позволяет постижение учений, и обеспечивают эффективную защиту психики практикующего —или другого лица. Электрохимическое устройство человеческого тела включает ряд электрополярных каналов (меридианов), которые расположены в тканях организма. Ноги и руки содержат большое число чувствительных окончаний этих каналов. Нин-дзютсу-кудзи-ин (девять положений (слогов) мудры) и их варианты охватывают целую систему выработки сил, которая основывается на принципе восстановления энергетического равновесия (соответственно — подводе дополнительной энергии к определенным центрам). В этой системе каждая рука и каждый палец символизируют опреде-
306 ленную способность человеческого организма. Различные виды энергии представляются с помощью элементных и кодовых структур. Концентрирование и нагрузка от каждой силы вызывают из- менение настроения, поведения и способностей тела, преобладав-ших к этому моменту. Кудзи-госин-хо Нинпо-миккё (девять слогов — способов защиты) является комбинациями Мудр, Мантр и Мандол, которые способствуют появлению у ниндзя повышенной чувствительности и таким образом дают возможность более сосредоточенно воспринимать мир, окружающий его. Если он использует Кудзи-госин-хо перед тем, как вступит в бой, или начнет выполнять опасную задачу, его чувства обострятся, и он повысит свои шансы на успех. Эзотерическая традиция защиты санмитсу* Сплетенные пальцы даруют решимость, рождают Знание, раскрывая сердце. Мысль, слово и действие сливаются воедино, давая силу достичь Невозможного... Следующие ниже положения рук приводятся только в качестве иллюстраций и ни в коем случае не являются полным курсом изучения в Кудзи-ин. Работа с пальцами и произношение каких-либо звуков не производят заметного воздействия на личность обучающегося. Каждый, кто хочет обладать контролем над потоками энергии своего тела, должен развить выдержку и умение сосредоточиться, пока процесс «Кудзи-Ин» не принесет свои первые плоды. Здесь не приводятся такие важные факторы, как сохранение духа, ритмы дыхания, так как для изучения их необходим учитель Нйн-дзютсу, который был бы компетентен для индивидуального обучения до этого уровня. Как уже отмечалось, положения рук и Мантра-звуки приведены здесь только в качестве информации. Рин, пио, тох, ся, кой, * Три таинства 307 дзин, рэтсу, дзай, дзэн. Это и есть Дзюмон, которое сопровождает сплетение пальцев, каждую из девяти ступеней или «уровней силы». Каждый из этих слогов подразумевает свое собственное положение рук, которое имеет в своем распоряжении специальную Мантру, обращающуюся к олицетворению определенного космического аспекта или определенного божества для получения поддержки в деле.
Итак, ниндзя выбирает себе желанную цель и стремится к ней в мыслях, слове и деле, согласовывая при этом свое тело, голос и умственную активность. В нем возникает чувство, что желаемый результат уже достигнут и что лишь в физическом подходящий момент для наступления этого события еще ожидается. 1. РИН (ДОККО-ИН) Докко-Ин является телесным воспроизведением Миккё-докко или Конго — «алмазоподобных молний», которые представляют (благоговейно предлагаемые) силы мудрости и чистого знания, оказывающие действие на грубость и невежество. Данное положение рук посвящено божественному Бисамон-Тэн —Хранителю Врат с соответственным дзюмон Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака. Ниндзя использует это для того, чтобы приобрести необходимые силы преодолеть надвигающиеся телесные и душевные препятствия и преодолеть все, что могло бы нанести ему ущерб. 2. ПИО (ДАЙКОНГО-ИН) Дайконго-Ин является телесным выражением алмаза, символа знания, которое преодолевает все земные ограничения. Посвящен Божественному Госандзэ Яса Me —Царю Света с соответствующим дзюмон Он И Ся На Я Ин тара Я Совака. Используется, чтобы возбудить необходимые центры сознания с помощью собственных потоков энергии с целью более быстрого достижения желаемых намерений. 3. ТОХ (СОТОДЗИСИ-ИН) Льву нужно только зарычать, чтобы все остальные звери ему покорились Такое положение рук символизирует успешную ка- 308
питуляцию перед львами. Знак Внешнего Льва посвящен божественному царю дэвов Дзикокутэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Дзи Рэ Та Ра Си И Та Ра Дзи Ба Ра Та Но О Вака. Мы достигаем своей цели, хотя и соглашаемся с вражескими условиями. Такое соотношение с силами судьбы позволяет ниндзя развить Kuau, чтобы стать способным предчувствовать ход событий и соответственно подготовиться. Сотодзиси-Ин используется для возбуждения способности действовать в гармонии с явлениями во Вселенной. 4. СЯ (УТИДЗИСИ-ИН) Внутренний лев определяет функционирование внутренних органов нашего тела. Наше здоровье может предоставить нам или 309 огромные силы, или лишить нас возможности достичь в жизни нашей цели. Вместе с соответствующим дзюмон (Он Ха Я Ба И Аси Ра Ман Та Я Со Ва Ка) и визуализацией одного из святых Конго-Яса-Ме-Дзин, Утидзиси-Ин используется для того, чтобы усилить способность исцелять себя и других, а также способствовать здоровью окружающего мира. 5. КАЙ (ГЭБАКУКЭН-ИН) Наши страсти привязывают нас к иллюзиям и таким образом удерживают от восприятия всего, что наше сознание могло бы вместить. Гэбакукэн-Ин представляет ниндзя, который старается стать богоподобным, разгадывая все связи в мире. Знак внешнего кулака посвящен великому Фудо Me —защитнику истинной веры. Ему соответствует дзюмон Он Но О Ма Ку Сан Ман да Ба Са Ра Дан Кан. Это положение рук способствует расширению сознания, придавая ниндзя способность предчувствовать угрожающую опасность. 6. ДЗИН (НАЙБАКУКЭН-ИН)
Прежде чем подойти к просветлению, ниндзя должен укреплять дух и ограничивать свои реакции (держать их в собственных руках) на простое раздражение чувств. Найбакукэн-Ин представляет ниндзя, который полагается на космическое сознание бога, определяя при этом реактивность своей интуиции. В этом ему помогает визуализация Гундари-Яса-Мё-Дзин, одного из божественных Ме-сущностей с соответствующим дзюмон Он А Га На Я Ин Ма Я Со Ва Ка. Этот знак используется для того, чтобы перехватить мысли противника и, наоборот, стимулировать свою способность передавать собственные мысли. 7. РЭЦУ (ТИКЭН-ИН) Единство телесного (Тайдзокай) и духовного (Конгокай) миров приводят ниндзя к осознанию собственного единства с окружающим миром, что позволяет избавиться от границ пространства и времени и получить необходимые знания там и тогда, где и когда это возможно. Этот знак посвящен одному из божественных 310
царей дэвов Комоку Тэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Хи Ро Та Ки Ся Но Га Дзи Ба Та И Со Ва ка. Указательный палец левой руки в Тикэн-ин символизирует Человека, а охватывающая его правая ладонь —мир чистого духа. 8. ДЗАЙ (НИТИРИН-ИН) Углубление в процесс слияния со Вселенной приводит ниндзя к возможности контролировать и управлять материей, имеющей структуру Пяти первоэлементов. В этом он полагается на помощь божественного Дай-Итоку Яса Мё-Дзин и соответствующем ему дзюмон Он Ти Ри Ти И Ба Ро Та Я Со Ва Ка. Солнечный круг, образованный руками ниндзя в Humupин-ин, символизирует полное очищение и достижение просветления. 311
9. ДЗЭН (ОНГЮО-ИН) Способности и образ жизни ниндзя обусловливают просветление, которое может быть предметом зависти или насмешек со стороны непосвященных. Поэтому частью этого просветления является знание средства сделать себя невидимым. Вместе с истинным Дзюмон и соответствующим духовным состоянием, Онгюо-Ин используется для того, чтобы обеспечить себе защиту со стороны космических сил, стать невидимым для плохих и низких людей и выработать способность исчезать при угрожающей неудаче. Онгюо-ин посвящен одному из божественных царей дэвов Дзоте 312 Тэн-но-Дзин с соответствующим дзюмон Он А Ра Ба Ся Но-О Со Ва Ка. (ПРИМ. СКАНИВШЕГО -ВСЕ МАНТРЫ ПРОВЕРЕНЫ ПОБУКВЕННО. А ОСНОВАННУЮ НА ЭТОЙ ФОРМУЛЕ "9 МОГУЩЕСТВ" МЕТОД НАБОРА ЭНЕРГИИ БЫЛ ГДЕТО В РУНЕТЕ. ВОТ ОН:) (И ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС -ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - КУДА ПРИ ЭТОМ "ПОДКЛЮЧИШСЯ"...)
Молодые суеверные самураи, несмотря на боевую подготовку, часто в глубине души боялись ниндзя. Считалось, что эти «воины ада» знают законы, которые охраняют их общину. То, что эти воины-тени являются послушниками мистического храма — Миккё, конечно же, усиливало их беспокойство. На средневековых ниндзя смотрели как на дьяволов: со страхом и почтением, потому что их не понимали. Говорили, что они связаны с Мареку (тем- Техника исполнения пудзи-госин-хо — метода защиты девятью слогами 313
ными силами), Юрэй (злыми духами) и Они (демонами). Вместо того чтобы отклонять эти смехотворные обвинения, ниндзя не отрицали их, благодаря чему фантазия их соперников еще более разыгрывалась. Когда человек считает, что ему противостоит сверхъестественная сила, он не может с уверенностью применять какое-либо оружие или хитрость, чтобы добиться победы. Страх и суеверие можно использовать как вспомогательное средство, если оно касается людей с определенным пониманием и знанием. Люди рассказывали, что между сложенными руками, которые использовал ниндзя, возникает существо Тэнгу —полуворон, полудемон. Эти сказки возникали под влиянием легенд о легендарном тибетском Гаруде на японскую культуру. Люди также знали, что фанатичные аскеты — сюгэндзя с гор имели большое влияние на Нин-дзютсу. Говорили, что они научили ниндзя без вреда для себя ходить босиком по раскаленным углям, раздетыми проходить сквозь ледяную воду, управлять погодой и вызывать могучих Коми (духов) всех явлений природы. Кроме того, считалось, что тайная доктрина Миккё, которая нашла свое дальнейшее отражение в учениях Йога и Тантры в далеких Гималаях, дает ниндзя возможность по желанию становиться невидимым, читать чужие мысли и изменять ход истории лишь силой своей мысли. Противники ниндзя считали, что воины-тени владеют всеми этими силами, так что ниндзя было очень легко использовать этот страх для достижения своих целей. 315 Как и большинство сказок, эти легенды имели в себе зерно истины, вокруг которого было наворочено множество диких россказней. Среди фантастических слухов, которые рассказывают о том, как ниндзя проклинали своих врагов или заколдовывали их, убивая их проклятием или колдовством, встречаются рассказы, как ниндзя закаляли себя и других телесно и духовно, чтобы одержать победу в бою. Ядро суеверий часто строилось на непонятной способности Кудзи-но-хо («Методе девяти слогов») и относящейся сюда символике Дзюдзи-но-хо. Цифра «девять» имеет в Нин-дзютсу особое значение. Она известна как «Число Вселенной» и символизирует многообразие и завершенность, царящие во Вселенной. Как «трижды три» оно напоминает о Сан-го, трех уровнях подготовки (тело, понимание, 316 дух). Каждая из этих трех фаз содержит ряд телесных, интеллектуальных и духовных уровней. Математически число 9 —последнее число, перед тем как опять появляется ноль. Число 10 содержит другую сторону полноты: цифра 1 находится уже в новой колонке, и вместо 9 стоит 0. Поэтому в Кудзи-нин-дзютсу число 9 является символом Законченной силы. Кудзи-госин-хо (девятислоговый метод защиты) в Нинпо-миккё является системой, которая содержит девять произносимых слов, или дзюмон (мантра), девять соответствующих им положений рук —их обозначают как Кудзи-ин (девять слоговых знаков) — и девять различных процессов концентрации. Вся система Кудзи-госин-хокэтсу-ин используется для изменения физической 317 и духовной готовности ниндзя таким образом, чтобы он как можно лучше выполнил поставленную перед ним задачу. Кодированное девятью слогами изречение составляет китайское предложение: «На битву собрались все воины рядами перед крепостью». В древнем Китае военачальники часто объединяли свое военное знание с эзотерическим знанием (Дзюхо), чтобы таким образом достичь максимального результата в борьбе. Китайское высказывание «Ринг п'инг тоу цэ чи чен ли дзай чин» превратилось в японское «Рин пио тоу ся кай дзин рэтсу дзай дзэн». Считается, что оно выражает спектр девяти воодушевленных божеством уровней силы, которые вызывают просветление. Метод Дзюдзи-но-хо (метод десятого слога) в Нинпо расширяет силы, данные системой Кудзи, до предела. Эта система дает 318 силу воли, которая по желанию ниндзя высвобождает силу, всегда находящуюся под тенью Вселенной. В этом случае число десять стоит на ступени по ту сторону полноты и завершенности Вселенной. Оно выглядит как «Нулевая ступень» и принадлежит к ступени, на которой круг всех претензий и проблем этой жизни преодолен и развитие опять начинается с начальной стадии. Идеограммы Дзюдзи или их графическое представление добавляют сил к методам Кудзи-но-хо, чтобы еще больше развить интенсивность воли ниндзя и добиваться желаемой цели с еще большей энергией. Несмотря на то, что материалистическое познание мира становится преобладающим, непостижимые или мистические случаи встречаются все так же. Есть люди, которые чудесным образом 319 исцеляются от смертельной болезни, другие чудом избегают опасности, опаздывая на самолет, который именно в этом полете разобьется, кто-то остается невредимым даже при выстреле в упор. Тот, кто игнорирует эти явления или считает, что их не может быть, потому что они не вписываются в определенную научную концепцию или не отражают реального рационального миропонимания, должен знать, что он оставляет большую часть решения проблем на волю случая. Это наибольшая опасность для тех, кто хочет защитить свою жизнь, руководствуясь принципами Нин-дзютсу. Час то непосвященные видят в методах Нин-дзютсу Кудзи или Дзюдзи колдовской ритуал типа проклятий или благословений, который вызывает у противника предусмотренную психологическую реакцию, так называемый «эффект куклы вуду», который гласит, что определенное лицо по внушению станет слабым или больным, без физического воздействия на него. В средние века были люди, руководящие войсками, которые лишь иногда могли признать свои суеверия за таковые, не поддаваясь страху. Как известно, доходило до того, что могущество ниндзя (либо еще кого-нибудь), связанного с демонами, признавалось официально, —и не удивительно, что простые солдаты верили в порчу, существовавшую лишь в их воображении. Интенсивный мыслительный процесс, который происходить мозгу человека, как и глубокие чувства, содержит определенную энергию, духовно-кинетическую форму, которую еще определяют как нейро-мускульный разряд. Чем глубже чувство, которое выражает данное слово, тем вероятнее, что окружающее подчинится вашему желанию. Указываете ли вы пальцем, ударяете ли кулаком о ладонь, стучите ли стопой по полу, превращаете ли лицо в устрашающую маску — вы показываете, каково ваше состояние. Это примеры большинства неосознаваемых жестов, посредством которых выражаются наши внутренние намерения и проявляется эта несомненность. Эта динамическая (и часто драматическая) нагрузка сил Сан- митсу — мысль, слово, дело — составляют первые три шага на пути Нин-дзютсу-кудзи-но-хо. Вначале ниндзя изолирует намерение. Затем он выражает его в наиболее подходящей словесной 320 форме. В третьей фазе оно выражается в чисто физической реальности. Этот метод применяется в обеих важнейших системах Нинпо-кудзи. * * * Большинство людей когда-либо чувствовали в некоторых местах или в присутствии определенных людей сильное недомогание. В определенных зданиях, комнатах или даже в определенной местности они ощущают неприятное чувство дискомфорта, может появиться ощущение внутреннего разлада, депрессия, беспокойство, сильная дрожь. Часто им нельзя подыскать удовлетворительное объяснение, можно только установить их связь с определенным местом или лицом. Когда установлено, что эти негативные ощущения реальны и начинаются в определенном месте или при влиянии различных лиц, можно сделать предположение, что эти лица (либо другие факторы) и являются причиной данных ощущений. Существует также возможность существования нейтрального или позитивного влияния, которое со временем может перейти в негативное, возможно также, что отрицательные вибрации повторятся, когда человек попадет в исходное положение. Тяжелые, болезненные ощущения могут быть вытеснены гармоничными волнами, если мы захотим изменить наше окружение при помощи внутренней энергии, вместо того, чтобы терпеть его влияние. В этом процессе преобразования играют определенную рель как материальные, так и духовные факторы. На физическом уровне ниндзя использует подходящие звуки, чтобы изменить волны окружающего пространства. При помощи соответствующей психологической концентрации он может установить гармонию при помощи подходящего типа волн и помочь себе в дальнейшем этим позитивным силовым полем. Другая возможностъ комбинации телесного, душевного и духовного аспектов для изменения окружения — Кудзикири (девя- типолосная решетка), которая происходит из обращения к божественному защитнику воинов Мариситэн. Эта эзотерическая силовая форма Кудзи-госин-хо. Кудзи-кири применяется, чтобы преодолеть зло, иллюзии, незнание и трудности, а также защитить и умножить силы ниндзя. 321 Откровенно и без колебаний подражает ниндзя пылающему мечу Фудо-ме, устрашающего мистического защитника воли, закона и целостности Вселенной. Позитивная сила правой руки и негативный поток левой соединяются перед грудью. Они изображают находящийся в ножнах меч ужасного божества, многократно повторяя заклинание Фудо-ме. При каждом повторении действенность вибрации и интенсивность Дзюмон повышаются. Из этого состояния он делает выпад вперед символическим мечом и составляет решетку в воздухе из горизонтальных и вертикальных полос. Этот духовный клинок производит движения слева направо и сверху вниз, тогда как ниндзя произносит новый слог из дзюмон Кудзи-госин-хо. Десятый слог произносится сразу после того, когда он разрывает руками энергетическую решетку и вкладывает символический меч в ножны. Кудзи-дэнью-но-макимоно (роль надписей в дальнейшем развитии метода силы девяти слогов) объясняет эту призрачную полосовую решетку с силой знаменитого меча. В руках маленького
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.047 с.) |