Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатационное локомотивное депо БабаевоСтр 1 из 6Следующая ⇒
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО БАБАЕВО
Местная инструкция «По проверке тормозов на их действие в пути следования на участках обслуживания локомотивными бригадами» эксплуатационного локомотивного депо Бабаево РД 2.1103.0905-18
ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО БАБАЕВО
Местная инструкция «По проверке тормозов на их действие в пути следования на участках обслуживания локомотивными бригадами» эксплуатационного локомотивного депо Бабаево
РД 2.1103.0905-18
ПРЕДИСЛОВИЕ 1. РАЗРАБОТАНА машинистом инструктором по автотормозам эксплуатационного локомотивного депо Бабаево. 2. УТВЕРЖДЕНА И ВНЕСЕНА В ДЕЙСТВИЕ Начальником эксплуатационного локомотивного депо Бабаево. 3. ВВЕДЕНА в замен аналогичной инструкции от 2016г. 4. ПЕРЕСМОТР ИНСТРУКЦИИ ПРОВОДИТЬСЯ по выходу других новых нормативных документов. 5. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР документа в электронной форме можно получить, обратившись в отдел эксплуатации эксплуатационного локомотивного депо Бабаево.
© Полное или частичное воспроизведение и/или распространение настоящего РД, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном ОАО «РЖД». Лист учета изменений
СОДЕРЖАНИЕ 1.Назначение и область применения ………………………………………………………………6 2.Нормативные ссылки……………………………………………………………………………..6 3. Нормативные документы……………………………………………………………….………..6 4.Определения терминов, сокращения, обозначения………………………………………….….7 5.Общее положение………………....................................................................................................8 6. Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования………………………….…...9 7. Опробование тормозов на эффективность ………………..……………….…………………...15 8. Перечень мест заблаговременной остановки………………………………………………......20
9. Опробование тормозов согласно поручения Начальника Октябрьской железной дороги…………………………………………………………………………………………..….…......22 10. Обращение грузовых поездов повышенной массы и длины, соединенных поезов, поездов массой более 8300т………………………………………………………………………………….23 11.Приложения…………………………………………..…………………………………….…...24 12. Лист регистрации проверок документа………………………………………………….…....33 13. Лист согласования……………………………..…………………………………………….....34
Назначение и область применения 1. Настоящий руководящий документ (РД) устанавливает порядок проверки тормозов на их действие в пути следования. 2. Область применения настоящего РД определена требованиями нормативных документов о порядке проверки тормозов на их действие в пути следования, организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД» и местными нормативными документами. 3. Разработка, утверждение, доведение документа до сведения персонала, внесение изменений, пересмотр, отмена, архивирование и уничтожение, а также управление оригиналом и контрольным экземпляром данного документа осуществляется в соответствии с РД 2.1100.0503-001 «Правила по управлению нормативными документами».
Нормативные ссылки В данном РД приведен ряд ссылок на нормативные документы без указания даты утверждения (пересмотра) нормативного документа. При обращении к данному документу следует использовать его самое последнее (актуализированное) издание. Актуальные версии внешних и внутренних нормативных документов СМК расположены на корпоративном сайте ОЖД в сети Интранет (раздел «Система качества») в базах данных «Внешние РД» и «Внутренние РД» соответственно, управляемых в составе
Нормативные документы
Определения терминов, сокращения, обозначения В тексте настоящего РД используются термины, определения и сокращения, приведенные в МС ИСО 9000:2005 и РД 2.1100.0512-001 «Глоссарий СМК». Наиболее важные и часто встречаемые в настоящем РД термины, определения и сокращения, приведены ниже. Сокращения
Общее положение. Настоящая местная инструкция разработана на основании и в соответствии требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России № 286, от 21 декабря 2010г. Инструкции по движению и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации приложение № 8 к ПТЭ, утверждена приказом Минтранса России № 162, от 04 июня 2012г, Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации приложение № 7 к ПТЭ, утверждена приказом Минтранса России № 162, от 04 июня 2012г, Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава № 151 от 03.06.2014г, распоряжения «Об утверждении инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО РЖД» 1799р.Приказом ОКТ-246 от 05.05.2015г. «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава». Распоряжением ОКТ-919/р от 30.07.2018г. «Об установлении мест проверки действия тормозов в пути следования»,
5.1. Настоящей инструкцией устанавливается технология и порядок проверки тормозного оборудования, технологии опробования тормозов на станции, выполнения проверки действия автотормозов в пути следования на участках обслуживания локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Бабаево. Выполнение проверки действия тормозов на эффективность согласно телеграфного указания 27556/ОКТ от 11.10.2018г НГ В.В.Попов. 5.2. Порядок установленный настоящей инструкции, является обязательным для локомотивных бригад грузовых поездов в границах обслуживаемых участков.
Уклон ‰ |
80 км/час. |
70 Км/час |
60 Км/час | 50 км/час | 40 км/час. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
s | t | s | t | S | t | s | t | s | t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 502 | 23,4 | 429 | 23,0 | 356 | 22,4 | 285 | 21,7 | 216 | 20,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 532 | 24,8 | 454 | 24,3 | 376 | 23,6 | 300 | 22,8 | 226 | 21,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 564 | 23,6 | 480 | 25,7 | 396 | 24,9 | 315 | 23,9 | 237 | 22,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 631 | 29,4 | 534 | 28,6 | 439 | 25,6 | 347 | 26,3 | 259 | 24,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 668 | 31,1 | 564 | 30,2 | 462 | 29,0 | 364 | 27,6 | 270 | 26,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 707 | 32,9 | 596 | 31,9 | 487 | 30,6 | 382 | 29,0 | 282 | 27,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 749 | 34,9 | 629 | 33,7 | 513 | 32,2 | 401 | 30,4 | 295 | 28,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 794 | 37,0 | 666 | 35,6 | 541 | 34,0 | 421 | 32,0 | 309 | 29,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 898 | 41,9 | 749 | 40,1 | 603 | 37,9 | 465 | 35,4 | 338 | 32,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 1030 | 48,2 | 851 | 45,7 | 679 | 42,8 | 517 | 39,4 | 371 | 35,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 1209 | 56,6 | 986 | 53,1 | 775 | 48,9 | 581 | 44,4 | 410 | 39,6 |
Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 10 км/час.
Порожние составы.
Уклон
‰
80
км/час.
70
Км/час
60
Км/час
50
км/час
40
км/час.
|
Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 4-6 км/час
7.5. В грузовых поездах после передачи управления машинисту второго локомотива или при смене кабины управления на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью управления из головной кабины локомотива, при падении давления в ГР ниже 5,5 кг/см2, при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива, а также стоянки грузовых поездов более 30 мин. На перегонах и станциях где нет осмотрщиков вагонов или работников обученных операции по опробованию тормозов, должно производиться технологическое опробование тормозов по 5 вагонам головной группы.
7.6. У одиночно следующего локомотива проверку действия автоматического тормоза производить на первом перегоне, в местах указанных в приложении№2 настоящей инструкции со снижением скорости в тормозном режиме на 10км/ч. При отправлении с промежуточной станции производится проверка в соответствии с п. IV.7.приложения №2 правил по управлению тормозами.
7.7. Категорически запрещается применение машинистами локомотивов, рекуперативного и реостатного торможения при следовании к запрещающему сигналу.
7.8. При стоянке на промежуточной станции продолжительностью 5 минут и более, машинист лично осматривает ходовую часть локомотива с проверкой подачи песка по ходу движения. При приёмке и сдаче локомотива в депо или на станционных путях, проверка подачи песка производится на оба хода движения.
8. Рекомендуемый перечень мест заблаговременной остановки поезда, на участках со сложным профилем пути, при следовании на запрещающий сигнал (на основании приказа ОКТ ТЧЭ-22/633 от 17.08.2018г)
Перегон | Место | |
Участок Мга – Лужская | ||
Нечетное направление | ||
Елизаветино – Кикерино | 73 км пк 9 | |
Кикерино – Волосово | 83 км пк 1 | |
Молосковицы – Веймарн | 118 км пк 10 | |
ст. Котлы-2 до НМ1А остановка после «Н» | 123 км пк 3 | |
ст. Лужская до НМVД остановка | 9 км пк 2 | |
ст. Лужская до НМI, НIГ остановка под «Ж» | 16 км пк 8 | |
Четное направление | ||
Молосковицы – Волосово | 88 км пк 2 | |
Кикерино – Елизаветино | 70 км пк 5 | |
Елизоветино – Войсковицы | 58 км пк 8 | |
Войсковицы – Гатчина | 53 км пк 3 | |
Фрезерный – Владимирская | 15 км пк 3 | |
Пост 22 км – Пустынька | 20 км пк 8 | |
Пустынька – Войтоловка | 11 км пк 3 | |
Войтоловка – Мга | 6 км пк 3 | |
Участок Бабаево – Буй | ||
Четное направление | ||
Череповец-2 – Череповец-1 2 путь | 472 км до переезда | |
ст. Череповец-1 после «ЧМ2 желтого» | ||
Череповец-1 – Хемалда | 481 км пк 5 | |
Шеломово – Шексна | 510 км пк 4 | |
Кущуба – Кипелово | 549 км пк 8 | |
Кипелово – Дикая | 570 км пк 6 | |
Дикая – Молочная | 579 км пк 8 | |
Молочная – Вологда-2 | 590 км пк 6 | |
Бушуиха – Лежа | 656 км пк 5 | |
Лежа – Вохтога | 677 км пк 9 | |
Вохтога – Шушкодом | 698 км пк 2 | |
Шушкодом – Ратьково | 712 км пк 8 | |
Ратьково – Буй | 724 км пк 3 | |
Нечетное направление
| ||
Шушкодом – Вохтога | 683 км пк 2 | |
Вохтога – Лежа | 661 км пк 3 | |
Бушуиха – Туфаново | 630 км пк 7 | |
Туфаново – Паприха | 619 км пк 7 | |
Паприха – Лоста | 607 км пк 9 | |
Молочная – Дикая | 575 км пк 1 | |
Дикая – Кипелово | 556 км пк 7 | |
Кипелово – Кущуба | 542 км пк 9 | |
Кущуба – Чебсара | 534 км пк 9 | |
Чебсара – Шексна | 514 км пк 9 | |
Шексна – Шеломово | 498 км пк 2 | |
Хемалда – Череповец-1 | 477 км пк 4 | |
Череповец-2 – Кошта | 468 км пк 9 | |
Кошта – Нелазкое | 459 км пк 9 | |
Тимошкино – Бабаево | 358 км пк 8 |
Приложение №1
Бабаево – Санкт-Петербург
Бабаево – Тешемля
337км 5пк
60
Тешемля – В.Вольский
324км5пк
60
Для поездов повышенной массы.
Санкт-Петербург – Бабаево
Рыбацкое – Ижоры
19км 1пк
50
Волховстрой – Бабаево
Волховстрой 2 – Куколь
130км 5 пк
50
Через Волхов2
Волховстрой1-Куколь
19км 5пк
50
Через Пороги
Мыслино – Валя (при следовании через ст.Пороги)
142км 10пк
60
Через Пороги
Свирь – Бабаево
Яндеба – Янега
265км 5пк
60
Лужская Бабаево
133км5пк
50
340
Гатчина - Бабаево
Гатчина - Фрезерный
5км 1 пк
50
520
Бабаево – Кошта
Бабаево – Тимошкино
361км 1пк
55
Тимошкино – Сиуч
373км 1пк
55
Для длинносоставных.
Кошта – Бабаево
Кошта – Нелазское
460км 3пк
45
Буй - Бабаево
Буй - Ратьково
720км 9 пк
50
400
Подборовье - Хвойная
Хвойная - Кушавера
235км 1пк
40
250
Подборовье - Чагода
11км 1пк
40
430
Приложение №2
Место
60
50
40
337км 5пк
0,1
420
330
250
324км 5пк
-1
440
350
260
310км 10пк
0
415
330
250
302км 10пк
-0,5
425
340
260
290км 5пк
-2,8
480
280
280
251км 5пк
-2
460
365
270
242км 5пк
-5,6
560
440
320
234км 5пк
-6,6
600
460
340
219км 5пк
-5,8
570
440
320
191км 5пк
-4,9
540
420
310
175км 5пк
-0,6
430
340
260
150км 1пк
-0,9
440
345
260
138км 5пк
-5,9
570
440
325
128км 5пк
0
415
330
250
12км 5пк
-2
460
365
270
113км 8пк
1,8
385
305
230
104км 10пк
-2,4
470
370
275
94км 10пк
-1,2
440
350
260
84км 5пк
0
415
330
250
70км 5пк
-5,5
560
430
320
64км 5пк
-6,5
590
460
335
46км 3пк
0,5
410
325
245
41км 4пк
-0,4
425
340
255
34км 7пк
-2,8
480
380
280
25км 3пк
0
415
330
250
17км 4пк
0
415
330
250
Санкт-Петербург сортировочный Московский - Бабаево | |||||
Перегон |
Место | Спрямлённый профиль | 60 | 50 | 40 |
Рыбацкое – Ижоры | 19км 1пк | 0 | 385 | 305 | 230 |
Ижоры – Сапёрная | 23км 6пк | 0 | 415 | 330 | 250 |
Сапёрная – Пела | 31км 5пк | -3,8 | 500 | 400 | 290 |
Пела – Горы | 39км 9пк | -4,8 | 530 | 415 | 305 |
Горы – МГА | 44 км 6пк | -0,1 | 420 | 330 | 250 |
МГА – Назия | 56км 1пк | 2,3 | 370 | 300 | 230 |
Назия – Жихарево | 73км 5пк | 0,8 | 400 | 320 | 240 |
Жихарево - Войбокало | 87км 1пк | -2 | 460 | 360 | 270 |
Нов.Быт - Пупышево | 108км 1пк | -1 | 435 | 345 | 260 |
Пупышево-Волховстрой -1 | 115км 1пк | -1,8 | 450 | 355 | 270 |
Волховстрой-2 – Куколь | 130 км 5 пк | -0,3 | 420 | 340 | 250 |
Волховстрой1 – Куколь (через пороги) | 19 км 5пк | -1,1 | 520 | 430 | 340 |
Мыслино – Валя | 142 км 10 пк | -2 | 460 | 360 | 270 |
Мыслино – Валя | 158км 10пк | -1,1 | 440 | 345 | 260 |
Выля – Цвылёво | 172км 10пк | -3,5 | 500 | 390 | 290 |
Цвылёво –Тихвин | 188км 5пк | -3,5 | 500 | 390 | 290 |
Тихвин – Бол. Двор | 211км 10пк | -1,7 | 450 | 360 | 270 |
Пикалёво-2 - Коли | 256км 10пк | -0,25 | 420 | 335 | 250 |
Коли – Ефимовская | 265км 10пк | -6 | 570 | 445 | 325 |
Ефимовская - Подборовье | 288км 10пк | -5 | 540 | 420 | 310 |
Подборовье – Заборье | 304км 10пк | -4,1 | 510 | 400 | 300 |
Заборье - Верхневольский | 311км 5пк | -0,5 | 425 | 340 | 255 |
Верхневольский – Тешемля | 326км 10пк | -1 | 440 | 345 | 260 |
Тешемля – Бабаево | 336км 10пк | -0,6 | 425 | 340 | 255 |
Волховстрой-1-Свирь | ||||||
Перегон |
Место | Спрямлённый профиль | 60 | 50 | 40 | |
Мур.Ворота – Колчаново | 134км 1пк | -0,4 | 420 | 340 | 250 | |
Лунгачи – Юги | 158км 1пк | -2,1 | 460 | 360 | 280 | |
Юги – Паша | 176км 1пк | -5 | 530 | 420 | 310 | |
Паша – Оять | 200км 1пк | 0 | 410 | 330 | 250 | |
Оять – Заостровье | 211км 1пк | 0 | 410 | 330 | 250 | |
Заостровье – Лодейное Поле | 237км 1пк | 0 | 410 | 330 | 250 | |
Лодейное Поле – Янега | 248км 1пк | 0 | 410 | 330 | 250 | |
Яндеба – Подпорожье | 277км 5пк | -4,1 | 510 | 400 | 300 | |
Свирь-Волховстрой-1 | ||||||
Перегон |
Место | Спрямлённый профиль | 60 | 50 | 40 | |
Яндеба – Янега | 265км 5пк | -2,1 | 460 | 365 | 270 | |
Янега – Лодейное Поле | 247км 5пк | 0 | 420 | 330 | 250 | |
Лодейное Поле-Заостровье | 234км 5пк | -1 | 430 | 340 | 260 | |
Заостровье – Оять | 219км 10пк | 0 | 420 | 330 | 250 | |
Оять – Паша | 198км 10пк | 0 | 420 | 330 | 250 | |
Паша – Юги | 182км 10пк | -1,2 | 440 | 350 | 260 | |
Юги – Лугначи | 161км 10пк | -1,2 | 440 | 350 | 260 | |
Колчаново – Мур. Ворота | 138км 10пк | 0 | 420 | 330 | 250 |
Мга – Лужская | ||||||
Перегон |
Место |
Спрямлённый профиль | 60 | 50 | 40 | |
Войтоловка – Пустынька | 14км 1пк | -3,1 | 490 | 390 | 290 | |
Б/пост 22 – Стекольный | 24км 7пк | -5,6 | 590 | 440 | 320 | |
Стекольный – Новолисино | 30км 5пк | -1,6 | 450 | 340 | 270 | |
Владимирская - Фрейзерная | 11км 5пк | -6,7 | 600 | 460 | 270 | |
Войсковицы - Елизаветино | 63км6пк | -3,4 | 470 | 380 | 290 | |
Войсковицы - Елизаветино | 64км1пк ПМД | -5,2 | 600 | 460 | 270 | |
Елизаветино - Кикерино | 73км2пк | -3,3 | 460 | 370 | 280 | |
Кикерино - Волосово | 82км10пк | -4,2 | 430 | 340 | 250 | |
Волосово - Молосковицы | 92км1пк | -4,9 | 400 | 310 | 220 | |
103км1пк | -5,2 | 440 | 350 | 260 | ||
Молосковицы - Веймарн | 113км7пк | -6,1 | 520 | 430 | 340 | |
Веймарн – Котлы2 | 147км 2пк | -6,8 | 540 | 450 | 360 | |
140км 1пк | -6,7 | 540 | 450 | 360 | ||
Лужская | 18км 4пк | -6,8 | 540 | 450 | 360 | |
Лужская - Мга |
|
|
|
| ||
Перегон |
Место |
Спрямлённый профиль | 60 | 50 | 40 | |
Лужская | 15км2пк | -5,2 | 490 | 380 | 300 | |
Котлы-2 - Веймарн | 133км5пк | -2,5 | 450 | 340 | 260 | |
Молосковицы - Волосово | 105км4пк | -4,8 | 350 | 310 | 230 | |
91км2пк | -5,1 | 415 | 310 | 230 | ||
Волосово - Кикерино | 81км10пк | -5,7 | 445 | 340 | 260 | |
Кикерино - Елизаветино | 72км6пк | -5,1 | 415 | 310 | 230 | |
Елизаветино - Войсковицы | 62км2пк | -5,1 | 415 | 310 | 230 | |
Войсковицы - Гатчина | 53км10пк | -6,7 | 615 | 510 | 430 | |
Гатчина – Фрейзерный | 5км 1пк | -6,9 | 590 | 520 | 360 | |
Фрейзерный - Владимирская | 10км 5пк | -4,1 | 390 | 310 | 230 | |
Владимирская - Новолисино | 21км 5пк | -5,3 | 530 | 420 | 310 | |
Новолисино – Стекольный | 31км 8пк | -1,6 | 380 | 310 | 230 | |
Стекольный – Пустынька | 28км 5пк | -0,4 | 420 | 330 | 250 | |
Пустынька – Войтоловка | 10км 8пк | -2,6 | 460 | 370 | 280 | |
Войтоловка – Мга | 5км 5пк | -5,1 | 530 | 415 | 310 | |
Бабаево – Кошта | ||||||
Перегон |
Место | Спрямлённый профиль | 60 | 50 | 40 | |
Бабаево – Тимошкино | 361км 1пк | -0,9 | 495 | 369 | 279 | |
Тимошкино – Сиуч | 373км 1пк | -2,1 | 491 | 390 | 292 | |
Сиуч – Уйта | 392км 1пк | -1,7 | 481 | 383 | 288 | |
Уйта – Кадуй | 413км 10пк | 0 | 444 | 352 | 269 | |
Кадуй – Комариха | 433км 2пк | -3,2 | 519 | 410
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.598 с.) |