Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи и направления работы с одаренными детьмиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи в работе с одаренными детьми. ü Организовать перевод ребенка в специальное учебное заведение, где ему должны быть поставлены сверхзадачи ü В процессе воспитания следует поощрять самостоятельность и нестандартность, преодолевать зазнайство ü Организовать взаимодействие со сверстниками Направления работы с одаренными детьми. 1. Диагностика психоэмоционального состояния и уровня социализации в группе 2. Индивидуальная и групповая работа психолога по коррекции личности 3. Индивидуальная и групповая работа с родителями по разъяснению особенностей детей и методам их воспитания 4. Индивидуальная работа с ребенком по привитию навыков поведения среди сверстников 5. Включение ребенка в общественную жизнь детского коллектива и коллективные творческие дела
Особенности детей, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), И методы работы с ними 1. Дети с ограниченными возможностями здоровья. - это дети-инвалиды и длительно часто болеющие дети Основные группы детей, с ограниченными возможностями здоровья: · Глухие и слабослышащие · Слепые и слабовидящие · С недоразвитием речи · С нарушениями опорно-двигательного аппарата · С заболеваниями внутренних органов · С задержкой психического развития 2. Особенности детей, с ограниченными возможностями здоровья. Особенности развития и поведения: Для таких детей характерна сосредоточенность на своей болезни, они не умеют общаться, привыкли к опеке, несамостоятельны и застенчивы. Кроме того, имеются специфические особенности развития и поведения связанные с заболеванием (дети с нарушением обмена и заболеванием печени не выдерживают продолжительных занятий, трудно воспринимают счет и грамоту, но эмоциональны и стремятся учиться; для детей с ДЦП характерна общая недоразвитость, они не могут обслужить себя, но хорошо обучаемы) Проблемы детей, с ограниченными возможностями здоровья: · Медико-биологические ü Группа здоровья ü Наследственные причины ü Нарушения психического и физического здоровья ü Условия рождения ребенка ü Заболевания матери и ее образ жизни · Психологические ü Трудности в общении ü Трудности в адаптации ü Эмоциональная неустойчивость
ü Неприятие себя · Педагогические ü Не соответствие содержания программы обучения условиям воспитания или психофизиологическим особенностям ребенка · Социально-экономические ü Проживание в семье «группы риска» 3. Задачи и направления работы с детьми, с ОВЗ. Задачи: · Организация лечения детей · Организовать перевод ребенка в специальное учебное заведение · Организовать взаимодействие со сверстниками с целью привития навыков общения и культуры поведения · Организация консультирования родителей · Организация трудового воспитания и обучения ребенка Направления работы с детьми, с ограниченными возможностями здоровья: 1. Диагностика психоэмоционального состояния и уровня социализации в группе 2. Индивидуальная и групповая работа по коррекции личности 3. Индивидуальная и групповая работа с родителями по разъяснению особенностей детей и методам их воспитания 4. Индивидуальная работа с ребенком по привитию навыков поведения среди сверстников 5. Включение ребенка в общественную жизнь детского коллектива и коллективные творческие дела Методы работы с детьми, находящимися В трудной жизненной ситуации Кризис и его виды Кризис – состояние человека при блокировании его целенаправленной жизнедеятельности в короткий момент развития личности. Симптомы, при которых необходима помощь психоневролога: · Длительное неуправляемое поведение · Острая чувствительность к разлуке · Полное отсутствие проявления чувств · Бессонница · Галлюцинации · Отсроченное переживание горя · Необычное беспокойство
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.01 с.) |