Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
верным. 8 + 10 > ¨ ¨ 1) 20 ¨ 3) 19 ¨ 2) 18 ¨ 4) 17 14. Догадайся, какое число следующее, и впиши его: 20, 16, 12, ¨. Отметь ответ. Миша задумал число, прибавил к нему 2, из суммы вычел 3 и получил 9. какое число задумал Миша? ¨ 1) 5 ¨ 3) 12 ¨ 2) 10 ¨ 4) 6
II вариант Запиши цифрами число одиннадцать. ____________________ Сколько звёздочек на рисунке?
____________________ 3. Зная состав числа 18, впиши недостающее число:
4. Соседи числа 13 – это: ¨ 1) 11 и 12 ¨ 2) 12 и 14 ¨ 3) 14 и 15 5. За числом 15 следует число: ¨ 1) 10 ¨ 2) 19 ¨ 3) 16 6. Число 16 больше на 1 числа: ¨ 1) 4 ¨ 2) 15 ¨ 3) 19 Расположи числа 14, 12, 16 от большего к меньшему. ¨ 1) 12, 14, 16 ¨ 2) 16, 14, 12 ¨ 3) 14, 12, 16 8. В числе 17: ¨ 1) 10 десятков ¨ 2) 8 единиц ¨ 3) 1 десяток Укажи, сумма каких двух чисел равна 15. ¨ 1) 8 и 7 ¨ 3) 9 и 7 ¨ 2) 6 и 6 ¨ 4) 6 и 5 Сравни числа 16 и 15. ¨ 1) 15 = 16 ¨ 2) 16 > 15 ¨ 3) 16 < 15 Отметь решение. Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче. На весы положили арбуз и дыню. Что покажут весы? ¨ 1) 10 – 7 + 10 = 13 ¨ 3) 10 – 7 = 3 ¨ 2) 10 + 7 = 17 ¨ 4) 10 + 7 – 10 = 7 Выбери ответ. На табличке в подъезде указаны номера квартир с 11 по 20. Есть ли в подъезде квартира под номером 12? ¨ 1) да ¨ 2) нет Отметь, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным? 8+10 < ¨ ¨ 1) 18 ¨ 3) 16 ¨ 2) 19 ¨) 10 Найди в записи ряда чисел 20, 19, 18, 16, 14 лишнее число и зачеркни его Отметь ответ. Оля задумала число, вычла из него 1, а к разности прибавила 4 и получила число 8. Какое число задумала Оля? ¨ 1) 12 ¨ 3) 5 ¨ 2) 11 ¨ 4) 13
III. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. I вариант
Отметь, какое число пропущено при счёте 20, 19, 18, ¨, 16, 15 ¨ 1) 14 ¨ 3) 17 ¨ 2) 13 ¨ 4) 12 Запиши с помощью чисел и знака действий: четырнадцать минус пять: Паша и Ксюша рисовали флажки. Паша нарисовал , Ксюша нарисовала . Запиши в виде суммы чисел количество флажков Паши и Ксюши. Вычисли сумму. _____________________________ 4. Укажи все выражения, значения которых равно 12. ¨ 3 + 9 ¨ 4 + 9 ¨ 5 + 7 ¨ 3 + 8 ¨ 8 + 4 ¨ 5 + 8 5. Увеличь число 7 на 9. Сколько получилось? ¨ 1) 17 ¨ 2) 16 ¨ 3) 15 6. Уменьши число 17 на 8. Сколько получилось? ¨ 1) 9 ¨ 2) 8 ¨ 3) 10 7. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 16, а разность 7? ¨ 1) 8 ¨ 2) 7 ¨ 3) 9 Чему равно значение суммы, если первое слагаемое равно 4, а второе 7? ¨ 1) 11 ¨ 2) 12 ¨ 3) 13 Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое равно 9, а значение суммы 15? ¨ 1) 7 ¨ 2) 6 ¨ 3) 5 Из числа 14 вычти 6. Сколько получилось? ¨ 1) 7 ¨ 2) 8 ¨ 3) 9 К числу 7 прибавь 5. Сколько получилось? ¨ 1) 11 ¨ 2) 12 ¨ 3) 13 12. Кокой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 5 + 9 … 15 стала верной? ¨ 1) = ¨ 2) > ¨ 3) < Укажи все выражения, значение которых равно значению суммы чисел 8 и 4. ¨ 8 + 5 ¨ 9 + 3 ¨ 7 + 6 ¨ 6 + 6 ¨ 7 + 5 ¨ 6 + 5 14. Какое число надо записать, чтобы равенство 14 – 9 =? – 6 стало верным? ¨ 1) 6 ¨ 2) 11 ¨ 3) 5 Какой знак действия надо поставить вместо звёздочки, чтобы равенство 7 * 6 – 9 = 12 – 8 стало верным?
¨ 1) + ¨ 2) -
II вариант 1. Отметь, какое число пропущено при счёте: 19, 18, ¨, 16, 15, 14 ¨ 1) 20 ¨ 3) 13 ¨ 2) 17 ¨ 4) 11
Запиши с помощью чисел и знака действий: три плюс восемь. __________________________ На клумбе росли ромашки и тюльпаны. Ромашек росло , Тюльпанов росло Запиши в виде суммы чисел количество ромашек и тюльпанов. Вычисли сумму. _________________________
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.019 с.) |