Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации программы
2020 год - юбилейный год в истории России. Год 75-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда останутся в памяти народной. Таким событием стала Великая Отечественная война, небывалая по своим масштабам, массовому героизму на полях сражений, лишениям, самоотверженному труду в тылу, и невыразимому трагизму. В празднования юбилея Великой Победы детский оздоровительный лагерь «Северята» с дневным пребыванием детей и подростков работает по программе «Салют, Победа!». Программа «Салют, Победа!» - это непрерывный поиск вариантов, позволяющих ребенку расширить как пространство внешнего взаимодействия в среде детского оздоровительного лагеря, так и раздвинуть границы пространства собственного мироощущения; а взрослому, педагогу, понять и яснее увидеть проблемы детей сегодняшнего дня и помочь каждому ребенку – участнику программы в решении его проблем. Чтобы сформировать свое ценностно – смысловое пространство ребенок должен жить в мире общечеловеческих ценностей, таких как: Добро и Справедливость, Честность и Порядочность, Патриотизм и Гражданственность, Любовь к Родине и Любовь к своей Семье, Мир и Культура и многих других. Все дни проживания ребенка в лагере объединяются определенным сюжетом ролевой игры. Перед детьми ставятся цели и задачи, успех в достижении которых требует напряжения сил и дает возможность подтвердить или изменить свою самооценку, предоставляют ребенку «поле успеха» в различных видах деятельности, предложенных игровыми ситуациями. Учет достижений ребенка на промежуточных и итоговых этапах (фестивалях, праздниках, конкурсах, ритуалах награждения с использованием атрибутики и символики игры и др.) – создает условия для индивидуально – личностного развития ребенка в той сфере, которая наиболее полно позволяет раскрыть и реализовать его способности и возможности. Являясь развлечением, отдыхом, игра перерастает в обучение, творчество, в модель человеческих отношений. Цели игры - путешествия:
Каждый день ребята будут путешествовать по новым станциям, а именно:
1. Станция Мира и Добра; 2.Станция Дружбы; 3.Станция Сила и Здоровья; 4.Станция Памяти и долга; 5.Станция «Наследники Победы»; 6.Станция «Сказка»; 7.Станция «Нас не сломить»; 8.Станция «Семья»; 9.Станция «Жили-Были…»; 10.Станция «Победа». Для осуществления необходимы следующие этап реализации программы:
1.Подготовительный период: · изучение история вожатского дела, основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой медицинской помощи в летнем лагере; · знакомство с нормативно-правовыми основами вожатской деятельности, а также с содержанием и планированием работы вожатого, основ профессиональной этики и культуры вожатого; · изучение психолого-педагогических основ вожатской деятельности, основ командообразования, управления конфликтами в детском лагере. · знакомство с технологией работы вожатого в образовательной организации и детском лагере, организацией различных видов досуговой деятельности с детьми; · подбор и анализ литературы, аудио- и видеоматериалов по предполагаемой тематике; · планирование смены, корректировка планов, подготовка методических материалов и рекомендаций; · разработку сценариев отрядных мероприятий; · подготовку оформления отряда.
2. Адаптационно-организационный период (3 дня) · организация прибытия детей в лагерь, знакомство детей с лагерем; · планирование отрядных мероприятий, кружковой работы; · оформление отрядных мест; · презентация кружков; · формирование законов и условий совместной работы; · выявление и постановка целей развития коллектива и личности (вводное анкетирование участников смены); · праздник открытия смены.
3. Основной период (14 дней) · реализация ведущих направлений программы; · коллективно-творческая деятельность детей и взрослых по подготовке и проведению отрядных и общелагерных мероприятий; · занятия в кружках, объединениях по интересам и спортивных секциях; · формирование детского коллектива и развития в нём самоуправления; · укрепление здоровья детей; · саморазвитие и самореализация детей; · рефлексия, проведение диагностики, коррекция планов, форм, методов работы;
· подведение промежуточных итогов по видам деятельности.
4. Итоговый период (3 дня) · подведение итогов смены, награждение ребёнка за участие в жизни отряда; · обработка и оформление материалов смены (газет-молний, информационных стендов по итогам смены); · итоговое анкетирование участников смены; · праздник закрытия смены; · социально-педагогический анализ результатов по проведению профильной смены.
РАСПОРЯДОК ДНЯ
Примечание: выполнение распорядка дня может быть изменено, в зависимости от времени, отведенного на мероприятие.
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Северята»
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ, СРЕДСТВА РАБОТЫ)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.014 с.) |