Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С помощью чего проводят исследовательские и обследовательские работы? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ответ: Исследовательские и обследовательские работы в скважинах проводят с помощью глубинных контрольно-измерительных приборов, для спуска которых применяют установки для исследования скважин. Для этого используют передвижные лаборатории, смонтированные на автомобиле-фургоне или на шасси автогусеничного транспортера. Каких моделей промышленностью выпускаются агрегаты для исследовательских работ? Ответ: Промышленностью выпускаются различные агрегаты: Агрегат АзИНмаш- 8А (смонтирована на автомобиле ГАЗ-66А), АзИНМАШ-8В (смонтирована на автомобиле УАЗ-452), установки ЛС-4 (на автомобиле-фургоне УАЗ-3741), ЛС-6, 1ЛС-6 (шасси автомобиля ЗИЛ-131) и ЛСВ-6 (на автогусеничном транспортере ГАЗ-71) и ЛСГ1-131 (шасси автомобиля ЗИЛ-131А), ЛСГ-10А (на шасси автомобиля КАМАЗ-4310), ЛСГ-16А (на шасси автомобиля Урал-4320), ЛСГ2Р-16 и др. 4. Основные узлы агрегата АзИНМАШ-8а Ответ: Основные узлы агрегата АзИНмаш-8А: 1 - шасси автомобиля ГАЗ-66А; 2 - кузов фургонного типа с входной дверью; 3 - лебедка с панелью контроля и управления; 4 - узел привода лебедки; 6- рычаг тормоза, 7-рычаг фрикционной муфты сцепления, 8-рукоятка ручного привода, 9-рычаг включения шестерни трансмиссионного вала, 10-индикатор веса, 11- мерительный аппарат. На каком автомобиле базируется агрегат АзИНМАШ-8а? Ответ: На шасси автомобиля ГАЗ-66А. Из каких узлов состоит лебедка агрегата? Ответ: Лебедка состоит из следующих узлов: - барабанного вала; - трансмиссионного вала; - тормозного устройства с храповым механизмом; - ручного привода; - червячного редуктора; - укладчика проволоки с мерительным механизмом. В кинематической схеме агрегата АзИНМАШ-8а какие узлы показаны под А, G, D, Е, С. Ответ: А- коробка передач автомобиля, G - коробка отбора мощности; D - червячный редуктор укладчика проволоки, Е – барабан; В- карданный вал к заднему мосту автомобиля, С- силовой узел. Как осуществляется спуск и подъем глубинных инструментов? Ответ: Спуск и подъем инструментов осуществляется на проволоке, которая уложена на барабан лебедки. Преимущества новых агрегатов для исследования скважин АИС-1 Ответ: оснащаются съемным барабаном, позволяющим относительно быстро менять барабаны с различной толщиной проволоки для выполнения различных работ. Смена барабана занимает не более 30 минут.
Схемы размещения АИС-1 на различных шасси
АИС-1 на шасси КАМАЗ 43501
АИС-1 на шасси КАМАЗ-43114
Агрегат ЛСВ-6 (АГГТ-4) АгрегатЛСВ-6 (АГГТ-4) (рис. 6.34) смонтирован на шасси автогусеничного транспортера ГАЗ-71 и предназначен для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах. 1- гусеничный транспортер; 2 - лебедка с пультом управления; 3 - дроссельная заслонка; 4 - кузов; 5 - стеллажи для транспортирования глубинных приборов и лубрикаторов; 6 - устьевой ролик; 7 - инструментальный ящик; 8 - узел привода лебедки; 9 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления; 10 - устройство для направления проволоки; 11 –отопитель Рис. 6.34. Агрегат АГГТ-4 (ЛСВ-6): В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов. Люк в левой стенке кузова служит для выхода проволоки. Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя транспортера с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач автомобиля. Установка снабжена электромеханическим индикатором натяжения проволоки. Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом, применяемым при ручном управлении.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.006 с.) |