Химическая реакция. Процесс горения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Химическая реакция. Процесс горения.



Дмитрий: Есть химические реакции – это когда у нас одни атомы или молекулы объединяются с другими молекулами. Каков процесс химических реакций на примере образования какой-нибудь сложной молекулы, сложного вещества из простых веществ?

Ирина: Химическая реакция – это обмен энергиями между атомами, которые находятся на первом уровне энергии. Но этот обмен влияет третий уровень энергии, который находится, как вы говорите, в ядре атома. И за счет этого микрогравитона (ядра атома) они начинают влиять на внешний слой атома. По-моему, вы это называете «электронным облаком». За счет этого притягиваются или разъединяются разные атомы. То есть химическая реакция происходит, когда одни атомы соединяются некоторыми связями, которые зависят от микрогравитации. Но микрогравитация влияет на первый уровень.

Электричество, магнетизм, тепло, свет и другое - бывают реакции, которые идут с выделением, поглощением тепла и т.д. То есть гравитоны, микрогравитация, формы гравитонов влияют на свой атом и начинают взаимодействовать друг с другом, теряя или приобретая некоторые порции энергии. И за счет этого они держатся друг с другом или разъединяются. Можно разобрать на примере какой-либо химической реакции. Например, можете посмотреть, когда что-то горит – меняется быстро. Горение - это такой процесс соединения некоторого вещества с кислородом, с выделением некоторых энергий тепла, света и т.д.

Дело в том, что горение же может начаться не только в присутствии кислорода этого вещества, а когда ты повысишь температуру. Но дальше горение продолжается уже без притока температуры, то есть, наоборот, ее отдает. Почему так происходит (по нашей теории)? Атом кислорода характеризуется тем, что он очень легко соединяется с другими атомами. Причем он так соединяется с другими атомами, что он их выхватывает из соединений с чем-то другим. Если какая-то сложная структура, то здесь будет кислород. И эта сложная структура начинает разрушаться, входя в соединение с кислородом и образуя разнообразные оксиды. Но чтобы это началось, сначала необходимо нагреть этот предмет до определенной температуры. То есть дать энергию тепла атомам этого горючего вещества в присутствии кислорода.

На самом деле даешь энергию и атомам кислорода тоже. Потому что он находится рядом, когда ты подводишь это тепло. И энергия тепла, эти кванты тепла выбивают часть квантов электричества из атомов этого горючего вещества и позволяют присоединиться к ним кислороду. И тогда начинается эта реакция, там еще начинает действовать третий уровень этих атомов - микрогравитация. И оттуда начинают выбиваться уже сами кванты света и тепла. И вы видите огонь и свет.

Дмитрий: Хорошо.

 

36:09 Образование и наука на планете Бурхад.

Дмитрий: Поскольку здесь у нас есть детальные вопросы, то я немножко поменяю порядок вопросов. И спрошу сейчас, в первую очередь, про организацию образования на планете Бурхад. Как устроено у вас образование? Как организуется работа с образованием людей, с наукой?

Ирина: С образованием или наукой? Потому что образование учит.

Дмитрий: Давайте именно про науку, в первую очередь.

Ирина: Давайте, я вам сразу же скажу, что мы своим ученикам в школах даем самое, можно сказать, поверхностное знание об истории нашей науки за счет того, что стараемся им дать знания о передовых технологиях и теориях нашей науки.

В отличие от ваших школьников, насколько я это изучал, именно детей, а не тех, кто в институтах. Они детей готовят к тому, чтобы те изучали именно последние какие-то достижения. А историю науки они проходят в некотором сокращенном виде. У нас есть определенный предмет - «история науки». Там, например, рассказывается, как делались те или иные открытия законов природы. Например, у нас есть наука - «взаимодействие материальных элементов». По-вашему, это как одновременно и физика, и химия. Но там мы не изучаем мир посредством формул. Все формулы у нас уже заложены в наши автоматические системы. Мы изучаем законы взаимодействий - как из Духовного мира идет энергия в тонкоматериальные миры. И как она образует четыре эфирных силы, которые у вас называют «стихиальными силами» или «силами четырех стихий». Именно от соотношения этих стихий состоят ваши материальные атомы. Вы же видите, что, несмотря на разнообразие элементов, структурные части этих элементов одни и те же.

Дмитрий: Я примерно понял. То есть, в первую очередь, вы учите детей тому, что нужно для познания мира, а не тому, как это происходило.

Ирина: «История науки» – это такой предмет. И отдельно у нас есть сама наука, где рассказывается о научных достижениях последнего, может быть года–двух. Причем наше обучение уже приспособлено к тому, чтобы тот, кто закончит обучение в школе, мог пойти учиться, по-вашему, в высшее учебное учреждение.

Причем тесты у нас проходят еще на уровне среднего звена школы, то есть, какая специализация будет в дальнейшем у ребенка. Это зависит и от его желания, и от его задачи – мы это определяем. И потом он уже идет учиться в средние и старшие, как у вас говорят, «циклы». Он идет учиться именно по облегченным, то есть подготовительным программам того высшего заведения, где потом будет обучаться.

Дмитрий: Примерно понятно.

Ирина: И научные работники у нас объединены в ассоциации. То есть ассоциация работников, изучающих биологию, например, планеты Бурхад. Или ассоциации, изучающие космические цивилизации, например, вас, вашу или другие цивилизации. Например, я состою одновременно в трех ассоциациях (организациях) – это «взаимодействие материальных элементов», по-вашему, это больше как физика. Потом у нас есть ассоциации «изучения космических цивилизаций». И буквально недавно (последние 3 года) я состою в ассоциации - «передачи знаний Межзвездного Союза молодым цивилизациям, не вошедшим в Межзвездный Союз».

То есть у нас есть специальный научный отдел (ассоциация), куда входят гуманоиды, прошедшие специальный курс по контактам с молодыми расами. Там с нами занимаются, рассказывают, как выходить в Астрал, как передавать контактеру образы и т.д. Еще у нас есть ассоциации ученых, состоящие из ученых разных планет, в том числе ассоциации ученых, в которых состоят ученые с планет, не вошедших в Межзвездный Союз.

То есть это такие вне политические организации, которые занимаются изучением определенных вещей. У нас есть ассоциации, например, «робототехники». Они изучают роботов. Есть ассоциации «изучение плазмоидных миров», где изучают контакты с плазмоидами. Есть ассоциации, например, изучение геологии.

Дмитрий: Понятно, то есть вы просто делите всю науку на направления. И занимаетесь ей как-то обособленно.

Ирина: Это такой союз ученых. И каждый, кто поступил на работу в эту ассоциацию, получает определенную заработную плату от правительства Межзвездного Союза и имеет определенные обязанности. Но у нас нет таких строго определенных часов работы. Обычно определяется задача, выдается некоторый денежный аванс в нашей валюте на ее выполнение, и устанавливаются сроки на выполнение, например исследования чего-то. Соответственно говоря, после этих сроков делается какой-то отчет тем, кто находится в комиссии по взаимодействию с наукой в Межзвездном Союзе. Там есть такие, кто решает экономические и научные вопросы в их взаимодействии.

Дмитрий: Понятно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.005 с.)