Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные источники (основные учебники по предмету)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Мякишев Г. Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. М.: Просвещение, 2016. С. 432. 2. https://uchebnik-skachatj-besplatno.com/Физика/Учебник%20Физика%2011%20класс%20Мякишев%20Буховцев%20Чаругин/index.html
Ответ отправить на адрес электронной почты: petricholga@mail.ru
Урок № 19
Тема: Повторение Цели и задачи: - выяснить уровень теоретических знаний обучающихся, умений применять знания при решении задач в стандартных ситуациях; - развивать умение логически мыслить, обобщать, делать выводы, умение выделять главное, развивать теоретическое мышление; - воспитывать интерес к трудовой деятельности, - формировать умения и навыки работы с разными источниками информации; - развивать познавательный интерес к физике. ПЛАН 1. Повторение материала по темам «Кинематика. Динамика» 2. Решение задач 3. Самостоятельная работа
1. Просмотреть видео: https://youtu.be/_ejFrefm384 Проработать теоретический материал Теоретический материал: https://textarchive.ru/c-1383756.html Решение задач 1. Поезд движется согласно уравнению s=0,1 t2 +t, где t – в сек, s – в метрах. Определить среднюю скорость поезда за промежуток времени между 10-й и 20 –й сек и истинную скорость в конце 20 секунды. Решение. Для определения средней скорости поезда найдем приращения времени и пути за указанный промежуток времени: Δt =t2 –t1= 20 - 10 =10c Δs=s2-s1= (0,1 t22 +t2) - (0,1 t12 +t1)= (0,1 *202 +20) – (0,1 * 102 +10) = 40 м Средняя скорость поезда определяется так: Для определения истинной скорости поезда продифференцируем уравнение движения по времени. В результате чего получим формулу, выражающую зависимость истинной скорости от времени: Подставив в это выражение время t2, получим значение истинной скорости в конце 20 секунды: v20 = 0,2 t2+1=0,2 *20+1 = 5 м/с 2. Камень брошен вниз с высоты 85 м со скоростью 8м/с. 1. Запишите уравнение скорости: v = 8 + 10t 2. Определите скорость через 3с: v(3) = 38 м 3. Запишите уравнение координаты: x = 85 – 8t – 5t2 4. Определите координату через 3с: x(3) = 16 м 5. Определите перемещение через 3с: r(3) = x – xo = - 69м 6. Через какое время камень достигнет поверхности Земли: x = 0 5t 2 + 8t – 85 = 0 D = 441 t 1 = 3,4c t 2 = - 5c (t > 0) 3. Путь, пройденный материальной точкой, движущейся равномерно по окружности радиусом 6,28 см, изменяется с течением времени согласно уравнению (см). Чему равна угловая скорость точки? Обозначим R радиус окружности, S — путь, пройденный точкой за время — угловую скорость, и — линейную скорость точки. Решение: Поскольку материальная точка движется по окружности равномерно, то и здесь нам пригодится формула . Если сравнить ее с уравнением S = 31,4t (см), то станет ясно, что линейная скорость точки v = 31,4 см. Теперь из формулы мы легко найдем искомую угловую скорость: Осталось подставить числа и вычислить: Ответ: .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.008 с.) |