Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подходы к построению обучения.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Петрова Наталия Евгеньевна, педагог дополнительного образования ОДОДиВ «СИРИУС» ГБОУ школы №234
Мусоев Нурулло Саидович, педагог дополнительного образования ОДОДиВ «СИРИУС» ГБОУ школы №234
Пояснительная записка.
Основная цель образования – формирование разносторонне-развитой, творческой личности, способной реализовать свой потенциал, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Одной из составляющих этого процесса является физическое воспитание.
Нормативная база:
· Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.27 п.2, ст. 84) · Закон Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (ст. 28) · Закон Российской Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» · Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» · Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» · Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" · Методические рекомендации для преподавателей (тренеров) и организаторов внутришкольных и межшкольных физкультурных и спортивных мероприятий (письмо Минобрнауки РФ от 02.03.2015 г. № ВК-457/09). · Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №2564-р от 28.11.2011 "Об утверждении отраслевых технологических регламентов оказания государственных услуг в сфере образования" · Региональный проект Санкт-Петербурга «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва» (далее – РП «Спорт – норма жизни»), разработанного во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». · Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2014 г № 498 ред. От 06.11.2018, ред. от 21.10.2019 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге»
· Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2017 № 617-р «Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию» · Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г. N 41 г., СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" · Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей» · Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2016 №613н «Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Направленность программы: физкультурно-спортивная. Уровень освоения: базовый. Целеполагание: развитие у учащихся интереса к физкультурно-спортивной деятельности; формирование качеств личности и социально-значимых компетенций; создание условий для повышения мотивации и развития личностных качеств; повышение конкурентоспособности на основе высокого уровня полученного образования. Требования к результативности освоения программы: освоение прогнозируемых результатов программы; участие учащихся в районных и городских мероприятиях; наличие призеров и победителей в районных конкурсных мероприятиях; презентация результатов на уровне города. Актуальность: программа соответствует требованиям государственной политики в области дополнительного образования детей и ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей, нацелена на выполнение социального заказа общества.
Отличительные особенности: Структура программы и используемая методика преподавания позволяет адаптировать ее для обучения детей разного возраста. В зависимости от возрастного состава обучаемой группы педагог имеет возможность корректировать нагрузку и основное направление занятий. Освоение учебного материала программы обеспечит общее физическое развитие занимающихся, освоение и совершенствование техники общефизических упражнений, обучение технике и тактике игры в футбол, необходимые теоретические знания по основам здорового образа жизни, здоровьесберегающим технологиям, истории развития физической культуры и спорта в России, истории Олимпийского и Паралимпийского движений, а также участие воспитанников в культурно-спортивно-массовых событиях различного уровня.
Общая физическая подготовка с футбола – система различных упражнений, является эффективным средством укрепления здоровья, физического развития и воспитания. Организованный соответствующим образом педагогический процесс физического воспитания, естественным образом будет и процессом формирования личности ребенка. Занятия в секции общей физической подготовки с элементами футбола воспитывают волю, целеустремленность, трудолюбие, дисциплину. Разнообразие упражнений, средств и методов, позволяет целенаправленно развивать и совершенствовать двигательные качества и основные функции организма. Данная дополнительная общеобразовательная программа реализуются как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации по договорам сотрудничества с различными образовательными организациями (например: ГБНОУ ДООТЦ СПб «Балтийский берег», ЦГС «Энергия», ГБУ "Центр "Адмиралтейский" по работе с подростками и молодежью", ЦФКСиЗ Адмиралтейского района и.др.) При реализации дополнительной общеобразовательной программы используются различные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся с учащимися по группам или индивидуально. В работе учебных групп, при наличии условий, могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав. Также, при наличии условий, производственной необходимости и с согласия руководителя, состав групп может быть расширен относительно учебно-производственного плана без включения учащихся в основной состав, т.е. допускается работа с группами переменного состава. Особое внимание при освоении программы обращается на подготовку учащихся, сочетающую в себе элементы сложно-координационных, скоростно-силовых, командно-игровых и видов спорта, осуществляемых в природной среде. В связи с этим, учащиеся имеют возможность участвовать в различных физкультурно-спортивных мероприятиях, от школьного до городского уровней, проводимых для школьных спортивных клубов (тестирования, соревнования, слеты ШСК, конкурсы, мастер-классы и т.д. по различным видам спорта). Адресат программы: Программа рассчитана на учащихся 10-15 лет. Полный курс освоения программы занимает 2 года (216 часов), 1 год - 72 часа (2 часа в неделю), 2 год - 144 часа (4 часа в неделю). Режим занятий может быть изменен во время массовых мероприятий. Программа предназначена для учащихся не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья. К противопоказаниям относятся: хронические заболевания сердечнососудистой и дыхательной систем, порок сердца, сердечно-легочная недостаточность, коронарная недостаточность сосудов сердца, артериальная гипертония, аритмия, хронические гастрит и холецистит при обострении, простудные заболевания (ОРЗ, грипп, ангина, воспалительные заболевания зубов, ушей). При сотрясениях, вывихах, переломах, растяжениях, после любых перенесенных заболеваний заниматься можно только имея разрешающую справку врача.
Цель программы: формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся.
Образовательные задачи: · изучение истории зарождения и развития физической культуры и спорта; · обучение навыкам игры в футбол, сложно-координационных, скоростно-силовых, командно-игровых и видов спорта, осуществляемых в природной среде; · обучение навыкам в физкультурно-спортивной и соревновательной деятельности; · обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни.
Развивающие задачи: · развитие памяти, внимания, пространственной координации; · развитие и функциональное совершенствование органов и систем организма; · развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности. Воспитательные задачи: · воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу, гендерной толерантности; · воспитание лидерских качеств, инициативы, чувства товарищества, трудолюбия и взаимопомощи.
Условия реализации программы: Дети могут начинать обучение в разном возрасте, в связи с этим, группы формируются по результатам собеседования и в соответствии с требованиями дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, поэтому имеется возможность формирования разновозрастных групп. Списочный состав групп формируется в соответствии с технологическим регламентом и с учетом вида деятельности, особенностей реализации Программы, по норме наполняемости: на 1 году обучения – не менее 15 человек; на 2-ом – не менее 12 человек. Кадровое обеспечение программы должно соответствовать требованиям, предъявляемым профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Материально-техническое оснащение программы: спортивный зал, общей площадью не менее 50 кв.м, звуко- и видео воспроизводящая аппаратура, видеокамера, фотоаппарат и специальное спортивное оборудование для занятий общей физической подготовкой и технической подготовкой футболиста (скакалки, мячи, гимнастические коврики, тренажеры, степ-платформы, обручи, фит-мячи, гантели, штанги, канаты и т.д.).
Особенности организации образовательного процесса. Каждая тренировка включают в себя подготовительную, основную и заключительную части. Продолжительность подготовительной части, или, разминки составляют 5-10% от общего времени занятия. В подготовительной части решаются задачи общего настроя учащихся на работу, перехода организма на другой уровень функционирования. Основное содержание подготовительной части составляют следующие упражнения: · упражнения для мышц рук и плечевого пояса в различных положениях (стоя, сидя, лежа, лежа в наклоне): разведение, подтягивания, круговые вращения руками; · упражнения для мышц шеи: наклоны, вращения, повороты головы; · упражнения для мышц туловища: наклоны, повороты, круговые движения туловищем; · упражнения для мышц брюшного пресса; · упражнения для мышц спины: наклоны, прогибы; · упражнения для мышц ног: приседания, отведения ног, прыжки, выпады. Основная часть занимает 75-90% всего времени занятия и делится на две серии. В первую серию (20-30% времени занятия) включаются упражнения общеразвивающей направленности для развития силы и координации, обучение технике и тактике игры в футбол; вторая серия содержит игровые, соревновательные компоненты (70-45% времени занятия). Непременное условие методически правильно построенного занятия – наличие заключительной части, занимающей 5-15% времени занятия. По целевому назначению разделяют две серии, проводимые в этой части занятия: · серия, состоящая из цепочек дыхательных упражнений и движений на расслабление; · серия из упражнений психорегулирующего воздействия, включая аутотренинг. Планируемые результаты. Личностные образовательные результаты: · готовность и способность обучающихся к саморазвитию o овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире o развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе o развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций · сформированность мотивации к обучению и познанию o принятие и освоение социальной роли обучающегося, o развитие мотивов у чебной деятельности и формирование личностного смысла учения; · ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества o сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств o сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям o развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
o сформированность уважительного отношения к иному мнению · сформированность основ гражданской идентичности o сформированность чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России o сформированность чувства гордости за свой школьный спортивный клуб, свой район и за Санкт-Петербург в целом o сформированность петербургской гражданской идентичности путем развития интереса к петербургским традициям
В результате освоения программы учащиеся освоят следующие навыки: · навыки физкультурно-спортивной деятельности; · технические и тактические навыки игры в футбол; · овладеют основами личной гигиены и здорового образа жизни; · у детей разовьются чувство единства команды, память, внимание, инициатива; · дети станут обладать пространственной координацией; · дети научатся проявлять доброжелательное отношение друг к другу, гендерную толерантность, уважительное отношение к педагогам, родителям В результате освоения программы учащиеся получат возможность: · осознать свою этническую и национальную принадлежность; освоить гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества, проявлять интерес и уважительное отношение к истории и культуре своего и других народов; · овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; · осознать личностный смысл учения; · проявлять самостоятельность, нести личную ответственность за свои поступки; · развить эстетические потребности, ценности и чувства; · развить этические чувства, доброжелательность, понимание и сопереживание чувствам других людей; · овладеть навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умением не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; · закрепить положительные качества личности, лидерские качества, нормы коллективного взаимодействия, чувство товарищества и сотрудничество в учебной и соревновательной деятельности; · повысить мотивацию к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные образовательные результаты: · универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться: o Регулятивные УУД (обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности) § целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; § планирование – составление плана и последовательности действий; § прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; § контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; § коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; § оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. § волеваясаморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. o Познавательные общеучебные УУД § самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; § поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; § знаково-символические действия – моделирование § структурирование знаний; § выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; § постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. o Познавательные логические УУД § анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) § синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; § выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; o Коммуникативные УУД § планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; § постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; § разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; § управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; § умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи, вербальными и невербальными способами общения. · межпредметные понятия: o спортивные термины В результате освоения программы учащиеся научатся: · использовать свои физические возможности для решения поставленных задач; · организовывать свою учебную деятельность в соответствии с принципами здоровьесберегающих технологий и саморазвития (овладеют основами личной гигиены, разовьют и усовершенствуют функциональное состояние органов и систем организма); · самостоятельно формулировать творческие задачи и находить пути их решения; · плодотворно работать совместно с партнером, в группе (команде); признавать возможность существования различных физических и психологических данных, помогать товарищам выйти на более высокий уровень физкультурно-спортивного мастерства; · принимать цель совместной деятельности и пути ее достижения; исполнять предложенную роль в совместной деятельности; участвовать во взаимном контроле.
В результате освоения программы учащиеся получат возможность освоить: · определять цель совместной деятельности и пути ее достижения; · распределять функции в совместной деятельности; · участвовать во взаимном контроле; · адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Предметные образовательные результаты: · знание истории зарождения и развития физической культуры и спорта; · совершенствование и закрепление навыков сложно-координационных, скоростно-силовых, командно-игровых и видов спорта, осуществляемых в природной среде; · техника и тактика игры в футбол; · знание основ личной гигиены и здорового образа жизни В результате освоения программы учащиеся освоят: · знания по истории зарождения и развития физической культуры и спорта; · основы личной гигиены и здорового образа жизни · навыки сложно-координационных, скоростно-силовых, командно-игровых и видов спорта, осуществляемых в природной среде; · технику и тактику игры в футбол; · основы личной гигиены и здорового образа жизни
В результате освоения программы учащиеся получат возможность освоить: · специальные физические упражнения для развития и усовершенствования функциональное состояние органов и систем организма; · опыт переживания и позитивного отношения к соревновательной деятельности; · базовые умения и навыки непрофильных видов спорта Учебный план. Учебный план 1 года обучения. Тема |
Количество часов |
Формы контроля | ||||||||||
Всего | Теория | Практика | |||||||||||
Вводное занятие | 4 | 2 | 2 | Собеседование | |||||||||
Инструктаж по охране труда | 2 | 2 | 0 | Занятие, беседа, опрос | |||||||||
История развития физической культуры и спорта в России | 4 | 2 | 2 | Занятие, беседа, творческая работа (реферат, доклад и т.д.), участие в конкурсах | |||||||||
Гигиена и самоконтроль | 2 | 1 | 1 | Занятие, опрос | |||||||||
Общая физическая подготовка | 16 | 4 | 12 | Занятие, тренировка | |||||||||
Техническая подготовка | 10 | 2 | 8 | Занятие, тренировка | |||||||||
Технико-тактическая подготовка | 10 | 2 | 8 | Занятие, тренировка | |||||||||
Функциональная диагностика | 4 | 1 | 3 | Занятие, тестирование | |||||||||
Совершенствование мастерства | 10 | 2 | 8 | Занятие, тренировка | |||||||||
Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 8 | 2 | 6 | Участие в соревнованиях, учебно-тренировочных выездах и т.д. Дипломы, грамоты, благодарности и т.д. | |||||||||
Итоговое занятие | 2 | 0 | 2 | Занятие, подведение итогов | |||||||||
Всего: | 72 | 20 | 52 |
Учебный план 2 года обучения.
Тема |
Количество часов |
Формы контроля | ||
Всего | Теория | Практика | ||
Вводное занятие | 2 | 2 | 0 | Занятие, беседа, опрос |
Инструктаж по охране труда | 2 | 2 | 0 | Занятие, беседа, опрос |
История развития физической культуры и спорта в России | 8 | 4 | 4 | Занятие, беседа, творческая работа (реферат, доклад и т.д.), тестирование, участие в конкурсах |
Гигиена и самоконтроль | 6 | 3 | 3 | Занятие, опрос, тестирование |
Общая физическая подготовка | 38 | 12 | 26 | Занятие, тренировка |
Техническая подготовка | 28 | 10 | 18 | Занятие, тренировка |
Технико-тактическая подготовка | 28 | 10 | 18 | Занятие, тренировка |
Функциональная диагностика | 4 | 2 | 2 | Занятие, тестирование |
Совершенствование мастерства | 10 | 2 | 8 | Занятие, тренировка |
Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 16 | 4 | 12 | Участие в соревнованиях, учебно-тренировочных выездах и т.д. Дипломы, грамоты, благодарности и т.д. |
Итоговое занятие | 2 | 0 | 2 | Занятие, подведение итогов |
Всего: | 144 | 51 | 93 |
Календарный учебный график.
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель* | Количество учебных часов | Режим занятий |
1 год обучения | 1 сентября | 22 мая | 36 | 72 | 2 раза в неделю по 1 часу |
2 год обучения | 1 сентября | 22 мая | 36 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа |
*2020-2021 учебный год – с 1 сентября по 28 декабря и с 10 января по 22 мая включительно.
Пояснительная записка.
Цель: формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся.
Образовательные задачи:
· изучение истории зарождения и развития физической культуры и спорта;
· обучение навыкам игры в футбол, сложно-координационных, скоростно-силовых, командно-игровых и видов спорта, осуществляемых в природной среде;
· обучение навыкам в физкультурно-спортивной и соревновательной деятельности;
· обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни.
Развивающие задачи:
· развитие памяти, внимания, пространственной координации;
· развитие и функциональное совершенствование органов и систем организма;
· развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности.
Воспитательные задачи:
· воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу, гендерной толерантности;
· воспитание лидерских качеств, инициативы, чувства товарищества, трудолюбия и взаимопомощи.
В результате освоения программы учащиеся освоят следующие навыки:
· навыки физкультурно-спортивной деятельности индивидуально и в команде;
· технические и тактические навыки игры в футбол;
· овладеют основами личной гигиены и здорового образа жизни;
· у детей разовьются чувство единства команды, память, внимание, инициатива;
· дети станут обладать пространственной координацией;
· дети научатся проявлять доброжелательное отношение друг к другу, гендерную толерантность, уважительное отношение к педагогам, родителям
В результате освоения программы учащиеся получат возможность:
· осознать свою этническую и национальную принадлежность; освоить гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества, проявлять интерес и уважительное отношение к истории и культуре своего и других народов;
· проявлять самостоятельность, нести личную ответственность за свои поступки;
· овладеть навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умением не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
· закрепить положительные качества личности, лидерские качества, нормы коллективного взаимодействия, чувство товарищества и сотрудничество в учебной и соревновательной деятельности;
· повысить мотивацию к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
· демонстрации личных и командных навыков и умений на физкультурно-спортивных мероприятиях школьного и районного уровней.
Календарно-тематический план. 1 год обучения. 2 часа в неделю.
№ урока | Тема | Часы | Период Ср.– 1 час. Пт.– 1 час. | Дата по плану | Дата по факту | Прим. | ||
1. | Вводное занятие | 1 | 1 неделя | 01.09.2021 | ||||
2. | Вводное занятие | 1 | 1 неделя | 03.09.2021 | ||||
3. | Вводное занятие | 1 | 2 неделя | 08.09.2021 | ||||
4. | Вводное занятие | 1 | 2 неделя | 10.09.2021 | ||||
5. | Инструктаж по охране труда. | 1 | 3 неделя | 15.09.2021 | ||||
6. | Общая физическая подготовка | 1 | 3 неделя | 17.09.2021 | ||||
7. | Гигиена и самоконтроль | 1 | 4 неделя | 22.09.2021 | ||||
8. | Гигиена и самоконтроль | 1 | 4 неделя | 24.09.2021 | ||||
9. | История развития физической культуры и спорта в России | 1 | 5 неделя | 29.09.2021 | ||||
10. | История развития физической культуры и спорта в России | 1 | 5 неделя | 01.10.2021 | ||||
11. | Общая физическая подготовка | 1 | 6 неделя | 06.10.2021 | ||||
12. | Общая физическая подготовка | 1 | 6 неделя | 08.10.2021 | ||||
13. | Функциональная диагностика | 1 | 7 неделя | 13.10.2021 | ||||
14. | Функциональная диагностика | 1 | 7 неделя | 15.10.2021 | ||||
15. | Общая физическая подготовка | 1 | 8 неделя | 20.10.2021 | ||||
16. | Общая физическая подготовка | 1 | 8 неделя | 22.10.2021 | ||||
17. | Техническая подготовка | 1 | 9 неделя | 27.10.2021 | ||||
18. | Техническая подготовка | 1 | 9 неделя | 29.10.2021 | ||||
19. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 10 неделя | 03.11.2021 | ||||
20. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 10 неделя | 05.11.2021 | ||||
21. | Совершенствование мастерства | 1 | 11 неделя | 10.11.2021 | ||||
22. | Совершенствование мастерства | 1 | 11 неделя | 12.11.2021 | ||||
23. | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 1 | 12 неделя | 17.11.2021 | ||||
24. | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 1 | 12 неделя | 19.11.2021 | ||||
25. | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 1 | 13 неделя | 24.11.2021 | ||||
26. | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 1 | 13 неделя | 26.11.2021 | ||||
27. | Общая физическая подготовка | 1 | 14 неделя | 01.12.2021 | ||||
28. | Общая физическая подготовка | 1 | 14 неделя | 03.12.2021 | ||||
29. | Техническая подготовка | 1 | 15 неделя | 08.12.2021 | ||||
30. | Техническая подготовка | 1 | 15 неделя | 10.12.2021 | ||||
31. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 16 неделя | 15.12.2021 | ||||
32. | Общая физическая подготовка | 1 | 16 неделя | 17.12.2021 | ||||
33. | История развития физической культуры и спорта в России | 1 | 17 неделя | 22.12.2021 | ||||
34. | История развития физической культуры и спорта в России | 1 | 17 неделя | 24.12.2021 | ||||
35. | Инструктаж по охране труда. | 1 | 18 неделя | 12.01.2022 | ||||
36. | Общая физическая подготовка | 1 | 18 неделя | 14.01.2022 | ||||
37. | Совершенствование мастерства | 1 | 19 неделя | 19.01.2022 | ||||
38. | Совершенствование мастерства | 1 | 19 неделя | 21.01.2022 | ||||
39. | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 1 | 20 неделя | 26.01.2022 | ||||
40. | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 1 | 20 неделя | 28.01.2022 | ||||
41. | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 1 | 21 неделя | 02.02.2022 | ||||
42. | Соревнования, спортивно-массовые и культурно-массовые мероприятия | 1 | 21 неделя | 04.02.2022 | ||||
43. | Техническая подготовка | 1 | 22 неделя | 09.02.2022 | ||||
44. | Техническая подготовка | 1 | 22 неделя | 11.02.2022 | ||||
45. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 23 неделя | 16.02.2022 | ||||
46. | Общая физическая подготовка | 1 | 23 неделя | 18.02.2022 | ||||
47. | Общая физическая подготовка | 1 | 24 неделя | 23.02.2022 | Праздн. | |||
48. | Общая физическая подготовка | 1 | 24 неделя | 25.02.2022 | ||||
49. | Техническая подготовка | 1 | 25 неделя | 02.03.2022 | ||||
50. | Техническая подготовка | 1 | 25 неделя | 04.03.2022 | ||||
51. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 26 неделя | 09.03.2022 | ||||
52. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 26 неделя | 11.03.2022 | ||||
53. | Общая физическая подготовка | 1 | 27 неделя | 16.03.2022 | ||||
54. | Общая физическая подготовка | 1 | 27 неделя | 18.03.2022 | ||||
55. | Техническая подготовка | 1 | 28 неделя | 23.03.2022 | ||||
56. | Техническая подготовка | 1 | 28 неделя | 25.03.2022 | ||||
57. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 29 неделя | 30.03.2022 | ||||
58. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 29 неделя | 01.04.2022 | ||||
59. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 30 неделя | 06.04.2022 | ||||
60. | Технико-тактическая подготовка | 1 | 30 неделя | 08.04.2022 | ||||
61. | Общая физическая подготовка | 1 | 31 неделя | 13.04.2022 | ||||
62. | Общая физическая подготовка | 1 | 31неделя | 15.04.2022 | ||||
63. | Функциональная диагностика | 1 | 32неделя | 20.04.2022 |
<
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.153.251 (0.016 с.) |