Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение количества понизительных трансформаторов
В качестве базового для подстанций постоянного тока, принят трансформатор мощностью 25 МВА. , (1.12)
где Ку – коэффициент участия районной нагрузки в максимуме, 0,97; Sр – мощность районной нагрузки, ВА.
Найдена часть номинального тока, приходящаяся на тягу поездов по формуле: , (1.13)
где Uш – напряжение на вторичной обмотке силового понизительного трансформатора, равное 10,5 кВ. Для расчета средней интенсивности износа изоляции обмотки трансформатора определены отношения: (1.14)
Т.к. кмах<1,5 (0,84< 1,5) то условие нагрузки выполняется. Средняя интенсивность износа изоляции обмотки трансформатора в сутки предоставления окна:
(1.15)
где 0ном – номинальная температура наиболее нагретой части обмотки, равная 980С; ссг –температура окружающей среды в период восстановления нормального движения поездов, задается в зависимости от района; α – коэффициент равный 0,115 1/0С.
(1.16)
В последнем выражении:
. (1.17)
В формулах (1.16) величины b, a, g и h постоянные, аппроксимирующие зависимости разности температур «обмотки – масло» и «масло - окружающая среда» (b = 2,5, a = 20,5, g = 39,7 и h = 15,30С); t0 – среднее время хода по фидерной зоне поездов основного типа в четном и нечетном направлениях: τм – постоянная времени масла принята 2,5 ч для трансформаторов мощностью до 32МВА.
; ⴄ = ; ꭕ=0,0006 . По полученной средней интенсивности износа произведен пересчет номинального тока. Найден такой расчетный номинальный ток, при котором относительная интенсивность износа изоляции будет нормальной, по формуле:
, (1.18)
где nсг – число суток с предоставлением окон за год, в курсовой работе принят равным 2/3 числа суток в весенне-летний период. , Выбранные по износу изоляции трансформаторы проверены по наибольшему допустимому току и наибольшим допустимым температурам обмотки и масла. , 610 < 707.
Наибольшая температура масла определена по формуле:
; (1.19) Наибольшая температура обмотки определена по формуле: ; (1.20) Т.к. мнаиб<950С (64,140С<950С) и обнаиб<1400С (81,090С<1400С), то принятые к установке трансформаторы выбраны верно. На тяговых подстанциях обычно устанавливают два силовых понизительных трансформатора одинаковой мощности. Учитывая это и зная трансформаторную мощность, выбран трансформатор типа ТДТН-25000/110. Таблица 1.3 - Характеристики трансформатора ТДТН -25000/110
Расчет площади сечения проводов контактной сети Для двух схем питания Площадь сечения контактной подвески определена экономическим расчетом с последующей проверкой на нагревание. Расход электрической энергии на движение одного поезда для участков постоянного тока определен по неразложенному графику по формуле:
A= , (1.21)
где Ucp - среднее расчетное напряжение в контактной сети, 3 кВ. ; ; ; ; ; ;
.
Потери энергии в контактной сети фидерной зоны за сутки при узловой схеме питания путей, :
(1.22)
Потери энергии в контактной сети фидерной зоны за сутки при параллельной схеме питания, :
, (1.23)
где Nчет, Nнечет - среднесуточные размеры движения по четному и нечетному пути; Ачет, Анечет - расход энергии на движение одного поезда по четному и нечетному пути; n - наибольшее число пар поездов, могущих одновременно занимать фидерную зону, вычисляется как средняя величина от поездов по обоим путям: rэкв - сопротивление всех проводов обеих путей, Ом/км; АT - расход энергии на движение всех поездов за период Т=24 часа по обоим путям фидерной зоны, ; t тчет, t тнечет - время потребления тока поездом на четном и нечетном пути соответственно, час. Для узловой схемы питания: ; . Для параллельной схемы питания: ; .
Величина годовых потерь энергии найдена по формуле:
. (1.24)
Для узловой схемы питания: ; . Для параллельной схемы питания: ; . Величина удельных потерь энергии:
(1.25)
где В0 - годовые удельные потери в проводах контактной сети рассматриваемой фидерной зоны, кВтч/Ом∙год; r экв - сопротивление омическое или активное параллельно соединенных проводов контактной сети одного пути (при узловой схеме сопротивление всех проводов всех путей, как параллельно соединенных), Ом/км; l - длина фидерной зоны, км; ∆Агод - годовые потери энергии в проводах фидерной зоны, . Для узловой схемы питания: ; . Для параллельной схемы питания на нечетном пути: ; . Расчет экономической площади сечения проводов контактной сети в медном эквиваленте для одной фидерной зоны двухстороннего питания, при сроке окупаемости 8 лет, проведен по формуле:
(1.26)
Для узловой схемы питания: ; ; Для параллельной схемы питания: ; ; Выбран тип контактной подвески для всех путей с обеих сторон тяговой подстанции с указанием допустимой нагрузки по току, а также найдено электрическое сопротивление. Таблица 1.4 - Тип выбранной контактной подвески с указанием допустимой нагрузки по току
|