Основы профориентационной работы с учащимися школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы профориентационной работы с учащимися школы



 

  Выполнил(а):
  Иванов Иван Васильевич
  студент (ка) 3 курса
  специальность  44.02.01 Дошкольное образование  
  Руководитель:
  Сидорова Алёна Александровна, преподаватель педагогики

 

Дебесы, 2017

____________________

1 Шрифт TimesNewRoman, размер 14 кегль, ширина полей: сверху – 2 см, снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 3 см.

 

Приложение 1.1

Образец оформления титульного листа курсового проекта 1

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики «Дебесский политехникум»

 

Курсовой проект

(пояснительная записка)

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЛОГОТИПА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ»

 

 

 

  Выполнил(а):
  Иванов Иван Васильевич
  студент (ка) 3 курса
  специальность  54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
  Руководитель:
  Сидорова Алёна Александровна, преподаватель педагогики

 

Дебесы, 2017

____________________

1 Шрифт TimesNewRoman, размер 14 кегль, ширина полей: сверху – 2 см, снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 3 см.

 

 

Приложение 2

Образец оформления содержания курсовой работы1

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1.Психолого-педагогические аспекты профориентации…………………………. 6
1.1. Краткие сведения из истории профориентационной работы………………………. 6
1.2. Психолого-педагогические особенности проведения профориентационной работы со школьниками……………………………………………………………………   11
Глава 2. Методика организации и проведения профориентационной работы со школьниками………………………………………………………………………………..   20
2.1. Разнообразные формы профориентационной работы……………………………… 20
2.2. Результаты работы с тестом………………………………………………………….. 23
Заключение……………………………………………………………………………….. 24
Список использованных источников…………………………………………………… 27
Приложение 1……………………………………………………………………………. 32
Приложение 2 …………………………………………………………………………… 34

 

Образец оформления содержания пояснительной записки курсового проекта

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………………………….

3

1. Аппликация из ткани как один из видов декоративно-прикладного искусства……...

5

2. Анализ отдельных видов аппликаций из ткани………………………………………...

9

3. Технология изготовления панно в технике аппликация из ткани……………………..

11
Заключение………………………………………………………………………………..

24

Список использованных источников……………………………………………………

27

Приложение 1…………………………………………………………………………….

32

Приложение 2 ……………………………………………………………………………

34

     

 

 

____________________

1 Шрифт TimesNewRoman, размер 14 кегль, ширина полей: сверху – 2 см, снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см, междустрочный интервал одинарны

Приложение 3

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики «Дебесский политехникум»

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя,отчество студента)

Специальность _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Тема курсовой работы ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Срок сдачи студентом завершенной работы ________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3.Необходимые источники информации для работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Основное содержание работы (перечень вопросов для изучения) ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Список графического материала (блок-схемы, графики, диаграммы, таблицы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Дата выдачи задания ___________________

________________________

 

Руководитель ___________________

 

Задание принял для выполнения ___________________________________

 

Приложение 4

Вариант 1

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики «Дебёсский политехникум»

 

 

ОТЗЫВ

На курсовую работу

 

_____________________________________________________________________________

(ФИО студента полностью)

Специальность________________________________________________________________

(код, специальность)

Тема работы___________________________________________________________________

 

Заключение о степени соответствия выполненной работы заданию, характеристика выполнения каждого раздела, анализ положительных качеств работы и ее основных недостатков

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Отметка__________________________________________________________

Руководитель_____________________________________________________

(ФИО)

«____»____________20__г.

 

 

Вариант 2

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики «Дебесский политехникум»

 

 

ОТЗЫВ

На курсовую работу

 

 

студента(ки) ________________________________________________________________

группы_специальность___________________________________________________________

по теме _______________________________________________________________

 

Критерии оценки уровня сформированности

Учебно-исследовательских умений

Уровень

Оцените в баллах уровень сформированности каждого критерия

Минимум - 0 баллов

Максимум - 4 балла

 

Выполнение и оформление работы

1.

Умение обосновать актуальность темы курсового

исследования через выделение противоречий в педагогическом процессе

 

2.

Умение определить научный аппарат работы в зависимости от типа, темы работы, установить взаимосвязь всех элементов научного аппарата

 

3.

Умение выбрать методы исследования, адекватные

его цели и задачам работы; корректно использовать методы исследования.

 

4.

Умение работать с теоретическими источниками:

систематизировать, обобщать и критически рассматривать, выделять существенное, оценивать

ранее сделанное другими авторами по теме исследования, определять главное в современном состоянии изучения проблемы.

 

5.

Владение различными способами поиска, анализа,

обработки информации. Владение научным стилем

изложения работы.

 

6.

Умение сформулировать полные, точные, адекватные выводы по результатам работы

 

7.

Умение оформить работу и библиографию в соответствии с требованиями ГОСТа.

 

8.

Способность точно определить практическую ценность своей работы

 

 

Итог:

Высокий уровень выполнения курсовой работы:

25-32 балла

Средний уровень выполнения курсовой работы:

16-24 балла

Низкий уровень выполнения курсовой работы: 15 и

меньше баллов

 

 

Личностные и деловые качества студента

  Уровень сформированности личностных и деловых качеств студента (обозначьте знаком «+» соответствующий уровень сформированности личностных и деловых качеств студента) Высокий Средний

Ниже

среднего

Низкий
9. Интерес к выполнению работы    

 

 
 10. Инициативность и настойчивость в решении задач курсовой работы    

 

 
 11. Самостоятельность, организованность, ответственность в процессе выполнения работы    

 

 

12.            Особые замечания руководителя

 

             

 

Руководитель работы_____

(Ф.И.О, должность)

Подпись ___________________ Дата _____________________

 

Приложение 5

Примеры описания использованных источников

Официальные издания

Конституция Российской Федерации: официальный текст (с изменениями от 10 февраля 1996 г. и 9 июня 2001 г.). – М.: Вече, 2006. – 47 с.

 Семейный кодекс Российской Федерации: Федер. Закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 января 2001 г. – СПб.:Victory: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.

Книги одного автора

 Новиков, А. Методология учебной деятельности / А. Новиков. – М.: Изд-во «Эгвес», 2005. – 296 с.

Солнцева, Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста / Л.И. Солнцева. – М.: Педагогика, 1980. – 192 с.

Книги двух авторов

 Васильев, И.А. Мотивация и контроль за действием / И.А. Васильев, М.Ш. Магомед-Эминов. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 143 с.

Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи \ Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. – СПБ.: Питер, 2008. – 672 с.

Книги трех авторов

Маркова, А.К. Формирование мотивации учения \ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.

Книги более трех авторов

Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений \ В.И. Лубовский [и др.]. – М.: Академия, 2007. – 464 с.

Книги под редакцией

Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования \ Под ред. В.В. Столина, А.А. Бодалева. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

Квадратные скобки ставятся в том случае, когда информация об авторе или редакторе находится с оборота титульного листа.

Основы нейропсихологии развития: диагностика, абилитация, коррекция: учебно-метод. пособие / [Сост. О.Ю. Цвирко]. – Барнаул: БГПУ, 2008. – 72 с.

Многотомные издания

Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. / К.Д. Ушинский. – М., 1988. – 585 с.

Немов, Р.С. Психология: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – 5-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2005.: Общие основы психологии, 2005. – 687 с.

Сериальные издания, статьи из журнала

К сериальным изданиям относятся периодические, продолжающиеся и серийные издания (газеты, журналы, труды, ученые записки, книжные серии и т.п.)

Безруких, М.М. Как определить истинные причины школьных трудностей первоклассника / М.М. Безруких // Справочник педагога-психолога. – 2014. - №9. – с.37-44.

Гулюкина, П.А. Формирование основ экологической культуры у младших школьников в курсе обучения иностранному языку / П.А. Гулюкина // Иностранные языки в школе. – 2012. - №1. – с. 79-83.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.034 с.)